Neuroburner
Пользователи-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 ЧужакИнформация о Neuroburner
-
Звание
Уровень: 2
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
В ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion обновят системы блокирования, стрельбы из лука и стелса
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Было бы что ломать, обла всегда была посредственной игрой, как игромеханически так и контентно, ну и беседка за свою жизнь никаких трендов не задавала, все её успешные игры это буквально клоны друг друга, какие-то лучше, какие-то хуже. Кроме неё никто из крупных студий подобные игры даже не пытался делать. -
Первые детали Solasta II: размер отряда, новый континент и 12 классов на релизе
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это лишь значит что у тебя ошибочное представление о нормальных рпг. Как отыгрывание роли связано с проработанностью мира? Если я хочу отыгрывать крутого война раздающего всем в щи или за ловкого снайпера не подходящего к противнику и на 100 метров, то у меня будут в первую очередь требования к соответствующим возможностям в игровом процессе, а не к к тому, чтобы это можно это можно было в диалоге выбрать. Если в диалогах можно страстно ненавидеть магов, а в геймплее приходится нонстоп пуляться фаерболами, то тут гораздо больше претензий к РПГ составляющей, чем в той же диабле. -
Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Весьма спорное утверждение, даже по сравнению с ХР не видно существенного улучшения, а в плане сюжета и персонажей, так точно на уровень ниже. Я могу ещё понять когда IW считают хорошей игрой, там львиную долю хейта можно смело списывать на хреновую комбу движка и выхода на консолях, которые сильно ограничили технические возможности этого движка, но МД помоему заметно более пресная и проходная чем любая из 3х предыдущих. -
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну вот видишь, тебе нужно, а мне наплевать, если бы в Масс Эффекте, например, не было бы редактора Шепарда, моё восприятие игры ни на йоту бы не поменялось. При этом мне нравится создавать персонажей самому, просто не вижу смысла это делать в играх где персонаж настолько вплетён в историю как в Ведьмаках или МЕ, то что у него скулы будут больше чем у дефолтного мне погружения не добавит. Так что я не вижу причины тратить на это ресурсы, которые можно потратить на что то поважнее. -
Первые детали Solasta II: размер отряда, новый континент и 12 классов на релизе
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А ну, раз ты играл и тебе не понравилось, тогда понятно. В диабле был разный геймплей за все 3 представленных архетипа персонажа. Хочешь быть воином и лезть в ближний бой, будь им, хочешь кастовать фаерболы из далека отыгрывая мага, пожалуйста, хочешь представлять себя леголасом и тут вариант есть, с чего бы тогда это не ролевая игра? Игры это не книги, там геймплей важнее чем прописные миры, если геймплей не вытягивает сам по себе, да можно добавить дополнительных фич чтобы его скрасить. Где то без этого никак, а вот в каком нибудь Айсвинд Дейле, Тактикс Огре и подобных им ТРПГ ветвящиеся диалоги ни разу не обязательны. -
Первые детали Solasta II: размер отряда, новый континент и 12 классов на релизе
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Никакой связи между диалогами и крутизной нет, вон диабла 1 была крутешей ролевой игрой, а диалогов там 1.5 штуки и выбора там нет. -
Создатели Solasta II показали, насколько лучше будут выглядеть персонажи сиквела
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне например тоже это абсолютно безразлично. Визуал хоть и не лучший, но вполне терпимый, пусть лучше на нём экономят, чем на содержимом. -
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну и зачем? Сильно бы лучше был условный Деус Экс если бы мы там создавали своего персонажа, а не играли пересозданным? Почему в ведьмаках так не может быть? -
Первые детали Solasta II: размер отряда, новый континент и 12 классов на релизе
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Есть ролевая система == РПГ. Разные варианты диалогов для ролевой игры не обязательная часть. -
Будем надеяться следующий год будет получше, этот какой то совсем тухловатый, может хоть Вампиры и Авовед окажутся приличными.
-
Да Цири то просто поехавшая фантка, так что я не удивлён её дурацким закидонам. Но в целом ведмачья жизнь уж явно получше дефолтной крестьянской, так что им грех на судьбу жаловаться.
-
Ну да, общаешься с королями, герцогами и прочей аристократией, можешь задружится с некоторыми сверхястественными сущностями, за тобой чародейки волочутся пачками, стареешь медленней, прям врагу не пожелаешь, ага.
-
CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher IV — протагонистом будет Цири
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну мне было норм, вся эта хрень с дикой охотой сразу показалась цирком, так что по мне Цири там далеко не самая слабая часть. -
CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher IV — протагонистом будет Цири
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну кому как, я пытался читать книги в детстве и потом на волне третьего ведьмака, осилил только первую и она мне показалась дико унылой как и сам Геральт в ней. В игре она была мелким игровым моментом на 30 минут, ясное дело геймплей за неё не будет проработан на уровне Геральта. Я бы тоже предпочёл создавать своего персонажа, но ведьмаки всегда были с пресозданным героем, так что не удивительно что четвертая часть не меняет этот аспект. -
Автор Chained Echoes анонсировал DLC Ashes of Elrant
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Спасибо sea of stars, что в предложке оказалась эта игра, длц точно куплю.