Перейти к содержанию

Ansakay

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Чужак

Информация о Ansakay

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Она самая. Даже грустно что админ этого не упомянул.
  2. Сыграл в ранний доступ. Должен сказать, что очень достойный конкурент Baldur’s Gate 3. Бои не менее захватывающие (одни правила же), а еще оптимизация лучше. Сюжет средний - не рыба ни мясо. Кап уровней, как я понял, в релизе будет до 8 уровня. А еще можно написать биографию. Основной минус: перевода пока нет и не предвидится, хотя английский там довольно простой.
  3. А с учетом того, что игра начинается в аду, вдвойне интересно отыгрывать паладина.
  4. Неплохо-неплохо. Постойте-ка... А где гномы?! Где паладины?! Где драконорожденные и полуорки?! В конце-концов, монах?! Очень надеюсь, что в релизе это все будет. Хотя бы потому что я назвал те вещи, которые есть в базовой книге правил.
  5. Я был там, когда Хорус... ой, то есть Bethesda пала!
  6. Хм, что-то и вправду все попахивает мошенничеством, судя по интервью...
  7. Так. Ну я попробовал демо-версию и опишу здесь свои впечатления. Завязка такая (но инглиш мой тот еще, так что могу напутать в деталях): некоторые персонажи проводили раскопки в руинах, но их согнали оттуда орки. В процессе главный археолог потерялся. Вашей группе поручают задание найти его. И дальше начинается игра. Сразу скажу, что она в 3D и в изометрия, однако камерой управлять можно лишь влево и вправо. Вверх и вниз она спускается только на многоуровневых частях карты, а изометрический вид и вовсе не изменить, как в той же Балдурс Гейт 3 (судя по видео) или хотя бы DOS 2. К сожалению, камера медленная и очень неторопливая и вообще вся игра какая-то медленная, что, как по мне, скорее минус. Вскоре начнутся битвы. Бои проходят в пошаговом режиме... и напоминают XCOM. Ага, именно его. Хотя механика от DnD, сверху в чате указываются значения кубов, но поле перемещения и щиты на укрытиях как в XCOM. Так что будьте готовы к дежавю. Сами бои реализованы неплохо - конечно вещами кидаться не дадут, зато столкнуть врага - более чем. Заклинания реализованы красиво, а в момент критических атак камера и вовсе приближается к герою. И это действительно круто. Из врагов наиболее бесящими в демоверсии стали... пауки. Их много, как мелких, так и крупных. В кой-то веке они научились ползать на стенах, так что не советую делать партию чистых милишников - вы их со стен иначе фиг собьете. Кусаются больно, особенно глубинные пауки к концу демо-версии. По поводу стелса... ну он есть. И даже вроде как работает, - мой плут успешно пролез мимо стаи пауков, открыл сундук и украл все что было. И, наконец, к отыгрышу. Игра явно дает понять, что он есть - у сопартийцев есть свои реплики и даже броски на харизму в конце стартового диалога будут делать разные персонажи для разных реплик. Уточню, что реплику все равно выбираете вы. И по итогу... демка мне в целом понравилась, но я считаю, что игра слишком медленная. Особенно перемещения персонажей и камера. Камеру бы и вовсе разрабам сделать более отзывчивой, а то лично я долго тупил как с нею управляться. А управляться придется - пауков на стенах очень сложно увидеть под всеми основными ракурсами, это особенно к концу демки было проблемой.
  8. В раннем доступе отнюдь не факт. В том же DOS 2 русский появился лишь через несколько часов после полноценного релиза.
  9. Мне нравится список! И плевать на все слова о том, что это больше Дивинити, чем Балдурс Гейт. Если в итоге получится хорошая игра, то для меня это будет хорошая игра и совершенно наплевать, насколько она привязана к предыдущим частям.
  10. Помню как-то спрашивал в твиттере у Свена на эту тему. Пруф прилагаю ниже.
  11. Щит так-то реально защищает почти от всех атак. Из-за направления действительно стало сложнее пользоваться, однако если правильно подставлять щит по удар, то в целом ничего сложного не будет. Просто в итоге весь ближний бой лучше проводить от третьего лица - враги поумнели и очень хорошо отражают выпады, так что часть ударов придется совершать таким образом, что персонаж от первого лица не будет видеть попадания. Зато игрок от третьего лица будет. Да, уже после написания когда поиграл тоже заметил данную кнопку.
  12. Есть. Все механики варбанда (в плане боевки уж точно) обновлены. Ближний бой стал значительно сложнее и теперь без щита даже не стоит лезть с мечом в руках. Враги стали более жесткими, так что старая тактика мочить всех с помощью лошади уже не прокатит - на старте у тебя говно, а не меч, причем очень короткий. Зато стрельбу сделали наконец нормальной и теперь лук - бог войны. Ну и да, в ближний бой для нормальной игры теперь лучше идти от третьего лица, а стрелять от первого. Сражения на арене похожи на варбанд, однако сами поля боя стали В РАЗЫ больше, а места для спавна рандомней. Так что отсидеться редко получается. К тому же стрелки любят бить в спину. Что же насчет турниров, то там появилась рейтинговая таблица, в которой показано, кто на какой раунд перешел, а также какая награда будет на турнире. Ставок как я понял, больше нет, ну или я слепой. В самом бою на турнире тебе выдают оружие, однако доспехи твои, что на финальном раунде может привести к «очень веселому» затыкиванию консервных банок. Ах да, КРОВИЩЕ! Литры крови! Расчлененки правда нет, но и так норм.
  13. Мне одному показалось, что кроме локации и пары мобов это ВООБЩЕ не отличается от Kingmaker. Нет бы показали один из мифических путей... короче пока разочарован, посмотрим. P.s. И вот ЭТОМУ воздают оды фанаты Baldur’s Gate, хейтя Larian? Ну в любом случае, я буду играть в оба проекта)
×