nukemall
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ЧужакИнформация о nukemall
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
SEGA и Atlus анонсируют новую JRPG на Tokyo Game Show 2021 — возможно, это Persona 6
nukemall ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Потребителей подобной унылой фигни жанра "никто не знал, а я гаррипоттер" если им больше 13 лет надо лечить, возможно даже электричеством. Один такой настолько упоролся аниме и прочей подобной продукцией, что уехал в Японию, надеялся, наверное, там стать ОЯШем и получить гарем из школьниц с сиськами 5-го размера, теперь снова в России, клепает для ютуба видосики про то, как в Японии всё ужасно плохо. -
Релиз и первые оценки Pathfinder: Wrath of the Righteous
nukemall ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Бесит мультяшная разноцветность фентезюшных игр, ещё с DAO люто бесит. Тут у нас типа тёмное фентези, нашествие сил зла, адЪ и апокалипсисЪ, упадок и разруха, однако при этом цвета будто на дискотеке - кислотно-жёлтый, ярко-синий итп, мрачные по идее руины с подземельями выглядят так, будто сейчас выбежит диснеевская принцесска и песенку споёт. -
Я пробовал. Лютое говнище, авторы которого всё что смогли через жопу сделали. Даже боёвку испортить ухитрились: чтобы провести дефолтную атаку по дефолтному противнику, надо три раза две кнопки на геймпаде нажать, а уж если противник не дефолтный - затрахаешься припадочно-калечную камеру пытаться заставить его показать.
- 4 ответа
-
- 1
-
Консолехолопы играют и не жалуются, ещё и про потанцевал с оптимизацией рассказывают. Тот же RDR2 на PS4 шёл в 18-27FPS и ничего, а как на сравнимых ПК оказалось примерно то же самое - пошёл вой про "кривой порт".
- 21 ответ
-
- 1
-
Консоли нового поколения ненамного дешевле, при этом апгрейдить их не получится(хотя если делать апгрейд раз в 10 лет то консоль, наверное, выгоднее). С оптимизацией всё хорошо - консольные 30FPS при 1080p на 1050 получаются даже не при самых низких настройках(ещё бы не получались если у PS4/XBO графический процессор примерно того же уровня). Запускали на 750-й - в 720-900p при низких настройках вполне играбельно, те же 30FPS.
-
На 750-й запускали, получается что-то вроде 30FPS на минимальных настройках в 720-900p, в общем играть можно, на PS4/XBO игра примерно так же пойдёт. Можно попробовать поставить уменьшенный масштаб рендеринга(т.е. разрешение 1080, но рендеринг 0.5х т.е. 540p) и reshade с шейдером FidelityFX, будет нечто наподобие разрекламированного DLSS т.е. фальшивые 1080 из 540 путём постобработки картинки.
-
Эта игра на PS4 идёт при 30FPS с провалами до 22.
-
Открытый мир и локации друг друга вовсе не исключают. Открытый мир подразумевает то, что игрок с самого начала игры может идти куда угодно, как, например, в Fallout 2 можно из стартовой деревни сбегать за лучшими бронёй и оружием в игре после чего быстро пройти до концовки. А "бесшовный открытый мир" по которому можно перемещаться непрерывно, без выхода на "глобальную карту" - отдельная тема, не всегда он хорош и полезен, вон, в "Аркануме" он есть, однако вне городов итп мест нет ничего кроме процедурно генерируемой растительности и "случайных встреч".
-
Spiders Games анонсировала Steelrising — RPG в сеттинге альтернативной истории Франции
nukemall ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Spiders - "Уве Болл от геймдева", как говорится "за всё берётся смело, всё превращает он в говно, а если за говно берётся - то просто тратит меньше сил". Сеттинги в играх паучков довольно интересные, но сами игры люто отвратительны. -
Как игру называть - вопрос сложный. И "Ведьмак", и "Mass Effect" тоже по сути не РПГ, а как и ГТА, - то, что называется "action adventure", чистых РПГ давно почти не делают.
-
Кого жгло в эту мутотень поиграть на ПК - давно можно было это сделать через эмулятор PS2/PS3. Хотя я лично не понимаю смысла подобных игр - сюжет про душевные страдания "не таких как все" японских школьников мне безразличен, боёвка там унылая и данжи люто однообразные.
-
Движок просто древний как дерьмо мамонта, изначально делался ещё для "Морровинда", потом к нему криво-косо лепили новые возможности реализуя их мягко говоря не лучшим образом. Образно говоря это как старый дом который начали строить ещё крестьяне в 19 веке и до сих пор достраивают их потомки: в разных помещениях разный уровень пола, разные части дома сделаны из разных материалов, проводка проведена тяп-ляп, искрит и временами горит, водопровод и канализация текут, крыша сочетающая солому, шифер и металлочерепицу течёт итп. В случае "движка" на примере Fallout 4 - прежде всего отвратительно сделана работа с тенями и освещением, хуже, чем в "Сталкере" 2008 года, отвратительно работают анимации, коряво реализован постпроцессинг.
-
Серия Sakura Wars никаким боком не RPG, даже не JRPG, это скорее нечто вроде Valkyria Chronicles - тактическая игра разбавленная килотоннами совершенно излишнего словесного поноса.
-
В общем-то Сапковский и писал про Америку. Да, "континент" на котором разворачивается действие "Ведьмака" имел прообразом не средневековую Европу и тем более не Польшу, а Северную Америку: высадились некие весьма набожные "изгнанники" с "четырёх ковчегов" и пошли новые для себя земли колонизировать да местное население угнетать и геноциду подвергать... правда ввиду отсутствия связей с "метрополией" получились у них не США, а нечто напоминающее средневековые государства.