-
Публикаций
197 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
81 БродягаИнформация о Miroan
-
Звание
Уровень: 5
Информация
-
Пол
Не определился
-
Стала известна причина отсутствия информации о The Elder Scrolls VI
Miroan ответил Del-Vey в теме Новости
Каюсь, но я не прошел V. Наверное ждал VR Skyrim =) -
Хочется, чтобы они довылизали Андромеду, а эти все дополнения дело вторичное. Я не отношусь негативно к Биовар. Нельзя до бесконечности делать шедевр за шедевром. Андромеда и Инквизиция вышли неплохими играми, пусть и не на столько впечатляющие как предществующие игры.
-
Судя по отзывам не многие впечатлились, а у меня первая же мысль была: "почемы так не могли сделать Андромеду?" В демонстрации впечатлило абсолютно все, с первого вгляда вслюбляешься в то, что видишь собственными глазами. Надеюсь из всего показанного, 90% перекочюет в игру. Может пора закончить доить всеми излюбленые Драгон Эйдж и Масс Эффект и пора начать что-то новое. Тем более многие, кто видят в разработчиках студию BioWare, негативно реагируют. Пора доказать всем, что они могут.
-
По поводу багов. За 20 часов игры не встретил ни одного бага. В том же Ведьмаке 3 из-за багов запорол себе игру, торговец так и остался сидеть в клетке до конца игры. Не думаю, что игру следует оценивать по багам.
-
Нет, у меня США версия, походу по умолчанию там русского нет
-
Кстати как поставить русский в игру? Я конечно и на английском норм прохожу, но хотел бы и русский в наличии иметь.
-
Ну на Мако вы будете тратить много времени, вернее вместо того чтобы бегать, вы будете ездить. Даже предусмотрены апгрейды этого самого Мако =) Моей жене достаточно не удобно ездить на этом виде транспорта, а я наоборот экономлю целую кучу времени передвигаясь на нем.
-
Я в игре нашел больше хорошего, чем плохого. Конечно персонажи не МЕ2, но все равно каждый из них свой интерес к себе вызывает, ну и везде есть свой Кайден Аленко. Если бы я не читал всего того негатива, что высказали об игре, я бы не заметил многие косяки которые в ней присутствуют. Т.е. они откровенно не бросаются в глаза и не являются ключевыми в жанре RPG в целом. Что касается сюжета в игре и проработки персонажей, тут все на высшем уровне. Более того, локации в игре проработаны так, что мы можем полностью погрузиться в cюжет, обходя всю эту сайд мишуру сосредоточившись на сюжете. Благо тут есть несколько параллельных историй, которые по мере прохождения идут вперед и раскрывают многие факты об отце, Нексусе, Кеттах, технологиях и других расах. Интересно то, что мы и Кетты - обе стороны первопроходцев и у каждого свои причины находиться в данной системе. Конечно без спойлеров трудно описать, насколько классно проработаны некоторые моменты в игре, подавая сюжет даже не диалогами, а с визуальной стороны. В играх подобного плана я всегда сосредотачиваю свое внимание именно на диалоги, сюжет, оставляя экшен и боевку на второй план. Хотел бы высказать мнение по поводу людей, которые используют недоработки игры для прохождения любого из эпизодов в игре. Например: столкнувшись с первым сильным боссом, мы можем расстрелять его из крыши, а можно схлестнуться с ним в более честном бою, когда придется много уворачиваться, отпрыгивать в сторону и принимать тактические решения по его ликвидации. Один и тот же эпизод можно отыграть по разному, кое-как или интересно и захватывающе. Это также касается диалогов и сюжета. Мы сами строим свою RPG. Как вы играете в эту игру, такие впечатления она оставит при прохождении.
-
Когда играл в Ф4 прошлый раз, я привысил лимит строительства, а планировал я отстроить целый город с домиками, торговцами, плантамиями и другими полезными штуками, а отстроил лишь фасад. В общем Ф4 прошел и забыл про него. После выставки Е3 я был в восторге от того, что в Ф4 можно будет строить убежища, еще были некоторые намеки на VR. Я быстро купил Season Pass на G2A и принялся играть. Порадовала кнопка где можно установить фанатские модификации. Скачал стэнд для vault-боев, мод бесконечного строительства, маленький расход батареи для силовой брони, озеленил фесь Фаллаут. В режиме строительства добавилось множество новых опций для постройки: бетонные сооружения, клетки, ловушки и дополнительные предметы, например ядерный генератор. Теперь можно поствить таких 1-2 на весь город и не заботиться о том, что энергия закончится и уделить время строительству города мечты полностью. Плюс можно теперь делать кастом вывески используя латинский алфавит. Добавили также манекены для одежды, стэнды для силовой брони и стенды для оружия, пусть это мелочи, но этого мы так давно ждали. Но минусы остались прежние, гибкого строительства на холмистых местностях не выйдет, все там криво ставится и щели реально приходится затыкивать всякими столбиками от заборов чтобы не выглядело все так рвано. В общем строительство в Фаллаут по прежнему рутина из-за невозможности вменяемо взаимодействовать с ландшафтом, также в игре не хватает мелких пластин скажем для крыш и полов, чтобы както перекрывать мелкие дыры. Вообще все эти дополнения по строительству должны быть в игре изначально, я бы за это все даже денег не брал, потому что это все даже на крупные модификации не тянет. А на сколько мы знаем, на Season Pass подняли ценник с понтом они проделали тонну работы. Я бы сказал, что не успели это все запилить при релизе, допилили за наши деньги =) Ценник на Season Pass в США сейчас 50 бачей, в которые входят 3 модификации на строительство, конструктор робота и 2 вроде бы не плохих сюжетных дополнения. На заявленый ценник все это не тянет, но контент в целом годный.
-
Вообще баги они везде есть и довольно критические, допустим у разбойника у меня не выпал ключ в Ведьмаке 3 и я не смог освободить торговца из клетки. Так он и просидел 100 часов моего геймплея в плену, а освободить его никак, т.е. ведьмак Геральд не имеет сил, чтобы разломать обычную клетку, нужен ключ =) По мере прохождения Fallout 4 не было ни одного критического бага, только бросались в глаза порой тупые действия NPC, в основном чудит компаньон. То застряет, то изчезает, в битвах бывает вообще черт знает где его носит.
-
Вот бы такой мод запилили бы, прямо моя мечта так играть в Fallout. Даже модельки Силовой Брони выглядят шикарно, нет такой же картинки еще броней Анклава? И вообще как можно сделать такой ракурс?
-
У меня вопрос, получил 28 уровень, нашел броню Х-01, прочитал гайд где найти T-51b, но обнаружил там T-60. Возможно на высоком уровне все же найти T-51b?
-
У меня есть одна рейдерская силовая броня которую я снял с рейдера и та, что давалась в начале игры. Заменять части силовой брони я могу , снять все части брони братства и поставить все части брони рейдеров. Построил и поставил рядом. Но Броню братства надеть не могу, игра видимо считает, что у меня есть всего 1 силовая броня, она же отмечается на карте. Когда использую стойку, та броня которую я поставил рядом сразу переходит в режим редактирования.
-
Я тут занялся обустройством своей автозаправки, хотел поставить рядом вторую силовую броню (я видел на скринах стояло рядом аж 4 силовых брони), но не вышло, как я это могу сделать?
-
Закончились патроны на минигане, воевал с когтем смерти используя пистолет! Час с этой тварью боролся, пока смертокоготь не застрял в текстурах и я его не расстрелял..