-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Джахейра
-
Релизная версия Baldur's Gate III будет не так сильно похожа на Divinity: Original Sin II
Джахейра ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В том что это долго. Но чеки навыков не такая проблема, как взлом, который с какого-то перепуга работает один раз на уровень, хотя даже в настолке есть правило 20-ки. В этом плане у игр Лариан было лучше - не можешь взломать сейчас? Сломай сундук или прихвати его с собой, взломаешь позже. -
Новые подробности Baldur's Gate III: спутники, романы, время на прохождение и многое другое
Джахейра ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну вот я играла во все игры серии, причем вообще во все, не только в ДОС. Там интересный концепт боя, завязанный на взаимодействие стихий, такого больше нигде нет, возможно только в magicka, но там сама игра про другое. Да и боев во второй ДОС не так много, если сравнивать с теми же БГ/ПоЕ/ПФ, вот там на каждом шагу мобы встречаются. Первая ДОС тоже этим страдала иногда. Да и в принципе в ДОС был только один дурацкий бой - свалка на нефтяной шахте. И то она по большей части бесила тем, что садила фпс, и тем, что приходилось спасать нпс, который так и мечтал сгореть в огне. -
Новые подробности Baldur's Gate III: спутники, романы, время на прохождение и многое другое
Джахейра ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Какой-то гигант, это был один из официальных модулей в Подземье для пятерки -
Новые подробности Baldur's Gate III: спутники, романы, время на прохождение и многое другое
Джахейра ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это было бы логично. У нас как-то был момент, когда в партийного друида (не в меня!) в форме какого-то вида медведя бросили гигантскую дверь. Она еще кританула! Но друиду повезло, его просто выбросило в родную форму с 1 хп урона. Читеры. П.С. Чувак, который поставил мне аватар - вы бы хоть нормальный взяли из первой части xD Пришлось поменять -
Новые подробности Baldur's Gate III: спутники, романы, время на прохождение и многое другое
Джахейра ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Интересно, что на превью геймплея видно, что инициатива там общая на отряд. Интересно, как это рассчитывается. Плюс еще можно переключаться между персонажами в течение одного хода. Для соло прохождения это удобно тем, что можно кого-то отвести/подвести. А для коопа - не нужно ждать когда сходят твои друзья. (но велик шанс получить фаербол в лицо) Затем что интерактивность мира - это здорово? -
Новые подробности Baldur's Gate III: спутники, романы, время на прохождение и многое другое
Джахейра ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
*когда сам плебей из вов Ой, да шэдоуленс еще не вышел, то ли еще будет. -
Новые подробности Baldur's Gate III: спутники, романы, время на прохождение и многое другое
Джахейра ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Скорее всего из-за того, что нет гитзерай в игре нет смысла разделять этот момент. Все равно ты либо играешь за гитиянки, либо за другую расу. Ой, да тифлингов как только не изображают. У них у всех индивидуальный внешний вид в зависимости от наследия, включая внешний вид рогов. Я не вижу проблемы, серьезно. -
Новые подробности Baldur's Gate III: спутники, романы, время на прохождение и многое другое
Джахейра ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
На самом деле, практически в любом настольном модуле есть прегены - персонажи с какой-то историей, которыми можно играть, если вы по какой-то причине не хотите создавать своего персонажа, ну или он умер, например.