Перейти к содержанию

Алекс Лев

Пользователи
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 Бродяга

Информация о Алекс Лев

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, тоже был удивлен, но без фанатизма. Ну вот хотят местные показать этим, что на чужой язык им класть с большой колокольни, и они гутарят на нем лишь потому, что вынуждены, что поделать ))
  2. Ну, в гальюне лечебницы зад тоже надо чем-то вытирать... Игра предыдущей версии затянула до того, что я ее (где-то половину) перевел на Великий и Могучий. С соответствующими выражениями, кои в достатке изобилуют в диалогах. Но с данным (и последующими) обновлением боюсь, что перевод сломается. Лучше дождусь релиза.
  3. Интересно, для гардеробчика нужно с собой сундучок таскать, пуда на два, какой у Попандопуло был (фильм "Свадьба в Малиновке")? Или для вороха одежи лучше в игре караван заиметь? Непонятно, как это будет реализовано в игре.
  4. Алекс Лев

    No Rest for the Wicked вышла в Steam Early Access

    Разрабы, походу, явно вдохновлялись при рисовке своих персов данным совейским мультом: Игруля - огонь. Правда, к управлению привыкать надо, не оч удобно. Прыжка как такового нет, лишь перекат, и я долго неск. раз падал в один и тот же пролом, пока все же не перекатился через него с помощью такой-то матери в определенном месте. На русский переведено не все, но не критично. Возможно, к релизу поправят.
  5. Да, сорри, спутал с другой.
  6. Поиграл чуток. В начале самом нет выбора перса. Играешь одноглазым. Не мешает это ему махать одноручным праворуким молотком (заметьте, не молотом). Разбивает головы только в путь. Кровищи - море. Нет пошаговости, только пауза в начале боя. Графа на уровне, но приходится уворачиваться от всякого замаха. Нет (или я не заметил) сохрана, все идет своим чередом. По списку, чисто на инглише читаешь, что к чему. Идут заставки, где и читаешь, что КАК БЫ изменилось. Чушь. Пока не смог нанять ни одного перса. Все идет по порядку заставками. Заставка - бой. Заставка - бой. Очучение от игры - минусовое. Не стал ставить в стиме минус, дабы не портить репу разрабам. Но вот в ЭТО, такое как сейчас, играть точно не буду. Кстати, в первых обзорах и комментах, если не ошибаюсь, игру обещали сами разрабы выложить на русском. Разбираться в тарабарском, еще и в таких условиях, не собираюсь, да простоят меня англоязычные пользователи, снег им на голову. Очень жду обзоров на Брокен Роадс. Плиз, кто щупал, поделитесь.
  7. Алекс Лев

    Разработка Unforetold: Witchstone остановлена

    Очень жаль. Пощупал ее в РД, сильно понравилась. РПГ-механики действительно интересны, можно взять в команду ЛЮБОГО, хоть нищего, просящего милостыню. Проходить игру также можно разными способами, в зависимости от умений (а их хватает), например, меня не хотел пропускать на воротах стражник, требуя разрешение или замолвленное словечко от кого-то, кого он знает. Ну или банально дать тому на лапу. "Словечко" можно купить у местного барыги, расположившегося рядом с воротами, а можно тупо наехать на стражника, состряпав морду кирпичом. Если проверка навыков проходит (путем бросания кубиков, и в этой механике учитывается уровень данного навыка твоего перса), стражник, для проформы поворчав что-то типа: "Развелось тут борзых - плюнуть негде", со скрипом открывает ворота, НО! Уровень доверия к твоему персу со стороны стражника сильно падает. И это все отражается визуально в виде красных циферок с минусом, отлетающих от стражника. Очень понравилось, что при тихом шмоне сундучков и ящичков, который совершает ГГ (пока кто-нить из местных отошел покурить), высокоморальных напарников сие действо сильно напрягает, и они массово могут свалить из команды, не сказав даже "Прощай!". Когда это произошло впервые, я сильно удивился. При этом бомжара, бывший на то время в пати, - единственный, кто остался, видимо, философски рассудив: "С волками жить - по-волчьи выть. А иначе - зубы на полку". Буду надеяться, что у студии все наладится и они продолжат разработку. Не хотелось бы потерять столь интересную игру.
  8. Улыбнуло. Думаю, шта только ради этого прикола нужно взять.
  9. Алекс Лев

    Подводим итоги 2023 года на RPGNuke!

    Большое, огромное, человеческое СПАСИБО за то, что ты есть, за то, что ведешь этот канал! КАНАЛИЩЕ с большой буквы! Пусть у тебя все в жизни будет хорошо! Желаю тебе в следующем году всего-всего наилучшего, и, среди прочего, походя желаю развития этого замечательного и очень нужного нам канала! Низко кланяюсь отдельно за обзоры и мнения всех участников. Искренне желаю всем, кто постоянно поддерживает сообщество, вдруг случиться вашим настоящим желаниям в будущем году! Да, забыл добавить. Думаю, многие из нас ждут вскорости Broken Roads, несмотря на последние палки в их колеса. Очень хотелось бы ворваться )) Такое можно сказать о каждом из нас )) А вообще, ты один из хороших критиков и замечательный человек.
  10. Да, добавлю от себя: выглядит незаезженно и подача интересна.
  11. На первый взгляд неплохо. Присутствует что-то сказочно-фэнтезийное (эдакий гибрид Игры Престолов с Властелином Колец). Музыкальное сопровождение хорошо подобрано. Будем отслеживать.
  12. Думаю, данный вариант ближе к истине.
  13. Нет, они подтирались подорожником, и вдруг кто-то находит туалетную бумагу... Ну и понеслась. А ежели сурьезно, то задумка хороша, читал анонс в конце 2022, смотрел наброски рисунков действующих лиц - в общем, все понравилось. Лишь бы не подкачали с наполнением игры смыслом и интересными механиками. А то и туалетная бумага не поможет.
  14. Алекс Лев

    Состоялся релиз финальной версии Colony Ship

    Нет, русик встает плохо, буковки налезают друг на друга. Ждем правок от переводчика.
  15. @Medwedius, в октябре - да. Лично я Dark Envoy буду посмотреть (хотя ее не особо хвалят). В ноябре есть кое-что интересное. Например, Broken Roads очень жду. Ну и так, по мелочи, типа Norland (в РД) - кстати, в эту игрульку разрабы хотят включить оч много интересных механик. А там декабрь на носу - Warhammer 40,000: Rogue Trader выйдет. Так что будет чем заняться.
×