

Neuroburner
Пользователи-
Публикаций
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
28 ЧужакИнформация о Neuroburner
-
Звание
Уровень: 3
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Надеялся что не Ваха, ну штош, всё равно ждёмс. -
Юдзи Хори проговорился о разработке ремейка Chrono Trigger
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Главное, чтобы не порезали на несколько частей как финалку.- 3 ответа
-
- 1
-
-
В разработке находится AAA RPG по книжному циклу «Колесо Времени»
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Она как раз неплохая рпг и отличная история, я ожидал гораздо хуже будет, был приятно удивлён. Там только бюджет всё портит. -
В сети появилась видеозапись с 11 минутами геймплея The Outer Worlds 2
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я не думаю что это ошибки, больше похоже на ограничения бюджета, сильно сомневаюсь, что левел дизайнеры на полном серьёзе думали, как круто будет в это труднодоступное место положить 3 куска руды 2 качана капусты. С ОВ2 у них хотя бы есть теоретическая возможность реюзать ассеты из первой части, но тут есть проблема что уже в Awowed карты достаточно большие, что даже при серьёзном бюджете их сложно заполнить уникальным контентом просто из-за объёмов. -
В сети появилась видеозапись с 11 минутами геймплея The Outer Worlds 2
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так в Awowed достаточно хорошая рпг часть для экшен рпг. -
В сети появилась видеозапись с 11 минутами геймплея The Outer Worlds 2
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Будем надеяться сделают нормальную ролевую систему (в первой части все стат чеки кроме максимальных проходились уже после первой планеты, сильно смазывало чувство роста персонажа), приличный лут (пулялы которые отличаются только цифрами наскучивают крайне быстро) и нормальный сюжет (в первой причина конфликта была откровенно идиотской). -
Слух: Eidos Montreal пытается найти партнёра для воскрешения Deus Ex
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я конечно люблю ДЕ, но по факту, первая большой успех, 2рая провал, 3тья ограниченный успех, мобильная провал, 4 провал. С чего бы им финансировать такое? -
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я хз откуда ты такое вынес из моих комментов, но я нигде не говорил, что мне не нравится Пасфайндер, он мне как раз весьма нравится, так что пунктики мне твои разбирать смысла нет. Всё, что я говорил, это, если тебе не интересно разбираться в сюжете и лоре, можешь поиграть в КоД там весело, взрывы и злой глав гад, не заскучаешь и не будут текстом грузить. И вообще о какой графомании речь идёт? Игра прямо подавалась как духовный наследник старых игр на инфинити (как и пасфайндер), там точно так же в тексте были описания сцены и действий, но тут внезапно это стало недостатком. Не нравится не читайте, будто не для таких СДВГшников журналы заданий делались. И да мне больше нравится ТБ боёвка, чем РТВП, не вижу тут проблем. Ну количество боёв в ПоЕ2 и Пасфайндере различается весьма сильно, в столбах 3-4 боя это уже крупный данж, пасфайндер в там случае на тебя не меньше 10-15 колупать. Поэтому несмотря на то что я согласен, что было бы круто иметь возможность переключения между риал таймом и тёрн бейзом, я ПоЕ2 два раза прошёл в пошаге и задушился поменьше чем в ВотРе или Кингсмейкере, где несмотря на наигранные 300+ часов в каждом я их со скрипом только по 1ному разу закончил. -
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну мне треш бои и в ртвп не нравятся. Мне как раз пошаг заходит везде где управляешь несколькими персонажами(кроме паззлов маскирующихся под тактику), потому что я люблю точность и эффективность, для риал тайм боёв мне стратегий хватает. А вот в джрпг меня скорее бесят их бесконечные транзишены между боёвкой и остальной игрой, а вот риал тайм там боёвка, пошаг или АТВ мне в большинстве случаев пофиг. -
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Именно. Считаю всех кто любит rptw низшими существами, гоните их, насмехайтесь над ними. В сложных боях приходилось постоянно смотреть сколько там времени баффа/дебаффа осталось, не убежит ли враг из под аое, ой хилер не успеет спасти партийца, потому что начал бить и ещё 2 секунды не сможет кастовать. В итоге либо пол партии долбит автоатаками не используя и половины абилок, либо пробел жмётся каждую секунду, по итогу мне такое надоело. -
В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это полнейший бред. Как раз основной сюжетный посыл в обоих частях был очень интересный, как и мир в целом. Понимаю конечно, что тех кому хотелось просто махать мечом и пулять фаерболами было неинтересно вникать, но для подобных целей есть другие игры. Я как раз начал третий раз перепроходить пару месяцев назад и забил из-за надоедливого микроменедмента rtwp, так что пошаг звучит круто. -
Основатель BioWare считает Jade Empire франшизой с упущенным потенциалом
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну вот я ничего не ждал от Вуконга, начал играть она оказалась полностью вторичной, где собственно кроме сеттинга ничего интересного нет, да и король обезьян это первый персонаж, который всем в голову лезет при упоминании китайской мифологии. Ощущения 1 в 1 как с Фоллен Лордс, вроде картинка норм, а наполнение пресное. В Буратину не играл и не следил за ним, просто пример. -
Основатель BioWare считает Jade Empire франшизой с упущенным потенциалом
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ага, а когда ЛоЛ и Дота2 вышла все настолько полюбили в них играть, что последовал вал моба игр, то же самое с пабгом и баттл роялями, овервотчем и шутанами с героями, Тарковым и экстракшен шутерами. Инвесторам же не нужны деньги, они просто хотят поддержать творческие порывы разработчиков. Я хз где там невероятное качество Вуконга, Лайз оф Пи или Фоллен Лордс или Фоллен Ордер тоже не то чтобы совсем дрянь, но по продажам и не рядом. А вообще есть просто прорва примеров, когда качество есть, а продаж нет. -
Основатель BioWare считает Jade Empire франшизой с упущенным потенциалом
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну я бы ещё на разницу жанров и геймплея смотрел, да ДД это тоже вроде соулс лайк, но там всё таки больше упор в билдостроение и шмотки, а в Вуконг чисто экшен с прокачкой. Опять таки не имею ничего против ДД2, но я надеялся на большее. Ну то большинство которое хочет культурно близкой стилистики в потребляемом им медиа. Ясное дело, кто то давно пресытился дефолтом и хочет большего, но это всё таки производители контента в большей степени ориентируются на масс маркет, а не на нишевых любителей. Все хотели продолжения, а получили переиздание. И это, как мне кажется, главная причина почему ДД2 не сильно успешнее ДДДА. -
Основатель BioWare считает Jade Empire франшизой с упущенным потенциалом
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мерило нишевости это количество подражателей, когда оказалось что соулс лайки продаются пачками, каждая вторая студия начала делать свой соулс лайк и жанр стал мейнстримом. С сеттингом посложнее чем с жанром, но опять таки прорвы игр про Китай (которые могли бы заинтересовать кого то за пределами собственно Китая) что то не наблюдается. Для меня (и как мне кажется большинства европейского/американского рынка) вся эта азиатчина это забавная экзотика, да прикольно время от времени окунаться в неё, но на постоянной основе видеть её нет желания. А по поводу ДД2, во многих статьях и видосах говорилось, что сюжет точно такой же херовый как раньше, структура мира прежняя и всё такая же пустая, что противники переехали из первой части с минимальными изменениями, но при этом почему то итоговая оценка 8-9.