Перейти к содержанию

saruman

Пользователи
  • Публикаций

    4 449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные saruman


  1. В 16.12.2024 в 23:43, Del-Vey сказал:

    Хороший был пост до этих строк. А дальше пошло приосанивание. Бедные рабы стадного чувства лают туда, куда и все, потому что сетевая культура обязывает. А личных предпочтений у «этих», видимо, не существует, им в этом отказано. И те, кому Цири с самых книг не импонирует, тоже лишь за компанию бугуртят. Вот если б не сетевая культура, моментально бы персонажа полюбили. Но увы...

    Вот это ты вывернул, конечно. Ты меня этим постом очень пристыдил бы, да только я ничего этого не имел в виду.

    Я имел в виду, что возмущённые люди активнее постят. Поэтому так много недовольных постов - это и есть сетевая "культура". Какое это приосанивание, я дальше пишу "мы", я очевидно тоже пишу пост из возмущения (возмущения возмущением), я такой же как все, я часть этой культуры.

    К слову, мне Цири тоже не импонирует (особенно книжная). Но и негатива никакого нет. В Киберпанке Ви тоже мне не импонирует, а история там прекрасная. Блин, да у меня уйма таких примеров.

    В 17.12.2024 в 00:03, Medwedius сказал:

     И по которой "папа" все время жалуется, что его никто не уважает, "сделали мутантом" и т.д. 

    А тебе не виделось в этом некое противоречие ещё с книг? Ворчать-то он ворчит, а на деле зарабатывает большие деньги и имеет сверхспособности. Вот этот мем напоминает:

    ibyngyuid2971.jpg.77468552251298db7055d62b8155b123.jpg

    Он говорит одно, а делами показывает другое. А дети как раз не слушают, что ты им говоришь, они смотрят, что ты делаешь. И потом повторяют.

    В 17.12.2024 в 01:48, Galactrix сказал:

    Просто никогда больше ничего не пиши.

    Хаха. Вот смотри. Я вожу настольные рпг по своему миру, слямзенному на 60% с как раз Ведьмака. У меня там даже "ведьмаки" есть с похожими минусами. И однажды мне игрок такого "ведьмака" говорит, мол, хочу стать простым человеком, мотивация - большая любовь. Отвечаю: мы все знаем вашу трагическую любовь, но у нас же лор, это невозможно, это не должно быть возможно, а ну быстро передумай а потом вспомнил, что права-то на лор у меня, и создал редчайшую возможность, вокруг которой выстроилась кампания почти на год. "Ведьмачка" стала женщиной и теперь рожает детей князю, все довольны.

    Лор не нужно ломать/игнорировать, его можно аккуратно точечно дополнить.

    Так и тут. Цири вполне может встретить какую-то уникальную возможность, она как персонаж ещё с книг мэрисьюшно набита всякими бесплатными уникальностями, которые могут как-то необычно сработать. А уж вне книг, в мире игр, точно найдётся какой-то новый путь. Даже нового придумывать не нужно! Есть тот же Гюнтер о'Дим, для которого нет ничего невозможного. Смешает ей травы, гарантирует успех, а взамен заберёт телепортацию и всё прочее лишнее для геймплея и сюжета. А если, по своему обыкновению, ещё что-нибудь заберёт - вот тебе и главный злодей игры.

    Если CDPR ничего подобного не сделают - я буду плечом к плечу с тобой обвинять их в игнорировании лора, сделаем с ними то же, что Индржих сотоварищи с домом Немца. Но обвинять их сейчас нет смысла.


  2. Девять лет назад то, что в лучшей концовке В3 Цири "становится ведьмачкой", меня коробило и я бурчал что-то про лор и тупость. Сейчас прошло много времени, мне почти сорок лет, у меня дети-подростки, и вот только теперь я понял, насколько это красивая и хорошая концовка. Цири забила на одно наследие (благородство и власть), забила на второе (быть магическим спасителем мира) и выбрала наследие того, кто стал ей настоящим отцом. Это трогательная и личная концовка без надрыва и пафоса.

    А лор? Да что лор, всегда можно и нужно придумать что-то, чтоб персонаж стал каким нужно и чтоб сюжет закрутился. И почему-то пишут будто это нечто плохое "Это что же, у неё способности истока отберут? Это что же, она Испытание Травами пройдёт?". Ну да, отберут. Ну да, пройдёт. Что-нибудь придумают. Главное, привести её примерно на тот же уровень сил, что и у Геральта, а уж лор под это дело прогнётся. Главное, чтобы игра получилась хорошая.

    Я понимаю, что сетевая культура вроде как обязывает бесконечно чему-то возмущаться, и без сарказма мы даже палец к клавиатуре не поднесём, но если кому-то из читающих абсолютно нормально, что ГГ будет Цири, - вы не одиноки, я с вами.

    • Нравится 1
    • Нам не по пути! 4
    • Поддерживаю 2
    • Bro! / Sis! 1
    • Месье знает толк в извращениях! 1
    • ЯДРЁНО! 1

  3. Кстати, самое смешное, что туда аж миллион человек залетело и сервера упали. Игра ещё не вышла, а уже собрала 15-30кк.

    14 часов назад, Watchman сказал:

    Что по сюжету и атмосфере? Игравшие в первую часть, можете примерно представить? Например, Grim Dawn был очень хорош сеттингом и отличными дневниками персонажей. Очень густая атмосфера. Ради этого играл и с удовольствием прошел. А что тут?

    У меня тыщи полторы часов в первой части (точно не знаю, играл ещё до стима). Атмосфера потрясающая, бережно храню все треки и до сих пор помню локации, а ещё голоса нескольких персонажей. Художники GGG свой хлеб едят не зря. Жутковато и мрачно и в то же время стильно. Очень хороша литературная часть - названия, описания. 2D-арт весь прекрасен. Я как раз из-за этого играть начинал, а комбинаторика только потом затянула.

    • Нравится 2
    • Информативно 1

  4. В 02.12.2024 в 19:40, Watchman сказал:

     Остается ждать, когда появится реально штучный продукт в этом сабжанре.

    Тут ВТОРОЙ игры-то в этом сабжанре дождаться б, а ты штучного продукта требуешь, будто их десятки.

    • Поддерживаю 1

  5. В 29.10.2024 в 23:36, Konart сказал:

    Просто я достаточно много книг\статей перечитал, чтобы как-то переработать и учесть в написании некоторой внутренней вики для клуба(помимо вопросов от самих новичков, естественно), и качество ее, особенно по днд 5, мягко говоря, оставляет желать лучшего, я бы своему новичковому чаду такое читать не дал, иначе потом проведет нейпойми что, да решит, что оно так и должно быть...

    Если речь о текстах бОльших нежели страничка "что такое ролевые игры" в начале каждой НРИ, то мы сразу попадаем впросак, потому что водить или играть это не один навык, а одновременно несколько. Поэтому литература, направленная на ПОЛНЫХ новичков просто невозможна. Одному нужно объяснять одно, другому второе, а третьему и вовсе что перед игрой стоит душ принимать.

    Поэтому сколько видел таких текстов, все они немного о разном. Все они полезны для развития одного конкретного навыка на одной конкретной его стадии. Я видел, как один с восторгом отзывался о статье как приходить на игру вовремя "как правильно готовиться к играм". Видел, как другой с не меньшим восторгом отзывался о статье, как НЕ готовиться к играм. Видел, как третий рассказывал, что ему Apocalypse World открыл глаза на вождение, а четвёртый отвечал, что вообще-то нормальным людям там не на что глаза открывать, всем не-аутистам тамошние истины очевидны. Новичковые это материалы? Кому-то да. А кому-то уровня ядерной физики.

    Нету никакой базы. В хобби, особенно на постсоветском пространстве, множество слабо пересекающихся локальных "игровых культур", сложно найти им общий знаменатель. Именно потому, выходя из своего клуба и удивляешься.

    • Нравится 1

  6. В 13.10.2024 в 21:39, Akvilon сказал:

    И ничто не мешает в детских сказках злодеям быть страшными

    Не мешает. Однако оказывается, что дети такое смотрят менее охотно (если давать им выбор). В культуре действуют практически эволюционные законы и лучше выживает то, что больше нравится аудитории. Детям правда приятнее весёлые сказки, а не мрачные, ну так уж эти дети устроены. Зайди в книжный - на один сборник мрачного сказочного хардкора, где Иван-царевич кормит Серого Волка своей печенью, будет десять красочных книжек с забавными иллюстрациями.

    В 13.10.2024 в 21:39, Akvilon сказал:

    Иначе они просто перестают работать в рамках своего занимаемого места в фольклоре вообще и в конкретном произведении в частности.

    Образуется новое произведение с совершенно другой функцией, где всё на своих местах и работает на развлечение своего маленького зрителя. А как хтоническое зло для запугивания при свете лучины - да, произведения работать перестают, потому что этот фольклор больше и не требуется обществом.

    ...но это только пока мы говорим о детях! Стоит начать смотреть на продукты для взрослых - и сразу чего только нет! Вот куда вся "серьёзность" мигрировала. Блин, да я недавно "Златогорье 2" переигрывал, игру, юмористическую до зубной боли, но и там местный аналог Кощея не был ни смешным, ни легкомысленным. Художник Папсуев рисует шикарных персонажей и монстров из мифологии... Хотя стоп, поможет ли перечисление примеров опровергнуть утверждение об ощущаемом тобой "торжестве деконструкции"? Наверное, нет. Но лично у меня взаимодействия с мрачной лютой славянщиной куда больше, чем со смешными бабками-ёжками.

    • Поддерживаю 1

  7. А мне трейлер нравится. С душой сделано - и ролик, и геймплейная часть. А вот визуал какой-то пластмассовый, и кажется, будто бы я все эти текстуры уже видел в играх от Owlcat.

    В 10.10.2024 в 23:54, Akvilon сказал:

    Весьма утомило это торжество деконструкции в медиа, при котором отрицательные сказочные персонажи на Руси это не страшная, могучая и чуждая человеку сила, которую одолеть можно только хитростью, а дружелюбные и общительные полудурки.

    Это не "торжество деконструкции", а просто переориентация сказок на детей. Это очень давно произошло, не стоит из-за этого расстраиваться. Но да, мне тоже понравилось, что трейлер жутковатый.

    • Поддерживаю 3

  8. В 28.08.2024 в 22:37, Wizzard сказал:

    меня не покидала одна мысль

    А я слушал, и меня не покидала другая

    1ea4fa2384f538cc7db0ec55ec6db.thumb.jpg.5f67c389bbd87399c2c1b2492ec39bfc.jpg

    Зачем настолько один в один голос делать?

    Но, что характерно, я обнаружил, что я тоже не то чтобы против.

    • Поддерживаю 1

  9. В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Сокращение отряда до трёх человек, включая протагониста, позволяет спутникам чаще участвовать в диалогах и интеракциях.

    Ну да, так оно ведь и работает: чем меньше народу, тем больше разговоров. Люди ставят на BG3 патчи, чтобы всех спутников с собой таскать ради диалогов и интеракций, а надо было просто двоих брать, глупые.

    • Поддерживаю 2
    • Кайф! 3
    • ЯДРЁНО! 1

  10. Я прям будто на много лет назад вернулся. Опять новая DA анонсирована, опять какие-то спорные решения, опять мы все ёрничаем по их поводу. Прям помолодел на десять лет. Блин, спасибо, Биовары, спасибо, Дэл.

    Простите за оффтоп, всплеск ностальгии!

    • Нравится 2
    • Bro! / Sis! 3
    • Кайф! 2

  11. Потрясающе! Что угодно можно говорить про Близзард, но синематики у них всё ещё потрясные. Это лучший синематик мной виденный со времён, собственно, синематика оригинальной D4.

    Может даже и в саму игру когда-нибудь поиграю :-)

    • Нравится 1

  12. В 09.06.2024 в 21:32, iosa сказал:

    Да просто задолбало! Везде этот [р] пихают: в играх, в фильмах... А тут и оригинальная речь аборигенов есть, и речь на неродном языке с акцентом, и меня чё-то бомбануло.

    Неистово поддерживаю. Думаю, это всё потому, что такой акцент любой актёр сыграет и он очень легко воспринимается слушателем.

    • Bro! / Sis! 1

  13. Трейлер очень любопытный - музыка, сеттинг, озвучка, финальная фраза. Прямо вау. Но сама игра будет непонятно чем с "элементами стратегии в реальном времени с возможностью отстройки города и найма армии", хз.


  14. В 22.01.2024 в 03:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Capcom хотела сделать Dragon's Dogma II как можно менее похожей на игру. Вот почему пешки имеют так много функций и даже умеют вести игрока за собой вместо маркера цели

    Странно, что подают как нечто новое фишку из первой игры. Там было так же.


  15. Я и забыл про GreedFall 2! Если бы не опрос, то и не вспомнил бы, спасибо. Выходит, я её жду. Жду ещё DD2 и Broken Roads. А, и помимо всего что есть в опросе, жду Silksong обновление и озвучку Архолоса и ещё когда доведут до ума Rogue Trader. Хороший год, есть чего ожидать.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 2

  16. Блин, мне всё это очень нравится, но физика в сеттинге явно не эйнштейновская, пусть не завирают. А в остальном это ж опять масс эффект, вдруг что-то хорошее получится?

    В 08.12.2023 в 22:12, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Сделав важный выбор, игрок отправляется на очередное задание и возвращается с него, чтобы увидеть последствия принятых решений — между отправкой на миссию и возвращением могут пройти десятилетия.

    Вот это самое интересное. Восторга не вызывает, но очень интересно, какие сюжеты в этих условиях можно сделать.


  17. В 17.11.2023 в 12:29, Nuke-Bot 2000 сказал:

    мы с командой довольны не только прогрессом, но и атмосферой, в которой создаётся наша дебютная игра

    Томашкевичу опять можно кошмарить подчинённых, он доволен! :hurt

    Шучу, конечно, фиг знает, какой он человек и что там на самом деле было, но после тех обвинений это выглядит как "смотрите, смотрите, я исправился!"


  18. 16 минут назад, Kangaxx сказал:

    Когда я мелким мечтал об анимехе по "Ведьмаку", я несколько другое представлял). Бойтесь своих желаний, все дела).

    Слушай, а что ты представлял? Просто как мне показалось, если отвлечься от других медиа, тизер выглядит нормально. И в твоём детстве этих других медиа тоже не было. Что у тебя было другим?

×