Перейти к содержанию

Anarchon

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Чужак

Информация о Anarchon

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Anarchon

    Tyranny

    Аналогичный вопрос.
  2. Anarchon

    Tyranny

    Прошел дважды: на высокой сложности за Опальных и на "пути проклятых" за анархию. Игра вполне понравилась, что я ниже буду упорно опровергать: -Сеттинг крайне интересный. Башни, эдикты, Кайрос неопределенного пола... -"Завоевания" в начале игры- это шедевр. Это настоящая предыстория персонажа совмещенная с ознакомлением с миром игры. Великолепно! -А вот сюжет- абсолютно нет. Ни единого интересного момента, ни малейшей интриги(кроме пола Кайрос). Персонажи настолько плоские, насколько вообще могут быть плоскими. Огромное число диалогов не преподносит ни малейших новых деталей, сплошная вода. Персонажи фракции всегда просто льют воду своей фракции, безликие и глупые. Стены текста и ветвистые диалоги на зависть Планескейпу, а смысла в них- ноль. -Финал никакой. -Игра короткая. А сюжет и вовсе микроскопический. -Выбор. Нелинейность. В игре все построено на выборе. И тут и там решения, нелинейность! Только вот выбор по сути означает лишь то, что убивать мы будем всех, кого не выбрали. Ну и получим разный кусочек текста в конце игры. -Репутация. Помимо того, что она дает мизерные плюшки... Собственно не нужна и ничего не значит. Абсолютно ничего. Можно гнобить спутника всю игру, но он не воткнет тебе нож в спину и не пошлет куда подальше. При том большая часть репутации спутников приобретается в ходе первого диалога или вовсе Завоевания. А репутация фракций по сути заранее определяется одним единственным выбором и не значит вовсе ничего. -Квесты. Зачем они вообще в этой игре? С рельсов не сойти в любом случае. Иди в неизученную локацию и убивай всех, кто не принадлежит к твоей фракции. Встретил кого-то нового? Какая у него фракция, посмотрим-посмотрим... Ах, не наш! Значит как диалог не строй- в любом случае убивать. -Два с половиной дополнительных квеста выглядят так: "Пойди на новую локацию, по пути встреть персонажа, убей его". Про сюжетную их часть просто промолчу. -Проверка на статы в диалогах сведена на нет. За два прохождения ни разу не возникла ситуация, когда нужный вариант диалога был бы недоступен. Зато почти всегда его выбор ничего не меняет, потому, что фракции. -Локации микроскопические, игнорирующие законы физики, но при том абсолютно не интересные, не красивые и не живые. И грузятся по пять минут. -Собственные деревья навыков для спутников- это круто. Хорошее красивое решение. Навыки ГГ вообще превосходны. -Сложность и разнообразие боевой составляющей заставили вспомнить Второй и Третий Драгон Эйджи после первого. Вроде бы не для консолей делали? Так почему сложнейшие комбинации бафов/дебафов/видов урона/контроля свели к последовательному засыпанию врагов спецударами/заклинаниями?.. Нет, это не олдскульная РПГшка и не последователь ДнДшных воплощений. Это полуказуальный полуслешер. -Отдельное спасибо делателям интерфейса. Он даже в сравнении с ПоЕ стал хуже. Гигантское неинформативное окошко на половину экрана, благодаря которому бои внизу карты превращаются в мучение есть, а таргета нормального нет. Наложить бафы на бойца- это квест. Нажал на кнопку умения, если она не поплыла и умение все же выбралось- попробуй попасть в портретик бойца, который наполовину закрыт номером уровня, а во второй половине при щелчке вызывает окно со статами. В итоге просто гиганское количество "ложных" кликов. Полоска хп ужасна. Очередь команд нигде не отображается. Миникарта неудобная. Число умений на панели мизерное, и заставляет вспомнить добрым словом Беззимье. Страх и ужас. -Интеллекту бойцов доверить хоть что-то нельзя. Неадекватны. Ненастраиваемы. -Уровень сложности плавает. Относительно сложное начало и тупое избиение младенцев в конце. Может быть поправят патчами. Нет, не верю. -Уникальных эффектов оружия и доспехов мало. Вообще оружия и доспехов мало и 99% попросту мусор. -Крафт убогий. Рецепты бесполезные. Улучшение оружия не нужно, т.к. хорошее оружие обычно и так улучшено. Броня вообще роли не играет. Ресурсов мало, получить их просто, но методы получения тупые и скучные. - И т.д. и т.п.
  3. Anarchon

    Tyranny

    Какая сложность была? Я, если честно, не осилил начало игры соло на ПП. Захват башни- это вообще какой-то хардкор получается: куча врагов в замкнутом помещении, да еще и постоянный стихийный урон, оружия нормального нет, брони нет, умения слабые и не пробивают вражескую защиту, банок разве что хватает. За счет чего там побеждать-то? Вообще говоря, с балансом в игре полная попа. Сначала все плохо, враги злые, игра интересная, но после первой башни все уже становится просто. Пати на пути проклятых за анархию в конце игры имела 18-21 уровень, 18 у Барика, 21 у магов. Тренер со своими 150 знания закончился уровне на 15-18(тренер знания вообще зло и позволяет сделать ядерную бомбу даже из Барика). Нисхождения Хаоса - имбалансный чит, как и штрихи на рикошеты(три сосульки с рикошетами залпом в финальных боях убивали по 60-70% отряда врага, три нисхождения- всех). Финальные бои заканчивались в пределах десяти секунд, если враги не слишком кучно стояли, ну или после одного залпа, если кучно. Барик до врагов иногда не добегал... Архонты по полминуты выживали и просто не наносили урона.
  4. Anarchon

    Tyranny

    Возникла пара вопросов: - От чего зависят концовки спутников, только от отношения?
  5. Anarchon

    Tyranny

    Там два варианта. Как по мне- оба не слишком-то интересные)
  6. Anarchon

    Tyranny

    У Летианы я и не был) Посмотрю теперь при Анархии.
  7. Anarchon

    Tyranny

    Захотел перепройти игру с двуручником. В игре вообще есть артефактные двуручники? Ни одного не нашел при прохождении за Опальных. Ну или хотя бы просто двуручники с полезными плюшками(а не отталкиванием, +25 к криту и вампиризм при все том же крите). Какой вообще смысл в двуручниках, если "копыто титана" по урону может почти тоже самое, только быстрее и с +2 к силе, а умения из доступны всем?
×