Перейти к содержанию

Ansakay

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Чужак

Информация о Ansakay

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Они живы? Не ожидал... Космодесант Хаоса! У нас труп на троне поднялся!
  2. Это точно, таких "правителей” надо еще поискать. Однако по лору Невервинтер при нем процветал. Да и думаю что вряд ли события модуля будут вблизи этого города.
  3. Осада Долины Теней - тоже его рук модуль?! Просто в него я играл и это довольно неплохой модуль на пару часов. Тогда жду Клинки Нетерила.
  4. Локализация на русский вышла довольно плохой. Шрифты выползают за интерфейс, техническую часть будто ПРОМТ переводил (готовьтесь к перлам в названиях заклинаний, эффектов и загрузки). Только основной сюжет более-менее перевели.
  5. Золотой дракон точно должен быть добрым. Ибо все металлические драконы добрые, а цветные - злые. Еще с ДнД повелось так.
  6. Она самая. Даже грустно что админ этого не упомянул.
  7. Сыграл в ранний доступ. Должен сказать, что очень достойный конкурент Baldur’s Gate 3. Бои не менее захватывающие (одни правила же), а еще оптимизация лучше. Сюжет средний - не рыба ни мясо. Кап уровней, как я понял, в релизе будет до 8 уровня. А еще можно написать биографию. Основной минус: перевода пока нет и не предвидится, хотя английский там довольно простой.
  8. А с учетом того, что игра начинается в аду, вдвойне интересно отыгрывать паладина.
  9. Неплохо-неплохо. Постойте-ка... А где гномы?! Где паладины?! Где драконорожденные и полуорки?! В конце-концов, монах?! Очень надеюсь, что в релизе это все будет. Хотя бы потому что я назвал те вещи, которые есть в базовой книге правил.
  10. Я был там, когда Хорус... ой, то есть Bethesda пала!
  11. Хм, что-то и вправду все попахивает мошенничеством, судя по интервью...
  12. Так. Ну я попробовал демо-версию и опишу здесь свои впечатления. Завязка такая (но инглиш мой тот еще, так что могу напутать в деталях): некоторые персонажи проводили раскопки в руинах, но их согнали оттуда орки. В процессе главный археолог потерялся. Вашей группе поручают задание найти его. И дальше начинается игра. Сразу скажу, что она в 3D и в изометрия, однако камерой управлять можно лишь влево и вправо. Вверх и вниз она спускается только на многоуровневых частях карты, а изометрический вид и вовсе не изменить, как в той же Балдурс Гейт 3 (судя по видео) или хотя бы DOS 2. К сожалению, камера медленная и очень неторопливая и вообще вся игра какая-то медленная, что, как по мне, скорее минус. Вскоре начнутся битвы. Бои проходят в пошаговом режиме... и напоминают XCOM. Ага, именно его. Хотя механика от DnD, сверху в чате указываются значения кубов, но поле перемещения и щиты на укрытиях как в XCOM. Так что будьте готовы к дежавю. Сами бои реализованы неплохо - конечно вещами кидаться не дадут, зато столкнуть врага - более чем. Заклинания реализованы красиво, а в момент критических атак камера и вовсе приближается к герою. И это действительно круто. Из врагов наиболее бесящими в демоверсии стали... пауки. Их много, как мелких, так и крупных. В кой-то веке они научились ползать на стенах, так что не советую делать партию чистых милишников - вы их со стен иначе фиг собьете. Кусаются больно, особенно глубинные пауки к концу демо-версии. По поводу стелса... ну он есть. И даже вроде как работает, - мой плут успешно пролез мимо стаи пауков, открыл сундук и украл все что было. И, наконец, к отыгрышу. Игра явно дает понять, что он есть - у сопартийцев есть свои реплики и даже броски на харизму в конце стартового диалога будут делать разные персонажи для разных реплик. Уточню, что реплику все равно выбираете вы. И по итогу... демка мне в целом понравилась, но я считаю, что игра слишком медленная. Особенно перемещения персонажей и камера. Камеру бы и вовсе разрабам сделать более отзывчивой, а то лично я долго тупил как с нею управляться. А управляться придется - пауков на стенах очень сложно увидеть под всеми основными ракурсами, это особенно к концу демки было проблемой.
  13. В раннем доступе отнюдь не факт. В том же DOS 2 русский появился лишь через несколько часов после полноценного релиза.
  14. Мне нравится список! И плевать на все слова о том, что это больше Дивинити, чем Балдурс Гейт. Если в итоге получится хорошая игра, то для меня это будет хорошая игра и совершенно наплевать, насколько она привязана к предыдущим частям.
×