-
Публикаций
127 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
71 БродягаИнформация о Алекс Лев
-
Звание
Уровень: 4
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Очень жаль. Пощупал ее в РД, сильно понравилась. РПГ-механики действительно интересны, можно взять в команду ЛЮБОГО, хоть нищего, просящего милостыню. Проходить игру также можно разными способами, в зависимости от умений (а их хватает), например, меня не хотел пропускать на воротах стражник, требуя разрешение или замолвленное словечко от кого-то, кого он знает. Ну, или банально дать тому на лапу. "Словечко" можно купить у местного барыги, расположившегося рядом с воротами, а можно тупо наехать на стражника, состряпав морду кирпичом. Если проверка навыков проходит (путем бросания кубиков, и в этой механике учитывается уровень данного навыка твоего перса), стражник, для проформы поворчав что-то типа: "развелось тут борзых - плюнуть негде", со скрипом открывает ворота, НО! Уровень доверия к твоему персу со стороны стражника сильно падает. И это все отражается визуально в виде красных циферок с минусом, отлетающих от стражника. Очень понравилось, что при тихом шмоне сундучков и ящичков, который совершает ГГ (пока кто-нить из местных отошел покурить), высокоморальных напарников сие действо сильно напрягает, и они массово могут свалить из команды, не сказав даже "Прощай!". Когда это произошло впервые, я сильно удивился. При этом бомжара, бывший на то время в пати, - единственный, кто остался, видимо, философски рассудив: "С волками жить - по-волчьи выть. А иначе - зубы на полку". Буду надеяться, что у студии все наладится и они продолжат разработку. Не хотелось бы потерять столь интересную игру
- 3 ответа
-
- 5
-
Новый трейлер The Thaumaturge посвящён 11 важным фактам об игре
Алекс Лев ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Улыбнуло. Думаю, шта только ради этого прикола нужно взять. -
Большое, огромное человеческое СПАСИБО за то, что ты есть, за то, что ведешь этот канал! КАНАЛИЩЕ с большой буквы! Пусть у тебя все в жизни будет хорошо! Желаю тебе в следующем году всего-всего наилучшего, и, среди прочего, походя, желаю развития этого замечательного и очень нужного нам канала! Низко кланяюсь отдельно за обзоры и мнения всех участников. Искренне желаю всем, кто постоянно поддерживает сообщество, вдруг случиться вашим настоящим желаниям в будущем году! Да, забыл добавить. Думаю, многие из нас ждут вскорости Broken Roads, несмотря на последние палки в их колеса. Очень хотелось бы ворваться )) Такое можно сказать о каждым из нас )) А вообще ты один из хороших критиков и замечательный человек.
-
Авторы Banishers показали трейлеры, посвящённые персонажам, исследованию и боям
Алекс Лев ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да, добавлю от себя: выглядит незаезженно и подача интересна.- 3 ответа
-
- 1
-
Авторы дилогии Ori анонсировали Action-RPG No Rest for the Wicked
Алекс Лев ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
На первый взгляд неплохо. Присутствует что-то сказочно-фэнтэзийное (эдакий гибрид Игры Престолов с Властелином Колец). Музыкальное сопровождение хорошо подобрано. Будем отслеживать. -
Ведущий дизайнер повествования Avowed вернулась в Obsidian
Алекс Лев ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Думаю, данный вариант ближе к истине. -
В сеть утекло видео пре-альфы ролевой игры Distortion от российской студии Game Art Pioneers
Алекс Лев ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Нет, они подтирались подорожником, и вдруг кто-то находит туалетную бумагу... Ну, и понеслась. А ежели сурьезно, то задумка хороша, читал анонс в конце 2022, смотрел наброски рисунков действующих лиц, - в общем, все понравилось. Лишь бы не подкачали с наполнением игры смыслом и интересными механиками. А то и туалетная бумага не поможет. -
Нет, русик встает плохо, букавки налезают друг на друга. Ждем правок от переводчика.
-
Banishers: Ghosts of New Eden отложили до февраля 2024 года из-за высокой конкуренции
Алекс Лев ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Medwedius , в октябре - да. Лично я Dark Envoy буду посмотреть (хотя ее не особо хвалят). В ноябре есть кое-что интересное. Например, Broken Roads очень жду. Ну и так, по мелочи, типа Norland (в РД) - кстати, в эту игрульку разрабы хотят включить оч много интересных механик. А там декабрь на носу - Warhammer 40,000: Rogue Trader выйдет. Так что будет чем заняться. -
Также разраб пообещал (в ответе некоему Бродскому Сэндвичу) возможность рассмотреть переводы на другие языки: Однако известно, что "обещанного три года ждут".
-
Знакомьтесь, Букавац — новый трейлер The Thaumaturge посвятили одному из монстров
Алекс Лев ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Судя по ролику, что-то не похож голос Букаваца на вой или визг. Скорее, на рычание )) -
Безумие и много экшена в новом трейлере Crimson Desert
Алекс Лев ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Уточнение: объявили в конце июля 2021-го. -
Глава Larian хотел бы сделать дополнение для Baldur's Gate 3, но есть проблема
Алекс Лев ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Самое прикольное в этом то, что пыжишься и набираешь последний уровень ДАЛЕКО до окончания игры, бегаешь потом ради лута (если он есть), экипируешься по последнему слову, а в итоге получается, что очень сложно дойти до финального ролика. Не знаю, как в БГ3, пока еще в самом начале, но ограничение уровня в играх РПГ в целом добивает. Именно по случаю того, что перс и иже с ним набирают намного выше, а разрабы вот так сделали, и все тут. И потом чертыхаешься и плюешься, заваливая босяру 15-го уровня, думая о том, что было бы вознаграждение за РЕШЕННЫЕ побочные квесты. Ну зачем, зачем нужно ограничение? Да, в БГ изначально (без всяких модов) было ограничение. Простите меня, это ограничение было очень сложно достичь. И в конце концов ты был почти Богом. Тут же (не знаю, как у других) только на случайных событиях с ТРЕМЯ в пати (включая ГГ), чисто бродяжничая и открывая случайные двери, я уже достиг 3 уровня и легко завалил поющих гарпий. Конечно, мне доставило сильное удовольствие, когда я валил их с 55% попадания, НО! Что будет дальше? Выйду по побочкам на последний, и пиндец. Либо с полпинка буду разрушать хижины ныкающихся по углам боссов, либо буду сам ныкаться от его пинков в задницу. Неужели нельзя сделать так, чтобы все было сбалансированно??? Кстати, я только поэтому не прошел Pathfinder. Игруля и задумка сама очень красочные и завлекательные, по сюжету двигаешься, как по маслу, НО! Когда набираешь уровень 20-й, чувствуешь себя очень ущербным и не хочется продолжать играть от слова "совсем". Многие говорят, что вот тебе мод, работай там разнорабочим, будет тебе счастье выше 20-го. Смысл? Хочу пройти игру, например, воином, без всякой магии, и что? Упереться в стену????????? Очень не нравится ограничение, если сие будет и в Старфилд, пипец. Это не РПГ, это чушь будет. Современным игроделам нужно очень сильно равняться на Ультиму или D@D. Там ограничений я не заметил, играл с очень огромным удовольствием. P.S. Игры РПГ тем и привлекают, что можно развиваться, как душа пожелает. Взять ту же "Разбитые дороги". Да стоит только посмотреть, что разрабы там сделали в плане развития перса, уже текут слюни. Неужели нельзя такое же или подобное сделать в той же БГ3? За столько-то лет... Да, привлекают ролики, сделано довольно хорошо. НО! Разве на этом строится игра? В общем, слов нет, одни междометия. -
Ритуалы, изгнание духов и романтика с призраком в новом трейлере Banishers от авторов Vampyr
Алекс Лев ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
ГГ своим тоскливым выражением лица смахивает на ГГ из ихнего "Vampyr"... Возможно, оттуда его и выдернули, чуток переделав косметически, не мудрствуя лукаво. -
Да уж... На 95-й винде такое прокатывало на "Ура", в то время такая графика вообще не обсуждалась. Чисто гипотетически если б начал кто-нить возникать - покрутили бы у виска пальцем. Но сейчас... Да будь игра хоть семи пядей во лбу, с лихо закрученным сюжетом, с поджидающими супостатами за каждым углом, отлично написанными диалогами, играть с подобной графикой - себя не уважать и просто не жалеть свое зрение. Что-то с трудом верится, что разрабы - ярые приверженцы тех игр с бородатых времен, дабы поностальгировать, лепят такое...