-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Abdulov
-
-
Читал, что она в принципе больше двух лет на одной работе не задерживается. Видимо, заканчивает свою часть проекта и идёт искать новый.
-
В 11.07.2023 в 16:21, Coyote сказал:Ну так и к Винке никто не пришёл с мешком денег и не сказал "Сделай красиво!". БГ3 появилась потому, что Винке умеет как делать игры, так и зарабатывать на них. Так что нытьё твиттера это всё-таки ближе к "ну мы так не хотим, нам сложно"
Как выше правильно заметили, в абсолютном большинстве случаев сценаристы работают над игрой по найму, а не привлекают инвестиции и не управляют бизнесом. Это даже для БГ3 справедливо, сценарий не Свен пишет. Поэтому не вижу проблем в том, что люди объясняют, как это в большинстве случаев работает.
В 12.07.2023 в 17:25, TonyJoJo сказал:Беседки, близы, а точнее те кто над ними, просто, не готовы тратить столько бабла и времени на то, что может не окупиться. Куда проще клепать кусочки кала раз в год, прикрываясь известными именами и франшизами, получая выручку и убивая серию за серией. Задирание планки их пугает и это хорошо.
Хотел бы я жить в мире, где Беседка выпускает игру раз в год...
- 1
-
9 часов назад, Dragn сказал:То есть люди работают и стараются, а все такие "ну мы так не хотим, нам сложно"...
Не совсем. Все такие "ну блин, у нас-то бесконечных денег и издателей не-мудаков нет". И это справедливо - далеко не всякое руководство решает возникающие с игрой проблемы тем, что даёт ещё год разработки и нанимает ещё людей, часто потому, что такой возможности просто нет. Думаю, каждый из высказавшихся был бы рад поработать над игрой своей мечты в похожих условиях.
- 4
-
В 12.06.2023 в 17:12, Watchman сказал:Вангую, игру разнесёт Старфилд так же, как это сделал Елден Ринг с Хорайзен.
А что тут "ванговать"? Они просто в разных весовых категориях и напрямую друг с другом не конкурируют. Это не помешает BG3 быть очень успешной в своей нише - у DOS 2 после всех распродаж отзывов даже не в три раза больше, чем у BG3 из раннего доступа и без Кикстартера. Ближайший конкурент - WotR с 21 тысячей отзывов, о PoE и вспоминать смешно.
-
В 05.05.2023 в 13:44, Galactrix сказал:Штучные игры ручной работы. Много их выходит? А дрочильни, в которых сюжета на две строчки, выходят одна за одной.
Мне всё-таки кажется, что это иллюзия. Какой бы примитивный сюжет не был - всё равно нужно выдерживать стиль и изменять его под разные форматы (например, диалоги посреди боя не могут быть написаны тем же языком, что инструкции). Если и использовать генерирование текста, то его всё равно потом придётся редактировать - и выигрыш по скорости получится минимальным.
-
Ну, Гейдеру, конечно, виднее, но по моему опыту мне казалось, что вопрос "как можно сделать меньше текста" вообще всем нарративщикам задают. Да и Авеллон лимиты в Обсидиан упоминал.
-
В 13.03.2023 в 01:20, Del-Vey сказал:Как эта пластинка уже заколебала. Кого только за жопу в истории ни брали из-за взяток, даже президентов (Южной Кореи, например), но пока ни одного проплаченного критика не разоблачили. И до сих пор под каждой новостью про оценки любого продукта это пишут.
Особенно смешно это выглядит, когда речь идёт о франшизах. Всегда приходится придумывать объяснения, почему в одном случае (например, 8 эпизод ЗВ) коварный Дисней занес чемоданы и ПРАПЛАТИЛ критиков, а в другом (9 эпизод тех же ЗВ) почему-то этого не произошло.
-
Неплохая игра, явно делавшаяся под БГ1 (вроде как авторы до профессионального геймдева модами на серию и занимались). Сюжет простенький, контента маловато, но удовольствия я от неё получил больше, чем от того же PoE, и даже прошёл до конца, что со мной бывает не так часто. Жаль будет, если загнутся.
-
Для инди 750 обзоров - это не самый ужасный результат.
-
>Формирователями (Shapers)
Перевод правильный, конечно, но лично я бы их обозвал "Ваятелями" - не дословно, зато изящно)
- 1
-
В 18.05.2018 в 10:34, Del-Vey сказал:У МакГрегора схожий овал лица, черты, нос, глаза. Скорее всего, это был кастинг, при котором первостепенной задачей ставилось найти внешне очень похожего актёра. Его легко принять ещё и потому, что персонажа разделяют десятилетия, Оби-Ван Гиннеса стар. Эренрайк же играет Соло примерное 20-летнего возраста, тогда как Хану Форда порядка 35 лет. И мне сложно поверить в то, что это один персонаж, я этого не вижу совсем. С тем же успехом они могли взять, например, азиата.
Нос другой, это даже на фотографии в гриме видно. Черты лица вообще довольно сильно отличаются - особенно это заметно на более свежих фотографиях постаревшего Эвана. И да, я очень сомневаюсь, что отбирали актера только по внешности - МакГрегор в первую очередь прекрасный актёр который сделал персонажа правдоподобным, без этого он мог бы хоть родным сыном Гинесса быть и ничего не бы не вышло
Кстати, из всех известных нам кандидатов Эйренрайк был внешне похож на Форда больше остальных. Ну кроме Ингрубера, конечно, но его всерьез никто не рассматривал. Как и CGI - компьютерный Таркин выглядел технологично, но жутковато.
-
В 17.05.2018 в 20:34, Del-Vey сказал:Вот вроде бы согласен, но как вспомню, кого на роль молодого Хана Соло взяли, так сразу одна причина и находится.
Нет ничего хуже, чем паршивый кастинг на роль юной версии всеми любимого героя.
Вопрос вкуса. Мне Эйренрайк в роли Соло нравится всё больше и больше с каждым трейлером. С другой стороны, наверняка были и те, кто считал МакГрегора ненастоящим Оби-Ваном. Думаю, так будет и здесь - всегда найдутся те, кто представлял молодого Арагорна иначе.
- 1
-
Чел, проблема не в том, что что-то вырезали. проблема в том, что на эти цели были выделены деньги из кармана Бэккеров. И в том, что Фарго должен сдохнуть.
Лучше хорошая, пусть и недоделанная, игра, чем вообще никакой - не? А то так Авеллон должен был еще после КотОРа 2 умереть.
-
Shadowrun подходит еще больше. Одной из целью был дополнительный город - Берлин. Само собой разрабы к релизу ничего не успели, решили выпустить в виде аддона. В итоге получился Dragonfall, который был гораздо лучше оригинала.Не укладываются. Larian из Divinity: Original Sin вырезали обещанные смену дня и ночи и суточные графики NPC. И ещё что-то, не помню точно.
-
Тут скорее не "вырезано" а просто "не сделано". Eсть надежда на DLC или Director's Cut.
-
Вот не уверен. К CDPR отношение другое. Я помню, как по сети летала новость о том, что где-то на анонимной борде анонимуса, который просил помощи в "крякании" The Witcher 2 обложили половыми органами и всячески унизили, потому что CDPR чуть ли не единственные бро, поддерживающие PC-гейминг.
Всегда поражался этому триумфу пиарщиков. Получить такое отношение после замечательной истории с угрозами судом каждому скачавшему пиратку - надо уметь.
-
Гуфовский - это прежде всего музыкант, творец шедевров вроде "Девки без руки", "Пиксельного человека" или "Космической собаки".
- 2
-
Управление там простое -- две или три кнопки мыши плюс выбор направления атаки/блока.
Вот это и смущает. В том же Варбанде с четырьмя направлениями блока/атаки считается плохим тоном спамить ударами, а тут их еще больше.
Хотя, в сингле это не слишком актуально.
-
Может быть они хотят пойти по пути Кодзимы, который до релиза МГС2 водил всех за нос с главным героем?
-
Чего-то мне не нравится новый скриншот с локации - слишком много травы, убрали кактусы, слишком яркая труба... слишком много придирок для переиздания.
- 1
-
Зря они, Кодзима ведь большой оригинал, может и согласиться.
-
Ну, Юнити и ДАИ тоже переносили, так что надо еще посмотреть, что у них там получится.
-
Всё правильно сделали, скайримовские на-все-руки-мастера не нужны.
Во второй части маги отлично месили врагов в ближнем бою своими массивными двухметровыми бердышами и клевцами.
Логичным развитием этой идеи видится отдельная ветка навыков.
-
Я точно помню, что на Java уже была игра о Ведьмине - что-то вроде упрощенной Кастлвании
- 1
Ниже радаров. Малоизвестные RPG, которые мы ждём. Часть 2
в Новости
Опубликовано
Скажем так, я получил от него больше удовольствия, чем от Pillars of Eternity 1. И я был бы счастлив, если бы на рынке было больше таких РПГ - небольших и непритязательных. Этого, конечно, не будет - Black Geyser действительно провалился.