Перейти к содержанию

Akvilon

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Akvilon

  1. Не логично, есть два подхода. В первом ты воспринимаешь персонажа как персонажа которым управляешь, во втором ты воспринимаешь персонажа как собственный аватар, ассоциируя себя с ним. Мне камера от третьего лица больше нравится, никак ассоциировать не мешает.
  2. Основная проблема мира ведьмака - это проблема хронологии. Она крайне скомканная и плохо прописанная. Если бы времени хватило, то вполне логично, что прочие страны тоже создали свои школы - где то бы вышло похуже, где то получше. С другой стороны тогда трагедия вырезания школы толпой кметов и исчезновения засчет этого целой культуры уже не становится столь драматичной.
  3. Akvilon

    Для Wartales вышло DLC The Fief

    "Горшочек, не вари"
  4. В целом можно было бы интересно к этой фракции критику сцаенцизма и медицины подвернуть. Может гуманизма и пацифизма.
  5. "Серебряная ложка" - название знаменитой поваренной книги родом из Италии. Интересно насколько достоверно будет передана часть связанная с непосредственным приготовлением блюд.
  6. Мне кажется велик шанс, что некоторые моменты они согласовывали между собой при написании книги. Не сюжет конечно, но лор вполне могли.
  7. Akvilon

    Слух: новую Fable отложат до 2027 года

    Мне кажется, первая наиболее известная у нас часть очень похожа по ощущениям на "Имя Ветра" Патрика Ротфуса. Эдакое в хорошем смысле сказочное фэнтези. Смогут ли они повторить подобное - большой вопрос.
  8. Каким то марвеловским отрядом самоубийц отдает.
  9. Выглядит вроде неплохо, но при этом совсем без своего визуального стиля. На некоторых локациях не ясно фэнтэзи это или космофантастика, подходит и туда и туда.
  10. Мм Это не основнпя проблема первой части. Я прошел процентов 60-70, но абсолютно ничего не могу вспомнить оттуда. Ни персонажей ни сюжет. Чего то там злые корпорации, чего то там летаем с планеты на планету. При желании всегда можно украсть что нибудь у Азиимова или Хайнлайна. И вот это пестование свободы как основного нарратива как то слишком часто повторяется в играх. Я не против самой ценности, но можно было бы и поиграться с долгом и справедливостью и посовершать что нибудь во имя них. Да даже не критика, а прославдение капитализма было бы оригинальне. Что нибудь в духе "добрая корпорация борется против злого государства"
  11. Кто нибудь в курсе к какому Ордо принадлежит гг?
  12. Ей богу, эти бесконечные игры о викингах, самураях и греках несколько утомляют. Есть ведь и другие исторические сеттинги и славные воины.
  13. Akvilon

    Первые подробности «Ведьмака IV»

    Вообще испытание травами нужно для полноценного изменения физиологии - ночное зрение за счет зрачков, иммунность ко всем болезням, улучшенные рефлексы, общий баф на силу, скорость, ловкость, продолжительные годы жизни, слабый баф на магию для человека без таланта к магии, поэтому только куцые знаки. Отсюда и бесплодность - в организме слишком много всего перекочевряжено. Между тем быть магом, а Цири могла бы стать магом при желании, так вот быть магом куда почетнее, выгоднее и эффективнее. Единственно, маги не умеют и не могут в ближний бой, но Вильгефорц мог бы с этим не согласиться. Также замечу, что ведьмак это не только 100 кг пряного после трав мяса, а еще и теоретическое обучение, которое Цири не получала - она и в замке ведьмаков долго не пробыла, и учителей на тот момент уже было маловато. Как по мне, история что Геральта, что Цириллы уже закончена, и это уже неуважение к героям. Но кое-кто хочет продолжить доить корову до тех пор, пока она не издохнет. А так как история закончена, у нас не осталось сюжетных зацепок для ее продолжения, а значит, нет вариантов для развития нормального сюжета даже глобально - геополитически все решено, от апокалипсиса мир спасен. Остается ожидать, что новая угроза выскочит как черт из табакерки.
  14. @Ksander De'Koz нечего допускать. Имеющиеся ведьмаки уже не умели проводить испытания травами и делать новых ведьмаков. Тем более на девочках, тем более на взрослых. Гипотетически Цири могла переместиться в прошлое, похить молодую версию себя, переместиться в еще более прошлое, чтобы застать ведьмаков на пике процветания, заставить ведьмаков провести добрую сотню экспериментов, чтобы разработать способ создания ведьмаков-девочек, провести через процедуру молодую версию себя, а потом так же поэтапно вернуться в настоящее. Вообще это странно - жизнь ведьмака не сахар, это Геральт не имел выбора и жил как умел, для Цириллы же такой образ жизни выглядит каким-то не слишком логичным.
  15. Что-то как-то невзрачно и анбеково. В целом не уверен, что истории Цири нужно продолжение. Надеялся, что 4 часть будет про прошлое, когда небо было голубее, травка зеленее, монстров больше, а ведьмаки толще. Трейлер слабый по сравнению с двумя трейлерами 3 части.
  16. Жаб жалко Бедные чуваки(
  17. Это же буквально самая эффективная тактика в ИСБ. Навязать борьбу, прижать к стенке, повалить врага. Все как в жизни, в общем.
  18. Я за мага играл, так что не было проблем с фехтованием.
  19. @Ksander De'Koz по игре вышла книжка? Или ты про Хайнлайна, где схожая тема?
  20. У меня нет приставки, ни в то ни в другое не играл, правильно ли я понимаю, что Маяк это по сути копия той кузницы из ГодОфВар 4? Также хотел бы заметить, что, судя по другим обзорам, фракция влияет на диалоги только в случае выбора определенных фракций, 3 из 6. И правильно ли я понимаю, что эльфийские боги, боги тевинтера и архидемоны - это всё одни личности?
  21. @Kezef и спасти всех может не Шепард, а только ты, безвестный непонятно откуда взявшийся анон!
  22. Интересно, будет ли это кроссовер со вселенной "Русы против Ящеров"?
  23. Тогда ладно, тогда всё хорошо. А случаи одобрения новых интерпретаций готовых вселенных известны и ранее. Сериал Ведьмак, например. Человек как сам мог измениться за 20 лет, так его могли и попросить быть восторженным и одобряющим.
  24. Akvilon

    Состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard

    @Tarkin Winters и опять же. У нас за недавнее время достаточно примеров провалов action с цветастой боевкой, которые громко провалились. Прочитал форумы. Драгон эйдж 2 оказывается была плохой игрой, а я и забыл. Бесцельный, линейный и настолько пустой сюжет, что продолжение серии пришлось высасывать из длс, реюзинг локаций, деградация системы снаряжения, мультяшная анимация боёв, реюзинг локаций, впервые появившееся кольцо выбора, деградация системы отношений с персонажами, где можно было сначала переспать из-за высокого рейтинга одобрения, а потом начать общаться, реюзинг локаций. А ещё понял, что Драгон эйдж 4 вышла и теперь спустя неделю всё утихнет и не будет темы, при обсуждении которой мы бы столь же активно ломали щиты и копья(
×