Перейти к содержанию

Tristis Oris

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Tristis Oris


  1. не пойму, парадоксы совсем тупенькие или просто наплевать?

    в назначенный срок у игры ни альфы нет, ни внятных отчетов о разработке и никто ничего не заподозрил. мутно все звучит.


  2. ну.. от больших объемов текста устаешь. от английского еще больше.

    если перевод точный+- но кривой стилистически - какая разница? не носитель языка, сложные штуки так и так не пойму. может наконец настало время.


  3. не могу назвать сюжет сильной стороной фейбла. нужен он там? тоже хз.

    первый был про графон, генератор шрамов, пинание куриц и пердеж. в том возрасте было хорошо, потом еще раз пробовал, стало скучно, не прошел.

    второй пробовал, ничего не помню.

    третий был посредственный по всем фронтам. дотерпел.

     

    есть ли ожидания от 4? вообще никаких. так что да, звучит так, будто это хорошо.

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 1

  4. 24 минуты назад, Del-Vey сказал:

    о качестве или оценке её трудов в новости нет ни слова.

    21 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    К и без того впечатляющей команде

    38 минут назад, Tristis Oris сказал:

    так написано, будто это хорошо.

    сказал буквально дословно то, что сказал.


  5. так написано, будто это хорошо.

    не она одна и не понятно над чем. https://wiki.guildwars2.com/wiki/Game_credits/Archive/2013#Design_2

    причем это вторая категория design, без контекста не понять где какой. исходя из новости - сюжетный дизигн.


  6. 2 часа назад, Cipher сказал:

    Очень странная сцена и неясно, что авторы хотели этим сказать.

    показать яйца перед смертью. японцы удивленно смотрят на твой комментарий.

    и не страннее, чем прыгать на амбразуру.


  7. 2 часа назад, Girveld сказал:

    Нахрена диаблоиду сюжет

    зачем и в ммо - занять тебя часов на 100 переноской дохлой кабанятины.

    дабы когда ты узнаешь, что эндгейм в игре не лучше этой самой кабанятины, если вообще есть, внутренний голос нашел оправдания - ну я же 100 часов норм побегал. не всю жизнь же играть. пойду другу посоветую.

    • Нравится 1

  8. все эти слова про эпичный сюжет в диабле, для меня читал голос Володарского. спасибо, поржал.

    или близы делают свой скайрим? целый год не выходили ремейки скайримов, у всех ломка началась.


  9. 1 час назад, Medwedius сказал:

    в исторической игре

    если уж совсем исторической, то играть должны контуженные трехпалые мужики, без слуха и уха, петь невпопад, а ноты это такая еда.

    а то насумонят всяких лондонских симфонических, аж слушать стыдно!


  10. от асасинов в серии давно уже ничего не осталось. пристрелили бы дедушку, да делали новые игры. а реактивные галеры они уже давно осваивают.

    тру пагана хрен мы дождемся, музыка должна толерантно ублажать слухи большинства. будет дабстеп техно викинг хаус.

    • Поддерживаю 3
×