-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Jean-Claude
-
-
Хотелось бы увидеть чистый ролик, без комментариев разработчиков, чистый геймплей. Но такой на глаза не попадался.
Придётся ждать снятия эмбарго.
-
Какой сеттинг они взяли в основу новой RPG, интересно...
Свен рассказывал в интервью про то, над чем бы ещё хотел поработать или называл любимые книжки, фильмы может? Очень любопытно, нет сил ждать новостей
-
Впечатляет! Но хотелось бы увидеть геймплейную демку, диалоговую систему...
-
Лэйдлоу распоряжался бюджетом разработки, так? На нём лежит вина за отсутствие предысторий? Самая сильная сторона DAO. Нужно было не отказываться от предысторий, а развивать их последующих играх.
Было бы круто вернись они к этому. Если четвёртая часть будет про Тевинтер и земли Кунари, то предыстории позволят дать игроку отменное погружение.
-
Ужжжасная затея.
Моя дружба с третьей частью закончилась после посещения города населённого детьми. это так нелепо, ущербно, слов нет.
Лучше уж шахматы с радскорпионом
-
Знал бы Терри про платные моды и попытки заработать на этом со стороны издателя... вряд-ли бы это его порадовало!
-
Изучал кто-нибудь современную версию мира тьмы? Что лежит в основе нового конфликта, геенна осталась? Сиквел или что-то похожее очень хочу, но не понимаю о чём можно сделать игру и какая история там может быть.
-
Это уже не смешно, Вогелю пора на отдых. У меня был опыт с его играми пару лет назад, своей задумкой они казались интересными и понимаю почему вокруг них сформировалась преданная аудитория, но он ведь не предлагает ничего нового. Все его потуги похожи на насмешку над преданной аудиторией и это плохо. Он живёт продажей своих игр и ему хватает, почему его деятельность до сих пор так популярна? Почему Винс (создатель age of decadence) тяжким трудом прорывается вперёд, находит способ поддерживать себя и команду, держась в рамках бюджета и жесткой экономии, а такие как Вогель, продолжают годы вечные делать однотипные игры и не париться о финансовой стороне?
-
Местами очень пронзительная музыка. Кажется мне, игра будет очень кинематографичной и саундтрек поможет передать нужное настроение истории; если удержат планку постановки Life is Strange, игре можно будет простить слабую боевую систему и другие геймплейные недостатки, как и в Remember Me!
-
Надеюсь, игра окупится и Dontnod Entertainment получит успешную франшизу. И задаст тренд для других вампирских историй, которые игнорируются долгие годы. Последняя моя игра про вампиров, это A Vampyre Story, оставшаяся без финала. Игры про вампиров прокляты, ей богу. Но не в этот раз, вселенная, слышишь?
Vampyr заслуживает иметь раздел на форуме. Игру делали не один год и тема для обсуждений найдётся.
The Witcher 3: Wild Hunt
в Игры жанра RPG
Опубликовано
Самая интересная часть дополнения - вампирские будни. Кладбища, башни, тёмные ночные улочки.... непередаваемая атмосфера! В следующее прохождение обязательно поставлю first-person мод и просто поброжу по Туссенту.