Перейти к содержанию

Piercer

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Чужак

Информация о Piercer

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

580 просмотров профиля
  1. Piercer

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Океей, тогда насколько можно их минусануть, при начале новой игры? До 8? или можно пожестче? Я заранее прошу прощения, я по весне еще начинал играться, но потом свалил в экспедицию и вот только что вернулся, поэтому всё позабыл и туплю. В Руководствах всяких разных. этом, например, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1458056858 аффтар считает, что надо вбахать Решительность по полной, и прокачать также Телосложение. А Интеллект наоборот, занизил до 8. И, что странно, понизил до 8 и Ловкость, что кажется мне несколько необоснованным. Ну ладно, совсем необоснованным. Однако на видео такая раскачка перса имеет место быть.. Тот же тов. Melhior отписывался, что создавал для игры соло Черную куртку+ Ассасина и вваливал все в Решительность, игноря Интеллект. Что ж, я попробовал, однако до 5-6 уровня это полный ппц. Что ж, можно попробовать, конечно, и по Вашему. Посмотрим. насчет Восприятия - тут без вопросов, понятно, что надо, и надо много.
  2. Piercer

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Милишника ДД, вестимо. С парным оружием. Ну и неплохо было бы, чтобы в бою он держался чуть дольше чем 3 минуты
  3. Piercer

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Господа, насколько при создании мультикласса Рубака, скажем, можно без особых последствий понизить значения интеллекта и силушки, чтобы потом попоболью все это не обернулось? И да, имеет ли смысл вкачивать на полную Решительность при пренебрежении к Телосложению? пока я для себя понял, что максималок лучше добиться обязательно на Восприятии и Ловкости, причем сразу же, но я, как обычно, могу ошибаться.
  4. Piercer

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Поступил вчера по твоему совету, взял дубинок и вытаскивал их по двое. Собсна,самый главный геморрой - это три скелета-воина, колдун и лучник отхватывают и от сабель с мечами и пистолетов. По воинам дробящий урон проходит, ты был прав. Разобрался с ними, был жутко доволен что прошел эту чертову комнату, так что продолжаю играть на ПП. На радостях, ну и для того, чтобы доказать что, мол, умеем, могем, устроил массовую резню в форте Мертвый свет)
  5. Piercer

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Вот и я думаю - что? Уровень-то небольшой когда по сюжету надо к ним заглянуть, так что запороть бы сразу вот так вот все не получилось. Эдер чисто в бойца вкачан, Зоти в Жреца и с дальнобоем, чтоб под ногами не мешалась. Алота только взял, еще даже своими корявыми ручонками за его прокачку не успел ухватиться. ГГ прокачан в рубаку, из навыков Авантюриста взяты только умения на сокрытие и дымовая завеса, остальное из бойца. Плюс в таверне нанял болванчика под чистого сайфера, дабы ГГ отыгрывал свои скрытые удары и т.д. А физический урон не проходит, да. До этого момента доходил уже раз 6, правда, на Ветеране, а не на ПП. Тогда дамаг тоже проходил со скрипом, но все же проходил. Мне тоже показалось на Ветеране довольно простенько, потому и решил ПП попробовать. Попробую позадрачивать по совету тов. Melhior - вытягивать эти суповые наборы по одному и пригревать дубинками..
  6. Piercer

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Камраден, в очередной раз начал новую игру, и то ли раньше у меня это не вызывало сложности, то ликоряво сформировал команду, но на Энгвианских раскопках отхватил от трех скелетов, что находятся в зале для тренеровок, несколько раз подряд по самые помидоры. Урон от оружия не проходит, ни от огнестрела, ни от ножичков. Дамажит Только Алот и то не очень. Скрытый удар роги проходит, но урона нет. Играю на сложности ПП. Так-то с остальными вражинами на локации проблем нет, да и облутать в зале тренеровок можно все и по-тихому, но вот если я в самом начала уже несколько раз подряд получил в табло, мб стоит сделать выводы.
  7. Piercer

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Лично я для роги предпочитаю рапиру и стилет. рапира дает бонус к точности, а стилет игнорирует часть ВУ.
  8. Piercer

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Респект за подробнейшие описания билдов! Что ж, возможно, для повторного прохождения попробую. А сейчас решено - прокачаю Рубаку. Для первого прохождения он попроще, да и напортачить с прокачкой, насколько я понял, там сложно.
  9. Piercer

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Дамажить оружием, конечно, поинтереснее) Включил фетишиста и решил во что бы то ни стало играть за перса с шашкой и наганом) Вот и получается, что теперь выбираю не оружие под класс, а класс под оружие)))) Из всех перебранных вариантов пока лучше всего наверное подходит Рубака, что Вы, сударь, и подтвердили) Думал про Охотника/бойца, охотника/варвара, но с билдом на основе роги все же поинтереснее будет.
  10. Piercer

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Благодарствую! Разведчику тоже как пить дать не следует давать пистолет и шашку, лучще той же аркебузой ограничиться. А что, к примеру с мультиклассом сайфер/рога?
  11. Piercer

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Джентльмены, подскажите, для билдов, к примеру, налетчик или рубака, или вообще рожьих билдов имеет право на существование парное оружие melee\range? Играть начал недавно, понятное дело, что идет минус к точности, однако для рога взят подкласс ассасин, что несколько нивелирует потерю, плюс восприятие на 17. Подкупает возможность не тратить время на переключение между наборами, а так дал выстрел из скрытности, подскочил, пырнул под ребро, обратно отскочил - и еще раз жахнул, и все довольно резво. Со скоростью дела отлично, с точностью - в разумных пределах, а что в таком случае с шансом крита происходит? Ну и повторю изначальный вопрос - сие безобразное поведение (мили/рэндж) имеет право на существование или это вообще ересь дикая? С уважением.
×