-
Публикаций
161 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
236 ВоительИнформация о flinterid
-
Звание
Уровень: 5
- День рождения 04.06.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Господи, я сделал это. Вся игра со всеми длц в пошаговом режиме боя на сложности, максимально близкой к классической настольной. Преимущественно магической партией. И это прекрасно. Ненавижу эту игру, 230 часов кутикульных страданий. Не делайте так, никогда. Прошу прощения за сумбур, слезы счастья мешают писать
-
Alaloth: Champions of The Four Kingdoms вышла из раннего доступа
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не нашел на форуме отдельной темы для этого поделия (неудивительно), потому напишу тут. Один из самых нелепых, странных и мертворожденных мутантов из жанра "дьябло-соулс", что я видел. Играть в это мало того что не нужно, так ещё и очень неудобно. Чушь. -
Age of Reforging: The Freelands вышла из раннего доступа
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Играть не играл, только запустил - но нормального русского языка там, судя по переводу настроек, нету. (Где разработчики берут такие всратые автопереводчики, когда есть отличные нейронные Яндекс и DeepL - вопрос отдельный). -
Ну так никого, кто отвечал за контркультуру, в студии уже не осталось. Результат ожидаемый.
-
Теперь пару месяцев подождать редактированного нейросетевого перевода и можно проникаться.
-
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Буквально пару дней как закончил третье прохождение Kingmaker именно в пошаговом режиме. Также впервые магом и преимущественно магической партией. И меня неожиданно неистово пропёрло играть в пошаге именно за этот класс, который я никогда не любил в ртвп - ибо там надо постоянно тыкать паузу чтобы хоть как-то управлять процессом, запомненные заклинания быстро заканчиваются, сплошь и рядом не успеваю за ходом боя. В пошаге же все эти некроманты, магусы, кинетики и прочие жрецы раскрылись с очень хорошей стороны. Отличная предсказуемость действий, никакой спешки, можно выдумывать всякие тактические схемы - прелесть же. Но время прохождения хорошо если не утраивается, это да. -
Случился приступ сильмариллиона головного мозга.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Роман «Ведьмак: Перекрёсток воронов» выйдет на русском языке в апреле 2025 года
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Немного улучшил. -
Джейсон Шрайер рассказал о проблемной разработке Avowed
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А что там не так с технической частью? Я прошел еще версию без патча первого дня, не увидел ни одного вылета, ни одного серьезного глитча графики, только один квест мусорный баганул и не закрылся. -
Larian показала четыре новых подкласса для Baldur's Gate 3 — их добавят в игру с восьмым патчем
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вы недооцениваете качество и количество разных девиаций у людей) -
Авторы Compass of Destiny анонсировали ролевой боевик DeTechtive 2112
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Для ломателей копий в интернете. И учителей в школе (не шучу, реально приходится запрещать детям излишне использовать нейронки для выполнения домашних заданий). -
Авторы Compass of Destiny анонсировали ролевой боевик DeTechtive 2112
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Проблема в том, что нейросети дёргают существенно быстрее и качественнее среднестатистического человека, и чертоги их псевдоразума куда шире. В сфере рерайтинга, к примеру, нейронки справляются настолько хорошо, что человеки просто не нужны. -
Джейсон Шрайер рассказал о проблемной разработке Avowed
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А я вот хотел получить PoE3, только от первого лица - но получил Dying Light с диалогами. Не всегда мы получаем то, что хотим. -
Конечно. 4 раза первые и 2 раза вторые. И отсылок (как прямых, так и косвенных) на события столбиков в абобе довольно много. (сколько точно - тоже не считал, хехе). Ну прогресс на месте не стоит. Красивая шерсть это заслуга не обсидианов, а UE5. Хорошая детализация объектов - тоже заслуга Nanite в UE 5. а вот так себе модели, атмосферные эффекты, общая бедность окружения - вот это уже обсидианы сами. Если в изометрической проекции на такие вещи обращать внимания не принято, то перспектива от 1/3 лица ставит совсем другие стандарты. (Нет, я не графодрочер, после прохождения абобы в вернулся к игре в Avadon и получаю почему-то больше удовольствия).
-
Нет, не отдает. Aбоба не такая красивая, но она куда глубже вялых гвардейцев и вайбы там ну совершенно другие - абоба совершенно не симулятор кози-прогулок с няшными друзяшками по фиолетовым болотам. Возможно, у меня когнитивное искажение из-за другой перспективы игры, допускаю. Но в минусы я это записывать ни в коем случае не могу.