Перейти к содержанию

IMRYK

Пользователи
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Бродяга

Информация о IMRYK

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. сомнительно если честно, чет Пасфайндер свежий никто не зацензурил
  2. самое смешное что у купивших из России игра недоступна даже на английском
  3. а смысл тогда было называть игру Балдуром? выпустили бы третью часть греха и фанаты ДОС были бы счастливы
  4. хм а чёйто ультрамаринов на серых сменили?
  5. ну я по памяти писал диск был честно куплен а игра не пошла это была емнип последняя покупка диска в моей жизни чем и отложилась в памяти, а дальше я уже полностью перешел на торренты
  6. с учётом того что первые аллоды вышли на полгода раньше чем балдур и на теже полгода позже первого фоллаута это не удивительно все таки в 98 году вышли эталонные рпг и дальше практически все игры сравнивались именно с ними, о имхо на тот момент Аллоды это вполне себе РПГ с прокачкой выборами и последствиями шедшими через всю игру и позволявшими на втором заходе узнать сюжет по другому а не просто новым персонажем угу а еще Баралион Свод равновесия по книгам Зорича который у меня так и не запустился
  7. эм а почему не вспомнили про гораздо более ранние но известные Аллоды и Проклятые земли?
  8. мда судя по наколкам имперка похоже только откинулась из какого то особого монастыря, еще и ритуалы ночью собралась проводить
  9. @Doka да ладно 100-200 рублей за книгу если это электронка
  10. эх блин а где гайд то на трикстера то? я в игре не очень шарю а тут прям расписано было развитие именно трикстера из мага+вивисектора
  11. @Silvio спасибо интересный гайд можно уточнить несколько вопросов? так какой этот трюк? не проще ли загнать силу вместо 8 в 7 и на бонусные 3 очка повысить например выносливость с 13 до 14? или сделать 12 выносливости и 16 ловкости получив +3 точность вместо +2 и при этом оставшись с тем же +1 хп как и при 13 выносливости человек берется ради +1 черты что позволяет брать преодоление магии на 2 уровня раньше что весьма полезно и даёт в итоге любимая стихия +(+1 к сложности спасброска) но если взять хитрую кицуне можно создать персонажа со стартовыми 20 интеллекта и ловкости это даст +3 точности к атакам касанием по сравнению с предложенной ловкостью 15(+2) ценой штрафа к силе которая ненужна магу, отсутствия бонуса к выносливости что печально и штрафов по мудрости -1 и харизме -2 что тоже печально но можно пережить зато попадать в боях будет всегда легче по любому противнику (касанием) Сила 5 -3 Ловкость 20 +5 Выносливость 11 +0 Интеллект 20+5 Мудрость 8 -1 Харизма 7 -2 "ледяной луч" конечно растет с уровнями в уроне но емнип уровни трикстера в напоре не учитываются а у мага будет только 9 на 20 лвле что даст +4 урона, зато "кислотный всплеск" игнорирует сопротивление магии что имхо полезнее для попадания автоатаками основной урон которых идёт от атак изподтишка если максить инициативу для первого хода фамилиаром может стоит тогда и предысторию брать на +2 инициативы?
  12. @13th_Ka7aHe4 Ээ? Участь варнхолда как по мне был вполне приличным длс
  13. у меня после патча игра чёт тормозить начала, потом в начальном лабиринте элеметаль воды вообще так и не обнаружился а самое главное опыт стал распределятся диким образом при настройках экспа "только членам пати" Вендуаг отстающая от гг на 2700 опыта внезапно начала догонять ГГ остальные опыт не получали в итоге к таверне партия зачистившая всё с опцией дополнительных противников приползла третьим уровнем, а до этого с галочкой опыт на всех приходили 4 (даже без доп монстров)
×