

Neuroburner
Пользователи-
Публикаций
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
30 ЧужакИнформация о Neuroburner
-
Звание
Уровень: 3
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
До закрытия у Piranha Bytes была рабочая версия ELEX 3
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
С учётом того, что пираньи всю жизнь делали рескины готики и даже не пытались как то развивать её идеи, не удивлён что у них была готова болванка под очередной клон. -
inXile представила новый трейлер Clockwork Revolution
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Удачи им конечно, но чёт кажется что всё к чему Майки притрагиваются пытается превратится в экшон от первого лица. -
Анонсировано переиздание классической Final Fantasy Tactics
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну тогда ФФТ врятли зайдёт, там конечно попроще боёвка, если понять как собрать отряд, но гриндана и однообразия не меньше, жанр такой. -
Игра не вытянет столько новых квестов, банально геймплеем однообразным задушит. Вот ровно наоборот, антураж, мир и персонажи зашли, но вот геймплей очень быстро в тягомотное однообразие скатывается, мне понадобилось 3 захода по 40 часов за 4 года чтобы её таки добить.
-
Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Надеялся что не Ваха, ну штош, всё равно ждёмс. -
Юдзи Хори проговорился о разработке ремейка Chrono Trigger
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Главное, чтобы не порезали на несколько частей как финалку.- 3 ответа
-
- 1
-
-
В разработке находится AAA RPG по книжному циклу «Колесо Времени»
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Она как раз неплохая рпг и отличная история, я ожидал гораздо хуже будет, был приятно удивлён. Там только бюджет всё портит. -
В сети появилась видеозапись с 11 минутами геймплея The Outer Worlds 2
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я не думаю что это ошибки, больше похоже на ограничения бюджета, сильно сомневаюсь, что левел дизайнеры на полном серьёзе думали, как круто будет в это труднодоступное место положить 3 куска руды 2 качана капусты. С ОВ2 у них хотя бы есть теоретическая возможность реюзать ассеты из первой части, но тут есть проблема что уже в Awowed карты достаточно большие, что даже при серьёзном бюджете их сложно заполнить уникальным контентом просто из-за объёмов. -
В сети появилась видеозапись с 11 минутами геймплея The Outer Worlds 2
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так в Awowed достаточно хорошая рпг часть для экшен рпг. -
В сети появилась видеозапись с 11 минутами геймплея The Outer Worlds 2
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Будем надеяться сделают нормальную ролевую систему (в первой части все стат чеки кроме максимальных проходились уже после первой планеты, сильно смазывало чувство роста персонажа), приличный лут (пулялы которые отличаются только цифрами наскучивают крайне быстро) и нормальный сюжет (в первой причина конфликта была откровенно идиотской). -
Слух: Eidos Montreal пытается найти партнёра для воскрешения Deus Ex
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я конечно люблю ДЕ, но по факту, первая большой успех, 2рая провал, 3тья ограниченный успех, мобильная провал, 4 провал. С чего бы им финансировать такое? -
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я хз откуда ты такое вынес из моих комментов, но я нигде не говорил, что мне не нравится Пасфайндер, он мне как раз весьма нравится, так что пунктики мне твои разбирать смысла нет. Всё, что я говорил, это, если тебе не интересно разбираться в сюжете и лоре, можешь поиграть в КоД там весело, взрывы и злой глав гад, не заскучаешь и не будут текстом грузить. И вообще о какой графомании речь идёт? Игра прямо подавалась как духовный наследник старых игр на инфинити (как и пасфайндер), там точно так же в тексте были описания сцены и действий, но тут внезапно это стало недостатком. Не нравится не читайте, будто не для таких СДВГшников журналы заданий делались. И да мне больше нравится ТБ боёвка, чем РТВП, не вижу тут проблем. Ну количество боёв в ПоЕ2 и Пасфайндере различается весьма сильно, в столбах 3-4 боя это уже крупный данж, пасфайндер в там случае на тебя не меньше 10-15 колупать. Поэтому несмотря на то что я согласен, что было бы круто иметь возможность переключения между риал таймом и тёрн бейзом, я ПоЕ2 два раза прошёл в пошаге и задушился поменьше чем в ВотРе или Кингсмейкере, где несмотря на наигранные 300+ часов в каждом я их со скрипом только по 1ному разу закончил. -
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну мне треш бои и в ртвп не нравятся. Мне как раз пошаг заходит везде где управляешь несколькими персонажами(кроме паззлов маскирующихся под тактику), потому что я люблю точность и эффективность, для риал тайм боёв мне стратегий хватает. А вот в джрпг меня скорее бесят их бесконечные транзишены между боёвкой и остальной игрой, а вот риал тайм там боёвка, пошаг или АТВ мне в большинстве случаев пофиг. -
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Именно. Считаю всех кто любит rptw низшими существами, гоните их, насмехайтесь над ними. В сложных боях приходилось постоянно смотреть сколько там времени баффа/дебаффа осталось, не убежит ли враг из под аое, ой хилер не успеет спасти партийца, потому что начал бить и ещё 2 секунды не сможет кастовать. В итоге либо пол партии долбит автоатаками не используя и половины абилок, либо пробел жмётся каждую секунду, по итогу мне такое надоело. -
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это полнейший бред. Как раз основной сюжетный посыл в обоих частях был очень интересный, как и мир в целом. Понимаю конечно, что тех кому хотелось просто махать мечом и пулять фаерболами было неинтересно вникать, но для подобных целей есть другие игры. Я как раз начал третий раз перепроходить пару месяцев назад и забил из-за надоедливого микроменедмента rtwp, так что пошаг звучит круто.