Перейти к содержанию

nibliss

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Чужак

Информация о nibliss

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, кстати, и где страшная носфератская харя и внешность в целом? Или в пятерке это уже необязательно?
  2. Выглядит как попытка выехать на известном имени. Пример Telltale Games, видимо, никого не научил.
  3. nibliss

    Фракции Bloodlines 2: Незримые

    Как то это все... не особо понятно... Допустим я хочу играть Вентру и присоединиться к незримым. Если я могу это сделать геймплейно, то я хз даже как это с точки зрения сюжета и мотиваций будет обставлено. Типа сожрал какую-то важную шишку и теперь скрываюсь Если выбор клана в процессе игры будет закрывать определенные фракции то все более логично, но я сомневаюсь что разработчики на такое пойдут.
  4. nibliss

    Фракции Bloodlines 2: Незримые

    Незримые это только носферату? Тогда присоединившейся к ним игрок будет выглядеть мягко говоря странно, носферату ведь нет в доступных игроку кланах?
  5. Собсно, начал играть в пошаг с момента выхода. Сейчас в Некитаке, прошёл достаточно боёв чтобы сформировать первые впечатления. Основной плюс очевиден - бои стали более тактическими, их намного проще считать. В любой момент времени видно кто под каким бафом/дебафом, сколько это продлится, как и с чем это лучше скомбинировать и что "вон тот гад начал кастовать бяку, надо кинуть в него спелом со 100% упреждением, так... надо посмотреть по линейке инициативы маг раньше сходит или нет...". Основной минус - игра требует намного больше времени. Особенно если играть на POTD, как это сделал я. Тактика кайта больше не работает, в результате начало игры стало сложнее. На раскопках в Порт-Маже на бой где дрейк и куча пантер с кабаном я потратил минут 40 наверное. С другой стороны, тактика "дверного проема" всё еще вполне ОК.  Маленький переключатель "завершать ход после действия" в интерфейсе надо искать с лупой, но после его нажатия можно не жмякать "END TURN" каждые 3 секунды. Если не включать автозавершение хода, можно использовать тактику "Подбежал-ударил-отбежал". Может помочь стеклопушкам но не всегда - во первых, цель должна быть связана боем с танком, иначе ей ничего не помешает в свой ход подбежать и ударить в ответ; во-вторых, если ваш ДД подбежал к цели которая тоже умеет связывать боем >1 врага, то отбежать на халяву уже не выйдет. Свободные атаки тут весьма увесистые. Так что особо спасительной тактикой я бы это не назвал. Ну и общая сырость, конечно, видна: - Интерфейс надо дорабатывать - например, очень сложно понять, хватает ли у персонажа хода чтобы добежать и ударить, или не хватает и он встанет в сантиметре от цели и ничем до неё не дотянется. - Частенько баги анимаций: если зачаровать лежащего врага, он так и будет "ехать на попе" пока очарование не спадет и прочие похожие приколы - Некоторые вещи в механике при пошаге, очевидно, бесполезны: например такие как "+ к скорости перезарядки оружия"... ну или я не понял их влияния....  - Некоторые способности не считаются действием и не имеют отката. Например, "В драку" воина. В результате можно прыгнуть в толпу и за ход притянуть столько врагов на сколько ресурса хватит. Или объехать прыжками роги всю арену за ход, пока не кончился бензин ресурс. Слишком читерно как по мне... Но это всё, я думаю, должны поправить. В целом лично мне пошаг нравится намного больше. Даже в теущем сыроватом виде. PS: Было очень сложно перестроить мозг чтобы усвоить здешнее правило: чем меньше инициатива, тем быстрее и чаще ход. Но почему оно так, вполне понятно.
×