Перейти к содержанию

Neuroburner

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Чужак

Информация о Neuroburner

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну изначально романы были лишь опцией (и кстати в первой БГ и НВН их не было), но вот с МЕ это стало самоцелью, а цирк это не про юмор, а про то что в игре бессвязная буффонада происходит, вместо истории.
  2. Андромеда была не хуже и не лучше оригинальной игры, просто оригинал был посредственностью.
  3. В оригинальной МЕ был серьёзный настрой? Мне всегда казалось там был обычный цирк с конями и охота за юбками инопланетян(ок), а все эти банальные риперы это так, малоинтересный фон.
  4. То есть игра теперь ещё меньше рпг, чем была, понятно.
  5. Выглядит конечно стрёмновато, но кикстартер первого совокотовского пасфайндера выглядел не лучше, будем надеяться.
  6. Попробуй поиграть в манки айленд, будет тебе зомби одержимый пиратом демоном.
  7. @Akvilon Не, то что там местами было сложно я не спорю, умереть можно было без проблем, я именно про хреново забаланшенный геймплей. Живо помню как магом я просто жал всё касты подряд, манапотов хватало, да были комбинации спелов, но сути это не меняет. Был просто спам абилками, какое либо тактическое применение этих самых абилок было минимальным и заключалось в том, что если одновременно доступен фаербол и масс стан от магии крови, лучше сначала кинуть масс стан. Вся тактика сводилась, чтобы если сагрятся на тонких кастеров это бегать от мобов кругами, пока они не помрут или не переагрятся на милишников. С учётом количества боёвки и малого функционального разнообразия противников, гдето к середине игры мне было довольно скучно чистить вилкой местные данжи. Настройка поведения , по крайней мере у меня, сводилась просто прожиманию всех абилок на противников, питье банок по уровню хп и таунтам от танка(который по ощущениям в 80% случаев не работал). Ролевая система это не просто ВНка, статы и билды важны для отыгрыша не меньше, чем возможность заромансить сопартицей или поболтать с антагонистом. Логейн как персонаж, соглашусь, был неплох, но история то не про него, после завязки он на её глобальное развитие влияет минимально, а основная история, которую нам хотят расказать была крайне банальной и скучной и хоть какое то развитие получила лишь в продолжениях. Я не большой фанат пазлов поэтому тень меня больше раздражала, ктому жде никаих особых изменений геймплея там не было, те же коридоры но с другим фильтром, да ещё и тратящяя моё время на банальные загадки. Ещё раз повторю, игра не плохая, а некоторые моменты вообще шикарные(особенно суд), но в ней слишком много шаблонных скучных вещей, чтобы я мог считать её отличной. В целом это можно сказать о всех играх биоваров, просто первые 2 БГ не с чем было сравнивать(по крайней мере мне), а дальше их осторожный и немного простоватый стиль узнавался в каждой из последующих игр и для меня компания никогда не была эталонной, просто "крепкие среднячки", которые на общем безрыбье рпг проектов были лучшими представителями жанра.
  8. Ничерта у них не вышло, не настолько сильное разочарование как МЕ конечно, но игра была довольно посредственная, убогий геймплей (просто жмём все кнопки, что не на кд вот и вся тактика, про бесконечные кишки данжей забитые одинаковыми мобами уже писали выше) и ролевая система (давайте сделаем отдельные ветки на 2ручники, дуалвилд и щиты, о что значит после первой трети игры приходится брать абилки в ветках которые использовать не можешь/не хочешь потому что в нужной уже всё взято), невероятно банальная история и никакущий антагонист (вот вам злые мобы для убийства и их главгад дракон, который абсолютно никак с игроком не взаимодействует до своей смерти). Последующие части держали такую же планку игры на 7-7.5 максимум.
  9. Надеюсь получится лучше чем в ДоСах, там именно системы тот ещё мусор.
  10. Графика уже приятная для глаз, а вот авернум и эшелон выглядят просто невероятно отвратительно.
  11. Neuroburner

    Состоялся релиз Zoria: Age of Shattering

    Трейлер конечно же не очень, но если бы там было "Рассказы о мире, псевдосредневековые саундтреки, кусочки истории и прочее, что поможет игроку погрузиться в атмосферу" я думаю он бы был раз в 10 хуже.
  12. Если тебе кажется, что что-то самоочевидно и не требует доказательств, это ещё не значит, что это так, тем более степень корреляции между "хорошо игроку" и "хорошо бизнесу" далеко не самая высокая, тот факт, что игрок всем доволен и кайфует, не обязательно конвертируется в прибыль, а Хасбро и Визарды всё-таки только ради денег стараются.
  13. У них и так каждая игра как готика из начала 2000, 0 хоть какого-то вменяемого развития.
×