Перейти к содержанию

DudenJuden

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Чужак

Информация о DudenJuden

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. DudenJuden

    Продолжительность игр

    В базисе я скорее за ту продолжительность, которая закладывается разработчиками в "изначальном" виде не порезанном сроками, финансированием, третьей стороной и т.д. При апелляции непосредственно к себе, я за вариант "по настроению" или для определённости "переменная продолжительность". По крайней мере у меня отношение к продолжительности игры зависит сугубо от настроения и каких-либо убеждений, неприязни, предпочтений в данный момент. Я одну партию одной и той же игры могу проходить и 200 часов, хоть изучил её механику вдоль и поперёк, а другую партию бросаю за пару часов. Я тут недавно прошёл 2 раза подряд Colony Ship, отличная игра, но когда я запустил её в день выхода меня хватило минут на 10 просто потому, что я не захотел/подумал отрубить сглаживание. И двух её прохождений мне более чем хватило. Tyranny, вроде хорошая игра, но её я смог осилить только с третьего раза. И мне, простите, хватило до сблёва. Или Pillars of Eternity 2, в который я периодически возвращаюсь и на 100+ часов, и на 7 - 10. Какая продолжительность у игры мне не важно, важно хочу ли я её продолжать проходить, при этом сама игра может нравиться.
  2. Слова разработчика одобряю, заголовок осуждаю.
  3. Это жаль. Я надеюсь, они не ориентируются на левел дизайн и камеру BG3.
  4. Самое близкое к "срани господней" у них был Alpha Protocol на релизе. В обеих Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas основная линейка квестов очень короткая, но дополняется за счёт второстепенных квестов. Что удобно для отыгрыша. Так что при таком условии это даже хорошо.
  5. DudenJuden

    Вышел сюжетный трейлер Avowed

    Не знаю, ничего не имею против первого скрина. Ну, грибочки слегка ярковатые. А вот в отношении второго... Игровой процесс нас рассудит. Подозреваю слева это эффект от заклинания. Фиолетовый оттенок неприятный, да. Да и вообще, хитрый вы человек, было заявлено, что с цветокоррекцией этого трейлера напортачили. Насколько это правда не знаю, но не верить смысла не вижу. А аумауа чуть не светится скорее потому, что там всего два цвета - бледно-жёлтый и голубой, а не из-за цветокоррекции.
  6. DudenJuden

    Вышел сюжетный трейлер Avowed

    Тут уже у каждого своё восприятие. Я вот не могу сказать, что в Pillars of Eternity прям полный порядок с контрастностью. Освещение в руинах и блайты мне сильно резали по глазам. В некоторых локациях я бы наоборот контрастность чуть увеличил. В Underworld: Ascendant не играл, но скриншоты и правда ужасны. В трейлере самое близкое к этому - прибрежный аумауа на фоне жёлтого камня. Остальное даже близко нет.
  7. Ну, могло быть и хуже. Например, гардины в конце трейлера взмывают в воздух, образуя радугу, призывают мегазорда и побеждают главзлодея текущего сезона. А может так и будет, кто его знает.
  8. DudenJuden

    Вышел сюжетный трейлер Avowed

    Удивительное дело, но после этого трейлера я игру жду. Выглядит красиво и очень в духе Pillars of Eternity, что весьма цветастая и яркая в зависимости от локации. Можно например вспомнить цветастую магию и души фиолетового цвета. И энгвитанские руины с их контрастным освещением. И жгучие водопады. На Pillars of Eternity 2 реакция в отношении стилистики была такой же. И прекрасная же игра вышла с прекрасным визуалом, сочетающая в себе как яркие так и мрачные локации. Судя по трейлеру, с Avowed то же самое. Ну и описание живых земель тоже намекает чего ждать. С точки зрения сеттинга с визуалом всё в порядке. Хотя лучше бы у неё была возможность выйти попозже заявленного, как-то не очень верится, что багов будет не дофига. Да в сценарии хотелось бы ещё убедиться. Ну да ладно. Жду.
×