Перейти к содержанию

aleggator

Пользователи
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

180 Воитель

Информация о aleggator

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну наконец-то до CDPR дошло, что принесло обожание и культовый статус Ведьмаку 3, и чего от них все так ждали.
  2. aleggator

    Stoneshard

    Steam мне пишет, что похоже на эталонную РПГ Oxygen Not Included. Очередной выживач или что оно такое?
  3. aleggator

    Atom RPG

    Коротко о впечатлениях после прохождения ATOM RPG - мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Такое ощущение, что разработчики игры провели последние 20 лет в криосне, и не видели, насколько далеко шагнул геймдизайн со времен Fallout 2. Есть же куча примеров, как можно сделать, чтобы игроку было удобно и комфортно - бери и переноси в свою игру. Настраиваемая система инвентаря, сравнение показателей лута, информативный батл-лог, внятное описание боевой системы - нет, все в лучших традициях славных 90-х. Второй большой недостаток - баланс и боевая система. Базовый урон вида 11-17 уже говорит о том, что система крайне малоконтролируемая, но в АТОМе одинаковые действия могут приводить к кардинально разным результатам. Начиная уровня с 5-6 точность при стрельбе по любой части становится равной 99%, что приводит к тому, что по кд стреляешь только по глазам, но это никакого заметного эффекта не дает. Броня, по ощущениям, вообще никакого эффекта не дает (всякие животные могут быстрыми атаками спокойно пробивать). Абсолютное превосходство стрельбы очередью перед снайперской стрельбой (особенно с учетом того, что 5 самых сложных боев в игре начинаются или после скрипта, или после диалога в тесном помещении, когда до врага рукой подать). Усугубляется это странной системой лута. В игре нет ощущения, что ты постоянно находишь что-то новое и становишься сильнее. Основное оружие, с которым я прошел практически всю игру (СКС) получаешь спустя 5-6 часов игры; топовую винтовку (АВС-36) - в первой половине игры (но из-за дефицита боеприпасов ею практически не пользовался, только для основных боев); СВД увидел вообще в финальном бою, за 5 минут до конца игры. ОЗК получаешь в конце радиоактивной и загрязненной локации, после прохождения которой он тебе, в принципе, уже нигде и не нужен. И когда тебе за выполнение этапов сюжетных квестов, по сути, не дают какой-то полезной награды, уникального оружия или предметов - это ломает всю прогрессию. Ради чего же стоит преодолевать всю корявость основной механики и все же продолжать играть в АТОМ? Как раз из-за той самой атмосферы Пустошей, исследования заброшенных локаций, классно сделанных бункеров (хотя и тут без ложки дегтя не обошлось, привет бесконечным хождениям и случайным встречам в подземке Мертвого города). Действительно хочется узнать, что в том или ином месте, какие истории смогут мне рассказать, повлиять на ход событий и посмотреть, что из этого выйдет. Узнать, в конце концов, чем же вся эта история закончится и что за Чигирь-звезда висит в небе. Если говорить о Трудограде, то меня радует информация, что с боевой системой поработали. Надеюсь, и остальные проблемные аспекты улучшили. Но все равно еще какое-то время подожду, отдохну после первой части, прежде чем начну играть.
  4. aleggator

    Atom RPG

    В идеале было бы информацию по шансу попадания, урону и шансу крита выводить при наведении на персонажа - такая система самая понятная, прозрачная и, главное, прогнозируемая. А если для понимания формул расчетов нужно ковырять движок - это недоработка со стороны разработчиков, как по мне. Игру это, конечно, мне не помешало пройти, но сам процесс мог быть гораздо более комфортным.
  5. aleggator

    В Epic Games Store раздают Pathfinder: Kingmaker

    Все же не совсем. Разработчики получают деньги за игру от Эпиков. Возможно меньше, чем если бы выставили на распродажу, но здесь и сейчас.
  6. aleggator

    В Epic Games Store раздают Pathfinder: Kingmaker

    Есть три типа покупок (или скорее даже покупателей, которые совершают покупки преимущественно по одной из схем) в Steam, как мне кажется: 1. Целенаправленно берут конкретную игру без учета стоимости, поскольку им нужна именно эта игра. 2. Ждут скидок и покупают условно весь вишлист на распродажах, в которые потом в основном не играют (если судить по репутации Steam - таких большинство). 3. Ждут скидок и покупают одну-две игры из вишлиста, в которые будут играть до следующей распродажи, и вишлист растет быстрее, чем игры покупаются. По идее, раздачи Epic Store должны максимально влиять на третий тип игроков и мотивировать их к тому, чтобы максимально откладывать покупки из вишлиста в расчете на то, что можно будет выхватить эту игру на раздаче. И такой процент игроков должен быть существенным, чтобы влиять на Steam. Т.е. у Epic Store обычная стратегия демпинга в расчете на то, чтобы сбивать цены и откусывать куски от доходов Steam, если они не справляются в прямой конкуренции. Иначе их действия по раздаче игр вообще лишена экономического смысла. Зачем они тратят деньги на ничто?
  7. aleggator

    В Epic Games Store раздают Pathfinder: Kingmaker

    Интересно было бы глянуть статистику, сколько копий уходит из списка желаемого в Steam в момент таких раздач Epic Store (у меня за эту раздачу ушло 2 игры из вишлиста и, возможно, еще и Vampyr и Mutant Year Zero, которые я бы по случаю когда-то по большой скидке может и купил). И сколько Steam теряет денег - больше, чем Epic Store платит за выкуп таких раздач? Никто не встречал оценок?
  8. Тогда даешь StandAlone - новую историю в тех же декорациях. Бюджет небольшой, а продажи не ограничиваются кор-аудиторией
  9. По такой логике в ЕА должен быть турецкий (как родной) и английский (как международный). Но на китайский же переводят.
  10. В бете или ЕА как раз и есть смысл что-то "требовать", для этого оно и создано, чтобы собрать отзывы и пожелания игроков.
  11. Сделают хотя бы Creation Kit - я уже буду доволен
  12. aleggator

    Atom RPG

    Объясните, как в первой части считается урон? Вот есть у меня СКС, на котором написано 11-17 урона. При этом я наношу 20+ урона, иногда даже 30+ - и это стреляя в броню, которая по идее должна 20-30% урона резать. Что такое "Пробитие" на патронах? Что дает стрельба в голову и по глазам (кроме более слабой брони)? Как считаются криты? Может вылететь 60, может 104, а может и вообще 180.
  13. Мартин допишет! А, подождите, это же не та тема...
  14. А мне всегда казалось, что студии покупают из-за прав и IP. Специалистов можно и своих набрать, а вот получить раскрученный бренд сходу - непростая задача. С такой точки зрения увольнения специалистов уже более логично смотрятся.
×