Перейти к содержанию

Ansakay

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Ansakay


  1. 2 минуты назад, Forcemaster сказал:

    Вот если бы там дали наконец-то замочить лорда Нашера, это было бы прекрасным завершением истории. Серьёзно, этот чел вреда принёс больше чем типа главные антагонисты. Яркий пример того, что "успешный искатель приключений" не равно "хороший правитель".

    Это точно, таких "правителей” надо еще поискать. Однако по лору Невервинтер при нем процветал. Да и думаю что вряд ли события модуля будут вблизи этого города. 

    • Поддерживаю 1

  2. 6 часов назад, Allard сказал:

    А также на счету Скалла классические фан-модули Siege of Shadowdale и Crimson Tides of Tethyr.

    Blades of Netheril, как я читал, тоже должна была стать официальным модулем, но правообладатели как всегда. Рад, что Люк не забросил проект.

    Осада Долины Теней - тоже его рук модуль?! Просто в него я играл и это довольно неплохой модуль на пару часов. Тогда жду Клинки Нетерила. 


  3. Локализация на русский вышла довольно плохой. Шрифты выползают за интерфейс, техническую часть будто ПРОМТ переводил (готовьтесь к перлам в названиях заклинаний, эффектов и загрузки). Только основной сюжет более-менее перевели. 

    • Нравится 1
    • Печаль... 1

  4. 15 часов назад, Arawn сказал:

    Ну, демон есть. Еще наверное эона злого сыграть можно. Потому что вся эта штука с судьей Дреддом местами мрачно выглядит, даже если его вести в рамках доброго. Скорее всего добрыми обязаны быть оба ангела и дракон (хотя насчет дракона я не уверен)

    Золотой дракон точно должен быть добрым. Ибо все металлические драконы добрые, а цветные - злые. Еще с ДнД повелось так.


  5. Сыграл в ранний доступ. Должен сказать, что очень достойный конкурент Baldur’s Gate 3. Бои не менее захватывающие (одни правила же), а еще оптимизация лучше. Сюжет средний - не рыба ни мясо. Кап уровней, как я понял, в релизе будет до 8 уровня. А еще можно написать биографию. Основной минус: перевода пока нет и не предвидится, хотя английский там довольно простой.

    • Информативно 3

  6. 14 часов назад, Tayon сказал:

    Где паладины - самому интересно, очень уж паладином-колдуном сыграть хочется, а ГМы с таким нахрен посылают. Не потому, что роль невозможная (например, паладину Древней Клятвы найти даму Сердца на фейской стороне и заключить с ней договор ничего не мешает вообще) , а потому, что перс больно читерный. 

    А с учетом того, что игра начинается в аду, вдвойне интересно отыгрывать паладина. 


  7. Неплохо-неплохо. Постойте-ка... 

    А где гномы?! Где паладины?! Где драконорожденные и полуорки?! В конце-концов, монах?! Очень надеюсь, что в релизе это все будет. Хотя бы потому что я назвал те вещи, которые есть в базовой книге правил. 
     

     

    • Поддерживаю 1

  8. Так. Ну я попробовал демо-версию и опишу здесь свои впечатления. Завязка такая (но инглиш мой тот еще, так что могу напутать в деталях): некоторые персонажи проводили раскопки в руинах, но их согнали оттуда орки. В процессе главный археолог потерялся. Вашей группе поручают задание найти его. 

    И дальше начинается игра. Сразу скажу, что она в 3D и в изометрия, однако камерой управлять можно лишь влево и вправо. Вверх и вниз она спускается только на многоуровневых частях карты, а изометрический вид и вовсе не изменить, как в той же Балдурс Гейт 3 (судя по видео) или хотя бы DOS 2. К сожалению, камера медленная и очень неторопливая и вообще вся игра какая-то медленная, что, как по мне, скорее минус. 

    Вскоре начнутся битвы. Бои проходят в пошаговом режиме... и напоминают XCOM. Ага, именно его. Хотя механика от DnD, сверху в чате указываются значения кубов, но поле перемещения и щиты на укрытиях как в XCOM. Так что будьте готовы к дежавю. Сами бои реализованы неплохо - конечно вещами кидаться не дадут, зато столкнуть врага - более чем. Заклинания реализованы красиво, а в момент критических атак камера и вовсе приближается к герою. И это действительно круто. 

    Из врагов наиболее бесящими в демоверсии стали... пауки. Их много, как мелких, так и крупных. В кой-то веке они научились ползать на стенах, так что не советую делать партию чистых милишников - вы их со стен иначе фиг собьете. Кусаются больно, особенно глубинные пауки к концу демо-версии. 

    По поводу стелса... ну он есть. И даже вроде как работает, - мой плут успешно пролез мимо стаи пауков, открыл сундук и украл все что было. 

    И, наконец, к отыгрышу. Игра явно дает понять, что он есть - у сопартийцев есть свои реплики и даже броски на харизму в конце стартового диалога будут делать разные персонажи для разных реплик. Уточню, что реплику все равно выбираете вы. 

    И по итогу... демка мне в целом понравилась, но я считаю, что игра слишком медленная. Особенно перемещения персонажей и камера. Камеру бы и вовсе разрабам сделать более отзывчивой, а то лично я долго тупил как с нею управляться. А управляться придется - пауков на стенах очень сложно увидеть под всеми основными ракурсами, это особенно к концу демки было проблемой. 

    • Нравится 1
    • Информативно 1

  9. 9 часов назад, Berennika сказал:

    Пардон за глупый вопрос, как понимаю, русский текст будет со старта?

    В раннем доступе отнюдь не факт. В том же DOS 2 русский появился лишь через несколько часов после полноценного релиза. 

    • Информативно 1

  10. Мне нравится список! И плевать на все слова о том, что это больше Дивинити, чем Балдурс Гейт. Если в итоге получится хорошая игра, то для меня это будет хорошая игра и совершенно наплевать, насколько она привязана к предыдущим частям. 

    • Нравится 1

  11. 12 часов назад, Rama сказал:

    Как же раздражает, что все оружие из-за спины достается, а на этом еще и акцент делается.

    Помню как-то спрашивал в твиттере у Свена на эту тему. Пруф прилагаю ниже.

    B26390FD-4D8F-420C-968D-778322DDB723.jpeg

    • Нравится 3

  12. 5 часов назад, Autolyk сказал:

    Не соглашусь насчет щита, теперь им пользоваться сложнее, блокируя щитом тоже выбираешь направление (как и блокируя оружием), просто он защищает сектор и можно повернуться так, чтобы он защитил от любой атаки. И насчет сложности - примерно то же, что в старых МнБ, в турнире вот сырым персонажем легко дошел до финала. Ощущения примерно те же, что от старой доброй (с гениальной боевкой, корявой, без вменяемого сюжета) МнБ.

    Щит так-то реально защищает почти от всех атак. Из-за направления действительно стало сложнее пользоваться, однако если правильно подставлять щит по удар, то в целом ничего сложного не будет. Просто в итоге весь ближний бой лучше проводить от третьего лица - враги поумнели и очень хорошо отражают выпады, так что часть ударов придется совершать таким образом, что персонаж от первого лица не будет видеть попадания. Зато игрок от третьего лица будет. 

    14 часов назад, Forcemaster сказал:

    Справа, рядом с наградой турнира есть кнопочка "Bet" и твои деньги рядом, так что ставки есть.

    А по теме: ОМАЙГАД! Новый маунт! Я дождался! И мне даже не важно, что это ранний доступ. Главное, что у неё есть то, за что мы все эти годы упорно играли в первую часть. Конечно игра ещё будет дорабатываться, и пока корявости будут присутствовать. Но главное, что шестерёнки игровой механики будут исправно крутиться, ведь у нас есть для них идеальная смазка

      :D (Показать контент)

    586656367_.thumb.jpg.259ff1faa588339b9551567d6ece341a.jpg

     

    Да, уже после написания когда поиграл тоже заметил данную кнопку. 


  13. 11 часов назад, Wizzard сказал:

    И отзывы уже завалены дегенератами с NICE SKULL YOU HAVE ON YOUR SHOULDERS, которые даже игру не запускали. :[

    У нас тут нет испытателей, которые нормально могут текущее состояние описать?

    Есть. Все механики варбанда (в плане боевки уж точно) обновлены. Ближний бой стал значительно сложнее и теперь без щита даже не стоит лезть с мечом в руках. Враги стали более жесткими, так что старая тактика мочить всех с помощью лошади уже не прокатит - на старте у тебя говно, а не меч, причем очень короткий. Зато стрельбу сделали наконец нормальной и теперь лук - бог войны. Ну и да, в ближний бой для нормальной игры теперь лучше идти от третьего лица, а стрелять от первого.

    Сражения на арене похожи на варбанд, однако сами поля боя стали В РАЗЫ больше, а места для спавна рандомней. Так что отсидеться редко получается. К тому же стрелки любят бить в спину. Что же насчет турниров, то там появилась рейтинговая таблица, в которой показано, кто на какой раунд перешел, а также какая награда будет на турнире. Ставок как я понял, больше нет, ну или я слепой. В самом бою на турнире тебе выдают оружие, однако доспехи твои, что на финальном раунде может привести к «очень веселому» затыкиванию консервных банок.

    Ах да, КРОВИЩЕ! Литры крови! Расчлененки правда нет, но и так норм. 

    • Информативно 2

  14. Мне одному показалось, что кроме локации и пары мобов это ВООБЩЕ не отличается от Kingmaker. Нет бы показали один из мифических путей... короче пока разочарован, посмотрим. 
     

    P.s. И вот ЭТОМУ воздают оды фанаты Baldur’s Gate, хейтя Larian? Ну в любом случае, я буду играть в оба проекта)

    • Поддерживаю 1

  15. 18 часов назад, Forcemaster сказал:

    Да тут уже и не знаешь, может пусть лучше не трогают старый канон и пишут свой. А то превратят его во что-то вроде новых фильмов, но используя старые названия и имена. Как мне потом внуку объяснять, что тот, кого он считает Реваном, на самом деле не Реван?

    Скажешь ему, что каноничного Ревана звали Перефургон

    • ЯДРЁНО! 5
×