Перейти к содержанию

IMRYK

Пользователи
  • Публикаций

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

141 Воитель

Информация о IMRYK

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 04.11.1985

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Неа, они хотели БТ-2 делать за счёт кикстартера, но Майкрософты отказались давать лицензию на игру. Хотя все шансы на очень успешную кампанию были, фанатов БТ в мире навалом.
  2. блин, у игры 1993 всего лишь с включенным фильтром графика симпатичнее, чем у 99% выходящего сейчас «олдскульного пиксель-арта»
  3. @Del-Vey спасибо за перевод, жду вторую часть
  4. возможно, просто стоит перестать клепать ремейки ремейков?
  5. интересно, как они прогресс развития персонажа перенесут
  6. Тогда уж бимдоги, продолжение для первой части они уже делали
  7. внезапно в первом фолауте были псионики с телекинезом и пирокинезом
  8. IMRYK

    King Arthur: Legion IX выйдет на PC в мае

    эм, собственное поселение зомби? будем стоить человеческие фермы для выращивания мозгов?
  9. да чего там приятного-то? они читабельны только на мелких превьюшках, особенно боевое поле с человечками на большом экране выглядит как тетрис, чесслово сейчас нейросетей полно, дать задание - и человек за несколько дней сгенерирует кучу артов в одной стилистике по запросам, останется их только обработать а вместо этого опять пихают пиксели в пол-экрана размером
  10. вот это имхо скорее минус, чем плюс, баланс стычек для пошага и активной паузы же совсем разный
  11. ну как минимум статичная привязка к ракурсу упрощает размещение точек интереса на карте
  12. вообще такие модификации делают не для того, чтобы доделать, а просто для того, чтобы игровые студии заметили и взяли в штат, хотя с текущими сокращениями в геймдеве это уже не гарантировано
  13. если брать только ДнД, но так-то Hasbro, например, трансформеры принадлежат
×