Melhior
Пользователи-
Публикаций
163 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Melhior
-
Однозначно только одно, как бы нам не пытались продать вариативность прохождения, в том числе мирным путем, стрелять/размахивать дубиной все равно придется, и вкладываться соответственно тоже, и страдать соответственно тоже.
-
У меня все проще. У меня от 1 лица головокружение и тошнота, потому что слишком круто приходится камерой вертеть, укачивает. С видом от 3 такого нет. В реальной жизни от укачиваний не страдаю. Поэтому в экшоны или игры с кислотными красками почти не играю, даже борду 3 выключил после 3 минут игры, лучше бы японский симулятор фермы купил бы за эти деньги.
-
Вот этот обзор выглядит более-менее объективно. С нелинейностью прохождения квестов понятно. Что с нелинейностью сюжетной линии? Влияют ли на мир и гемплей принятые ранее решения?
-
Я до сих пор для себя не могу определиться, то ли им в действительности "заносят", то ли отсутствие критического мышления в совокупности с низкой потребительской планкой...еще игра в релиз не вышла, но уже сейчас есть отзывы, а до этого тонна видео с геймплеем и комментариями, уже там очевидно, что игра не плохая, но и имеет ворох проблем, что никак не тянет на звание однозначного "шедевра" (судя по оценкам).
-
Здесь есть ребус с часовыми поясами и форматами времени? или прям ночью 25 получим?
-
Не, в Fallen London все примитивно совсем уж...ничего сложного.
-
У меня есть сомнения в адекватности оценок выше 9. Твердая 8 - согласен. А те, кто поставили 6.5 - явно искали в игре только отрицательные стороны без учета положительных, хотя и с ними тоже нельзя не согласиться.
-
Там сложный английский даже для носителей этого языка. Если бы это была бы классическая японская игра, например, переведенная на китайский, да, мне было бы гораздо проще с ней, потому что японцы в своих играх чаще предпочитают повествование простым языком.
-
Думаю нет. Отсутствие локализации и специфичный жанр новеллы закрывает ей доступ к тем широким массам способным возвести ее в этот ранг. Помимо этого в игре есть ряд проблем в том числе и сролевой системой.
-
17 часов тестировал игру, наконец-то можно начать прохождение. Для меня это однозначно RPG года и наплевать что там будет c TOW.
-
В этой таблице я заметил ошибки, поэтому надо быть аккуратнее, чтобы потом не тратить очки навыков, чтобы забыть что-то ненужное.
-
Кто нибудь обдумал до конца мысль - The Bow Collector? Какие бонусы в она дает в итоге? Вообще выкладывайте, кто какие идеи закрепил и какие бонусы они дали... https://docs.google.com/spreadsheets/d/165zUy-90N71Frd5tzwKVJlgpenoiTiE_RHdqRnBzCh8/edit#gid=0
-
Я угорнул в стиме с людей, для кого английский родной, они грят - мы не понимаем чо написано и что принимали разработчики, один немец, который до этого считал свой английский с владением на уровне средний, что он не понял 70% диалогов. Я не удивлюсь, если пойдут отрицательные отзывы с пометкой в это невозможно играть без локализации и веществ, при этом лучше принимать те же вещества в тех же пропорциях и кол-вах, что и ГГ в течении последних 3 дней.
-
Я не про кубики, а вообще про факт срабатывания диалога с внутренней сущностью. Например, после первого диалога с Класье, когда она собирается уйти, может сработать скорость реакции, а может не сработать. Понятно, что это зависит от уровня умения, но непонятна связь с возникновением события, там кубиков нет, по крайне мере игра их не отображает, просто говорит Easy: Success.
-
Кто разобрался в механике скиллчеков? Например, внезапно, сработало восприятие, в скобках написано Easy:Success 8 vs 8. Как это понимать и интерпретировать, откуда 8, почему против 8 (когда восприятие прокачено на 4 и то за счет моторики без шмоток)
-
Нет, бесил таймер на нахождения чипа...bugfinder допроходить не стал, никакого кайфа...
-
В играх меня крайне напрягает факт, что есть какие-то ограничения по времени, не на квесты отдельные, а именно на игру. Психология такая. Перестаю получать удовольствие сразу.
-
Ходят тревожные слухи, что на прохождение отводится всего 7 игровых дней, есть какие-то подтверждения?
-
"Весь текст в resources.assets в 16 бинарниках (-2). Каждый бинарник представляет собой скомпилированные мультиязычные файлы. То есть там плейсхолдеры под остальные заявленные пять языков, включая русский + есть вкрапления уже начавшихся переводов. 978 тысяч слов без дубликатов в 66 тысячах строк. Предполагаю, что на официальную русскую локализацию уйдёт от года до двух. На неофициальную, если кто-то рискнет, аналогично, возможно больше." ZoG
-
Худ литература бывает разная, есть такая, которая идет очень легко и написана простым языком, не смотря на все литературные приемы, а есть такая, при прочтении которой мозг ломается. DE - это та, в которой мозг ломается. На одно прочтение и попытках понять систему умений потрачено несколько часов, да и то без 100% понимания. Например, попробуй разобраться за что отвечает какой-нить Inland Empire или Half Light...а ведь игра строится отчасти вокруг билдов и сочетании этих скилов, неформально в процессе игры формируя архетип ГГ. То есть точное понимание всего написанного в игре влияет на геймплей и степень удовольствия от игры.
-
После 12 часов игры. Это ролевая игра, в которой весь геймплей сосредоточен в тексте и диалогах - это исключительно текстовая RPG. Все остальное - это антураж. В игре много текста, очень много текста, и это не просто художественное чтиво, оно на наполовину напичкано оборотами, метафорами, гиперболами, терминами, да еще и выдуманными под сеттинг игры. Учитывая отсутствие локализации по понятным причинам, играться в нее будет крайне тяжко даже знатокам английского. Крайне медитативный геймплей с постоянным гуглением всего и всякого. Но осторожно, на фоне таких игр, даже у игрока может начать развиваться шизофрения.
-
Хорошо финансово вложились в сэттинг и атмосферу. Пара ЛЛ (леголас-лесби) смотрится очень неплохо. Несколько сюжетных линий. Флэшбеки. Гуки. Основные темы вполне классические - рабство, война, неравноправие, отношения, борьба за свободу и образ жизни. Не шедевр, но и не плохо. Ощущение как от стимпанк фэнтэзи, которое тащит.
-
Мне пока все нравится.
-
CD Projekt рассказала об успехах первого полугодия 2019 года
Melhior ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Боже, храни CD Projekt...- 1 ответ
-
- 1