Перейти к содержанию

Shondi

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

92 Бродяга

Информация о Shondi

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это кто тут катит бочку на дварфов? А?! Катите и дальше, только позаботьтесь, чтобы она была наполнена качественной медовухой! Отыгрыш, правда, это дело настроения и наличия в загашнике идей персонажей. Но мне, с моим полторашечным ростом и рождением в месте, название которого буквально переводится с коми как "железная гора" довольно трудно ассоциироваться с какой-либо другой расой. И вообще, очень любопытно, как в бг3 реализовали сцены с участием микро-протагониста. Судя по трейлерам, это учитывается в кои-то веки, за что Лариан большое уважение (сцена, где Астерион держит дварфа за руку).
  2. Вроде и понятно, от зла зла не ищут. Но порядок подачи блюд все же важен. И, сдается мне, Зариэль принадлежит к тому типу гуманоидов, которые съедают десерт перед супом. Не совсем понимаю, почему она решила запаладинить дьяволов раньше демонов, при этом осознавая их неравнозначность для миропорядка. При беглом чтении истории Всадников, кажется, что всему виной простое совпадение: рядом с Эльтурелем были открыты врата в Авернус и имелась более-менее опытная кавалерия. То есть Ад - вот он, только выйди за заборчик, а до Бездны еще попробуй доберись. Но все же, с трудом верю, что нигде в мире в это время демоны не терроризировали местное население. Хотя кто знает, быть может, у армий прочих городов была недостаточно блестящая броня для посвящения в Адские Бездновые Всадники.
  3. Между прочим, многое зависит от подачи. А ведь что мы имеем, если призадуматься? Эльф с пышной копной волос цвета золота, настоящий босмерский МЕТРосексуал, освещающий жизнь негасимым пламенем, и идущий до самих врат обливиона и дальше, если потребуется. Его преданность так велика, что он неизменно возвращается из небытия лишь бы снова путешествовать с гг. А ещё он щедр и всем, чем богат, готов поделиться. Добавить вариант скидывания в него инвентаря - и вуаля, трусливый побег из боя оборачивается стремлением во что бы то ни стало защитить сбережения мастера. Почти без шуток - едва ли не предел мечтаний. А общество такое: "достал", "уйди", "15 способов изощренного убийства поклонника сладким рулетом"
  4. А будет ли непревзойденное качество бг3 поводом отказаться от этих гипотетических рпг? Возможно, я рассуждаю как человек с большим количеством свободных часов, но в ближайшее время я планирую сметать с виртуальных полок стима всё, что хоть сколько - нибудь напоминает игру, где можно создать своего персонажа, выбирать из нескольких вариантов ответа, не ограничивающихся да/нет/сарказмом, и, желательно, таскать с собой парочку хорошо прописанных идиотов, которым мирно жить скучно. О, и принимать решения хоть чуть-чуть помасштабнее выбора между белым или синим пистолетиком с одинаковыми характеристиками. И я бы не сказала, что в обозримом будущем к релизу готовится много новинок, соответствующих этим запросам. Не то, чтобы я переживала за жанр рпг в целом. Пока есть Совокотики, Ларианы, да хоть бы и Спайдерсы - любые товарищи, стабильно радующие продуктами средне - высокого качества без сильных перегибов в сторону ммошности - жить можно. Но как насчёт новых игроков? Вроде что-то там Нордик баламутил со свободой творчества, а кроме Спеллфорса результата и не припомню. Иногда выстреливали единичные шедевры, но они не становились заделом на будущее. В общем, даёшь больше рпгшек разных и классных. Надеюсь, эти господа из твиттера не растратят свой творческий пыл на продумывание текстов остроумных твитов, а сосредоточатся на том, что у них получается хорошо и выпустят свои уникальные игры. Ибо даже на, вероятно, божественный бг3 найдётся свой иллитидофоб.
  5. А если подумать, почему бы и нет? И не обязательно городить мрачно-пафосные дворцы, в которых дверная ручка будет откусывать руку гостям в качестве платы за проход. Или, хотя бы, не в начале игры. Маленькая незаметная землянка у ручейка, где можно поймать окунька на ужин и поесть горяченького впервые за несколько месяцев, или полуразвалившаяся охотничья хижина с палисадником пряных трав, которые выращиваются для дезинфекции мяса. Функционально, просто, без лишнего украшательства и двадцати вариантов прикроватных тумбочек. Именно в таких мрачно-безысходных играх возможность создать маленький уголок покоя греет сердце. А если хитрые разработчики потом это ещё и грозятся отнять и поубивать дорогих персонажей, которые к вам по дурости подселились и даже прибираются в доме иногда, - тащите вилы, детишки, будет мясо на ужин. Правда, насчёт дизайна домов у меня остаются некоторые вопросы ещё с первой части. Не хотелось бы жить в доме с огроменной свечой на крыше. Но общий вид деревушки из Conquest, тем не менее, был вполне приятным, так что, думаю, справятся.
  6. Аха. Раса создаваемого персонажа по умолчанию дроу, а кнопку, позволяющую изменить её, съедает чёрная пантера прямо на твоих глазах. Плашка с именем предлагает на выбор два варианта: Дриззт и Дзирт. В игре ты понимаешь, что Астерион испил снежного волка с мозгом, хранящим легендарный артефат - Протеиновую Личинку, и теперь требует именовать себя не иначе как Вульфгаром, а Шадоухарт великие силы природы задарили хну и, перекрасившись, она уверовала в Миликки и даже сменила имя под стать жрице богини природы. Теперь она Котенька... то есть Кэтти.
  7. Играя в Conquest я, в первую очередь, играла в музыку. Саунд там был шикарен, до сих пор периодически переслушиваю. Та музыка что в трейлере пока что не особо цепляет, но, возможно, в боевых сценах она разгонится и будет подинамичнее. Радует появившаяся зелень и обилие мелких деталей. Правда, если они добавят всяких громадных раздутых чудовищ в игру от первого лица, возможно, я останусь залипать на какой-нибудь кустик в стартовой локации, слушая новый саунд отдельно ибо страшненько. Или, если это возможно, возьму класс призывателя и буду шугаться от собственной раскормленной мерзости, надеясь, что враги её боятся больше.
  8. Чтож, чем больше игропереносов - тем подробнее предварительная биография персонажа и количество потребленного контента по сеттингу, так что не особо жалуюсь (только, пожалуйста, пусть они выпустят игру раньше, чем я с голодухи дойду до яойных фанфиков по ГП). Но, коль уж переносы стали обыденностью, возникает другая проблема. Забываю, какие игры уже были перенесены, а какие - ещё нет. Впрочем, один перенос не гарантирует релиза и иногда очень хочется чтобы в игромагазины добавили инфоплашку типа "дата релиза была изменена N раз". И возможности реакций на это, вроде "Гоните их, насмехайтесь над ними", "Пусть еще переносят, зато багов не будет" и "А вот в наше время игры без всяких ранних доступов/переносов/стимов выпускали" для разгрузки комментариев.
  9. В последнее время лучше всего получается отыгрывать в лайвсимах и фермах всяких. Ибо там персонаж вовлечен в быт, ему легче назначить привязанности и любимые вещи. И даже если встревает в передряги, то они ощущаются как настоящие испытания для неподготовленного человека. + гораздо проще придумывать отыгрышевые ограничения и ритуалы когда неписи не стоят на месте, а устраиваются всякие собрания или просто имеют уникальный распорядок. Диалогов поменьше, конечно, да и выборы частенько хромают. Но вот эта свобода в плане "сегодня воскресенье, значит надо обязательно сходить в церковь на проповедь и помолиться за выздоровление сестренки, а потом оттянуться в кабаке с друзьяшками" очень подкупает. Геройствования, конечно, хороши, но когда всё всегда кувырком и нет времени привязаться к окружению - эмоции смазываются. И формально вроде как все есть - дом, спутники, все вокруг кланяются и называют героем. Но вот принес ты по квесту алмазное кольцо из ротануса песчаного червя, посидел за столиком на свадебке, печально глядя на модельку бутылки которую нельзя взять. Потом возвращаешься к камину который нельзя ни погасить, ни разжечь, вынимаешь младенца из инвентаря и складываешь в домашний тайник, а затем грустно смотришь на вторую кровать в купленном доме на которую, максимум, можно уложить второй комплект доспехов и не понимаешь - а ради чего ты этот мир ценой своей жизни спасаешь? И да, разумеется, можно придумать хоть целую книгу за кадром о жизни твоего персонажа до, во время и после приключения. Но когда ненавязчивые элементы бытовухи включены в геймплей или им хотя бы уделяется внимание в описаниях и разговорах - это очень упрощает погружение.
  10. О, первая догма - это же та самая ролевая игра в которой можно создать свою партию, паркурить по крышам и расчленять монстров, а потом крафтить из их частей тела броню и модную одежду, создать семью, ползать в норах и искать великаньи мины, а ещё летать на посохе, прям как в симуляторах полетов (держа его в руках, да). О, а ещё есть возможность сходить на пилинг рыбками. Точнее выпилинг. Томми Версетти наверняка завидует, ведь тут хотя бы попытались обосновать невозможность плавать. Удивительно, но вместе этот разномастный табор механик работал вполне неплохо. Однако, не квестами и боевкой игра зацепила, а неожиданными случайностями. Химера, так невовремя выпрыгнувшая из темного леса когда ты нагруженный хабаром тащишься к торговцу. Кудрявый друг детства, которого случайно находишь под кустом в состоянии нестояния и тащишь на горбу до дома. Пешка, ловящая тебя на руки после знакомства с гарпиями. О, а история создания пешки это ещё одно совпадение за которую я так трепетно люблю догму. Мой брат тогда как раз уехал срочником за тысячи километров и я, недолго думая, создала похожего на него компаньона, что здорово помогло пережить разлуку. Благо, пешки довольно болтливы и заботливы, так что получилась милая семейная прогулка. Интересно, будут ли они вводить эту систему во второй раз? Было бы здорово.
  11. Всецело поддерживаю! В каком шоке я была когда отрыла на прилавке магазина физ копии дисков обеих частей. Сокровище по цене в 100 рублей за штуку - одно из лучших спонтанных приобретений. Хотя, честно признаться, я так до конца и не осилила первую часть - слишком громоздкой и неторопливой казалась система, сюжет не торопился разворачиваться во всю красу. А вот вторая как-то пободрее пошла. The Dark Eye вообще потрясающая вселенная и очень обидно что по ней не так много игр. Вспоминаю ещё Blackguards две части и Demonicon. А ещё шикарнейший квест Chains of Satinav с продолжением Memoria. Вот это история в которую я возвращалась раза три и неизменно рыдала каждое прохождение. Если подумать, соотношение 5/2 мрачной/яркой Авентурии не в пользу последней. Но своего собственно созданного героя я бы хотела запустить именно в такую Авентурию (или любой другой континент вселенной) - солнечную, шумную и с заколдованными жабками.
  12. Вот вы меня простите, но сколько ж можно обсасывать сосульки Долины Ледяного ветра? Наверное столько же, сколько сталактиты Подземья и мечи Берега Мечей... Живу я на этих ваших северах. "Милорд, ваш картофель побили заморозки, вашу псину утащили волки, а ваши вампиры были вытеснены фракцией комаров". Есть много и прекрасного, конечно, но чтобы это найти нужно копать - слушать местный язык, читать сказки, смотреть на архитектуру и памятники и хорошо утепляться, ибо зима 8 месяцев в году. Честное слово, не пойму за что такая любовь к заснеженным местам. Хоть бы объяснил кто. А ведь сколько крутых мест ещё не раскрыли в сингл-играх. Тэй с его жесткой магократией, Чульт с динозаврами. Да куча их. Не хотите создавать 10 моделек цветов и травинок и растыкивать их по карте? Ну возьмите Калимшан. Белый снег, жёлтый песок - какая разница? А хоть какое-то, но разнообразие. Эх. Чувствую себя ворчливой старой бабкой. Но проект интересный. Надеюсь, до релиза доберется.
  13. Сезонный допуск Демисезонный допуск Круглогодичный допуск Пожизненный допуск Послежизненный допуск (отдельные абонементы для рая/ада/чистилища. Атеист эдишен - игра переходит по наследству к вашему ребенку) Перерожденческий допуск (С гарантией. Если вы переродились, но у вас лапки - вернём деньги)
  14. Кто сказал Сакред?! Поздравляю, вы разбудили древние воспоминания. Сейчас будет простыня Первый сакред - причем на английском - стоял на моём самом первом компьютере и являлся первой игрой в которую я сыграла. В пять годиков не много понимаешь про какие-то там квесты, монстров и прочее. Но одно я понимала. В игре. Были. Лошадки. И целая коллекция разноцветных попон с сёдлами и прочего добра. И ещё была "Вуди" - лесная эльфиечка, умевшая призывать единорога! Ну, думаю, понятно, кто был моим любимым персонажем. Кстати, вампирша была на втором месте - она умела призывать волчонка и менять цвет волос. Круть! Так как пятилетняя девочка играла в сакред? Скупала лошадей по всей округе, сгоняла в загончик у леса в одной из стартовых деревень, выбирала себе дом и каждый день перевозила лошадок на пастбище и гуляла верхом по лесу, а к вечеру вновь возвращала их в загончик и проводила ночь в доме непися. Ну а потом мне купили нормальный симулятор конной школы, но это уже совсем другая история... В осознанном возрасте я, конечно, прошла игру уже "адекватно", но, как ни странно, навык конной езды таки был прокачан на максимум, ибо лесная эльфка на коне со стрелой-бумерангом - убийственный билд. Хотела по старой памяти собрать конную школу во втором сакреде, но разработчики поставили ограничение в одного коня и одного классового мифического зверя. Жадины. А насчёт нордиков. Как то не обращала внимание на их разрастание до выхода третьего спеллфорса. Имхо, они сотворили с серией чудо, дав вторую жизнь. Причем, с серией, которая этого заслуживает. Было очень приятно сыграть за относительно самостоятельного персонажа с личной мотивацией, а не рунного воина или Шайкан, связанных своими обетами - хотя первые части тоже хороши, но сюжетно 3 зацепила намного больше. Хотя в плане вольности обращения с судьбой протагониста всё ещё имеются проблемы…
  15. Мне нравится играть за левых людей. Особенно если эти люди - самостоятельно созданные персонажи хоть и из параллельных линий. Возможно, это было только исключением из правил и повторно не сработает. Но как-то так получилось, что персонаж из патфайндерской "Участи Варнхолда" запомнился даже больше оригинального. Не знаю, дело ли в том, что длс я проходила перед началом основной игры, или же потому что именно в тот момент попробовала полноценно "ролять в ролевой" - подробно описала мысли, убеждения, биографию и предпочтения персонажа не зависящие от инструментария игры (вплоть до любимого фрукта, серьёзно), и по ходу игры мысленно вела монолог от лица персонажа о всем происходящем. А, учитывая, что банда Варна вполне харизматична, а история короткая и в целом завершенная - я получила значительную дозу удовольствия. Хоть и не увидела последствий этой эпопеи. Проявление ли то божественной длани Багфайндера или же последствия показывают только в секретной концовке. До сих пор не знаю. А вот насчёт длс к ДАО - которое за порождение тьмы - соглашусь, слишком много бессмысленных боев. Впрочем, есть ещё одна забавная причина. Перед прохождением за порождение тьмы я случайно заспойлерила что в каноне без героя Ферелдена Алистер сошёлся с Лелианой. И, соловушка, ты мне, конечно, как сестра. Но этот ворсистый абрикосик - мой. Сейчас думаю, что это немного странно - наоборот надо было пройти длс и разбить эту сладкую парочку. В буквальном смысле.
×