Перейти к содержанию

Kirsan

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Чужак

Информация о Kirsan

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Та же история что и с близзард, биовар. Так работает современная индустрия. Я сам не особо доволен ведьмаком 3, особенно с точки зрения геймдизайна. Он ужасен. Криво сделан каждый аспект, начиная от боевки, заканчивая крафтом. Практически все системы не работают. Тонны бесполезного лута, нищие крестьянские хаты забиты высокоуровневыми материалами, золотом. Боевка, которая не поощряет использовать ведьмачий арсенал, можно просто спамить квеном или Игни. Кривой баланс сил врагов. Бесполезность исследования карты. Странная кривая сложности и расстановка квестов. Вообщем, странных решений куча.
  2. Как же это жалко выглядит)) Опускаться до выпрашивания лайков...
  3. Это постепенный процесс, сейчас все как никогда плохо. Можешь нагуглить ролики, где наглядно все показано через статистику м+, и сравнение с предыдущими аддонами.
  4. Не только Диабло, но и овервотч 2, который обещают ооооочень давно. И на фоне которого прекратили поддержку и развитие первого. Не представляю, как близзам из этой ямы выбираться, ясно одно, это давно уже не та компания, которая клепала лучшие игры десятилетия. На этом фоне и Варкрафт растеряет остатки аудитории. "Короли не правят вечно".
  5. Из за судьбы ф76 я и думаю, что поддержка кп77 будет сведена к минимуму. Онлайновая доильня, по одной из самых популярных вселенных, и даже спустя столько лет сообщество относится к ней предвзято. У No man sky получилось вернуть аудиторию только огромным трудом. Проджекты тоже могли бы это сделать. Но, как мы видим - делать они это не собираются. Год после релиза прошел - ничего не изменилось. За год даже инди студии большую работу над игрой проводят. Все те горы исправлений в патче - по факту мелкие баги, которые исправить легко. Ни одного глобального реворка кривой системы не было. Ни единой капли вырезанного контента не вернули. Хотя повторюсь, у такой студии куча отделов, баги исправляет лишь один из них. Остальные что делают?
  6. Я бы ещё годик подождал. Попробовал поиграть, выглядит игра очень сыро. С оптимизацией и то проблемы, сильно грузит систему даже в меню. Разрабы обещали игру не бросать. Как я понял, она готова дай бог на половину.
  7. Близзов колбасит последние лет 5, ничего нового. Один за другим провальные аддоны для ВОВ, провальный позорный рефорджед, проблемы с серверами Диабло 2, отсутствие новых игр, обман и невыполнение своих обещаний. Смерть киберспорта и практически полное прекращение поддержки Хотс. Действительно. Проблема ведь в суде... Если проджекты хотели снизить репутационные потери, то к чему эти заявления, что игра прекрасно работает на пс 4? У народа в первую очередь бомбануло от того, насколько нагло им врали. Теперь то мы уже знаем, что происходило в студии. Как игру экстренно резали, и пытались собрать хоть сколько нибудь рабочий билд.
  8. Да, фанаты очень полезны на этапе взлета, но когда большие бабки уже привлечены, инвесторы требуют постоянной прибыли, эти фанаты лишь мешают дальше делать бизнес. Все крупные студии сейчас к этому приходят. Отмена близзкона очень показательна в этом плане. Имхо, но все сд прожект знали и понимали. Но разрабатывать игру дальше - было уже просто финансово невыгодно, и они решили торгануть своей репутацией. Иначе объяснить то, что врать прям до самого последнего момента продолжали - невозможно. Они ведь не могли не понимать, что их враньё тут же раскроется. Значит делали это сознательно, чтобы всучить то что у них получилось.
  9. Ме 3 - была последней нормальной игрой биовар. Дальше они выпускали один низкопробный шлак. Видимо, те проблемы, которые привели студию к краху и стагнации - начались как раз под конец ее разработки. Все последующие игры были все хуже, хуже и хуже.
  10. В том то и дело, что у студии hello games дай бог 10 человек сотрудников было. У сд прожект - сотни сотрудников. И плод труда этих сотен - пара патчей за год? Ну пусть совсем уж за идиотов нас не держат, если обещанное длс не будет по уровню и контенту как "кровь и вино" - значит нас тупо обманули. Ну не может огромная студия исправлять только баги, у них же множество всяких отделов. Новый контент просто обязан быть. Если его нет - это говорит про то, что на эту игру забили, и занимаются чем то другим. Видимо у современном мире, репутация это лишь мешающий дядям зарабатывать атавизм. От нее надо избавляться и уничтожать. Чтобы к вам не было никаких ожиданий, фанаты только мешают продажам. Идеальный потребитель - это тот, кто будет играть по часу в день, заодно донатя и занося бабки в игру.
  11. Так про Anthem нам тоже обещали много чего. В итоге переносы, переносы - и смерть игры как итог. Тут разве не так? Мы про эти длс слышим только обещания, как итог они могут оказаться тупо контентом, который вырезали на релизе. Прошел целый год после релиза. Что они конкретно сделали? Баги немного поправили? За целый год? И это после громких слов после провального релиза? Я уже писал свой прогноз развития событий ещё в декабре прошлого года. Студия будет показывать видимость работы, выпускать патчи для галочки, делать минимум инфаповодов и заявлений. Чтобы про игру все забыли. А потом по тихому прекратит поддержку. Никаких крупных контентных апдейтов или крупных исправлений игры и выполнения дорелизных обещаний не будет. Буду рад если я ошибся, но пока что угадал со всем. Ведьмак 3 была успешной игрой, смотрим на ее поддержку. 16 бесплатных длс через 2 месяца после релиза, крупное длс через пол года после релиза, ещё через пол года - второе, огромное. И все это на фоне кучи патчей. Вот тут да, было видно желание студии поддерживать игру. Ведьмак не вылезал из новостей. Про КП же положительных новостей просто ноль. Только про очередной провал или перенос.
  12. Ну не знаю, изменения довольно жиденькие. Хотя разрабы стараются.
  13. Всего лишь нарушили свои же обещания, действительно, что такого, не в первый раз. На игру можно сказать забили, никаких значительных обещанных улучшений нет. За год. Но я не удивляюсь и не огорчаюсь, т.к с самого начала знал что так и будет. Тут большая удача, что хоть что то выходит для игры, могли забить на провальный проект.
  14. Outer worlds была скучной и посредственной, я от обсидианов жду в первую очередь новые пилларсы. Без этой убогой пиратской и туземской тематики.
  15. Да, пилларсы абсолютно не понравились в плане литературной составляющей, тонна ненужного и плохо написанного текста. В нем приходится буквально копаться чтобы хоть что то понимать. Вот как в драгон эйдже было сделано, довольно лаконичные диалоги, а весь лор в кодексе. Если тебе интересно - читаешь. А в пилларсах, особенно во вторых, постоянное ощущение что читаешь графоманию которую выдавливали из себя через силу тупо ради объема текста. Так что число строк ничего не значит.
×