Reinmor
Пользователи-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Reinmor
-
Ага, взорвали и полетела информация о смертях))) Я уже не стал искать труп. Да я понимаю) Но игру уже завершил. Так что в следующем прохождении.
-
@Elunee после того как у меня заруинился папаша Уилла, я решил что не буду перезагружаться. Так как его спасение не было приоритетом для меня. Если бы знал тогда, что пропускаю секретную локацию, возможно передумал бы)
-
Почитал гайдики. Вроде инфу можно найти в книжке. А дальше он сам активируется по ходу дела. Но, поскольку сам этого не делал - не могу говорить со 100%й уверенностью)
-
Нет. Самостоятельно я на этот квест не вышел. В тюрьме я был, но почему-то пропустил секрет. А папаша Уилла мне ничего не смог рассказать по объективным причинам)
-
Наконец прошел игру. По ощущениям сделал почти все основные и около 90% побочных квестов. Только в 3 акте слегка смазал прохождение, так как в литейной пошел по нехорошему сценарию, что судя по всему отрезало мне дальнейшее развитие квестовой цепочки Уилла. Впрочем, я не жалею. У меня он освободился от договора ценой жизни отца, а по окончанию он просто ушел путешествовать. Что касается остальных сопартийцев. Гейл не сильно заинтересовал, хорошо его цепочка проходится легко стоянием в лагере (ну или я так думал). Только в одном моменте потребовалось его участие в группе. Джахейра и Минск - проходные. Они у меня и в предыдущих частях не были основными. Хальсин - нафиг не нужен. Мне кажется его сделали спутником только из-за хайповой сцены. Я пошел убивать Орин, хотя она предупреждала, что убьет его. Если бы убила, то и не расстроился бы. Мне удалось его спасти, ну и ладно. Карлах - простой герой со стандартной историей. Не зацепила. У меня концовка вышла плохая. Хотя, я загрузился, проверил вариант концовки, где мы уходим вдвоем. Лаэзель - показалось более интересной, чем Карлах. По крайней мере у нее есть прямо серьезная дилемма. Впрочем, ей не повезло - я играл варлока, хаотик-нейтрал. Поэтому будущее ее народа мне было побоку. Не стал освобождать принца - Император мне много раз помогал, а от принца вообще непонятно что ожидать. Однако в самом конце, после победы, я прошел проверку и она осталась в спутниках. Астарион - очень интересная история. Со сложным выбором. Хотя, что я вру? Конечный выбор для меня (хаотик-нейтрала) был несложен - возвысившийся вампир усиливал группу. Поэтому я дал ему закончить ритуал. На самом деле открою секрет - усиление от возвышения вообще не соответствует масштабу события. Но я действовал согласно характеру героя. В любом случае история интересная. Шедоухарт - моя зайка. Тоже очень интересная история со сложным выбором. Впрочем мой герой эгоист, и конечно не отдал ее в руки Шар. Она однозначно мой фаворит. Итого, по интересу я бы разместил первую тройку так: 1-2 места делят Шедоухарт и Астарион 3 место Лаэзель Что же касается общей истории - концовка мне показалось немного простой, хотя там тоже был выбор. Финальные бои вообще не впечатлили. Самый интересный и запоминающийся бой во всех игре - бой против Рафаила! Вот он просто шикарен. И по сложности, и по звуковому сопровождению. По моему мнению игра заслуживает 9 из 10. Отдохну с пол годика и пройду еще раз. За плохиша. В этот раз романсить планирую Минтару - вроде ее неплохо дописали.
-
А у меня сцена с Шедоу в 3 акте не появилась, хотя она меня звала на шпиливили В итоге поутру она в диалогах говорит, что все было. А в игре судя по всему галочка то не поставилась, потому что в диалоге в борделе она думает, что еще первого раза не было.
-
Первую Готику я вроде на диске купил, уже с переводом) Боюсь качественный фанатский перевод будет очень не скоро, если вообще будет. Там контента для перевода очень много. Английский у меня B1-B2. Дело принципа. Миллионам людей из разных стран по всему миру комфортно играть на русском. Да и все же погружаться в лор мира комфортнее на родном языке. Это же не стрелялка, где не важен лор. Написал выше)
-
Одного меня расстраивает выпиливание русского языка из игры? ( Если раньше игру ждал с предвкушением - "скайрим в космосе". То сейчас уже параллельно. Когда-нибудь может и поиграю. Тем более в xbox game pass есть версия для ПК.
-
Тут в теме мелькал вопрос "нужен ли вор в пати?". Мне кажется красноречивый скрин)
-
Ставить ящики у дверей мне даже в голову не приходило))
-
Где-то в начале игры вроде говорилось, что надо как можно меньше пользоваться возможностями Иллитида. Это действительно так и может повлиять на сюжет? Или просто было сказано ради красного словца?
-
Я это видел. Но гайд так себе. В нем человек пошел по плохому пути. Но при этом назвал это "путь добра" ))) А мне хочется на двух стульях попробовать усидеть.
-
Я тут просто поизучал и нашел интересный момент: Там есть интересный сюжетный ход. Можно забить на ветку квестов, дать друидам закрыть рощу, нападение гоблинов будет неудачным (они вырежут только тифлингов). В таком случае во втором акте Минтару будут наказывать за неудачное нападение и можно будет ее спасти и добавить спутником. Но мне не хочется на квесты забивать. Экспы столько)) Так вот, а что если ее не убить, но при этом грохнуть гоблинов - вдруг сработает сюжетный скрипт?
-
Никто не пробовал не убивать Минтару, переключившись на не смертельные атаки? Очень хочется взять ее в пати) Но без гекатомб жертв.
-
Поэтому я взял сразу пакт книжки и не парюсь))) нуууу, баги починят)) это ж Лариан. у меня знакомый там работал. говорит, что незадолго перед релизом и первое время после релиза переработки у всех адские)
-
Ну можно попробовать сделать теоретический билд, как будто все работает) А какие баги еще вы обнаружили, кроме описанного вами бага с пактом клинков (то что он перепутан с пактом знаний)? может я пропустил, где их можно посмотреть? ) P.S. В идеале бы при описывании билда объяснить чем принципиально отличаются подклассы.
-
Из историй меня больше всего зацепили Шедоу, Астарион и, возможно, Карлах. Там теоретически можно еще и о Минтаре подумать) Но я еще не решился. о, на мой взгляд это лучшая история компаньона в Pathfinder)) с интересной развязкой )
-
Кстати, согласен. Тоже в восторге от стартового экрана) Более того, я при первом запуске наблюдал несколько минут, смотрел будут ли еще какие-нибудь анимации у группы приключенцев))) Эмм, я почему-то кроме Камелии никого похожего не вспоминаю.
-
Как Шедоу можно выкинуть? Многие намекают, что она не менее интересный персонаж, чем Камелия из Pathfinder: Wrath of the Righteous. Таких надо обязательно романсить))) Я на самом деле думаю над тем, чтобы Лаэзель заменить на Карлах. Пока не определился, кто больше мне подходит. Но от Лаэзель неодобрения периодически проскакивают. Или, вообще перекинуться в барда, оставить Астариона в лагере и ходить гаремом - бард, Шедоу, Лаэзель и Карлах)
-
Вы точно замечали от Уилла урон бластом выше 10? Просто у меня за 8-9 часов игры тоже ни разу не было больше 10ки. Только сглаз помогает увеличить дамаг.
-
Игрушка, конечно, топ. Но за два дня словил уже 6-7 вылетов. То после вылета дрова для видяхи (свежие дрова) выходят отдохнуть. Я уже для тестов запускал и Dx11, и Vulkan. То игра предлагает мне проверить файлы на целостность. Печаль в общем) Но, я как ежик, продолжаю жрать.
-
вы своим сообщением мне кучу времени спасли))) может это и не ролеплейно перезагружаться, но ничего не могу с собой поделать)
-
Про клятвопреступника читал, что интересный отыгрыш) Про гемор никто не продупреждал. Я вчера в итоге взял колдуна. Мне нужен был в пати кто-то, кто будет разговаривать с животными. Это же Ларианы. А друида я не факт, что возьму в пати. Из тех, кого я выбирал, с животными говорить могут пал (клятва Древних), бард и колдун. Плюс что-то мне не очень понравились игровые маги компаньоны, что Гейл, что Уилл. Разве что есть мысль взять потом Халсина и немного респекнуть его в друида спор. Правда он еще под вопросом, не решил кому помогать))) Поэтому в итоге выбрал колдуна (великий древний). Я в принципе и не планировал брать договор клинка. Так как пока состав пати: гитиянка, вамп, шедоу и гг. Но если он не только в пакте клинка забагован, то это печаль А теперь важный вопрос! Если вдруг решу сделать респек гг, диалоги не поломаются? Тоже ни разу не видел больше 10.
-
Ну в моем случае, если я решу палом, клятву буду выбирать ту, которую проще нарушить))) Пока еще думаю, отдыхаю, а через пару часиков опять буду втыкать в экран создания персонажа
-
Спасайте. Уже сутки размышляю. Вчера скачал игру, два часа просидел в создании персонажа. Сегодня планирую в ночь засесть. Выбираю между классами харизматиками: паладин (отступник), бард, сорк, варлок. Палом светлым не люблю играть. Пару раз играл за темного паладина. Но это было давно. Кто играл, подскажите, не будут ли у пала диалоги слишком пафосные? Да и в диалогах больше люблю обман/убеждение, чем запугивание. Если я не прав, то возможно было бы интересно поиграть им. Бардом вообще не играл никогда) Да и тут уклон в другую сторону - как-то он у меня ассоциируется с бардаком и весельем. И вообще, бард для меня - это Дикен. Сорк и Варлок. В большинстве случаев играл именно сорком. Хочется что-то новое. А Варлок, он наверное интересен. Никогда не играл. Какая-то механика пактов (интересно, как реализовано?). Но вот начитавшись, боюсь не надоест ли бласт))) Подтолкните в нужную сторону, люди добрые)