Перейти к содержанию

Neuroburner

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Чужак

Информация о Neuroburner

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Судя по заявлениям будет очередная инкарнация бефезда игры, где накрутят сторонних фишех на давно уже захиревшее ядро морровинда, радует хотя бы что не будет 1000 планет и есть шанс на вручную расставленные пещеры с драуграми.
  2. Neuroburner

    Avowed

    А причём тут Скайрим? Вон масс эффект 3 умудрились за 40 сделать в те же годы, так что аналогия не вполне корректная. Обсидиан не Нвидия и не Гугл, зарплаты там никогда не славились величиной, к тому же бюджет это не только зарплаты. А реклама это всё таки к Майкам. Я может и не прав, но я сильно сомневаюсь даже в цифрах под 40-50, учитывая что их прошлые игры обычно не выходили даже за 10 миллионов.
  3. Neuroburner

    Avowed

    Машин геймз с Индианой закрыли уже или нинджа теори с хейлблейдом? Это внутренняя студия Майков, которые продвигают геймпасс, так что им онлайн в геймпассе ещё как важен. К тому же все конечно в курсе, что старт продаж это важная вещь, но окупится и принести прибыль можно не только в первый день, тот же Дедфаер смог. Ну и о каком бюджет тут явно не 70+, скорее 50 максимум, в обсидиа не недавно только 300 человек стало, на 3 проекта, сомнительно что над игрой в пике больше 150 работало.
  4. Neuroburner

    Avowed

    А есть факты указывающие на то что "Game Pass не так сильно влияет на продажи, как многие думают"? Потому что релиз в геймпассе World War Z хорошенько так добавил новых игроков(лично смотрел цифры), а игре к тому моменту было больше года. Я не утверждаю что Абоба невероятно успешная, но учитывая то что майки выпустили нишевую АА игру от студии, которая никогда мегахитами не славилась, за 70$ есть мнение, что им важнее именно геймпасные цифры
  5. Neuroburner

    Avowed

    ну хз, мне так не показалось, периодически то один то другой порывались послать повстанцев на хрен и порубать, да и вообще негодовали и припоминали, что я как то мягковато с ними обошёлся, империю они тоже не гнобили, жаловались только на излишнюю дисциплину, чего вполне можно ожидать от жителей местного дикого запада. В этом плане я как раз удовлетворён был, тут даже некромантов не записывают во вселенское зло просто по факту профессии.
  6. Neuroburner

    Avowed

    Ну это не средневековая Чехия, женщин в броне тут реально дофигища, но в хай меджик или хай тек сеттингах (а тут и то и другое) я не вижу в этом проблем. Магия в сеттинге столбов существует тысячелетия, так что мощь индивида не напрямую коррелирует с физической силой и женщины в таком мире вполне могут обладать относительно равными правами. Хотя все ключевые посты всёравно занимаю мужики (в аэдире все на императора дрочат, а не на эдьфийскую королеву). Так что в повестке отказано
  7. Neuroburner

    Avowed

    В целом согласен с поигравшими. Визуальный стиль меня не напрягает, уже во 2рых столбах он был ровно такой же, насыщенные яркие цвета много зелёного, изумрудного и фиолетового. Боёвка норм, как уже отметили за кастеров/ренджевиков играть интересней чем за милишников(хотя и за них вполне ок) немного репетативная, но в данном жанре я не помню чего то лучше. Квесты простенькие, но периодически дают выбор. Лор не ретконят почём зря поэтому у меня осталось ощущение причестности к миру и понимания кто тут кто, очень приятно. Мейн квест пока только начал, но он тоже пока интригует(но мне и в первой пое, которую ругают за скучность, мейн квест очень зашёл). в общем я тоже предпочёл бы партийную изометрию в духе первых 2х частей, но в целом то что получилось меня не разочаровало(как например ОВ или Вейлгард).
  8. Говорят, в диалоге можно использовать различные стилистические приёмы, например гиперболу или сарказм, врут? А по поводу эстетически привлекательных персонажей, не обязательно чтобы в игре каждый персонаж был Давидом или Венерой, автор поста наиграл 68+ часов в ККД2, а там половина персонажей форменные уроды, так что дело тут не в эстетике.
  9. Вот уж хрен знает, я поиграл всего 3 часа, но ни малейших претензий к диалогам не имею. Я в отличии от автора видоса не фанат формулы "да, нет, сраказм" так что такие мелкие наративные дополнения мне нравятся. Согласен, я тоже не могу играть в игры если на каждого персонажа нельзя подрочить, какой тогда смысл запускать?
  10. Neuroburner

    Neowiz анонсировала DLC для Lies of P

    Официальная настолько плоха?
  11. Да никогда первая НВН не выглядела нормально, там готика, морр, котор (пофиг что через год вышел) и даже проклятые, прости господи, земли смотрелись на порядок лучше. Ровно та же история со второй частью. Анимации тоже не то чтобы воображение поражали. А уж интерфейс второй части я предпочту вложенным спискам НВН1 в 100% случаев, добавить ему масштабируемости, и 50% его проблем сразу будет решено. У первого НВН единственное неоспоримое преимущество удобный и доступный редактор для создания шикарных пользовательских и не только модулей, но в остальном вторая часть улучшила все аспекты серии именно как игры. Как в 90% подобных случаев права на консольную версию не у них, они при желании не могут на неё патчи выпускать.
  12. А KCD2 это типо ААА? По всем признакам AA.
  13. Тогда понятно, я в кампании не играл после второй части, сразу в мультиплеер.
  14. Там был нарратив? Я играл и в тройку, и в Планетфолл, вообще ничего подобного не помню, ну даже если и был, уникальностью тут и не пахнет, тот же Эндлесс Ледженс, не говоря уже о всяких Доминионс и им подобным.
  15. Она получилась гораздо лучше AoW3 и Planetfall'а. Так что всё норм.
×