![](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/monthly_2024_06/D_member_20549.png)
DudenJuden
-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные DudenJuden
-
-
В 11.06.2024 в 00:05, Del-Vey сказал:Потому что раньше успели вот это показать
Не знаю, ничего не имею против первого скрина. Ну, грибочки слегка ярковатые.
А вот в отношении второго... Игровой процесс нас рассудит. Подозреваю слева это эффект от заклинания. Фиолетовый оттенок неприятный, да.
Да и вообще, хитрый вы человек, было заявлено, что с цветокоррекцией этого трейлера напортачили. Насколько это правда не знаю, но не верить смысла не вижу.
А аумауа чуть не светится скорее потому, что там всего два цвета - бледно-жёлтый и голубой, а не из-за цветокоррекции.
-
В 10.06.2024 в 15:29, Del-Vey сказал:Согласен, но там с контрастностью был полный порядок. Здесь же все цвета какие-то неестественные, даже у вполне реальных, не волшебных объектов.
Тут уже у каждого своё восприятие. Я вот не могу сказать, что в Pillars of Eternity прям полный порядок с контрастностью. Освещение в руинах и блайты мне сильно резали по глазам. В некоторых локациях я бы наоборот контрастность чуть увеличил.
В Underworld: Ascendant не играл, но скриншоты и правда ужасны. В трейлере самое близкое к этому - прибрежный аумауа на фоне жёлтого камня. Остальное даже близко нет.
-
Ну, могло быть и хуже. Например, гардины в конце трейлера взмывают в воздух, образуя радугу, призывают мегазорда и побеждают главзлодея текущего сезона. А может так и будет, кто его знает.
-
1
-
-
Удивительное дело, но после этого трейлера я игру жду. Выглядит красиво и очень в духе Pillars of Eternity, что весьма цветастая и яркая в зависимости от локации. Можно например вспомнить цветастую магию и души фиолетового цвета. И энгвитанские руины с их контрастным освещением. И жгучие водопады.
На Pillars of Eternity 2 реакция в отношении стилистики была такой же. И прекрасная же игра вышла с прекрасным визуалом, сочетающая в себе как яркие так и мрачные локации. Судя по трейлеру, с Avowed то же самое. Ну и описание живых земель тоже намекает чего ждать.
С точки зрения сеттинга с визуалом всё в порядке.
Хотя лучше бы у неё была возможность выйти попозже заявленного, как-то не очень верится, что багов будет не дофига. Да в сценарии хотелось бы ещё убедиться. Ну да ладно. Жду.
-
1
-
1
-
1
-
Avowed будет относительно короткой игрой — разработчики сравнили её продолжительность с The Outer Worlds
в Новости
Опубликовано
Самое близкое к "срани господней" у них был Alpha Protocol на релизе.
В обеих Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas основная линейка квестов очень короткая, но дополняется за счёт второстепенных квестов. Что удобно для отыгрыша.
Так что при таком условии это даже хорошо.