Перейти к содержанию

Brainer

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Чужак

Информация о Brainer

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Немного не по теме, но в Стиме появилась полная русская версия Divine Divinity - похоже, связь с 1С дала плоды.
  2. Я уже где-то упоминал "существование" такого произведения, как "Белоснежка и семь дварфов". Ну не убожество ли? Gnome, как правило, нечто меркантильное, хитрое, низкое, носатое, порой не самой приятной наружности - и идеально подходящее под перевод "карлик".
  3. 4 характеристики, с уровнями даются очки для них - интеллект, сила, ловкость, обаяние. 6 веток навыков - воин, вор, маг огня-ветра-воздуха-воды. Развитие бесклассовое.
  4. Утащил с лариановского форума некоторые подробности: - В редактор будет встроен простой алгоритмический язык, понятный, по словам разработчиков, "простым смертным"; - Многие опции в диалогах изначально не видны, если нет нужного предмета или недостаточно развита характеристика; - Создать в редакторе можно все, от персонажей и предметов до собственных миров и сюжетов; - Взлом замков больше не числится в навыках: на взлом будут расходоваться наборы отмычек; - Цены в магазинах будут зависеть от репутации героев, конкретного отношения торговца к персонажу и величины Обаяния; - Можно будет создавать собственные предметы в игре и улучшать их; - Мир "довольно большой" и открытый - подобный тому, который мы видели в Divine Divinity; - Управление вторым персонажем можно как отдать ИИ, так и взять в свои руки.
  5. http://e3.gamespot.com/video/6382480/kill-for-an-apple-in-divinity-original-sin Много интересностей, наконец нормально показали геймплей. Интерактивность шикарная, даже на уровне настольных ролевых игр (как я понял, бомбера того можно еще и затушить водой/уболтать/просто убить ценой жизни Сары).
  6. Платформы: PC Разработчик: Larian Studios Локализатор: 1C \ Софт-Клаб Дата выхода: 30 июня 2014 Новости | Галерея Описание Divinity: Original Sin - приквел к оригинальной Divine Divinity (2001), события которого происходят за двести лет до нее. Сюжет повествует о безымянной паре - мужчине, перенесшем жуткие пытки, и воскрешенной из мертвых девушке. Им предстоит противостоять оркам, угрожающим свободным народам Ривеллона, а также раскрывать тайны своего прошлого. Игру отличает изометрический вид, походовые бои и высочайшая интерактивность окружающего мира - любой лежащий на земле предмет можно по меньшей мере передвинуть. Парная система диалогов вовлекает обоих персонажей и делает кооперативный режим куда интереснее. Предусмотрен редактор. Трейлер http://www.youtube.com/watch?v=zz-ZSb4sCZ0
  7. У Носферату смена брони только увеличит... хм, "готичность"? Или есть нормальная одежда? Ходить всю игру в ремнях или с голым торсом как-то не хочется. Надеюсь только на подарок от ручной гульши.
  8. В отеле Голлоубрук неожиданно открыл для себя прелесть "Ютаки". С тем-то избытком патронов на миссии и обилием рукопашных врагов она просто незаменима. Да и Андрей в боевой форме расстреливается из нее очень быстро и легко. Арбалет Юки чем-то полезен? Против самого рыбо-демона он оказался слаб, а стрелы решил попусту не тратить. В ближнем бою мое любимое - садовый серп. С ним мой Тремире похож на стереотипного инквизитора (если надеть кожаный плащ).
  9. Brainer

    Впечатления о серии Icewind Dale

    Первый года три назад прошел, два раза пришлось проходить - ибо первая партия систематически ложилась на Иксуномей (королева юан-ти). Понравились сложные и интересные бои, разнообразие тактик и необходимость импровизировать - от той же Иксуномей, к примеру, пришлось бегать воином, расстреливая из всего, что есть. Второй благодаря третьей редакции D&D куда разнообразнее - и дает куда больший простор для отыгрыша. В мультиплеере так и вовсе великолепно.
  10. Тема для обсуждения Холодного и Огнестрельного оружия, и артефактов встречающихся в игре. Мнение Автора: Лично мне больше всего нравится "Джейми Сью" (охотничье ружье) - при стрельбе через прицел чрезвычайно убойно. И "Брокк" за магазин на 18 патронов. Из артефактов, на мой взгляд, очень хорош талисман от Штраусса - увеличивающий длительность усиления (а для рукопашника это очень ценно).
  11. Тремере (Тремире, Тремьер - транскрибировать можно тысячами способов). Ибо мощнейшие тавматургические дисциплины и нравящаяся сущность клана - чувствуется доступ к чему-то тайному.
  12. Brainer

    Ваш Довакин

    Мой Робаут. Возможно Тарн. А возможно и нет. Но внешне на... предка похож. Но куда добрее и ко всяким Посохам Хаоса относится с настороженностью.
  13. Brainer

    Вопросы по прохождению

    Да, ведь это (если энергооружие на должном уровне) лучшее оружие в игре вместе с набором Гаусса и Бозаром.
×