Перейти к содержанию

Old Tom

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Old Tom


  1. В 24.04.2024 в 21:37, San-Cat сказал:

    я начинаю распутывать какой-то заговор

    Поддержу теорию заговора - https://en.wikipedia.org/wiki/John_Van_Tongeren. Работал над "Скоростью" - "He also collaborated with Mark Mancina on Speed".

    Работал со Starship над https://en.wikipedia.org/wiki/No_Protection_(Starship_album) и https://en.wikipedia.org/wiki/Love_Among_the_Cannibals в нужный нам временной период.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Starship_(band) - "No Protection was released in July 1987, and also featured the singles "It's Not Over ('Til It's Over)" (#9), and "Beat Patrol" (#46). The last song on the album, "Set the Night to Music", would later become a hit in 1991, re-recorded as a duet by Roberta Flack and Maxi Priest. Following the completion of the album sessions in 1987, Brett Bloomfield was brought in to replace Sears and Mark Morgan joined the band on keyboards"

    https://en.wikipedia.org/wiki/Mark_Morgan_(composer) - "played on the Love Among the Cannibals album with the band, and toured with them"

    Прямых пересечений Mark Morgan и Mark Mancina не видно. Наша крыса - John Van Tongeren. И он и Морган - клавишники и композиторы. Пересекались в нужные годы в Starship. Эта порочная связь и привела в итоге к плагиату. 

    :1-6150-512-9:

    • ЯДРЁНО! 5

  2. В 18.04.2024 в 00:08, Allard сказал:

    Низкоуровневым стрелком, в темноте? Да, первого уровня.

    Один ход? :) У меня к примеру там в видео персонаж 31 уровня. Насколько низкоуровневым? Там куча городов до этого данжа по побочкам посещается. Уровень варьируется, но какой на фиг низкоуровневый? Керосиновую лампу возьми и стреляй в них с близкого расстояния своим пистолетом. В любом случае - ничто на фоне остального данжа, который ещё предстоит и это очень и очень быстро.

    В 18.04.2024 в 00:08, Allard сказал:

    И вот снова вопрос: да с какого перепоя он высокоуровневый, если это первая четверть сюжета?

    А как доступность на том или ином этапе определяет уровень данжа? Например, WK в BG2 c аддоном. Можешь очень быстро пойти туда ещё в SoA и понять, что он высокоуровневый. Или к Фирке можно зайти очень быстро или к теневому. В чём сложность понять уровень того или иного данжа, если даже он доступен чуть раньше чем финальный после точки невозврата? :)

    В 18.04.2024 в 00:08, Allard сказал:

    Они были перед походом в гробницу.

    Я понял. И гробницу я прошёл.

    В 18.04.2024 в 00:08, Allard сказал:

    А почему они не обязаны знать, тем более что комитет был прирезан у самой калитки.

    Тем более, некому больше знать после того как соглядатаев прирезал. На этом вполне можно было бы и остановиться. Академия и дальше живёт своей жизнью пока не спохватится позже, когда и след простынет.

    В 18.04.2024 в 00:08, Allard сказал:

    Ну а сопартийцы, как я указывал выше, присоединились бы... если бы они были с тобой перед уходом в гробницу.

    Я уже говорил, что если бы даже они и были, то для появления конкретно в том бою уже нужна мета и нужно именно там их оставить, иначе они появляются в других местах академии.

    В 18.04.2024 в 00:08, Allard сказал:

    просто не рассчитали такое вот крайне специфическое стечение обстоятельств

    А в Arcanum вот рассчитали и ты можешь уйти от големов и подкачаться или "аптечек купить". Понимаешь о чём я? У тебя хороший дизайн там, где явный тупик вполне возможен и плохой дизайн, где явный тупик невозможен.

    В 18.04.2024 в 00:08, Allard сказал:

    В Фоллауте стрельба + болтология, без всяких стелсов, это очень даже рабочая комбинация.

    Так и здесь можно без него. Это лишь вариант, который ты не упомянул изначально, но упомянул я, так как пользуюсь и им в том числе.

    В 18.04.2024 в 00:08, Allard сказал:

    Мне даже интересно, как карта прокачки такого билда выглядит.

    Не как попытка подогнать всё под какой-то класс из какой-то другой игры. :)

    В 18.04.2024 в 00:08, Allard сказал:

    ...заблаговременно предупредив о том, что нужно как следует подготовиться, прежде чем лезть в пекло?

    И я прошёл то, до чего предупреждали. Дизайнерская ошибка.

    В 18.04.2024 в 00:08, Allard сказал:

    Я вот опять-таки теряюсь в догадках, а как вообще нужно играть, чтобы играя в соло, на первом прохождении, без какого-либо манчкинизма они ни разу не потребовались?

    Ммм... так они только при манчкинизме и могут потребоваться. Когда потом уже манчкинил - пользовался. Лечение ещё всем подряд брал в манчкинских целях. А там всё по ролевому было в первое прохождение и не нужны были, но понадобились.

    В 18.04.2024 в 00:08, Allard сказал:

    Ну повторись ещё раз, потому что именно "о" и именно "перед".

    Так и ты повторись в пятый раз, что перед гробницей, а не перед академией, которая воспринималась как хаб всё время до этого момента. :)

    В 18.04.2024 в 00:08, Allard сказал:

    И приводит этот опытный путь к получению неиллюзорных люлей от этого самого голема.

    А как ты в другие игры играл? :) Я понимаю, что в большинстве игр с автолевелингом у тебя не было никаких проблем, но и то не во всех, ну а в остальных? Как ты в BG к примеру определял что лучше работает, а от чего спасы с резистами и иммунами есть или уровень противника защищает от эффекта? Ты же вроде приводил в пример BG и только один момент там тебе сложным показался, а там же ты как слепой котёнок, ну а в Arcanum даже уровень всем подряд пишут для предупреждения, что ещё рано. :)

    • Поддерживаю 1

  3. 25 минут назад, Allard сказал:

    Смотря за сколько ходов изволят умереть волки.

    Первого уровня?:)

    27 минут назад, Allard сказал:

    А можно её просто не делать на ровном месте безо всякого смысла? Потому что по окончании этого данжа всё снова становится соразмерно и понятно на ближайшее время. Если бы всё сразу стало сложно и всерьёз, то это хоть бы было последовательно, а тут их будто по приколу вставили.

    Вижу какое-то привыкание к автолевелингу из обливион... Это же важная веха сюжета, это высокоуровневый данж. Почему там должны быть только противники уровня твоего персонажа? Там и крысы есть 30 уровня, а не только големы и другие противники. Ещё раз говорю, что туда не гонят и сроки не ставят. Это глобальная задача. В этой игре нет автолевелинга, кроме случайных встреч (но и о них нельзя сказать, что именно подстраиваются под один только уровень игрока, так как зависят ещё и от типа местности и от времени суток), и почти весь мир открыт для исследования. Всегда и везде в нём можно наткнуться на "несоразмерное", но всегда есть и варианты решить любую проблему. Например, убежав, да. Даже на время. :)

    1 час назад, Allard сказал:

    Они не спросили, но опять-таки, они прямым текстом навешали предупреждений.

    Я не вижу их перед академией. Почему обязаны знать именно все? Комитета было бы достаточно. Можно было бы не блокировать выбор спутников. И так далее. Плохо продумали. Все протагонисты обязательно должны быть с лечением или скупать всё подряд, хотя всю игру до этого ничего не надо было, так как искусственных блокировок в тупиках не было.

    1 час назад, Allard сказал:

    Это вообще как, в контексте отсутствия глушителей?

    Чередовать к примеру. :) Где-то стелс. Где-то стрельба. Ну и технически одно такое оружие есть, но там забыли соответствующую галочку поставить - баг. Но отсутствие глушителей не мешает, как и в первых двух Fallout.

    1 час назад, Allard сказал:

    Ну, у меня это не получилось.

    Как и у меня в KotOR, но вот только в случае големов, если пришёл рано и не получилось, то можно уйти и вернуться позже.

    1 час назад, Allard сказал:

    Терпеть их не могу, если честно.

    Я заметил, пытаешься всё загнать в какие-то рамки, а они там отсутствуют.

    1 час назад, Allard сказал:

    Ну, для меня как раз логически стелс из стрельбы вытекать не может, потому что стелс это тихо красться, а стрельба это громко палить (глушителей-то в сеттинге не предусмотрено) и параграфы эти взаимоисключающи. Да, конечно, можно попробовать из этого вывести "подкрасться и выстрелить в затылок", но обычно после этого выживший остаётся очень недоволен, а если он милишник, то стрелку его недовольство может выйти боком - потому стрелки обычно и держатся на расстоянии.

    Подкрасться и парализовать химией (один вид не требует прокачки), а потом уже стрелять сколько твоей душе угодно? Стрелять сначала оружием, после которого милишник будет долго лежать и опять же принимать пули, а не ходить? Есть варианты. Но я с позиции того, что в свете 50 уровней любой стрелок может вложить даже все пять поинтов в стелс, забив на учёт других бонусов к нему и для этого ему не придётся качать ещё одну характеристику. Ну и это наследие Fallout, так что все вопросы к Тиму Кейну. :) Правила у него такие. В Fallout cтелсовики безнаказанно издеваются над врагами "снайперками" без каких-либо глушителей. В Arcanum он попытался (так как можно обойти, как и мой тупик в KotOR, если не первый раз играешь) это даже усложнить, но любой стелсовый стрелок к этому в итоге придёт и по игре. Правда, конкретно снайперку в итоге в Arcanum понерфили патчем - слишком ультимативное оружие было, но всё ещё ничего и сейчас.

    1 час назад, Allard сказал:

    А я вот благодаря ему же прикипел к открытому стрелку-пистолетчику. Такого же мечтал и в Аркануме отыграть... но это совершеннейше не вариант, хотя казалось бы, стимпанковый сеттинг к этому располагает только так.

    Эээ... так он и располагает. Конечно, от билда зависит и какой-нибудь электрик или использующий особенности другого оружия человек не согласится, да и варьировать можно, а иногда и нужно, оружие от ситуации к ситуации, но в целом усреднённо лучшим стрелковым оружием в игре является именно пистолет. При знании игры и при широте мысли до 23 атак за ход. Мало кто выживает.

    1 час назад, Allard сказал:

    Ну, я не знаю чего надо было ожидать при убиении двух главных лиц Академии.

    Повторюсь, что все знать не обязаны. Такое решение дизайнера, мне оно не понравилось.

    1 час назад, Allard сказал:

    Ну а по-моему наоборот, сюжет не должен быть на поводу у геймплейных функций, и если какие-то из них в данный конкретный момент мешают, то их стоит отключить.

    И подумать перед этим о возможном отсутствии лечения у отрубаемого от благ, к которым приучили за несколько десятков часов. :)

    1 час назад, Allard сказал:

    Я не знаю, каким там метазнанием надо обладать, чтобы запастись аптечками при сознательном отказе от других лечебных средств.

    Что они понадобятся в игре, в которой почти двадцать часов не нужны были. А все возможные варианты для их получения будут закрыты по решению левой пятки.

    1 час назад, Allard сказал:

    Ну опять-таки, игра честно предупреждала о том, что может быть весело, тут и предсказывать ничего не надо.

    Вновь повторюсь. Не о и не перед.

    1 час назад, Allard сказал:

    но при стиле игры, допускающем магию. Собственно, о том что игра сильно подталкивает в сторону магии я уже говорил.

    Но так как наличие чтения ауры не является обязательным условием, то можно и опытным путём (как в большинстве остальных игр, включая KotOR) и никого никуда не подтолкнут в итоге.


  4. В 16.04.2024 в 23:07, Allard сказал:

    Нет, не после стелса. Мне стелс не интересен, я с ним не играл. Так что "меньше минуты" тоже можно сразу выбросить.

    Почему? Стелс же медленнее, так как прожжённый знаток игры, конечно, может быть и мастером, но обычный среднестатистический эксперт ходит пешком, а без стелса в игре персонажи бегают. :) Вот без стелса даже с учётом волков (в прошлый раз я волков не считал, как и говорил) меньше минуты и видим, что данж грядущий нам готовит.

    https://rutube.ru/video/private/d4e8757584457bef3d5bf1935c419dd0/?p=pBb9DJHjcs7c26Dh-YH5Kw

    В 16.04.2024 в 23:07, Allard сказал:

    Ну а я вижу разницу между "порогом" и "одним уровнем ниже, после боя с многократно более слабыми противниками".

    ~1/60 от прохождения всего данжа. Не вижу разницы. Истина в глазах смотрящего.

    В 16.04.2024 в 23:07, Allard сказал:

    Разница в соотношении толщины, и в Arcanum оно как раз несоразмерное.

    Так плюс Arcanum в том, что ты видишь эту самую толщину и в предоставляемой свободе не биться о неё головой. Зашёл условным 15 уровнем, увидел 25, ушёл. Всё. Немного мелочи на старте никоим образом это не отменяют.

    В 16.04.2024 в 23:07, Allard сказал:

    А игра меж тем каждый раз переспрашивает "А вы уверены, что хотите в одиночку пойти?", поскольку она на это просто не рассчитана.

    Ну она же именно спрашивает, а когда дизайнеры решают в ней за тебя, то и вовсе навязывает в том числе и игру соло даже совершенно другими персонажами, а не твоим протагонистом или блокирует выбор и возврат. Значит рассчитана, если они так уверены, что можно всем подряд блокировать? Они же не спросили уверен ли я, что и здесь хочу соло пойти, если уж такая ситуация возникла и не дали никакого выбора.

    В 16.04.2024 в 23:07, Allard сказал:

    В стелсе - это том самом, который я не прокачивал и в котором нужды доселе не возникало, и который суть является самостоятельным стилем игры, который логически не вытекает из персонажа-стрелка и соответственно не было никаких предпосылок к тому, что он вдруг станет необходим?

    Так ты и сам называл другие возможные варианты (три и у двух из них и вовсе множество подвариантов) и ещё один человек в этой теме предложил варианты (я о возможном метании и даже не классическом, а о взрывчатке, даже первый же коктейль молотова имеет одним из типов урона огонь, к которому тоже низкий резист у големов и он отбрасывает противника, часто видел, что играли и через них, благодаря этой их доступности), ну и конкретно я предложил стелс без стрельбы (но только для игнорирования големов, так как говорил тогда, что другие противники могут помешать пройти по стелсу чисто в данном конкретном данже) или стелс со стрельбой или стрельбу без стелса :) и в частности в идеале электриком, как подвидом стрелка, но конкретно на нём не настаиваю, но если у кого-то такой персонаж, то он справится там без труда. Есть варианты. В Arcanum бесклассовая система и её суть в комбинировании тех или иных возможностей. Варвар с двуручником и гранатами или магический стрелок замедляющий противников и ускоряющий себя являются нормальными типажами для Arcanum. Баланс магии и технологии тоже может быть вариантом. Доводить до их конфликта или быть максимально узким специалистом необязательно, ты же не качаешь кому-то и в том же KotOR только стелс и всё. Возможности ограничены практически только фантазией играющего. Ну и логически стелс из стрельбы именно, что и вытекает, так как для обоих скиллов пререквизитом является восприятие и вложиться потребуется всего ничего. Лично мне типаж стелсового снайпера близок, благодаря Fallout. В KotOR к примеру тоже не было предпосылок, что для самого протагониста лечение в билде может стать необходимым условием при тех или иных вводных. Ну и повторюсь, что стелс не является именно необходимостью в том данже. Это один из вариантов. Просто если персонаж пришёл в данж и не смог по тем или иным причинам или сразу дошло, что с условным 15 уровнем ему лезть на 25 уровень наверное не надо, то он уходит и продолжает прокачку в том или ином направлении. Главное, что дают возможность выбора дальнейших действий, а не загоняют в тупик при не том выборе.

    В 16.04.2024 в 23:07, Allard сказал:

    Да нет, продуманным. Игра заранее дала все возможности и предупредила открытым текстом о том, что нужно подготовиться как следует.

    Ничего продуманного не вижу. Я прочитал, подготовился и всё прошёл. Она не предупреждала, что в академии, которая вроде хаба, куда возвращаешься c полей :), нужно будет ждать беды. Опять же глобального блокирования двух функций и вовсе не должно быть на мой взгляд. Я бы решил вопрос, будь у меня выбор. Это же ещё не точка невозврата, где в играх, в которых нельзя играть после финала и начинаются обычно всевозможные ограничения.

    В 16.04.2024 в 23:07, Allard сказал:

    Да вот хотя бы на те, что ушли на молнию. Не знаю, для меня вполне логично брать лечилово при первой возможности. У светлых это просто лечение, у тёмных - отток из противника. Ну а если нет ни того, ни другого, то запастись простыми аптечками как следует. Аптечка обыкновенная хоть и восстанавливает всего ничего, так и стоит недорого, и ЕМНИП у всех продавцов, у которых она есть, её можно покупать до посинения.

    Нет, молнии, не хуже чем у Палпатина :), тоже хотел взять до максимума. Часть образа. Быть светлой аптечкой на тёмном пути или даже тёмной пиявкой не хотелось тогда. И всю игру до этого печального финала никакой необходимости в аптечках не было. Это вновь каким-то метазнанием нужно было обладать в первое прохождение. Не первая планета была уже и нигде не нужны были эти аптечки. Суть этой игры в том, что она тебе Старкиллера позволяет убить вторым уровнем без гранат и другой фигни

    darksoulsmlin.jpg

    И всю дорогу она и потом твердила: "Какие такие аптечки, дружище? Ставка сама себя не сделает." :)

    В 16.04.2024 в 23:07, Allard сказал:

    Опять-таки, тут ещё и по предметам смотреть надо - энергощиты, стимуляторы, гранаты с различными свойствами. Это и покупать не нужно - даже если Коррибан проходишь как можно раньше, к этому моменту уже инвентарь от всего этого добра ломится.

    Щит хороший у него есть и стимулятор хороший. Их приберёг на всякий будущий случай, но их конкретно там не хватает. В целом плюшкинизм тоже не моя тема. Люблю путешествовать во всех играх налегке. Инвентарь не ломился, всё же рандом там в основном и не всем везёт, ну и мусор, который бы точно в том бою не помог бы продавал всегда до этого (проигрался в пазаак :)), ну и именно покупать под какие-то ситуации расходные материалы до этого не было необходимости опять же. Именно предсказать такую ситуацию нельзя было и в отличии от Arcanum выбора не предоставляют. Нельзя уйти и решить всё иначе, подняв уровень или сменив экипировку или и то и другое.

    В 16.04.2024 в 23:07, Allard сказал:

    Дело ж не в показателе TA/MA.

    Это могу понять, но я о том, что не только из мануала получается такая информация, так как прозвучало такое предположение, но и по игре, но можно и без неё. Не настаиваю.

    • Поддерживаю 1

  5. 1 час назад, Allard сказал:

    Ну, насчёт "меньше, чем через минуту" это спорное утверждение, а мой посыл в том, что он должен быть на пороге перед данжем, а не внутри.

    Там видео есть. После стелса мимо волков первого уровня меньше минуты до первого визуального контакта с големом 25 уровня. Не вижу никакой принципиальной разницы между "порогом" и фактически самым началом прохождения данжа. Опять же практически во всех играх с данжами чаще всего возле входа живёт кто-то слабый, а чем дальше, тем толще, так что и в Arcanum нормально воспринимается. :)

    1 час назад, Allard сказал:

    но в этом же здании к тебе должны присоединиться сопартийцы, которые были у тебя перед уходом на испытание

    У меня их не было. Я старался соло играть. Часть образа персонажа. Ну и есть нюанс в том, где они конкретно там будут и речь вновь идёт об использовании меты, так как конкретно в том бою на входе их может и не быть, если об этом не позаботиться заранее.

    1 час назад, Allard сказал:

    Это уж не говоря о том, что это всего лишь один из вариантов развития событий, а при других вырезать всю академию не нужно.

    Я лишь отыгрывал роль и получил такое развитие событий. Я же не шёл по каким-то рельсам и гайдам с использованием меты. Големов в данже Arcanum к примеру тоже можно не вырезать. Они либо в необязательных для прохождения тупиках, либо спят в стороне от маршрута и можно пройти мимо в стелсе. Я говорил об этом в самом начале.

    1 час назад, Allard сказал:

    Играл за воина, так что с этой абилкой не знаком)

    У меня минимум один маг всегда был. Магов культистов хорошо убирает, да и всех магов в принципе.

    1 час назад, Allard сказал:

    Это уже чистое невезение.

    Я бы назвал это непродуманным геймдизайном. :) Блокировка двух функций прежде всего. Возврата и выбора сопартийцев.

    1 час назад, Allard сказал:

    Был выбран единственный путь, при котором надо драться со всей академией.

    Я лишь отыгрывал персонажа, а не искал драки со всей академией. Это лишь результат отыгрыша конкретного персонажа, предложенный мне игрой. Неожиданный для меня тогда.

    1 час назад, Allard сказал:

    В инвентаре ни единой лечилки (кстати перед гробницей Наги Садоу тебе прямым текстом говорят, что чувак, ты это, того, подготовься, может быть жарко, а потом уже приходи).

    Так я же гробницу тогда прошёл и первый комитет по встрече после неё. Продолжения не ожидал.

    1 час назад, Allard сказал:

    Нет исцеляющих способностей Силы (те же Force Drain / Death Field были бы в самый раз для тёмного чувака).

    Drain Life? А на какие поинты? :)Я взял, что и планировал для своего персонажа к тому моменту. Вот в Arcanum ты можешь уйти из того данжа, пойти и взять что угодно. :) Может потом бы и взял, но маловероятно. Мне концепт "пиявки" не очень импонирует даже в случае тёмных. Ну и до пререквизитов поля по уровню мне там далеко было. Опять же есть вероятность, что я не успел бы применить Drain Life, так как там вон даже атаку шашкой слишком поздно дали провести или результата было бы недостаточно при такой плотности урона.

    1 час назад, Allard сказал:

    Я вот, например, на первом прохождении вообще не знал

    Так и я ничего не знал. Узнал в итоге, что лучше иметь в кармашке маленькое светленькое лечение на всякий пожарный случай.

    1 час назад, Allard сказал:

    Ну вот мы опять и возвращаемся к магии.

    Я уже не раз и не два сказал, что можно и без неё. Просто напомнил об уже существующем внутриигровом решении. Это же не панацея, а лишь аналог Awareness, как я уже сказал. Ну и вполне можно иметь 100 TA и быть при этом "магом" такого рода.


  6. 1 час назад, Elunee сказал:

    Bethesda раскрыла характеристики героев сериала Fallout.

    У двух девочек хороший уровень интеллекта, а у двух мальчиков интеллект ниже среднего. Так и запишем.

    • Кайф! 2
    • ЯДРЁНО! 3

  7. В 16.04.2024 в 00:53, Allard сказал:

    Окей. Не середина. Но второй уровень, после вышеупомянутой шушары.

    На первом там лишь шесть волков первого уровня пройти надо. Главный мой посыл, что меньше чем через минуту после них на втором уже виден голем и его уровень. В этом данже ещё где-то час будешь бродить после него. Поэтому я и говорю, что практически сразу же всё и становится понятно. Не подгоняют и можно уйти даже если пришёл.

    В 16.04.2024 в 00:53, Allard сказал:

    при достаточной мудрости и баффах, терентия можно успокоить стазисом

    Я о первом прохождении. Персонажи всегда лучше готовы ко второму прохождению в любой игре. И иногда приходится поступиться для этого своими ролевыми соображениями. И в KotOR тоже. Беру с тех пор лечение каким бы не задумывался персонаж. Но у нас же прежде всего ролевая игра, и я изначально решил пойти тёмненьким манипулятором со ставкой на удушение по Вейдеру и без какой-либо светлой форсы (лечение, баффы, стазис). Скорость была.

    force.png

    Все квесты в гробницах я выполнил. Но на последней ходке столкнулся с нехваткой лечения, неожиданным боем и запретами геймдизайнеров. Чего я не ожидал, так как планировал именно подлечить персонажа после трудов неправедных и уже только потом расставить точки над "ё". :)

    В 16.04.2024 в 00:53, Allard сказал:

    Ну, внезапные стычки я не рассматриваю, в них всякое бывает. В Аркануме они тоже довольно солёные иногда, особенно когда по малолетству чапаешь из Шраудед-Хиллз в Блэкрут, тут либо пронесёт, либо разнесёт. Но это, опять-таки, я даже в расчёт не беру.

    Я там тоже не о случайных, а в качестве примера внезапной стычки привёл квест на пистолет из "Бегущего по лезвию". Переносят в локацию вне времени и пространства :), а если уйдёшь - провал без возможности вернуться, а персонаж может быть не готов и особенно на пятом уровне, как у меня произошло в первое прохождение, так как я рассчитывал, что будет и мирное решение, но собачка в итоге погибла. :,(

    В 16.04.2024 в 00:53, Allard сказал:

    Я вот несколько раз проходил, но на пещерах с поклонниками Андрасте игра всегда меня адски кошмарит.

    В первое прохождение, помню, там хорошо себя Mana Clash показало. Потом уже решил для себя, что сначала идут Башня, Редклиф, ну а потом уже либо Бресилиан, либо они (так как карты сопоставимы по минимально возможному уровню).

    В 16.04.2024 в 00:53, Allard сказал:

    они были для меня буквально невозможные, потому что тот билд, с которым я туда пришёл, просто не мог их убить. Вот вообще никак

    Вот я и говорю, что если кто-то пришёл рано, то можно уйти и взять ещё к примеру десять уровней. Никто не подгоняет. Есть варианты.

    Выше уже начинал о первом прохождении KotOR. Вот там точно не было у меня вариантов. Сначала тебя приучают к функциям возврата и смены партии на лету, а потом их блокируют, а ты уже все квесты персонажем выполнил и экспы и лута в долине уже нет. Вариантов никаких нет (в отличии от Arcanum) - путь только один - вперёд на смерть. Наглядно

    https://rutube.ru/video/private/183388f5f676768e53d3a20eb8e7db4d/?p=UuG8DhkEZl72cACW4NsSNg

    Как говорится, я возвращался в главное меню при первом прохождении Wizardry 7 и конечно же первого KotOR. Звучит в одном ряду нелепо, но чистая правда. :)

    В 16.04.2024 в 00:53, Allard сказал:

    Может, конечно, это обозначено в мануале и расчёт был на то, что игрок его держит под рукой и сверяется с ним при встрече с каждым монстром, читая какие у него особенности - но я не знаю, всё-таки не из восьмидесятых уже игра.

    Скорее в мануале читали о Read Aura (показывает все характеристики). Я и сам его брал своему снайперу в первое прохождение. MA перебивается в итоге, но хорошо укладывалось в работу со снайперским прицелом, якобы персонаж изучал своих противников перед стрельбой (продвинутый аналог Awareness из Fallout). Тогда многие на релизе для знакомства с игрой брали чтение, там и курьёзы некоторые обнаруживались и баги, но в целом довольно полезная штука, если есть необходимость знать точные числовые значения.


  8. 2 часа назад, azrael1325 сказал:

    Ну, в контексте предыдущего разговора про данж на ранних уровнях "минут через двадцать" воспринимаются как 20 минут от начала игры. То есть, согласно твоему же сообщению, за 20 минут нужно дойти до Таранта, поговорить с первым встречным и т.д.

    Да, выглядело так, что от получения кольца до данжа 20 минут игры.

    2 часа назад, Allard сказал:

    "Где-то в начале". Ну а мне это где-то началом не показалось. ЕМНИП мы перед этой судьбоносной встречей как минимум на один уровень вниз успеваем спуститься, до этого отоварив кучку стандартной шушары.

    Вот записал видео.

    https://rutube.ru/video/private/89f1388c5c685da0a34f8d5b14845aaf/?p=MLYaA6NgA_KiyQIKxFYhGA

    Вот картинки со стороннего ресурса. 1 - где мы можем увидеть големов:

    ma-bm-mines-12.jpg

    После первого голема ещё пилить и пилить даже по этой карте.

    И у данжа есть ещё уровни:

    ma-bm-mines-34.jpg

    Не середина и видим достаточно рано для понимания.

    2 часа назад, Allard сказал:

    KotOR 1-2, Fallout 1-∞, Morrowind, Neverwinter Nights первый с аддонами и аддон Mask of the Betrayer для NWN2 (в самом NWN2 похожие, хотя и не совсем такие приколы встречаются в первой главе), Ведьмак 1-3, Готика... в общем, кроме Арканума я подобную фигню помню только в NWN2 и DAO. И там и там вызывает массу вопросов

    В первом NWN есть автолевелинг энкаунтеров и там в целом противник с подходящим CR всегда встречается. Если она эталон, то тогда ещё могу понять. Сам не люблю автолевелинг.  А в остальных играх (с автолевелингом и без) полно непрогнозируемых моментов в плане противников и особенно в случае первого прохождения и ситуации значительно хуже бывают, а в Arcanum всё как на ладони, так как даже за стену заглянуть можешь и увидеть голема, не заходя к нему. :) Даже казалось бы в простейшем первом KotOR в первое прохождение словил патовую ситуацию, так как не ожидал, что будет конфликт по возвращении в Академию и персонаж не был готов (один, без здоровья, без аптечек и без форсы соответствующей, а функции возврата и выбора партии блокируются, а в долине уже медицинского лута не было) или первая встреча с резистом к силе у терентареков, если ты форсюзер прежде всего, а сабля по остаточному принципу - зелёненькая :)или когда изредка навязывается игра не основным персонажем, что тоже влияет на бой уже с любым противником. Во втором аналогично - особенно когда делят всю команду напряг момент, так как не был готов к нему и всё было завязано на протагониста и пришлось заниматься и бесполезными для меня персонажами, так как они любых противников бы не вытянули и уже даже не важно кто там в "данже". В Fallout тоже в первое прохождение к некоторым стычкам внезапным не бывали готовы. Простейший пример - квест на всем известный пистолет, когда сложность встречи мы заранее не знаем, пятый уровень, один (или ещё хуже - я там был с собакой и её убили - переиграл момент после получения метазнания, подкачавшись), уйти нельзя, так как вернуться уже нельзя будет. Даже в третьем Fallout со всеми dlc, несмотря на весь его автолевелинг можно зайти в данж на стыке уровней и получить в плечи кого-нибудь с модификатором босс. Грубо говоря на 13 уровне ещё мелочь, а на 14 получаешь энкаунтер для 28 уровня. В MotB сразу внезапное нападение вампирской шушеры вспомнилось на банальное открытие двери - размотали сразу же, и уже обладая данным метазнанием я подготовился, но это именно пример плохого дизайна и в MotB. В Morrowind запомнился момент, когда захотел впервые зачистить какой-то не стартовый данж, то там сразу объяснили, что надо было с серебром приходить, а не c честной сталью. :)Готика так и вовсе, ударь и посмотри вытянешь этот бой или ещё рано и надо расстреливать. В DAO, к слову, система автолевелинга чуть сложнее устроена и важны конкретные карты и можно как и плавную кривую сложности получить в первое прохождение, так и не очень и у всех разный первый опыт, но уже в аддоне ухудшилась ситуация, так что обелять не буду. Ведьмак тоже, то всё болото за собой на хвосте водишь, а потом раз и уже надо было эликсир принять и мечик намазать, а ты не ожидал, так как уже привык всех одной левой и сопротивления не ждёшь. Второй может быть и ничего, так как там можно так перекачаться в начале, что к примеру на пути Роше в следующей главе за андедов экспу уже не отсыпают и там противники уже удивить не могут до самого финала, так как кап берётся ещё в самом начале последней главы. Но кто-то и это назовёт плохим дизайном.

    • Нравится 2

  9. 2 часа назад, Allard сказал:

    Нет, не считаю. Ни о чём таком и речи ни шло.

    2 часа назад, Allard сказал:

    Прекрасно. Опять-таки, о них и речи ни шло.

    А как ещё игравший человек должен понимать твои двадцать минут? Спидран с игнором всего и вся.

    2 часа назад, Allard сказал:

    Далеко не в начале, а в середине

    До середины ещё очень и очень далеко. Я же сказал где встречаем первого спящего. И даже до него виден ещё один в необязательном тупике. И их уровень виден.

    2 часа назад, Allard сказал:

    так в хороших играх не делают

    В каких конкретно?


  10. В 13.04.2024 в 16:50, Allard сказал:

    Нет, это банальная правда. Впрочем, дальнейшего смысла спорить с сектантами не вижу. Как говорится, кушайте и не обляпайтесь.

    В таком случае могу только ещё раз повторить, что ты нагло врёшь.


  11. 15 часов назад, Allard сказал:

    минут через двадцать

    Всем игравшим очевидно, что с этим невозможно согласиться, так как это банальная ложь. :)

    Разверну мысль. Ты считаешь, что все персонажи игнорируют всю стартовую локацию и побочку на ней, потом игнорируют все без исключения побочки первого города (и в частности и ту, которая ведёт ещё в один не Тот Город, игнорируют все побочки и там, если пошли туда из тех или иных соображений), никогда не принимают противную сторону на выходе и не выполняют к примеру их квест в итоге и всегда и все используют два других альтернативных способа получения знания о Том Городе и никто не берёт альтернативную вещь из данжа и всегда и все потом быстро пробегают ещё один данж уже в Том Городе и потом все именно идут в лоб, а не через конкурента или ещё один квест с помощью? Если да, то мета тебя сломала. Всё зависит лишь от конкретного персонажа и отыгрыша. Эта игра не о спидранах. Они возможны, да, но я не о них там говорил и не их приверженцев подразумевал.

    Ещё добавлю. Я, конечно, особый случай, но я этот квест большинством персонажей уже где-то даже после некоторых квестов второй крупной столицы выполняю, но это уже обратная сторона медали и настаивать на таком черезмерном подходе не буду. :)

    В любом случае, буковки не говорят тебе срочно бежать в тот данж и не подгоняют. А сам данж позволяет убедиться в его уровне и позоляет из него уйти, если пришёл рано. Это одна из важных вех сюжета, которая приводит уже к следующей важной вехе. Забегая вперёд, ты и на неё сразу плывёшь, игнорируя всё?

    • Поддерживаю 2

  12. 23 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Кроме того, помимо обновлённых сражений в своей новой RPG команда постарается сгладить различия между актами, чтобы главы не контрастировали друг с другом так резко.

    Плохо проработают первый же акт? :)

    • Кайф! 1
    • ЯДРЁНО! 2

  13. Повторюсь, что маги проходят без очереди, это понятно, но в случае оружия надо сравнивать конкретное оружие, так как важен урон, его тип и скорость, ну и надо учитывать при этом резисты той или иной цели и скорость того или иного персонажа. Например, в случае "огнестрельного" оружия против големов лучше всего себя покажет тесла ган, если у нас персонаж стрелок-электрик :), так как резист к электричеству у различного рода големов 10-20%, а резист к физическому урону у них 50-75%. Урон электричеством у тесла ган может достигать 80, а в случае физики и не только милишнику-физику, но и стрелку-физику придётся разгонять ещё и количество атак при помощи выбора того или иного оружия, экипировки, ну и самой прокачки персонажа.


  14. 1 час назад, Kangaxx сказал:

    Как мне показалось, слабее метателя, мага, милишника, возможно и арчера (тут надо уточнять, арчером играл мало и давно). В основном из-за отсутствия бонуса к урону от профильного стата и мастерства. Разве что как-то действительно хитро через стелс упарываться, тут не скажу, стелс не юзал. Но возникает сразу же вопрос, а чего нельзя вот то же самое хитрое со стелсом делать, но с нормальным дальнобойным оружием - с луком там или одним из тех топовых шакрамов.

    Применительно обсуждаемого данжа. О магах я там тоже сказал, что и вовсе в этот данж можно уже и 50 уровнем зайти. Вне конкуренции. В остальном зависит от конкретики. Какие конкретно цели, какое конкретно оружие. Если оружие магическое, то автоматически проще сразу чистым магом. Я лишь не согласен с тем, что в данном данже лишь маг, милишник и собака себя вольготно чувствуют.

    1.gif

    Зачем собака?

    • Нравится 2

  15. 19 часов назад, Allard сказал:

    Нет. В большинстве игр перед этим данжем ещё стоят враги соответствующего уровня, которые тебе сразу дают понять, что лучше тебе туда не соваться. Или хотя бы присутствуют на входе.

    В MMORPG такое есть, да. Но ты ещё упоминал первый BG - аналогичные данжи в наличии и не мешают, как и в Arcanum. Тогда перечисли на что равняешься, кроме MMORPG.

    19 часов назад, Allard сказал:

    А не так, что ты полданжа прошёл и никчёмные лохи передали эстафету неубиваемым убербогам.

    Убиваемым или мимокрокодильским, как я уже сказал в предыдущем сообщении (да и ты не отрицал, а лишь варианты сильно ограничил), а ещё и с отображаемым уровнем до собственно боевого столкновения для понимания того куда ты попал (в отличии от вышеупомянутого BG к примеру) и на следующей же карте после пары-тройки волков на самом входе в данж и задооолго до его финала.

    19 часов назад, Allard сказал:

    Огнестрельное оружие на ранних этапах это вообще ни разу не вариант, поскольку на пули каждый раз будешь тратить внешний долг Намибии. Пробовал я играть за стрелка, дохлый номер.

    В память о Fallout в основном ими и играем. На старте - да, если нет опыта, но я о том и говорю для новичков, что этот данж - далеко от старта, а его кто-то воспринимает как лоулевельный. ;)

    19 часов назад, Allard сказал:

    Возможно потому, что его дают рано по сюжету, а ультравыносящие големы в нём появляются далеко не сразу?

    Рано по сюжету ищем буковки "G" и "B", а в этот данж и пятидесятым уровнем заходим (магообразными), но обычно 25+ и приставка "ультра" точно здесь лишняя, ну и практически сразу же есть один спящий голем с отображаемым уровнем в качестве необходимой форы для понимания.

    19 часов назад, Allard сказал:

    Это всего лишь огромное подспорье в нелёгком деле борьбы с шизофазичным балансом этой игры.

    Баланса в Arcanum нет, как его нет и во всех лучших ролевых играх. Собака - необязательное подспорье и не самое лучшее.

    20 часов назад, Allard сказал:

    Не, ребят, вот эти пассажи про "НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ ЭТО ПРОСТО БОГАТЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" оставьте для туристов.

    На собаку и молятся лишь одни туристы. ;)

    17 часов назад, Kangaxx сказал:

    Я тоже играл за стрелка. Слабый класс, но с пулями проблем нет. Крафтятся + покупаются (часто торговец, что продает пули, так же продает все компоненты для их крафта, а компоненты стоят примерно 0). 

    Безумно сильный (безумное количество атак, безнаказанность в связке со стелсом). Ограничивать себя приходится. С пулями и вовсе есть жуткий эксплоит, но не пользуемся. :)

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1
    • ЯДРЁНО! 1

  16. В 03.01.2024 в 02:59, Allard сказал:

    Да вот хотя бы эти замечательные шахты с замечательными железными болванами, в которые тебя по сюжету заманивают довольно рано, но если ты не маг или не вкачанный до ужаса милишник - или если с тобой нет имбовейшей до умопомрачения собаки - то ты их просто не пройдёшь.

    А разве не в большинстве игр так же? Где нет автолевелинга, само собой. Заходим по сюжету - понимаем, что данж высокоуровневый - уходим саморазвиваться :)не по сюжету. Ну и почему лишь только маг, милишник и собака? Стелс там хорошо себя показывает, огнестрельное оружие, например. Големы не являются обязательными противниками для выполнения квеста в этой локации, если идти по стелсу, и там скорее редкие крысы 30 уровня иногда мешают пройти по тому или иному коридору (если не считать разную мелочь, которая не представляет опасности), а големы в необязательных тупиках или в спящем режиме где-то с краю. Всегда удивляло почему этот сюжетный данж пытаются проходить лоулевелами, так как уровень противника отображается при наведении на него курсора мыши и всё должно быть всем понятно. Никто же не подгоняет.

    В 03.01.2024 в 02:59, Allard сказал:

    Да и сама собака кстати тот же случай, нужно тупо знать, что по прибытии в город надо идти к ней, пока тот полурослик её не забил насмерть. 

    Может убить, да. Но собака - это же не какая-то обязаловка для всех подряд персонажей и прохождений, а лишь одна из возможностей предоставляемых игрой. Кто-то сразу пошёл по той улице, увидел, спас или не спас. Кто-то свернул по своим важным ролевым делам на другую улицу, не увидел и не спас. А какой-нибудь другой персонаж никогда не встретит Ториана Кела или найдёт, но не сможет присоединить, а какого-то протагониста никогда не предаст Воллинджер и так далее. Именно это и делает каждое прохождение Arcanum особенным и уникальным, если не ходить по одним и тем же рельсам одним и тем же ГГ. Arcanum - это очень и очень плохая игра для перфекционистов, пытающихся охватить всё за одно единственное прохождение, что и приводит их к метагеймингу в той или иной степени, но это не проблема самой игры. Стопроцентный охват за одно прохождение в ней невозможен и это её достоинство, а не недостаток.

    • Нравится 4

  17. В 29.11.2023 в 12:06, Kangaxx сказал:

    Вот тут я взял себе портрет Джахи из BG2 и у Джахи портрет сменился на портрет из BG1. ENCHANTMENT! Это сугубо EE фича, или так и в оригиналах было?

    Фича оригинала. Даже в первой части было.

    photo_2024-03-27_17-18-42.jpg

    Эдвин - протагонист, а мутный тип - Эдвин.

    А редактировать сообщения здесь можно?

    • Информативно 1
×