Перейти к содержанию

saruman

Пользователи
  • Публикаций

    4 432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 378 Герцог

Информация о saruman

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 12.03.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

32 482 просмотра профиля
  1. Смотрите, варшавский Майкл Джексон (14-й скриншот)
  2. Даже шрифт то ли из BG, то ли NWN, прелесть. Прям приятно смотреть, вот что ностальгия делает.
  3. Странно что подают как нечто новое фишку из первой игры. Там было так же.
  4. Я и забыл про GreedFall 2! Если бы не опрос, то и не вспомнил бы, спасибо. Выходит, я её жду. Жду ещё DD2 и Broken Roads. А, и помимо всего что есть в опросе, жду Silksong обновление и озвучку Архолоса и ещё когда доведут до ума Rogue Trader. Хороший год, есть чего ожидать.
  5. Блин, мне всё это очень нравится, но физика в сеттинге явно не эйнштейновская, пусть не завирают. А в остальном это ж опять масс эффект, вдруг что-то хорошее получится? Вот это самое интересное. Восторга не вызывает, но очень интересно какие сюжеты в этих условиях можно сделать.
  6. Ну это же древний старейшина вы чтоооо Арт-директор не умеет в секс
  7. Ребят, возможно всё проще. Dark Sun это один из титулов Цирика, бога, который прикончил Баала.
  8. Томашкевичу опять можно кошмарить подчинённых, он доволен! Шучу, конечно, фиг знает какой он человек и что там на самом деле было, но после тех обвинений это выглядит как "смотрите, смотрите, я исправился!"
  9. Слушай, а что ты представлял? Просто как мне показалось, если отвлечься от других медиа, тизер выглядит нормально. И в твоём детстве этих других медиа тоже не было. Что у тебя было другим?
  10. Так ведь большинство играет без модов. Даже в скайрим! Потому разработчики и не боятся сломать поддержку модов и инструментов обновлениями и ремейками.
  11. У римейков очень крутое масштабирование колесом мыши. Ну и они были и остаются лучше приспособлены к современным мониторам и прочим устройствам. А новые персонажи и официальность ерунда. Но у Бимдог все IE игры на одном движке и работают! Они даже патчи получают практически одновременно. Разве это не значит, что у них один движок, на который они новые продукты и переносят? А, ну с такой-то динамикой чудо что вообще о второй части задумывались.
  12. По-моему, там не в ресурсах дело, а в D&D третьей редакции, которая лежит в основе IWD2. Ресурсы достаются, фанаты собирают циклопические сборки на основе BG2, куда целиком запихивают обе IWD - значит разобрать-перенести возможно. Но фанатские сборки работают на второй редакции, да и вообще все игры на Infinity Engine были на второй редакции, кроме как раз IWD2. Больше никакого нового функционала там нет. Похоже, именно там нашла коса на камень. Без этого просто перенесли бы на уже готовый движок и всё. Мол, могли бы работать и без исходников, но это настолько долго и дорого, что не решились. Не знаю почему не могли перетащить всё на уже готовый движок BG2, может на самом деле с правами что-то. Ну ладно, что-то я разошёлся. Меня эта история очень расстроила, я ремастер IWD2 очень ждал, люблю её.
  13. Может оказаться, что скачок окажется не в сторону RPG. Рассказывая о переходе на UE5 разрабы намекали, мол, там ТАКОЕ навыдумывали, ТАКОЕ, что старый движок всё равно переписывать бы пришлось. И я почувствовал, как бездны повеяло онлайновым шутером.
  14. Надеюсь хотя бы подстричься можно будет. Может в DLC Вампир, которого сожрал Тремере, чтобы собственно стать вампиром и основать клан, на самом деле оставался внутри него в виде крови и в последние ночи то ли постепенно, то ли резко захватил контроль над телом. Но это событие из ряду вон выходящее (собственно как и в игре). Это было бы прекрасно.
  15. Не, всё нормально. Не так как в Elden Ring, конечно, топать нужно, но персонаж так быстро бегает, что проблем нет. Секунд 10-50.
×