Перейти к содержанию

Neuroburner

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Neuroburner

  1. Neuroburner

    Первые подробности «Ведьмака IV»

    Да Цири то просто поехавшая фантка, так что я не удивлён её дурацким закидонам. Но в целом ведмачья жизнь уж явно получше дефолтной крестьянской, так что им грех на судьбу жаловаться.
  2. Neuroburner

    Первые подробности «Ведьмака IV»

    Ну да, общаешься с королями, герцогами и прочей аристократией, можешь задружится с некоторыми сверхястественными сущностями, за тобой чародейки волочутся пачками, стареешь медленней, прям врагу не пожелаешь, ага.
  3. Ну мне было норм, вся эта хрень с дикой охотой сразу показалась цирком, так что по мне Цири там далеко не самая слабая часть.
  4. Ну кому как, я пытался читать книги в детстве и потом на волне третьего ведьмака, осилил только первую и она мне показалась дико унылой как и сам Геральт в ней. В игре она была мелким игровым моментом на 30 минут, ясное дело геймплей за неё не будет проработан на уровне Геральта. Я бы тоже предпочёл создавать своего персонажа, но ведьмаки всегда были с пресозданным героем, так что не удивительно что четвертая часть не меняет этот аспект.
  5. Спасибо sea of stars, что в предложке оказалась эта игра, длц точно куплю.
  6. Ни в мафиях, ни в первой ККД нет ни намёка на какую то системность поведения нпс, да, нпс реагируют на отдельные действия игрока, но это не симуляция, а просто независимые друг от друга тригеры. За примером системного поведения нпс можно взглянуть например на кенши или дварф фортресс. Если Варва сделает такое в ККД2 честь ему и хвала, но как я уже говорил, у меня в этом есть сомнения.
  7. Ну сокеты и переделка аур, по мне это косметика, ты всё так же связываешь суппорт гемы со скилами, просто не в шмоте, а в отдельном окне, а ауры просто просто позволили брать билдами, которые активно тратят тонны маны. Я скорее про то, что большая часть механик статов, скилов и прочих взаимодействий, перехала практически дословно, лично мне не хватает чувства новизны.
  8. @Medwedius Да я только рад буду если всё будет именно так и это будет хотябы частично честная симуляция, но просто подобные обещаяния я слышал чуть ли не у каждой 2рой игры начиная с Фейбла, так что верится пока с трудом. @Kangaxx Да никто ж не спорит, но просто симуляция подобных масштабов это не та вещь, которую можно сделать не имея опыта и пачки неудачных попыток за спиной.
  9. Как потративший 15 баксов сообщаю, если прищурится, тогда разницы не то чтобы вагон (речь не про количество контента офк). По ощущениям 2рая часть это ровно та же игра, но с перекатами.
  10. Все так уверены что проблема в том что недостаёт вычислительных мощностей, как будто у нас есть хоть один пример, даже не игровой, нормальной симуляции поведения, типо под это уже написан тех. и всем понятно как реализовать модель поведения человека(или хотя бы ограниченного нпс) реализовывать. Алло основная проблема не в вычислительной мощи, а втом, что модель поведения, сложнее чем дефолтное расписание, построить это весьма нетривиальная задача и никто ей заниматся не собирается, потому что выхлопа от этой симуляции даже не близко по сравнению с тем сколько ресурсов это займёт. Вот в вышеупомянутых РДР2 , Ведьмаках и прочих Готиках с обливионами были простые скриптовые сцены и нпс делающие разные вещи по расписанию, и этого хватало чтобы люди рассказывали о новых вершинах погружения и реализма.
  11. Ну значит твоё мнение объективно не верное, игра не шедевр на все времена, но вполне хороша.
  12. Потому что у игры не было ни малейшей рекламы, камера как камера, кроме тебя она абсолютно никому не упёрлась.
  13. Ну изначально романы были лишь опцией (и кстати в первой БГ и НВН их не было), но вот с МЕ это стало самоцелью, а цирк это не про юмор, а про то что в игре бессвязная буффонада происходит, вместо истории.
  14. Андромеда была не хуже и не лучше оригинальной игры, просто оригинал был посредственностью.
  15. В оригинальной МЕ был серьёзный настрой? Мне всегда казалось там был обычный цирк с конями и охота за юбками инопланетян(ок), а все эти банальные риперы это так, малоинтересный фон.
  16. То есть игра теперь ещё меньше рпг, чем была, понятно.
  17. Выглядит конечно стрёмновато, но кикстартер первого совокотовского пасфайндера выглядел не лучше, будем надеяться.
  18. Попробуй поиграть в манки айленд, будет тебе зомби одержимый пиратом демоном.
  19. @Akvilon Не, то что там местами было сложно я не спорю, умереть можно было без проблем, я именно про хреново забаланшенный геймплей. Живо помню как магом я просто жал всё касты подряд, манапотов хватало, да были комбинации спелов, но сути это не меняет. Был просто спам абилками, какое либо тактическое применение этих самых абилок было минимальным и заключалось в том, что если одновременно доступен фаербол и масс стан от магии крови, лучше сначала кинуть масс стан. Вся тактика сводилась, чтобы если сагрятся на тонких кастеров это бегать от мобов кругами, пока они не помрут или не переагрятся на милишников. С учётом количества боёвки и малого функционального разнообразия противников, гдето к середине игры мне было довольно скучно чистить вилкой местные данжи. Настройка поведения , по крайней мере у меня, сводилась просто прожиманию всех абилок на противников, питье банок по уровню хп и таунтам от танка(который по ощущениям в 80% случаев не работал). Ролевая система это не просто ВНка, статы и билды важны для отыгрыша не меньше, чем возможность заромансить сопартицей или поболтать с антагонистом. Логейн как персонаж, соглашусь, был неплох, но история то не про него, после завязки он на её глобальное развитие влияет минимально, а основная история, которую нам хотят расказать была крайне банальной и скучной и хоть какое то развитие получила лишь в продолжениях. Я не большой фанат пазлов поэтому тень меня больше раздражала, ктому жде никаих особых изменений геймплея там не было, те же коридоры но с другим фильтром, да ещё и тратящяя моё время на банальные загадки. Ещё раз повторю, игра не плохая, а некоторые моменты вообще шикарные(особенно суд), но в ней слишком много шаблонных скучных вещей, чтобы я мог считать её отличной. В целом это можно сказать о всех играх биоваров, просто первые 2 БГ не с чем было сравнивать(по крайней мере мне), а дальше их осторожный и немного простоватый стиль узнавался в каждой из последующих игр и для меня компания никогда не была эталонной, просто "крепкие среднячки", которые на общем безрыбье рпг проектов были лучшими представителями жанра.
  20. Ничерта у них не вышло, не настолько сильное разочарование как МЕ конечно, но игра была довольно посредственная, убогий геймплей (просто жмём все кнопки, что не на кд вот и вся тактика, про бесконечные кишки данжей забитые одинаковыми мобами уже писали выше) и ролевая система (давайте сделаем отдельные ветки на 2ручники, дуалвилд и щиты, о что значит после первой трети игры приходится брать абилки в ветках которые использовать не можешь/не хочешь потому что в нужной уже всё взято), невероятно банальная история и никакущий антагонист (вот вам злые мобы для убийства и их главгад дракон, который абсолютно никак с игроком не взаимодействует до своей смерти). Последующие части держали такую же планку игры на 7-7.5 максимум.
  21. Надеюсь получится лучше чем в ДоСах, там именно системы тот ещё мусор.
  22. Графика уже приятная для глаз, а вот авернум и эшелон выглядят просто невероятно отвратительно.
  23. Neuroburner

    Состоялся релиз Zoria: Age of Shattering

    Трейлер конечно же не очень, но если бы там было "Рассказы о мире, псевдосредневековые саундтреки, кусочки истории и прочее, что поможет игроку погрузиться в атмосферу" я думаю он бы был раз в 10 хуже.
×