Перейти к содержанию

Алекс Лев

Пользователи
  • Публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

94 Бродяга

Информация о Алекс Лев

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На данный момент идет интенсивная разработка духовного наследника Might & Magic X - Strings of Fate XI: Magic Dream (cтρyны cyдьбы XI: Вοлшeбный cοн). Делает ее отечественная студия "Миртек". По заявленным параметрам весить будет новоиспеченная игруля 40 Гб. Должна выйти в релиз в 3-м квартале сего года.
  2. Алекс Лев

    Toward Dawn вышла в Steam

    Его историю про Красную Пашечку я бы не назвал рутиной, к тому же скучной. Но "Jedem das Seine".
  3. Алекс Лев

    Toward Dawn вышла в Steam

    Сумлеваюсь насчет его краев, а мне всегда при упоминании сказки про Красную Шапочку вспоминается юмореска от Александра Иванова.
  4. Алекс Лев

    Toward Dawn вышла в Steam

    Свидетелей не остается, по понятным причинам... А тех, у кого красная шапочка и пирожки, - в первую очередь.
  5. Пущай развивают. Игра стоит свеч. Было бы странно, если бы разрабы забросили ее такой, какая она есть на данный момент ))
  6. Данная игра - песочница со всеми вытекающими. Кому зашла Кенши, должна зайти и эта. Я ни в коем разе не сравниваю их, но общий принцип схож. Например, при захвате в плен супостата его можно перевербовать на свою сторону (если понравятся его способности), можно завалить, можно выгнать или продать, - все, как в Кенши. Шаримся по карте, выполняем квесты (квесты, кстати, довольно неплохи, разнообразны и со смыслом), или не выполняем, защищаем-зачищаем "корованы", заходим в города и деревеньки, можно шнырять по домам и освобождать честных граждан от их скарба из сундуков, но сие действо чревато, ежели засекут. Стража не дремлет, и если хозяин поднимет крик, лучше взять ноги в руки. В начале игры у ГГ со товарищи против стражи - без шансов )) Различных перков для развития ГГ и напарников хватает, и развивать их интересно. Насчет разнообразия оружия и доспехов пока не знаю, но разрабы утверждают, что этого добра в игре много и, кроме того, можно ковать и свою "сбрую". Да, перевод оставляет желать лучшего, но, думаю, со временем умельцы поправят. Разрабы обещают игру не бросать и развивать ее дальше.
  7. Ух... Наконец-то можно забуриться и потеряться в игре...
  8. Алекс Лев

    Clair Obscur: Expedition 33

    Ну, надо же.... Урна с секретом. Спс за подсказку.
  9. Алекс Лев

    Clair Obscur: Expedition 33

    Значит, у тебя уровень удачи выше, чем у меня. Моему ГГ даже стоптанный бычок из урны не вывалился...
  10. Решил ее пощупать, когда она только вышла в РД, и так увлекся, что дошел до закрытых в РД областей. Уперся в них рогом и лишь тогда подумал, что пока хорош, буду ждать релиза )) Запомнилась одна фича (не знаю, будет ли он на релизе): на базе был Меч-кладенец, торчащий в камне (или у подножия статуи - точно не помню), и можно было прокачиваться на халяву, пыжась его вытаскивать, пока есть выносливость. По ее окончанию закидываешься пилюлями на ее поднятие (или дрыхнешь в казарме - благо она была рядом с мечом), и снова за меч. Я его тягал до посинения, пока не надоело (думал, что если его все же вытащить из камня, будет какая-то плюшка), плюнул и полетел дале путешествовать, но не хило так подкачался ))
  11. Алекс Лев

    Clair Obscur: Expedition 33

    В точку. Эти тупые действа (вкупе с другими аналогичными) порой так добивают, что в середине игры уже и играть неохота )) Надеюсь, тут после Пролога урны не будут пустовать...
  12. Алекс Лев

    Clair Obscur: Expedition 33

    Мммдя... Подбегаешь к мусорному баку, высвечивается кнопка взаимодействия, жмакаешь, и тут тебе: "Это всего лишь урна..." И таких "всего лишь урн" понатыкано на всем пути к пристани. Спрашивается: На кой черт, если в них ничего нет?
  13. Поддерживаю. Оч понравилась такая задумка, жаль, что вырезали.
  14. Пляшущие человечки на собаке Баскервилей...
  15. А мне нравится такой подход именно в диалогах - повышает градус случайности в теории вероятности. Понравилось, как это было реализовано в Unforetold: Witchstone. Там (если память не изменяет) развитие способности влияло на результат броска: если перк средне (сильно) прокачан, то при малом числе выпавших очков все равно был в выигрыше (вроде бы и размер плюшки варьировался, точно не помню), и наоборот.
×