-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 ЧужакИнформация о Заклинатель
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 06.04.2001
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
@Girveld Ну, я в MMORPG вообще никогда не играл (и не думаю, что в ближайшее время буду). Но звучит, конечно, кхм... своеобразно.
- 41 ответ
-
- 3
-
Заклинатель подписался на Ролеплей / Roleplay
-
Я, как правило, практически любую RPG прохожу по два раза (если понравится - то и больше), чтобы оценить возможности для отыгрыша и геймплейное разнообразие в целом. Никогда не играю за женщин (ибо не умею и сложно такой образ отыгрывать), только за мужчин. При первом прохождении мой персонаж старается быть максимально дипломатичным (соответственно, упор делается на социальные навыки), при втором прохождении, напротив, решает конфликты грубой силой и редко прибегает к уговорам. Любимые классы в фэнтезийных вселенных - маг школы Разрушения (огненные шары, волшебные стрелы, etc.) и воин с мечом и щитом, в научной фантастике и постапокалипсисе - "как бы" маг (биотик, например), снайпер или парень в очень тяжёлой броне с гранатомётом/огнемётом. Любимые мировоззрения для отыгрыша - нейтрально-доброе (первое прохождение) и хаотично-злое (второе прохождение). Оба персонажа совершенно непохожи на меня в реальной жизни (поскольку моё настоящее мировоззрение, я думаю, близко к законопослушно-нейтральному), тем интереснее их отыгрывать. Примерная философия для нейтрально-доброго персонажа такая: "Я всегда буду помогать тем, кто нуждается в помощи, поддержу морально всех, кто в этом нуждается, не пройду мимо угнетённых и обездоленных, не побоюсь нарушить закон, чтобы бороться с несправедливостью, но буду уважать закон справедливый, я верю в возможность искупления даже для самого ужасного преступника и негодяя, я никогда не опущусь до оскорблений и насмешек, я стараюсь учитывать мнение всех сторон и принимать максимально объективные решения, которые помогут всем. Если другой человек ударит меня по щеке из-за всплеска эмоций, несдержанности или ложных предубеждений против меня, я не стану отвечать агрессией на агрессию, а подставлю другую щёку и дам ему выговориться. Я стараюсь быть скромным и никогда не прошу награды за то, что делаю для других". Примерная философия для хаотично-злого персонажа такая: "Я мечтаю принести в этот мир как можно больше зла, ненависти, страха, боли, страданий и разрушений. Я считаю, что сильный имеет полное право делать всё, что захочет, со слабым. Если человек слаб - он сам в этом виноват. Я люблю мучить беззащитных и невинных, но не побоюсь бросить вызов и сильным. Я ненавижу идейных поборников добра (паладинов, героев, праведников и так далее) и считаю, что все они заслуживают медленной и мучительной смерти. Я готов временно объединиться с теми, кто не придерживается идеалов чести и благородства, но после того, как со сторонниками Добра будет покончено, мои былые союзники станут следующими жертвами. Я считаю, что любое государство (даже если оно беспощадно по отношению к собственным гражданам) должно быть уничтожено, ибо стабильность есть неприемлемое состояние для мира. Личная выгода для меня важна, но второстепенна - в первую очередь важны мучения других".
- 41 ответ
-
- 4
-
Новости индустрии: аналитики выявили, какими персонажами играют мужчины и женщины
Заклинатель ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Практически всегда играю за мужчин, поскольку, честно говоря, смутно себе представляю, как лучше всего отыграть женского протагониста. Пару раз пробовал, но прохождения заглохли в процессе. Впрочем, если в игре есть только ГГ-женщина, меня это не отпугнёт, однако всё же будет довольно непривычно. -
Детали следующего обновления Baldur's Gate III — оно выйдет 13 июля
Заклинатель ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Отлично, изменения выглядят довольно интересно. Количество радует - похоже, эти реплики будут на все случаи жизни. Помнится, в старых частях мне очень нравилось, что спутники жалуются, если слишком долго не устраивать привал, или же начинают возмущаться, если, не ставя игру на паузу, какое-то время ничего не делать. Это мелочи, конечно, но мелочи подчас забавные и неплохо дополняющие образ персонажа.