

Uncle_Givi
Пользователи-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
31 ЧужакИнформация о Uncle_Givi
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Авторы Revenge of the Firstborn представили редактор персонажа в новом видео
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В идеале в игре должны присутствовать оба режима, потому как у обоих хватает своих сторонников, но видимо не все себе могут позволить дополнительные трудозатраты или не считают их оправданными. В любом случае, пошаговый режим предполагает более полную реализацию правил настолки и по идее меньшее количество боев. -
Авторы Revenge of the Firstborn представили редактор персонажа в новом видео
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
И все же warlock чаще переводят как чернокнижник, вспоминается одноименный фильм. 4 и 5 редакции мне не зашли, видимо разработчики от них тоже не в восторге. Как вариант, будут позиционировать свой продукт в качестве идейного наследника серий BG, IWD, NWN 1. Большое количество портретов наталкивает на эту мысль. -
Это не продолжение, просто используется ЛОР Пилларсов. Разработчики были до депрессии разочарованы прохладным приемом вторых Пилларсов, но вроде как в итоге она неплохо продалась, плюс вышли упомянутые игры.
-
Автор Vampire Survivors раскритиковал современные RPG за то, что они заканчиваются, когда боевая система только раскрылась
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну а что вы скажете о Mass Effect к примеру? Сюжет есть, а в первом так даже и очень сильный, но по боевке та же Борда, вид сбоку. Получается ситуация, обратная диаблоидам-есть сюжет, но нет или очень куцые боевая и ролевая системы. //Прошу прощения за офтоп -
Автор Vampire Survivors раскритиковал современные RPG за то, что они заканчиваются, когда боевая система только раскрылась
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Пардон за неопределенность, хотя из контекста можно догадаться, что речь о Path of Exile. Не хочу я сейчас углубляться в схоластику на тему что является RPG, а что не является. Аудитории точно пересекаются, и большинство местных в диаблоиды играли или играют. Я к тому, что йунные (и не очень) нагибаторы обычно обитают в подходящих для этого играх, там и их нагибаторство могут оценить по достоинству. -
Совсем меня тоска заела, запустил вчера. С какой все-таки любовью и вниманием к мелочам игра сделана, загляденье. Вот честно, душой отдохнул, хоть и прохожу уже раз третий. Возможно и есть в ней недостатки, но достоинства их перекрывают с лихвой. Надеюсь успех BG 3 и игр Совокотов сподвигнут Obsidian на продолжение.
-
Автор Vampire Survivors раскритиковал современные RPG за то, что они заканчиваются, когда боевая система только раскрылась
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А манчкины разве не в POE поголовно? Там и боевка не тривиальная, есть над чем голову поломать любителям чисел и минимакса. Да, бывают игры, в которых ты не успеваешь насладиться вау-эффектом от крутых стволов и полной прокачки, но лично мне бы хватило более длинного финала. В качестве примера можно привести серию МЕ, там хватало сюжета побегать с крутыми пухами. -
В сети нашли концепт-арт ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
От франшизы ждут пректов уровня трипл эй, а это сейчас очень дорого и долго. Я пришел для себя к выводу, что не так много в настояще время разработчиков, которые их реально потянут. Если обобщить все эти разговоры в пользу бедных причины провалов последних проектов, то в итоге выйдет банальное "не справились". -
В сети нашли концепт-арт ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Лично меня настолько разочаровала так называемая трилогия сиквелов, что уже и хорошего от этой франшизы ничего не жду, настолько в моем понимании уронили планку. Лучше уж никак, чем как-нибудь. Если из этого соображения отменили, поддерживаю.- 4 ответа
-
- 2
-
-
Авторы Kromlech показали новый геймплей и рассказали о ключевых системах: сражениях, кризисах и развитии
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Луддиты тоже были в чем-то правы, ломая станки, но промышленную революцию это не остановило. Я за комфорт, однозначно, и терпеть не могу, когда разработчики искусственно удлиняют игру неинтересными мне активностями. Например, раздавать патроны каждому из 4-5 сопартийцев-муторно и отнимает много времени, а вот следить за количеством патронов в общем инвентаре правильно, так как заставляет игрока экономить боеприпасы и не палить из тяжелого оружия всуе, это уже интересно. -
Авторы Colony Ship рассказали о прогрессе работы над Heralds of the Third Apocalypse
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Что-то лезет в голову всякая ерунда, сначала про людей, которые делают то же самое и ожидают получить другой результат, а потом про попытку номер пять и безумство храбрых. А может на таких людях мир держится? Настоящий энтузиаст от геймдева. -
Выдающаяся нелинейность и другие детали Clockwork Revolution из интервью Xbox Wire
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В свое время для Mass Effect'а я сделал исключение, настолько меня цепанул сюжет и атмосфера. Очень надеюсь, что боевая система сабжа будет хоть немного дружелюбна к рукож криворуким, как в упомянутой игре. -
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выходит я субьективен и выпадаю из общей массы, ну может и так. Никаких приставок у меня никогда не было, да и жанровые предпочтения весьма и весьма узки. StarForce доставал безусловно и пару DVD приводов я на нем запорол, но, как говорится, ежики кололись и плакали, но кактус есть не переставали. Не буду цепляться к мелочам, глупо это, в целом вы правы. P/S Для кого-то Temple of Elemental Evil забытая и изначально скучная игра, но моды к ней обновляются до сих пор и я с ними до сих пор поигрываю). -
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У вас есть данные о продажах? Сравниваете с каким-то средним показателем или продажами конкретной игры? О каком эксклюзиве идет речь? Игра была выпущена для MS Windows. Непопулярная платформа? Почему серия непопулярна? У NWN было достаточно поклонников. Возможно я сужу по любителям ролевых игр, для них выход NWN2 был ожидаемым и значимым событием. По крайней мере ваш покорный слуга ждал и следил за новостями. К игре было выпущено 3 только официальных дополнения, вряд ли бы стали заморочиваться для -
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот обожаю, когда люди в категоричной форме постулируют не самые очевидные утверждения. Но не вижу смысла спорить без цифр в руках. Вытянула игра за счет сюжета и неплохого переноса настольной боевки D&D 3.5 в crpg, особенно после выхода Маски и увеличения капа до 30. Во всем остальном она была откровенно плоха. Я сильно сомневаюсь, что мертвому помогут припарки и вдохнут в него новую жизнь, впрочем, уже повторяюсь.