Перейти к содержанию

Джахейра

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Чужак

Информация о Джахейра

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В том что это долго. Но чеки навыков не такая проблема, как взлом, который с какого-то перепуга работает один раз на уровень, хотя даже в настолке есть правило 20-ки. В этом плане у игр Лариан было лучше - не можешь взломать сейчас? Сломай сундук или прихвати его с собой, взломаешь позже.
  2. Ну вот я играла во все игры серии, причем вообще во все, не только в ДОС. Там интересный концепт боя, завязанный на взаимодействие стихий, такого больше нигде нет, возможно только в magicka, но там сама игра про другое. Да и боев во второй ДОС не так много, если сравнивать с теми же БГ/ПоЕ/ПФ, вот там на каждом шагу мобы встречаются. Первая ДОС тоже этим страдала иногда. Да и в принципе в ДОС был только один дурацкий бой - свалка на нефтяной шахте. И то она по большей части бесила тем, что садила фпс, и тем, что приходилось спасать нпс, который так и мечтал сгореть в огне.
  3. Какой-то гигант, это был один из официальных модулей в Подземье для пятерки
  4. Это было бы логично. У нас как-то был момент, когда в партийного друида (не в меня!) в форме какого-то вида медведя бросили гигантскую дверь. Она еще кританула! Но друиду повезло, его просто выбросило в родную форму с 1 хп урона. Читеры. П.С. Чувак, который поставил мне аватар - вы бы хоть нормальный взяли из первой части xD Пришлось поменять
  5. Интересно, что на превью геймплея видно, что инициатива там общая на отряд. Интересно, как это рассчитывается. Плюс еще можно переключаться между персонажами в течение одного хода. Для соло прохождения это удобно тем, что можно кого-то отвести/подвести. А для коопа - не нужно ждать когда сходят твои друзья. (но велик шанс получить фаербол в лицо) Затем что интерактивность мира - это здорово?
  6. *когда сам плебей из вов Ой, да шэдоуленс еще не вышел, то ли еще будет.
  7. Скорее всего из-за того, что нет гитзерай в игре нет смысла разделять этот момент. Все равно ты либо играешь за гитиянки, либо за другую расу. Ой, да тифлингов как только не изображают. У них у всех индивидуальный внешний вид в зависимости от наследия, включая внешний вид рогов. Я не вижу проблемы, серьезно.
  8. На самом деле, практически в любом настольном модуле есть прегены - персонажи с какой-то историей, которыми можно играть, если вы по какой-то причине не хотите создавать своего персонажа, ну или он умер, например.
×