Прошел дважды: на высокой сложности за Опальных и на "пути проклятых" за анархию.
Игра вполне понравилась, что я ниже буду упорно опровергать:
-Сеттинг крайне интересный. Башни, эдикты, Кайрос неопределенного пола...
-"Завоевания" в начале игры- это шедевр. Это настоящая предыстория персонажа совмещенная с ознакомлением с миром игры. Великолепно!
-А вот сюжет- абсолютно нет. Ни единого интересного момента, ни малейшей интриги(кроме пола Кайрос). Персонажи настолько плоские, насколько вообще могут быть плоскими. Огромное число диалогов не преподносит ни малейших новых деталей, сплошная вода. Персонажи фракции всегда просто льют воду своей фракции, безликие и глупые. Стены текста и ветвистые диалоги на зависть Планескейпу, а смысла в них- ноль.
-Финал никакой.
-Игра короткая. А сюжет и вовсе микроскопический.
-Выбор. Нелинейность. В игре все построено на выборе. И тут и там решения, нелинейность! Только вот выбор по сути означает лишь то, что убивать мы будем всех, кого не выбрали. Ну и получим разный кусочек текста в конце игры.
-Репутация. Помимо того, что она дает мизерные плюшки... Собственно не нужна и ничего не значит. Абсолютно ничего. Можно гнобить спутника всю игру, но он не воткнет тебе нож в спину и не пошлет куда подальше. При том большая часть репутации спутников приобретается в ходе первого диалога или вовсе Завоевания. А репутация фракций по сути заранее определяется одним единственным выбором и не значит вовсе ничего.
-Квесты. Зачем они вообще в этой игре? С рельсов не сойти в любом случае. Иди в неизученную локацию и убивай всех, кто не принадлежит к твоей фракции. Встретил кого-то нового? Какая у него фракция, посмотрим-посмотрим... Ах, не наш! Значит как диалог не строй- в любом случае убивать.
-Два с половиной дополнительных квеста выглядят так: "Пойди на новую локацию, по пути встреть персонажа, убей его". Про сюжетную их часть просто промолчу.
-Проверка на статы в диалогах сведена на нет. За два прохождения ни разу не возникла ситуация, когда нужный вариант диалога был бы недоступен. Зато почти всегда его выбор ничего не меняет, потому, что фракции.
-Локации микроскопические, игнорирующие законы физики, но при том абсолютно не интересные, не красивые и не живые. И грузятся по пять минут.
-Собственные деревья навыков для спутников- это круто. Хорошее красивое решение. Навыки ГГ вообще превосходны.
-Сложность и разнообразие боевой составляющей заставили вспомнить Второй и Третий Драгон Эйджи после первого. Вроде бы не для консолей делали? Так почему сложнейшие комбинации бафов/дебафов/видов урона/контроля свели к последовательному засыпанию врагов спецударами/заклинаниями?.. Нет, это не олдскульная РПГшка и не последователь ДнДшных воплощений. Это полуказуальный полуслешер.
-Отдельное спасибо делателям интерфейса. Он даже в сравнении с ПоЕ стал хуже. Гигантское неинформативное окошко на половину экрана, благодаря которому бои внизу карты превращаются в мучение есть, а таргета нормального нет. Наложить бафы на бойца- это квест. Нажал на кнопку умения, если она не поплыла и умение все же выбралось- попробуй попасть в портретик бойца, который наполовину закрыт номером уровня, а во второй половине при щелчке вызывает окно со статами. В итоге просто гиганское количество "ложных" кликов. Полоска хп ужасна. Очередь команд нигде не отображается. Миникарта неудобная. Число умений на панели мизерное, и заставляет вспомнить добрым словом Беззимье. Страх и ужас.
-Интеллекту бойцов доверить хоть что-то нельзя. Неадекватны. Ненастраиваемы.
-Уровень сложности плавает. Относительно сложное начало и тупое избиение младенцев в конце. Может быть поправят патчами. Нет, не верю.
-Уникальных эффектов оружия и доспехов мало. Вообще оружия и доспехов мало и 99% попросту мусор.
-Крафт убогий. Рецепты бесполезные. Улучшение оружия не нужно, т.к. хорошее оружие обычно и так улучшено. Броня вообще роли не играет. Ресурсов мало, получить их просто, но методы получения тупые и скучные.
- И т.д. и т.п.