-
Публикаций
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
134 ВоительИнформация о remilight

-
Звание
Уровень: 3
- День рождения 15.01.1992
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Выходцы из ZA/UM сменили название XXX Nightshift и поменяли положение камеры в игре
remilight ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
безнадега какая-то. -
Тим Кейн: «„Пацифистский“ путь прохождения Fallout появился в игре случайно»
remilight ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Прикольно было бы, если бы ребята из Black Isle изначально просто хотели запустить более-менее нормальную игру, окупившуюся ровно на уровень вложенной в неё боли и пропущенных часов сна, м? Но правда в том, что там был как минимум один человек, алчущий величия - ну или, может быть, два. И мы по-прежнему, думая об RPG, в волне первых трёх мыслей вспоминаем Fallout. -
Путешествия сквозь время, выборы с последствиями и спутники — все детали Sci-Fi RPG Exodus от Дрю Карпишина и Джеймса Олена
remilight ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне пока всё нравится, запомнил тайтл, буду наблюдать с интересом забуду про него до дня релиза. Цитадель с убиванием своего клона зубной щёткой меня очень сильно расстроила. -
The Chinese Room представила четвёртый играбельный клан Bloodlines 2 — Вентру
remilight ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не мешай брюзжать своими рациональными и последовательными выкладками, пожалуйста. Это чудный момент единения духом для олдскульных рпгшников, которым некрасиво и не нравится. -
The Chinese Room представила четвёртый играбельный клан Bloodlines 2 — Вентру
remilight ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мозг странно работает. Смотрю я на эту Пфайр и вспоминаю Марджори Рид из Фаллаута 2. Которая лысая женщина с планшетом в Конюшнях. Точнее, вариант диалоговой реплики с ней. -
Именно поэтому поэзия всегда нагибает копирайтинг. Именно поэтому intro Fallout 1 уместилось в полторы минуты, а сеттинг Colony Ship никто не читает.
-
@Vince, if someone ask you for "intro" video for Colony Ship how would the script looked like?
-
Окей, будучи бухим я охарактеризовал для себя, чо мне не додало в Colony Ship. А космос-то где? Это же типа затерянный ковчег, туеву кучу времени бороздящий просторы бесконечной пустоты - где это ощущение замкнутого посреди нигде социума? Мне кажется, я понял, почему мне не заходят игры Iron Tower. Хрен с ним даже с оригинальным сюжетом, Fallout если так посмотреть не то чтоб структурно сложен был ("Ты вернулся Снеогг, я знала", "Цветы для Элджернона", "Игрок" Бэнкса - суть не в том, чтобы перечислить клевые книги того времени, суть в том, чтобы представить временной пласт, когда игры в принципе могли бы сравниваться с книгами), но он с первой секунды давал атмосферу. Усилие. Голос, говорящий - "Война никогда не меняется". Что-то живое, епт. В Colony Ship и AoD нет голоса. Нет линии медиума - видео, аудио, когнито - цепляющего игрока и увлекающего в мир. Винс, are you here? В следующий раз пригласи кого-нибудь, кому не похер до твоего сеттинга, чтобы он озвучил полторы минуты вступительного ролика.
-
Star Wars: Knights of the Old Republic 20 лет спустя. Интервью с Кейси Хадсоном к юбилею культовой RPG
remilight ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, возможно, речь идет о созвучии M3 (Em Three) c 'M Free (Я свободен)? У утилитных дроидов, насколько я помню, вообще есть привычка обрастать свойствами личности и мучиться экзистенциальным кризисом, а эта конкретная модель вроде как еще и попыткам стереть ей память способна сопротивляться. Короче, маленький свободный дроид в далекой-далекой галактике. -
Star Wars: Knights of the Old Republic 20 лет спустя. Интервью с Кейси Хадсоном к юбилею культовой RPG
remilight ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
T3-I'm Free? -
Авторы Bloodlines 2 рассказали о протагонисте в новом видеодневнике и показали диалоги
remilight ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Что наводит меня на другой вопрос: насколько изменения в сюжетной канве были обусловлены волей самой студии, пришедшей на замену? Я просто не понимаю логики - вот есть проект с прописанной магистральной канвой сюжета, вот вы, сравнительно неизвестная студия, пришедшая подхватить проект где-то на середине производственного процесса, и... что, вы решаете не задействовать наработки студии, которая работала до вас? Или не можете? -
Авторы Bloodlines 2 рассказали о протагонисте в новом видеодневнике и показали диалоги
remilight ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выглядит несексуально. Игра про вампиров, нежные шеи, горячую кровь, зверя внутри, доминирование, BDSM, короче, все вот эти вот штуки тоже. И главная героиня сексуальна примерно так же, как мысль о том, чтобы присунуть тарелке с овсянкой. -
Тим Кейн: «У меня есть готовый дизайн-документ новой части Fallout, но она никогда не выйдет»
remilight ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В безвременном... Ну да, пожалуй, звучит здорово. -
Тим Кейн: «У меня есть готовый дизайн-документ новой части Fallout, но она никогда не выйдет»
remilight ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Иии... Это вот так теперь будет выглядеть наследие культовых РПГ девяностых, да? "Если бы мне дали денег, я бы сделал еще один крутой PoE, который был бы ничуть не хуже BG3" и "У меня есть диздок нового Fallout, только он дома у бабушки". Бестия в Cyberpunk предупреждает Ви, чтобы он пореже заходил в посмертие - мол, ты теперь отдельно, твоя легенда - отдельно. Я давно не слышал об Авеллоне. Где он? После Planescape, KOTOR, F:NV, F:2 кто из здесь присутствующих скажет, что он - не лик целой эпохи игр? И все же, я сомневаюсь, что он вернется в последующие проекты уровня "Miracle". -
Двадцать лет? А я до сих пор себя помню таким вот п*здюком, у родственников летом на каникулах играющим в VtMB, потому что мои дрова дома ни за что его не потянут. Двадцать лет. Ох. Ностальгия - героин для стариков, как говорят. *** Оглядывая дискуссию, я вспоминаю свои успешные настолки и думаю - если бы мои игроки сейчас сели бы и начали разбирать по кусочкам всю сюжетку, которая тогда выкидывала их за границы изнанки... Сколько бы несоответствий они наловили? Наверняка дохрена. Я помню, что больше половины тех игр я вел на чистом драйве - сиюсекундное, сиюмоментное очарование ситуации. Glamour, huh. *** Ну так, чисто - вспоминая Джека и разговоры с ним - мог бы он провернуть какую-то такую зло***чую историю, оканчивающуюся им и Мессерахом (или как его?), распивающими пиво на шезлонгах, глядя на горящую башню ЛаКруа? Да без б. Загляни внутрь - это мир, где Ши меняют твое мироздание движением брови, где душа человека, сжатая в обол, служит валютой живущим в Инферно, там, где Падшие Ангелы ходят меж нас, взимая Веру как жатву, и где Умбра отбрасывает против света наш мир? *** Банальность убивает миры. : ) Live for Dreaming.