-
Публикаций
155 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
229 ВоительИнформация о flinterid
-
Звание
Уровень: 5
- День рождения 04.06.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Буквально пару дней как закончил третье прохождение Kingmaker именно в пошаговом режиме. Также впервые магом и преимущественно магической партией. И меня неожиданно неистово пропёрло играть в пошаге именно за этот класс, который я никогда не любил в ртвп - ибо там надо постоянно тыкать паузу чтобы хоть как-то управлять процессом, запомненные заклинания быстро заканчиваются, сплошь и рядом не успеваю за ходом боя. В пошаге же все эти некроманты, магусы, кинетики и прочие жрецы раскрылись с очень хорошей стороны. Отличная предсказуемость действий, никакой спешки, можно выдумывать всякие тактические схемы - прелесть же. Но время прохождения хорошо если не утраивается, это да. -
Случился приступ сильмариллиона головного мозга.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Роман «Ведьмак: Перекрёсток воронов» выйдет на русском языке в апреле 2025 года
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Немного улучшил. -
Джейсон Шрайер рассказал о проблемной разработке Avowed
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А что там не так с технической частью? Я прошел еще версию без патча первого дня, не увидел ни одного вылета, ни одного серьезного глитча графики, только один квест мусорный баганул и не закрылся. -
Larian показала четыре новых подкласса для Baldur's Gate 3 — их добавят в игру с восьмым патчем
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вы недооцениваете качество и количество разных девиаций у людей) -
Авторы Compass of Destiny анонсировали ролевой боевик DeTechtive 2112
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Для ломателей копий в интернете. И учителей в школе (не шучу, реально приходится запрещать детям излишне использовать нейронки для выполнения домашних заданий). -
Авторы Compass of Destiny анонсировали ролевой боевик DeTechtive 2112
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Проблема в том, что нейросети дёргают существенно быстрее и качественнее среднестатистического человека, и чертоги их псевдоразума куда шире. В сфере рерайтинга, к примеру, нейронки справляются настолько хорошо, что человеки просто не нужны. -
Джейсон Шрайер рассказал о проблемной разработке Avowed
flinterid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А я вот хотел получить PoE3, только от первого лица - но получил Dying Light с диалогами. Не всегда мы получаем то, что хотим. -
Конечно. 4 раза первые и 2 раза вторые. И отсылок (как прямых, так и косвенных) на события столбиков в абобе довольно много. (сколько точно - тоже не считал, хехе). Ну прогресс на месте не стоит. Красивая шерсть это заслуга не обсидианов, а UE5. Хорошая детализация объектов - тоже заслуга Nanite в UE 5. а вот так себе модели, атмосферные эффекты, общая бедность окружения - вот это уже обсидианы сами. Если в изометрической проекции на такие вещи обращать внимания не принято, то перспектива от 1/3 лица ставит совсем другие стандарты. (Нет, я не графодрочер, после прохождения абобы в вернулся к игре в Avadon и получаю почему-то больше удовольствия).
-
Нет, не отдает. Aбоба не такая красивая, но она куда глубже вялых гвардейцев и вайбы там ну совершенно другие - абоба совершенно не симулятор кози-прогулок с няшными друзяшками по фиолетовым болотам. Возможно, у меня когнитивное искажение из-за другой перспективы игры, допускаю. Но в минусы я это записывать ни в коем случае не могу.
-
Не считал, простите) но моё происхождение мелькало в диалогах ну прям очень часто.
-
нет Взял за правило не смотреть трейлеры, "утечки" геймплея и не читать комментарии и форумы по потенциально интересным мне играм, чтобы впечатления были максимально непредвзятыми в рамках собственного игрового опыта.
-
Короче, Абоба. Прошёл, местами доволен, рекомендую - но с некоторой осторожностью. Очень приятная мили-боёвка (вот уж не думал, что буду за это хвалить игру Обсидиан), приемлемая магическая система. Отлично сделанный мувмент по локациям, которые сделаны не так круто, как в Veilguard, но и не такие условные, как в OW. Игра обилием паркура живо напомнила первую Dying Light (правда, в ней прыгал по головам противников не человек в тяжелой броне, хе-хе). Основной сюжет настолько банален и простодушен, что главного гада даже угадывать не придётся, а самый главный вот-это-поворот сценаристам пришлось маскировать за неудобочитаемым бредом (напрасно, он читается буквально через 4 часа игры). Развилок, безусловно, хватает и решений по ходу можно принять изрядное количество - но мотивируют к этому слабо. Так что соглашусь с журналистами - сюжет тут, пожалуй, самая слабая часть. А вот квесты побочные - совсем другое дело, среди них значительная часть очень хороши, а изредка - чудо как прекрасны. Что откровенно разочаровало - это напарники. После Tyranny и первой части Pillars of Eternity местные болваны максимум удовлетворительные. Квесты лояльности мало того, что скучные, так ещё и очень похожие. Сопереживать даже тем, у кого в квестах наблюдается некоторый надрыв - не получается. Отыгрыш роли на первый взгляд весьма богатый - и происхождение очень часто (чаще, чем в предыдущих играх компании) позволяет либо расширить диалоговые опции, либо вообще найти третий-четвертый путь решения квеста. Отдельно радует то, что отыгрыш не только в разговорах с неписями, а также в том, что ГГ делает или не делает. В-общем, очень странная игра. Богатая на диалоги и интересные побочные занятия паркур-РПГ, проходить которую не очень-то и хочется. Геймпасс-тайтл, короче. Надеюсь, OW 2 выйдет лучше.
-
Не совсем понял претензий к боеспособности женщин и дварфов в игре, где мужик в тяжёлом доспехе может прыгать на 5 метров вперед и 2 метра вверх. Это же не симулятор, камон)
-
Дык официальной русской нет, только субтитры. Насколько вообще нужна озвучка в соулслайках - это отдельный открытый вопрос, но в данном конкретном случае разговаривают все и помногу.