Перейти к содержанию

Алекс Лев

Пользователи
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

85 Бродяга

Информация о Алекс Лев

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Алекс Лев

    Clair Obscur: Expedition 33

    В точку. Эти тупые действа (вкупе с другими аналогичными) порой так добивают, что в середине игры уже и играть неохота )) Надеюсь, тут после Пролога урны не будут пустовать...
  2. Алекс Лев

    Clair Obscur: Expedition 33

    Мммдя... Подбегаешь к мусорному баку, высвечивается кнопка взаимодействия, жмакаешь, и тут тебе: "Это всего лишь урна..." И таких "всего лишь урн" понатыкано на всем пути к пристани. Спрашивается: На кой черт, если в них ничего нет?
  3. Поддерживаю. Оч понравилась такая задумка, жаль, что вырезали.
  4. Пляшущие человечки на собаке Баскервилей...
  5. А мне нравится такой подход именно в диалогах - повышает градус случайности в теории вероятности. Понравилось, как это было реализовано в Unforetold: Witchstone. Там (если память не изменяет) развитие способности влияло на результат броска: если перк средне (сильно) прокачан, то при малом числе выпавших очков все равно был в выигрыше (вроде бы и размер плюшки варьировался, точно не помню), и наоборот.
  6. По данной тематике жду Shadow of the Road. Очаровала с первого просмотра ролика (неск. лет назад), в т.ч. эффектным отделением пустой тыквы от грешного вместилища несчастной души.
  7. Алекс Лев

    Релиз Mirthwood перенесли на ноябрь 2024 года

    Тот случай, когда перенос идет на пользу не только игре, но и будущей аудитории ))
  8. Алекс Лев

    Анонсирована детективная RPG Kill The Shadow

    @San-Cat В моем соо, что выше, пытался высказать свое мнение, что подражать один-в-один - не комильфо. Анонс этой игры вызвал у меня такое впечатление. К этому добавилось то, что (повторюсь) в последнее время вышло уже несколько подобных и ничего нового в них не было, да и старого было не очень )) Добавлю к вышесказанному: даже графоний вырвиглазный потянет не каждый. Так что восторгов не разделяю. Хм... Как-то на продолжение Элизиума, на первый взгляд, никак не тянет. Возможно, я ошибаюсь, и она выстрелит, но... свежо предание, да верится с трудом.
  9. Алекс Лев

    Анонсирована детективная RPG Kill The Shadow

    Успех Disco Elysium многим вскружил голову, и давай теперь клепать аналогичные игры с такой же начинкой. Можно же привнести что-то свое... Например, вплести в сюжет ту же боевку (при встречах с гопниками в темных переулках), прикид с побрякушками, дающий баффы к навыкам, и т.п. Здесь даже забастовку пролетариев слизали оттуда...
  10. Да, тоже был удивлен, но без фанатизма. Ну вот хотят местные показать этим, что на чужой язык им класть с большой колокольни, и они гутарят на нем лишь потому, что вынуждены, что поделать ))
  11. Ну, в гальюне лечебницы зад тоже надо чем-то вытирать... Игра предыдущей версии затянула до того, что я ее (где-то половину) перевел на Великий и Могучий. С соответствующими выражениями, кои в достатке изобилуют в диалогах. Но с данным (и последующими) обновлением боюсь, что перевод сломается. Лучше дождусь релиза.
  12. Интересно, для гардеробчика нужно с собой сундучок таскать, пуда на два, какой у Попандопуло был (фильм "Свадьба в Малиновке")? Или для вороха одежи лучше в игре караван заиметь? Непонятно, как это будет реализовано в игре.
  13. Алекс Лев

    No Rest for the Wicked вышла в Steam Early Access

    Разрабы, походу, явно вдохновлялись при рисовке своих персов данным совейским мультом: Игруля - огонь. Правда, к управлению привыкать надо, не оч удобно. Прыжка как такового нет, лишь перекат, и я долго неск. раз падал в один и тот же пролом, пока все же не перекатился через него с помощью такой-то матери в определенном месте. На русский переведено не все, но не критично. Возможно, к релизу поправят.
  14. Да, сорри, спутал с другой.
  15. Поиграл чуток. В начале самом нет выбора перса. Играешь одноглазым. Не мешает это ему махать одноручным праворуким молотком (заметьте, не молотом). Разбивает головы только в путь. Кровищи - море. Нет пошаговости, только пауза в начале боя. Графа на уровне, но приходится уворачиваться от всякого замаха. Нет (или я не заметил) сохрана, все идет своим чередом. По списку, чисто на инглише читаешь, что к чему. Идут заставки, где и читаешь, что КАК БЫ изменилось. Чушь. Пока не смог нанять ни одного перса. Все идет по порядку заставками. Заставка - бой. Заставка - бой. Очучение от игры - минусовое. Не стал ставить в стиме минус, дабы не портить репу разрабам. Но вот в ЭТО, такое как сейчас, играть точно не буду. Кстати, в первых обзорах и комментах, если не ошибаюсь, игру обещали сами разрабы выложить на русском. Разбираться в тарабарском, еще и в таких условиях, не собираюсь, да простоят меня англоязычные пользователи, снег им на голову. Очень жду обзоров на Брокен Роадс. Плиз, кто щупал, поделитесь.
×