Перейти к содержанию

nukemall

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Чужак

Информация о nukemall

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Потребителей подобной унылой фигни жанра "никто не знал, а я гаррипоттер" если им больше 13 лет надо лечить, возможно даже электричеством. Один такой настолько упоролся аниме и прочей подобной продукцией, что уехал в Японию, надеялся, наверное, там стать ОЯШем и получить гарем из школьниц с сиськами 5-го размера, теперь снова в России, клепает для ютуба видосики про то, как в Японии всё ужасно плохо.
  2. Бесит мультяшная разноцветность фентезюшных игр, ещё с DAO люто бесит. Тут у нас типа тёмное фентези, нашествие сил зла, адЪ и апокалипсисЪ, упадок и разруха, однако при этом цвета будто на дискотеке - кислотно-жёлтый, ярко-синий итп, мрачные по идее руины с подземельями выглядят так, будто сейчас выбежит диснеевская принцесска и песенку споёт.
  3. nukemall

    Edge of Eternity вышла из раннего доступа

    Я пробовал. Лютое говнище авторы которого всё что смогли через жопу сделали. Даже боёвку испортить ухитрились: чтобы провести дефолтную атаку по дефолтному противнику надо три раза две кнопки на геймпаде нажать, а уж если противник не дефолтный - затрахаешься припадочно-калечную камеру пытаться заставить его показать.
  4. nukemall

    Технические вопросы/проблемы

    Ещё один "лайфхак": отключить "оптимизацию во весь экран"(правый клик по экзешнику, свойства-совместимость), даёт небольшую прибавку FPS и уменьшение времени кадра.
  5. nukemall

    Технические вопросы/проблемы

    По поводу игры со слабыми видеокартами(Geforce 660-750-1050, Radeon RX460-560 итп): 1. Запускать только под Win 10, под Win 7 примерно -10FPS что для таких видеокарт существенно. 2. Видеорежим - полноэкранный(обязательно), 1920х1080(если монитор позволяет, может у кого-то древний 1366х768), без всяких синхронизаций и ограничения частоты кадров. 3. Все настройки качества на низко-выключено, включить только "постоянный FidelityFX", масштаб 50-80 процентов т.е. рендериться будет картинка в 540-900p, потом растягиваться и обрабатываться шейдером повышения детализации(это опять же для монитора тянущего как минимум 1080). 4. Чтобы не было тошнотворного мыла - пропатчить экзешник для отключения TAA, см например тут: https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/kb1pw4/way_to_disable_taa/ Итого получается 30-40FPS с приемлемым качеством картинки(лучше, чем на PS4/XBO).
  6. nukemall

    Состоялся релиз Cyberpunk 2077

    Консолехолопы играют и не жалуются, ещё и про потанцевал с оптимизацией рассказывают. Тот же RDR2 на PS4 шёл в 18-27FPS и ничего, а как на сравнимых ПК оказалось примерно то же самое - пошёл вой про "кривой порт".
  7. nukemall

    Состоялся релиз Cyberpunk 2077

    Консоли нового поколения ненамного дешевле, при этом апгрейдить их не получится(хотя если делать апгрейд раз в 10 лет то консоль, наверное, выгоднее). С оптимизацией всё хорошо - консольные 30FPS при 1080p на 1050 получаются даже не при самых низких настройках(ещё бы не получались если у PS4/XBO графический процессор примерно того же уровня). Запускали на 750-й - в 720-900p при низких настройках вполне играбельно, те же 30FPS.
  8. nukemall

    Состоялся релиз Cyberpunk 2077

    На 750-й запускали, получается что-то вроде 30FPS на минимальных настройках в 720-900p, в общем играть можно, на PS4/XBO игра примерно так же пойдёт. Можно попробовать поставить уменьшенный масштаб рендеринга(т.е. разрешение 1080, но рендеринг 0.5х т.е. 540p) и reshade с шейдером FidelityFX, будет нечто наподобие разрекламированного DLSS т.е. фальшивые 1080 из 540 путём постобработки картинки.
  9. nukemall

    Horizon: Zero Dawn выйдет в GOG

    Эта игра на PS4 идёт при 30FPS с провалами до 22.
  10. nukemall

    Avowed — новая AAA RPG от Obsidian Entertainment

    Открытый мир и локации друг друга вовсе не исключают. Открытый мир подразумевает то, что игрок с самого начала игры может идти куда угодно, как, например, в Fallout 2 можно из стартовой деревни сбегать за лучшими бронёй и оружием в игре после чего быстро пройти до концовки. А "бесшовный открытый мир" по которому можно перемещаться непрерывно, без выхода на "глобальную карту" - отдельная тема, не всегда он хорош и полезен, вон, в "Аркануме" он есть, однако вне городов итп мест нет ничего кроме процедурно генерируемой растительности и "случайных встреч".
  11. Spiders - "Уве Болл от геймдева", как говорится "за всё берётся смело, всё превращает он в говно, а если за говно берётся - то просто тратит меньше сил". Сеттинги в играх паучков довольно интересные, но сами игры люто отвратительны.
  12. Как игру называть - вопрос сложный. И "Ведьмак", и "Mass Effect" тоже по сути не РПГ, а как и ГТА, - то, что называется "action adventure", чистых РПГ давно почти не делают.
  13. nukemall

    Persona 4 Golden вышла в Steam

    Кого жгло в эту мутотень поиграть на ПК - давно можно было это сделать через эмулятор PS2/PS3. Хотя я лично не понимаю смысла подобных игр - сюжет про душевные страдания "не таких как все" японских школьников мне безразличен, боёвка там унылая и данжи люто однообразные.
  14. nukemall

    Слух: релиз Starfield уже близко

    Движок просто древний как дерьмо мамонта, изначально делался ещё для "Морровинда", потом к нему криво-косо лепили новые возможности реализуя их мягко говоря не лучшим образом. Образно говоря это как старый дом который начали строить ещё крестьяне в 19 веке и до сих пор достраивают их потомки: в разных помещениях разный уровень пола, разные части дома сделаны из разных материалов, проводка проведена тяп-ляп, искрит и временами горит, водопровод и канализация текут, крыша сочетающая солому, шифер и металлочерепицу течёт итп. В случае "движка" на примере Fallout 4 - прежде всего отвратительно сделана работа с тенями и освещением, хуже, чем в "Сталкере" 2008 года, отвратительно работают анимации, коряво реализован постпроцессинг.
  15. Серия Sakura Wars никаким боком не RPG, даже не JRPG, это скорее нечто вроде Valkyria Chronicles - тактическая игра разбавленная килотоннами совершенно излишнего словесного поноса.
×