Перейти к содержанию

aleggator

Пользователи
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

169 Воитель

Информация о aleggator

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. За второго сверху я бы сыграл, похож на моего друга. Да и в целом неплох.
  2. Интересно, почему? Казалось бы, такая невосприимчивость должны быть свойственна ангелам
  3. "Представляем вашему вниманию новую категорию материалов на нашем сайте. В разделе «Блоги» будут публиковаться статьи, не относящиеся прямо или косвенно к ролевым играм. Нам в руки нередко попадают ревью-копии игр, не имеющих отношение к RPG, и было бы досадным упущением не поделиться впечатлениями с нашими читателями, но мы прекрасно понимаем, что не всем такие материалы интересны. Внимание! Если вас не интересуют новости и статьи, не имеющие прямого отношения к видеоигровым воплощениям жанра RPG, вы можете использовать в качестве точки доступа к сайту не главную страницу, а раздел «Новости RPG». Там вы не увидите ничего лишнего." (с)
  4. В Кингмейкере же изначально была RTWP вроде? Пошаговую боевку сначала добавляли модом и только спустя года полтора добавили в игру. При этом, насколько я встречал отзывы, реализовано было "в лоб", по сути калькой с RTWP, из-за чего были свои проблемы какие-то (затянутые бои, из-за того, что каждый ход условного паука, коих толпы, считался отдельно).
  5. Что можете по пошаговой боевке сказать? Нормально реализована или чтобы была?
  6. Момент выбрали максимально удачный. Пока Red 2.0 болтает из стороны в сторону, почему бы не попробовать обойти их и не стать №1 в Польше?
  7. Не ассоциирую себя с персонажем настолько, поэтому могу играть хоть за боевой вертолет. Обычно выбираю в зависимости от того, насколько красивые/крутые модельки.
  8. В Стим состоялся релиз The Forgotten City - полноценная игра, которая выросла из одноименного мода на Скайрим. Мне не зашло (не люблю дни сурка), но у него отличная репутация в модсообществе и отличные рецензии в Стим (96%). Должно быть нелинейно, глубоко и разносторонне. В общем, обратите внимание.

    https://store.steampowered.com/app/874260/The_Forgotten_City/

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Tayon

      Tayon

      @Galactrix, да 500 рэ и стоит. Просто я, как фанат RPG, привык, что 500 рублей - это целый АТОМ, 80% Черноблита или две трети Соласты. Ну ты понел. Воможно, проходи я больше адвенчур, мерил бы по-другому.

    3. Galactrix

      Galactrix

      @Tayon А, тогда понятно конечно. Если так подумать, то в свое время я третьего ведьмака предзаказал за 569 рублей :)

    4. Змий зелёный

      Змий зелёный

      Тоже прошел, но не зацепило и множество положительных отзывов... удивляет.

      Начало интригует, середина неплохая, но от концовки сплошное разочарование.

      Спойлер

      Концовка то одна-единственная. Ну да, есть 3 преждевременных финала, за которыми следует финальный слайд с предложением переиграть и получить "Истинный" финал.

      Отдельно удивляет просьба разработчиков не спойлерить, но что такого уникального в истории? Да, пару раз сюжет пытается удивить, но всегда уж слишком банально, преждевременно и "в лоб". Пожалуй, было бы лучше без некоторых "внезапных" поворотов (особенно финального). Тогда, возможно, сюжет и вселенная игры выглядели бы более цельными. Т.к. многое подается как "потому что", без адекватного объяснения происходящего.

  9. Проблема в обратной ситуации - последние пару глав мне тупо было нечем заняться, только время прокручивать. Плюс появление врагов по таймеру тяжело отбалансить - ты или слишком слабый и отхватываешь без возможности докачаться, или перекачанный и тогда сюжетное вторжение страшных орд врагов превращается в избиение.
  10. Как что-то плохое. Нужно больше ХСОМ-ов
  11. Очень надеялся, что разрабы уйдут от неудачной, как по мне, структуры повествования, в которой краеугольными точками были эти волны врагов из портала по таймеру. Но судя по тому, что показали в трейлере, вряд ли от этого откажутся, и буде то же самое, когда вся игра разбита на этапы, где финальным пунктом каждого будет очередной десант сил зла. Как показали порталы, аж поплохело от флешбеков.
  12. Заглавие вводит в заблуждение из-за некорректной формулировки. В новости нет ни слова об убытках. Если речь об этом: то это нельзя называть убытками, особенно в контексте квартального отчета. Убыток - это превышение расходов над доходами. Если нет цели создать кликбейт, то лучше заменить "большие убытки" на "снижение прибыли". /профдеформация off
  13. aleggator

    Стратегии Paradox Interactive

    О, раз нас перенесли в отдельный загончик, то еще спрошу Как в Стелларисе на данный момент обстоит дело с конструктором кораблей? Во всех космичемких 4Х меня напрягает эта система сборки кораблей из модулей, когда нет юнитов с характеристиками как таковых. И тебе постоянно нужно апгрейдить корабли с изучением каждого нового модуля, и кроме того, постоянно перевооружать флот, потому что одного противника нужно бить энергооружием, второго - кинетикой, третьего - ракетами и все такое. Изначально мне Стелларис на релизе не нравился, но если экономику перелопатили, то можно снова глянуть, особенно если там вменяемая механика флотов и кораблей.
×