Перейти к содержанию

gv1nPin

Новички
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Чужак

Информация о gv1nPin

  • Звание
    Уровень: 1
  1. gv1nPin

    Atom RPG

    Скинуть ссылку на модкит? Или надо обязательно покопаться в ресах и отдельно это выписать? Модкит в открытом доступе. Да и простейшую математику никто не отменял. Будь это шутер типа Division где мультипликативные характеристики окей. Но вот простой DR в процентах, и DT уже о многом говорит. Если и есть изменения, то не большие. Формула урона во всех таких играх классическая.
  2. gv1nPin

    Atom RPG

    Этот черный ящик раскрыт на модах, и по формуле урона той же.
  3. gv1nPin

    Atom RPG

    Дружище, это инфа с Вики фолыча(как уклонение класс брони-то напоминает), по ПУ, СУ, и прочее, там же есть и системы расчета урона. Там вряд ли что-то менялось. Глаза например не имеют защиты и дают шанс Крита, но при этом имеют "уклонение". А Ну и в ТГ явно формула расчета другая, так как при 140 очках навыка шанс попадания был практически 100%, но при этом в ТГ такого не происходит при 200 навыка. Но тоже, если глянуть формула урона недалеко ушла от этой ND = ((RD+RB) × (X/Y) × (CM/2) × (CD/100) - ADT/max(5*AI,1)) × (100 - max((ADR/max(5*AI,1) + RM),0) / 100
  4. gv1nPin

    Atom RPG

    Все прозрачно, как и в первом Фоллыче. Уклонение Dodge имеет такую формулу Ловкость + Очки действия(остаток). Из-за этого в бою Вы можете израсходовать их только до предела параметра Ловкости. К примеру у ГГ Ловкость = 10 +10 очков действия, его У = 20, в бою он может опустится до 10 при полном расходе ОД, это при условии что на ГГ НЕ влияют штрафы от брони и тп. Другой пример. если у вас уклонение 20. то: К примеру шанс попасть у противника может быть 130% - где 31% уходит в доп шанс крита, остальное обрезается к 99. Так вот при +20, у него 130-20 = 110, 110/10 итого 1.1%.где 1,1% это ДОП шанс крита у противника (помимо его базового+перки) по ВАШЕЙ тушке. Прицельный выстрел и обычный. Криты. При прицельном выстреле: criticalChance + = chance / 10; Где chance это остаток шанса попадания, после вычета уклонения противника. итого прицельный выстрел (цифры для наглядности условные): (140) Шанс попасть = (160) Шанс атакующего - (20) Уклонение противника Шанс крита = Удача героя + (140 / 10) + модификатор шанса крита на оружии(если он есть)+влияние перков на крит (если они есть). При обычном выстреле: criticalChance + = chance / 10; Где chance это остаток шанса попадания, после вычета уклонения противника. и минус первые 99% (140) Шанс попасть = (160) Шанс атакующего - (20) Уклонение противника Шанс крита = Удача героя + (41 / 10) + модификатор шанса крита на оружии(если он есть)+влияние перков на крит (если они есть). Где 41это остаток от 140 после вычета 99. И так же действуют резисты, есть Threshold и Resistance, одно это шанс блокировки урона, а второе снижение урона.
×