Перейти к содержанию

ЦЕМЕНТАТОР

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Чужак

Информация о ЦЕМЕНТАТОР

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А есть хорошая схема бойца с клыками, когтями или укусами? В игре в самом начале у врагов такое было вроде, там ещё анимация царапин на экране мелькает. Как себе такое сделать? Подскажите пожалуйста.
  2. Всё понятно, никакой разницы нет. Все могут колдовать и применять заклинания только после отдыха, кроме кинетика. Весь прикол зимней ведьмы в том, что у неё слишком сильно проникающие заклинания холода, которых в игре всего штук пять-шесть + один ведьмовский заговор на основе холода Иней. А у остальных магических классов типа нет такого сильного пробивания сопротивления магии, как у ведьмы. Впрочем, в гайде так и написано. Конкретно про спонтанность и не спонтанность тем не менее совершенно ничего не ясно, кроме того, что условно ведьмы и колдуны колдуют по памяти, а волшебники типа по книжке. В чём разница в игре? В количестве заклинаний для использования между отдыхами и их разнообразии?
  3. А есть такое, чтоб просто заклинания использовать, и чтоб их заранее готовить во время отдыха не надо было, чтоб они всегда были в неограниченном количестве? Может другой класс какой-нибудь или какой-то способ, кроме надевания рукавицы звёздного солдата? Наверное магия - это совершенно не моё, я и воина прокачать нормально не могу, а тут тем более ничего не понимаю, поэтому и вопросы такие, тысяча извинений. Пишу здесь, может кто-то найдёт время объяснись нормально, чтоб я понял.
  4. И снова здравствуйте. Что это такое - ..архетип спонтанного каста...? И как это в самой игре выглядит это действие - ...важно при создании персонажа выбрать архетип спонтанного каста....? Там есть ведьма и несколько вариантов, один из них стражница лей-линий. Всё, никаких спонтанных там нигде нет, сколько не смотри. Так и задумано, чтоб понять ничего было нельзя, это же тот самый масштабный гайд, правильно? Спасибо за внимание. Ко всему прочему там можно открыть три заклинания холода, это разве не слишком мало для зимней ведьмы, так и должно быть?
  5. Спасибо за ответ, с харизмой лишний раз разобрались, может кому-то поможет, но без расписывания по пунктам 99% прочитавших руководство вместо заложенного автором по смыслу мощного главного героя на 20 уровне развития получают 5 разных стилей боя, из которых естественно работает только один, соответственно не берут полезные навыки, полно всевозможных неиспользуемых приёмов, которые на самом деле раскрываются другими классами, и получается неиграбельная каша, выхватывающая на всём прохождении игры. Вот и всё. Там предостаточно лишней информации, на запоминание которой понадобится несколько месяцев. Для того и пишутся руководства, чтоб остальные не тратили время, не допускали ошибок и получили все преимущества от чужого опыта, от раздаривания которого автор в свою очередь получает повышенное самомнение и посещаемость ресурса. Так это должно работать, а по-другому не работает. Лучше одну тему расписать, сделать всё досконально, чтоб получить все лавры и минимум встречных вопросов, чем повторять материал, которым сеть и так забита и от которого толку - ноль. Бояться того что прискачут умники, у которых, видите ли, пара черт характера и два с половиной классовых навыка другие, не надо. Это наоборот разговор на уровень выше, и гораздо лучше всяких там повторяющихся на каждом шагу вопросов про харизму. Спасибо за внимание.
  6. Объясните мне, что означает эта замена ловкости харизмой, для чего конкретно это делается? Что значит - использовать на полную? Там вроде всё равно нет ничего, что имело бы отношение к харизме. И второе. Было бы замечательно, если бы было расписано полностью шаг за шагом выбор каждого пункта способностей на каждом из 20-ти уровней. Ибо понабрать там кучу стилей, из которых работает лишь один, или неведомых неиспользуемых потом навыков проще простого. Из-за этого задумка автора, написавшего все эти советы по построению персонажей, остаётся непонятой и не раскрывается. специально здесь зарегистрировался для того, чтоб задать эти вопросы. Заранее спасибо. ________________________________________________________________ Да, я прочитал все комментарии и понял сам. Очевидно что если бы все сильно вникали, понимали всё сами и провели в этой игре несколько лет, то никакие руководства и инструкции были бы никому не нужны. Но данная инструкция ваша есть и она нужна. Но написана она так, что один и тот же вопрос про харизму встречается в комментариях четыре раза. Ещё 400 посмотрели и не стали как я регистрироваться и задавать этот вопрос ещё раз. Дело не в том, что В-внимательность и там сразу внизу значок про бонус от харизмы, который никто не видит и не читает, а дело в том, что эта ваша тут инструкция написана не так как надо.
×