Перейти к содержанию
Авторизация  
Kyasubaru

Paper Sorcerer

Рекомендуемые сообщения

Paper Sorcerer.jpg

  • РазработчикUltra Runaway Games
  • Издатель: Ultra Runaway Games
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 21 ноября 2013 года

Paper Sorcerer - пошаговая инди-RPG от первого лица, которая также имеет щепотку адвенчурных элементов. Игра вдохновлена Wizardry, Dungeons & Dragons и Shadowgate. Графика данной игры выполнена вручную с последующей оцифровкой.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 12.11.2015 в 17:52, Ангорочка сказал:

Какой няшный графоний и какой мерзкий ОСТ.

С учётом того, что игру делал один человек (он же и музыку писал), это, наверное, простительно, правда, он не такой уж мерзостный, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек, конечно, крут, что все сам и сам, но ост все равно печален. Как будто нельзя было в синтезаторе из бесплатных семплов что-то нормальное собрать. Я уж молчу про катастрофическую несочетаемость стилистики графония и ОСТа.

Ну сделал бы уж как в Гримроке: практически без музыки вовсе! От одного трейлера голова взрывается, а постоянно ЭТО слушать :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, заинтриговали своим ОСТом. Решил послушать. Похоже на что-то такое из 16-битной эры. С визуальным рядом, конечно, не вяжется вообще)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то там стилизация под 80-е, и даже самый высокий уровень сложности так и назван – 80-е. Но мне тоже музыка что-то из ранних 90-х консольных годов напоминает.

А я тем временем прошёл несколько уровней, и такое небольшое впечатление. Боевая система пока вроде неплоха, графика мне тоже нравится, особенно чёрно-белые катакомбы. Забавно, что эта графика даже сюжетно объяснена – чародея (ГГ) король сослал в тюрьму, которая представляет собой волшебную книгу. Система развития персонажа и вызванных прихвостней автоматическая, как в jRPG, так же тут сначала раздаёшь всем указания, какие действия производить в бою, а потом всё это скопом поочерёдно происходит вместе с действиями супостатов (такое я тоже в какой-то jRPG видел), правда, не отображается очерёдность в бою, также нету карты на уровне, пока вроде локации небольшие, но, что будет дальше, я не представляю.

Формирование партии, кстати, тоже забавное, дают целый список сопартийцев-слуг, кого можно призвать, ГГ может троих взять в бой, остальные находятся в запасе и получают опыт, и можно в любой небоевой момент подобрать замену неугодному сопартийцу, я, например, поменял Скелета на Вампира, когда разблокировал новый слот, у него способности повеселей.

Ещё интерфейс – он заточен чисто под клавиатуру и геймпад, на мышь иногда не реагирует маркер выбранного пункта в меню, и непонятно, что жмёшь, но в принципе это мелочь, хоть геймпад намедни у меня окончательно издох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×