Перейти к содержанию

Fossick

Новички
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Чужак

Информация о Fossick

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разочаровался в Обсидианах как игроделах. Понравились сделанные ими PoE, NWN: Hordes of the Underdark и NWN 2: Mask of the Betrayer, но это скорее удачные исключения, в основном сделанные ими игры посредственные. Поэтому ничего от них не жду вне зависимости от жанра.
  2. НА релизе ПОЕ 1 против адрового дракона был очень эффективен паралич. Кидаешь сначала дебаффы для снижения воли, потом параллич и пинаешь дракошу, не выпуская ее из паралича. Это надо было исправлять. В ПОЕ 1 на мой взгляд была отличная система мобов: сначала волки с сильным мишкой, затем тени и призраки, потом толпы противников, которые могут испугать, очаровать и т.д. и в финале сильные противники по заданиям сторожки в замке и драконы. Был челендж для игрока. К сожалению, в ПОЕ 2 все вышеперечисленное было как-то смазано и менее интересно.
  3. Имхо, причины провала POE 2: 1. Слабый и короткий основной сюжет. 2. На релизе на самом сложном уровне играть было слишком легко. 3. Часть людей, ожидавшая от POE 1 наследницу BG была разочарована и не купили POE 2. 4. Геймплей с паузой (RTwP-сражения) хуже пошагового. 5. Морские битвы и сама морская тематика Обсидианам не удалась. Не являются причинами провала РОЕ 2, но лично мне в этой игре не понравилось: 1. Размещение локаций во второй части хуже, чем в первой. 2. По оружию и доспехам ситуация аналогична проблеме локаций. 3. Играть на релизе ПОЕ 2 было слишком легко не только из-за проблем в балансе (например, когда маг некоторых боссов убивал с 2 скиллов), но из-за отсутствии челенджа (система, уровень, разные виды противников, мобов).
×