Neuroburner
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ЧужакИнформация о Neuroburner
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Джош Сойер: «Релиз Icewind Dale одновременно с Diablo II не помешал продажам, а подстегнул их»
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это да, с удовольствием бы сыграл в коопе. -
Геймдиректор Mass Effect 5 обещает, что в игре сохранят фотореализм и серьёзный тон
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну изначально романы были лишь опцией (и кстати в первой БГ и НВН их не было), но вот с МЕ это стало самоцелью, а цирк это не про юмор, а про то что в игре бессвязная буффонада происходит, вместо истории. -
Dragon Age: The Veilguard не получит DLC — BioWare сконцентрируется на Mass Effect 5
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Андромеда была не хуже и не лучше оригинальной игры, просто оригинал был посредственностью. -
Геймдиректор Mass Effect 5 обещает, что в игре сохранят фотореализм и серьёзный тон
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В оригинальной МЕ был серьёзный настрой? Мне всегда казалось там был обычный цирк с конями и охота за юбками инопланетян(ок), а все эти банальные риперы это так, малоинтересный фон. -
Об оружии и механиках боя в Kingdom Come: Deliverance II
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
То есть игра теперь ещё меньше рпг, чем была, понятно. -
Завершилась Kickstarter-кампания Pathfinder: The Dragon's Demand — RPG привлекла почти полмиллиона долларов
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выглядит конечно стрёмновато, но кикстартер первого совокотовского пасфайндера выглядел не лучше, будем надеяться. -
Surgent Studios анонсировала Project Uso — изометрическую афроготическую RPG в стиле Planescape: Torment
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Попробуй поиграть в манки айленд, будет тебе зомби одержимый пиратом демоном. -
Dragon Age: The Veilguard предрекают низкие продажи из-за невысоких показателей предзаказов
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Akvilon Не, то что там местами было сложно я не спорю, умереть можно было без проблем, я именно про хреново забаланшенный геймплей. Живо помню как магом я просто жал всё касты подряд, манапотов хватало, да были комбинации спелов, но сути это не меняет. Был просто спам абилками, какое либо тактическое применение этих самых абилок было минимальным и заключалось в том, что если одновременно доступен фаербол и масс стан от магии крови, лучше сначала кинуть масс стан. Вся тактика сводилась, чтобы если сагрятся на тонких кастеров это бегать от мобов кругами, пока они не помрут или не переагрятся на милишников. С учётом количества боёвки и малого функционального разнообразия противников, гдето к середине игры мне было довольно скучно чистить вилкой местные данжи. Настройка поведения , по крайней мере у меня, сводилась просто прожиманию всех абилок на противников, питье банок по уровню хп и таунтам от танка(который по ощущениям в 80% случаев не работал). Ролевая система это не просто ВНка, статы и билды важны для отыгрыша не меньше, чем возможность заромансить сопартицей или поболтать с антагонистом. Логейн как персонаж, соглашусь, был неплох, но история то не про него, после завязки он на её глобальное развитие влияет минимально, а основная история, которую нам хотят расказать была крайне банальной и скучной и хоть какое то развитие получила лишь в продолжениях. Я не большой фанат пазлов поэтому тень меня больше раздражала, ктому жде никаих особых изменений геймплея там не было, те же коридоры но с другим фильтром, да ещё и тратящяя моё время на банальные загадки. Ещё раз повторю, игра не плохая, а некоторые моменты вообще шикарные(особенно суд), но в ней слишком много шаблонных скучных вещей, чтобы я мог считать её отличной. В целом это можно сказать о всех играх биоваров, просто первые 2 БГ не с чем было сравнивать(по крайней мере мне), а дальше их осторожный и немного простоватый стиль узнавался в каждой из последующих игр и для меня компания никогда не была эталонной, просто "крепкие среднячки", которые на общем безрыбье рпг проектов были лучшими представителями жанра. -
Dragon Age: The Veilguard предрекают низкие продажи из-за невысоких показателей предзаказов
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ничерта у них не вышло, не настолько сильное разочарование как МЕ конечно, но игра была довольно посредственная, убогий геймплей (просто жмём все кнопки, что не на кд вот и вся тактика, про бесконечные кишки данжей забитые одинаковыми мобами уже писали выше) и ролевая система (давайте сделаем отдельные ветки на 2ручники, дуалвилд и щиты, о что значит после первой трети игры приходится брать абилки в ветках которые использовать не можешь/не хочешь потому что в нужной уже всё взято), невероятно банальная история и никакущий антагонист (вот вам злые мобы для убийства и их главгад дракон, который абсолютно никак с игроком не взаимодействует до своей смерти). Последующие части держали такую же планку игры на 7-7.5 максимум. -
Глава Larian «подумывал» о Baldur’s Gate 4, однако новые идеи для сражений не работали с механикой D&D
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Надеюсь получится лучше чем в ДоСах, там именно системы тот ещё мусор. -
Анонсирована Lair of the Leviathan — RPG в стиле Phantasie и классики Gold Box
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Графика уже приятная для глаз, а вот авернум и эшелон выглядят просто невероятно отвратительно. -
База.
-
Трейлер конечно же не очень, но если бы там было "Рассказы о мире, псевдосредневековые саундтреки, кусочки истории и прочее, что поможет игроку погрузиться в атмосферу" я думаю он бы был раз в 10 хуже.
-
Wizards of the Coast опровергла информацию о попытке продать Dungeons & Dragons
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Если тебе кажется, что что-то самоочевидно и не требует доказательств, это ещё не значит, что это так, тем более степень корреляции между "хорошо игроку" и "хорошо бизнесу" далеко не самая высокая, тот факт, что игрок всем доволен и кайфует, не обязательно конвертируется в прибыль, а Хасбро и Визарды всё-таки только ради денег стараются. -
Революция в Piranha Bytes: подробности раскола и планы студии
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У них и так каждая игра как готика из начала 2000, 0 хоть какого-то вменяемого развития.