Перейти к содержанию

Akvilon

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Akvilon


  1. 1 час назад, Logen сказал:

    Уже в третьей большая часть компаньонов выглядела будто они сбежали с идиотского показа современной моды.

    У меня есть гипотеза, в персонажах личностный архитип стал доминировать над социальным. 

    Грубо говоря у нас теперь не молодой, неопытный воин с характером х, а дерзкий, сметливый и уверенный в себе персонаж, который при этом ещё и молодой воин. 

     


  2. Не люблю я такие сюжетные повороты. В первой части элувианы это едва сохранившиеся находящиеся на задворках мира загадочные эльфийские артефакты, осколки некогда великой цивилизации. В четвертой, я так понимаю, это удобные порталы ведущие в современные урбанистические и политические центры.

    Пытаясь показать насколько герой крут, а ставки высоки, разработчики неоправданно сокращают величие и загадочность мира,  так сказать расплетают радугу, а учитывая уровень увиденного, вряд ли пропажа будет скомпенсирована. 

    Похожая ситуация была с красным лириумом. 

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 3

  3. Раз уж тут перекличка) 

    Мне игра напоминает именно в плане геймплея Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Не вижу ни одной причины считать, что основной сюжет и лор будут добротным и качественными - всё что нам показали и рассказали говорит об обратном. 

    Может отдельные квесты и персонажи и получатся, но, очевидно, игра из которой приходится выскребать и вытягивать что то хорошее, игра заставляющая идти на компромиссы с собой доверия не внушает.

    Максимум узнаю по чатам, что они в итоге сделали с "моим бедным мальчиком".

    • Поддерживаю 5

  4. В рамках безумных теорий - не может ли смена облика порождений тьмы как то быть связана с намеренной цензурой? Для снижения рейтинга или смены ца игры.

    Чем то это напоминает ту историю про запрет изображения крови и огнестрела в детском контенте, отчего в американских мультфильмах все стали стрелять лазерами и истекать плазмой. 


  5. 1 час назад, QweSteR сказал:

    Игра совершенно самостоятельное произведение. Что было в книгах.., то в игре собрано заново.

    Геральт в финале В3 не умирает. Его история не заканчивается.

    В данном тексте явно заложено утверждение, что истрия может закончиться только со смертью персонажа. 

    Это во-первых необосновано, во-вторых не так. 

    История, в лучшем ее виде, должна закончиться после того, как было пережито главное приключение в жизни, пройдены все арки, наступил катарсис и все стали жить долго и счастливо. 

    Конечно, это "должно" не формата "обязано", а формата "следовало бы". 

    Можно, конечно, сочинять про приключения Фродо в Валиноре, Арагорна на троне, Гарри Поттера во время службы в полиции, Марти Макфлая после путешествий во времени, Серьезного Сэма после уничтожения всех безголовых орущих мужиков. 

    Но зачем? 

    • Поддерживаю 2
    • ЯДРЁНО! 1

  6. Жаль, что они столько школ наплодили. В книгах их было 2-3. А теперь их 7-8, как то это нереалистично. Мне интереснее школа Грифона казалась, жаль что речь не про нее. 

    В целом, надеюсь, что это будет старый толстый Геральт, который заменит роль Весемира и будет изучать архивы недавно найденной крепости. Не хотелось бы чтобы он снова стал гг, максимум камео. А то еще не ровен час, как это часто бывает, не дадут ему достойно завершить карьеру, а бездушно станут доить эту корову, пока она не исдохнет. 

    В целом, старый мир, где больше магии и возможностей был бы интересен. 

    • Поддерживаю 1

  7. Не вижу, кстати большого смысла в озвучке протагониста. 

    Это прикольно, конечно, но учитывая сколько стоит озвучка, эти деньги могли бы отправить на что то более полезное. 

    На погружение лично мне никак не влияет. 

     

    • Поддерживаю 2

  8. 13 часов назад, Medwedius сказал:

    Они же разрабатывали Mother of All Secrets. Но почему-то забросили. Судя по всему открыли другую студию и вот теперь новую игру анонсировали. Странно, та игра уже была близка к релизу и выглядела интересно.

    Насколько я помню, виноваты политические события 22 года и разбросанность команды по странам.

    • Нравится 1

  9. 13 часов назад, flinterid сказал:

    А заодно вероятно хотят поднять продажи на фоне выходящего также в сентябре Space Marine 2.

    Они скорее конкуренты же. Жанры разные, но во первых тема одна, во вторых само по себе, так сказать, эфирное время ля человека ограничено и придется выбирать.


  10. В 05.07.2024 в 23:30, Kangaxx сказал:

    Согласен, ведь самое важное в игре - это отдельные слоты для левого сапога и правой варежки. Морровинд - вершина развития жанра. Дальше пошло на спад.

    Ведь мы знаем, что важно: мощный редактор персонажа и регулируемый размер бубсов! Который по сути чисто косметика, которая дальше типажа на фоне большую часть игры нам не видна.

    • Поддерживаю 1

  11. В 24.06.2024 в 17:33, Kangaxx сказал:

    Судя по тому, что я видел, и по играм Обсидианов, что я играл ранее, я жду как минимум "хорошо".

    Обсидианы давно не те, что прежде.

    Лучше чем в среднем по больнице, конечно, но это скорее говорит о качестве больницы.


  12. В 21.06.2024 в 20:06, Arawn сказал:

    А в Dragon Age магия вообще продумана как-то? А то я в первой части только "Магия крови - это плохо, не делайте магию крови, дети" запомнил

    Маг колдует через связь с Тенью. Чем сильнее связь, тем сильнее маг. Вроде как обычно демоны просто так в магов не вселяются, только если он будет делать что не надо, колдовать сверх меры или заключать сделки юридически безграмотные.

    Магия крови работает на альтернативных источниках энергии, то есть на крови - жизненной силе, пране, своей или, чаще, чужой, можно сказать, силе не личной, а заемной.

    Опасна она скорее культурно - в свое время Андрасте и воевала против Тевинтера, который весь из себя злой и вообще магией крови опорочил Золотой город и создал порождений тьмы. Ну и в целом сложно удержать себя в рамках, работая с силой, с которой, чтобы получить могущество, нужно не поддерживать опасную связь с Тенью, а платить чужими жизнями, да и резиста от магии крови у храмовников быть не должно.

    Или как-то так.


  13. 2 часа назад, Del-Vey сказал:

    Ну как в медицинском университете. Обучаешься на врача, потом специальность конкретную выбираешь.

    В том и дело, что не хватает базы и разнообразия. Странно представлять, что большинству магов в мире теперь доступны только вот эти три ветки.


  14. С точки зрения погружения и рпг смущают классы волшебника. Обучился ты такой в магическом круге, прошел истязания и теперь можешь выбрать, кем стать, когда вырастешь:

    • Волшебный клинок (Spellblade);
    • Зовущий смерть (Death Caller);
    • Призыватель (Envoker).
    • Поддерживаю 1

  15. В целом, грифоны нарративно мне кажется были введены для того, чтобы подчеркнуть общее положение дел

    "Некогда славный орден нынче переживает не лучшие времена, и даже их символ, могучие грифоны, давно вымерли и остались только в качестве изображений, напоминающих о славном прошлом"

    Я не уверен, что введение грифонов взад будет нарративно как-то качественно обыграно. Одно то, что мелкий грифон, чью популяцию должны беречь как зеницу ока, участвует в боях и колобродит не пойми где вне Вейсхаупта, уже вызывает сомнения.

    p.s. Мы все забыли, но в 3 части были великаны. Надеюсь, они не вернутся. Совершенно никак не вписывающиеся в мир существа

×