- 
				Публикаций930
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
Репутация
82 БродягаИнформация о Yria
- 
											Звание
											Уровень: 13
 
Информация
- 
											Пол
											Женщина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
- 
	В квесте Эдера и в диалоге с сайфером в Данрид Роу есть проверки.
- 
	В квесте с лутерами, которых зажали в лесу гланфатанцы, темница дает дополнительный вариант бескровного окончания квеста.
- 
	В Дедманях сопартийцы хорошие, особенно Кристина и ее "диалоги". Плюс вариативность с ними же (подлянка с Дином и бартером, да. Были те, кто не лоханулся в первый раз при прокачанном навыке?))
- 
	Классная вещь этот "плюсовый" патч (и основной фанатский тоже). Я только-только начала бродить по Санта-Монике, а уже вижу новые ветки в диалогах и какие-то предметы обстановки, которых раньше точно не было. Только с истерией не поняла про то, о чем выше писала Лина. Кидаю ее на прохожих, а всем окружающим до лампочки. Кстати, это нормально, что данный патч мне переставил всю игру на английский? Не то чтобы я возражала, сама давно хотела в оригинале поиграть, но интересно, можно ли в случае чего "локализовать" все обратно.
- 
	Как раз хомяки и пылесосы при хардкоре рискуют столкнуться с такими трудностями первыми. Хардкор, он же весьма антихомячный режим) Патроны вроде и немного весят, но вскоре приходится начать смотреть, что ты собираешь с трупов и действительно ли оно тебе нужно.
- 
	Наверное, предполагается, что в них сложность должен создавать ошейник. Я вот при первом спуске в бункер раз десять перезагружалась, пока поняла, где расположены все приемники. Да и Кристину вывести из больницы с целой головой удалось не с первой попытки.
- 
	А то вырезание лоботомитов из ОВБ не утомляет. Эти придурки у меня через десять минут игры вызывают желание забиться в какую-нибудь щель, где они меня уже не найдут. В общем-то, их постоянный респаун был единственным, что помешало мне полюбить это дополнение =(
- 
	Мне в "Деньгах" очень понравилась эта обстановка... кладбища истории, что ли. Письма, вымершее казино, голограмма Веры, зовущая на помощь сквозь века. Труп Синклера в подвале)) И "Сердца" я тоже люблю, но их действительно слишком мало.
- 
	Там в самой последней локации на терминале находишь сообщение с названием в стиле "Не открывать!!! Только для Дина Домино!" (+10 к любопытству, короче). В самом письме автор действительно обращается к Дину и говорит, что запрограммировал бункер, так что при открытии данного сообщения двери были автоматически заблокированы. Занавес, эпилог о дурашке-курьере, которому на базаре нос оторвали.
- 
	Я обожаю это письмо. И дополнение отчасти обожаю именно за это письмо)) И еще за вариативность в отношении сопартийцев. Как я в первое прохождение лопухнулась с Дином и бартером, это же надо было такую подставу воткнуть в диалог. Супермутанта тоже не удалось с первого раза спасти. Зато как я была довольна при повторном прохождении, когда все трое вышли из приключения живыми.
- 
	Там в ДЛС такие условия, что обпившийся водки персонаж до коварного письма тупо не дойдет :D Не помню, кстати, есть ли в пределах казино какой-то алкоголь. Сигареты вроде были в автоматах, а вот насчет водки или виски не уверена.
- 
	Диалог с Элайджей и последующий хардкор, собственно, и породил спор выше) О рабах, ядерной бомбежке и прочем.
- 
	Здоровое любопытство никто не отменял. В жисть не поверю, что ты не читал то письмо, пусть и с последующей перезагрузкой) А у курьера перезагрузки не может быть, он жизнь живет. К тому же дурные, суицидальные курьеры с интеллектом 1 тоже имеют право на жизнь. В том смысле, что почему бы не отыграть, даже если потом грохнешь. Кстати, у меня была однажды мысль при повторном прохождении самовыпилиться в этом ДЛС. Или просто остаться в Зайоне среди дикарей, там так мирно и приятно.
- 
	Есть один гарантированный вариант персонально для тебя: когда в "Дед мани" найдешь письмо с пометкой "Не открывать, если ты не Дин Домино!!!", - открой. Внезапный эпилог прилагается, при этом Мохаве цела и невредима.

 
			 
					