Перейти к содержанию

flinterid

Пользователи
  • Публикаций

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

236 Воитель

Информация о flinterid

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 04.06.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. flinterid

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Господи, я сделал это. Вся игра со всеми длц в пошаговом режиме боя на сложности, максимально близкой к классической настольной. Преимущественно магической партией. И это прекрасно. Ненавижу эту игру, 230 часов кутикульных страданий. Не делайте так, никогда. Прошу прощения за сумбур, слезы счастья мешают писать
  2. Не нашел на форуме отдельной темы для этого поделия (неудивительно), потому напишу тут. Один из самых нелепых, странных и мертворожденных мутантов из жанра "дьябло-соулс", что я видел. Играть в это мало того что не нужно, так ещё и очень неудобно. Чушь.
  3. Играть не играл, только запустил - но нормального русского языка там, судя по переводу настроек, нету. (Где разработчики берут такие всратые автопереводчики, когда есть отличные нейронные Яндекс и DeepL - вопрос отдельный).
  4. Ну так никого, кто отвечал за контркультуру, в студии уже не осталось. Результат ожидаемый.
  5. flinterid

    Within the Cosmos вышла в Steam

    Теперь пару месяцев подождать редактированного нейросетевого перевода и можно проникаться.
  6. Буквально пару дней как закончил третье прохождение Kingmaker именно в пошаговом режиме. Также впервые магом и преимущественно магической партией. И меня неожиданно неистово пропёрло играть в пошаге именно за этот класс, который я никогда не любил в ртвп - ибо там надо постоянно тыкать паузу чтобы хоть как-то управлять процессом, запомненные заклинания быстро заканчиваются, сплошь и рядом не успеваю за ходом боя. В пошаге же все эти некроманты, магусы, кинетики и прочие жрецы раскрылись с очень хорошей стороны. Отличная предсказуемость действий, никакой спешки, можно выдумывать всякие тактические схемы - прелесть же. Но время прохождения хорошо если не утраивается, это да.
  7. Случился приступ сильмариллиона головного мозга.
  8. А что там не так с технической частью? Я прошел еще версию без патча первого дня, не увидел ни одного вылета, ни одного серьезного глитча графики, только один квест мусорный баганул и не закрылся.
  9. Вы недооцениваете качество и количество разных девиаций у людей)
  10. Для ломателей копий в интернете. И учителей в школе (не шучу, реально приходится запрещать детям излишне использовать нейронки для выполнения домашних заданий).
  11. Проблема в том, что нейросети дёргают существенно быстрее и качественнее среднестатистического человека, и чертоги их псевдоразума куда шире. В сфере рерайтинга, к примеру, нейронки справляются настолько хорошо, что человеки просто не нужны.
  12. А я вот хотел получить PoE3, только от первого лица - но получил Dying Light с диалогами. Не всегда мы получаем то, что хотим.
  13. flinterid

    Avowed

    Конечно. 4 раза первые и 2 раза вторые. И отсылок (как прямых, так и косвенных) на события столбиков в абобе довольно много. (сколько точно - тоже не считал, хехе). Ну прогресс на месте не стоит. Красивая шерсть это заслуга не обсидианов, а UE5. Хорошая детализация объектов - тоже заслуга Nanite в UE 5. а вот так себе модели, атмосферные эффекты, общая бедность окружения - вот это уже обсидианы сами. Если в изометрической проекции на такие вещи обращать внимания не принято, то перспектива от 1/3 лица ставит совсем другие стандарты. (Нет, я не графодрочер, после прохождения абобы в вернулся к игре в Avadon и получаю почему-то больше удовольствия).
  14. flinterid

    Avowed

    Нет, не отдает. Aбоба не такая красивая, но она куда глубже вялых гвардейцев и вайбы там ну совершенно другие - абоба совершенно не симулятор кози-прогулок с няшными друзяшками по фиолетовым болотам. Возможно, у меня когнитивное искажение из-за другой перспективы игры, допускаю. Но в минусы я это записывать ни в коем случае не могу.
×