

DudenJuden
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ЧужакИнформация о DudenJuden
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
В базисе я скорее за ту продолжительность, которая закладывается разработчиками в "изначальном" виде не порезанном сроками, финансированием, третьей стороной и т.д. При апелляции непосредственно к себе, я за вариант "по настроению" или для определённости "переменная продолжительность". По крайней мере у меня отношение к продолжительности игры зависит сугубо от настроения и каких-либо убеждений, неприязни, предпочтений в данный момент. Я одну партию одной и той же игры могу проходить и 200 часов, хоть изучил её механику вдоль и поперёк, а другую партию бросаю за пару часов. Я тут недавно прошёл 2 раза подряд Colony Ship, отличная игра, но когда я запустил её в день выхода меня хватило минут на 10 просто потому, что я не захотел/подумал отрубить сглаживание. И двух её прохождений мне более чем хватило. Tyranny, вроде хорошая игра, но её я смог осилить только с третьего раза. И мне, простите, хватило до сблёва. Или Pillars of Eternity 2, в который я периодически возвращаюсь и на 100+ часов, и на 7 - 10. Какая продолжительность у игры мне не важно, важно хочу ли я её продолжать проходить, при этом сама игра может нравиться.
-
В The Outer Worlds 2 не будет возможности перераспределить очки умений
DudenJuden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Слова разработчика одобряю, заголовок осуждаю. -
Первые детали Solasta II: размер отряда, новый континент и 12 классов на релизе
DudenJuden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это жаль. Я надеюсь, они не ориентируются на левел дизайн и камеру BG3. -
Avowed будет относительно короткой игрой — разработчики сравнили её продолжительность с The Outer Worlds
DudenJuden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Самое близкое к "срани господней" у них был Alpha Protocol на релизе. В обеих Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas основная линейка квестов очень короткая, но дополняется за счёт второстепенных квестов. Что удобно для отыгрыша. Так что при таком условии это даже хорошо. -
Не знаю, ничего не имею против первого скрина. Ну, грибочки слегка ярковатые. А вот в отношении второго... Игровой процесс нас рассудит. Подозреваю слева это эффект от заклинания. Фиолетовый оттенок неприятный, да. Да и вообще, хитрый вы человек, было заявлено, что с цветокоррекцией этого трейлера напортачили. Насколько это правда не знаю, но не верить смысла не вижу. А аумауа чуть не светится скорее потому, что там всего два цвета - бледно-жёлтый и голубой, а не из-за цветокоррекции.
-
Тут уже у каждого своё восприятие. Я вот не могу сказать, что в Pillars of Eternity прям полный порядок с контрастностью. Освещение в руинах и блайты мне сильно резали по глазам. В некоторых локациях я бы наоборот контрастность чуть увеличил. В Underworld: Ascendant не играл, но скриншоты и правда ужасны. В трейлере самое близкое к этому - прибрежный аумауа на фоне жёлтого камня. Остальное даже близко нет.
-
Дебютный трейлер Dragon Age: The Veilguard показали на Xbox Games Showcase 2024
DudenJuden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, могло быть и хуже. Например, гардины в конце трейлера взмывают в воздух, образуя радугу, призывают мегазорда и побеждают главзлодея текущего сезона. А может так и будет, кто его знает. -
Удивительное дело, но после этого трейлера я игру жду. Выглядит красиво и очень в духе Pillars of Eternity, что весьма цветастая и яркая в зависимости от локации. Можно например вспомнить цветастую магию и души фиолетового цвета. И энгвитанские руины с их контрастным освещением. И жгучие водопады. На Pillars of Eternity 2 реакция в отношении стилистики была такой же. И прекрасная же игра вышла с прекрасным визуалом, сочетающая в себе как яркие так и мрачные локации. Судя по трейлеру, с Avowed то же самое. Ну и описание живых земель тоже намекает чего ждать. С точки зрения сеттинга с визуалом всё в порядке. Хотя лучше бы у неё была возможность выйти попозже заявленного, как-то не очень верится, что багов будет не дофига. Да в сценарии хотелось бы ещё убедиться. Ну да ладно. Жду.