Перейти к содержанию

Uncle_Givi

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Чужак

Информация о Uncle_Givi

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В свое время для Mass Effect'а я сделал исключение, настолько меня цепанул сюжет и атмосфера. Очень надеюсь, что боевая система сабжа будет хоть немного дружелюбна к рукож криворуким, как в упомянутой игре.
  2. Выходит я субьективен и выпадаю из общей массы, ну может и так. Никаких приставок у меня никогда не было, да и жанровые предпочтения весьма и весьма узки. StarForce доставал безусловно и пару DVD приводов я на нем запорол, но, как говорится, ежики кололись и плакали, но кактус есть не переставали. Не буду цепляться к мелочам, глупо это, в целом вы правы. P/S Для кого-то Temple of Elemental Evil забытая и изначально скучная игра, но моды к ней обновляются до сих пор и я с ними до сих пор поигрываю).
  3. У вас есть данные о продажах? Сравниваете с каким-то средним показателем или продажами конкретной игры? О каком эксклюзиве идет речь? Игра была выпущена для MS Windows. Непопулярная платформа? Почему серия непопулярна? У NWN было достаточно поклонников. Возможно я сужу по любителям ролевых игр, для них выход NWN2 был ожидаемым и значимым событием. По крайней мере ваш покорный слуга ждал и следил за новостями. К игре было выпущено 3 только официальных дополнения, вряд ли бы стали заморочиваться для
  4. Вот обожаю, когда люди в категоричной форме постулируют не самые очевидные утверждения. Но не вижу смысла спорить без цифр в руках. Вытянула игра за счет сюжета и неплохого переноса настольной боевки D&D 3.5 в crpg, особенно после выхода Маски и увеличения капа до 30. Во всем остальном она была откровенно плоха. Я сильно сомневаюсь, что мертвому помогут припарки и вдохнут в него новую жизнь, впрочем, уже повторяюсь.
  5. Без переноса на новый движок ничего хорошего не выйдет, не сделаешь из гумна конфетку. Несмотря на техническую убогость, NWN2 одна из моих любимых игр и в полноценный ремастер сыграл бы с удовольствием.
  6. Мне Пустоши понравились, и юмор Фарго меня не коробит, а вот файтинги и шутеры я не люблю, как и все игры, рассчитанные на прямоту рук и подгорание пятой точки. Стресса и адреналина мне хватает в обычной жизни.
  7. Ни слова в описании мода не говорится про технические фиксы, буду надеяться что он не конфликтует с соответствующими модами.
  8. Знакомая до боли ситуация с угрозами уволить с "волчьим билетом" и дальнейшая реализация этих угроз помощью административного ресурса и, скажем так, сопутствующих инструментов. Я то по наивности своей полагал, что геймдев в силу своей продвинутости далек от наших аппаратных игр, а оказывается и яйцеголовые в это умеют.
  9. Uncle_Givi

    В Steam вышла Tower of Kalemonvo

    Ну че, дешево и сердито. Очень хочу духовного наследника Wizardry 8, но все же с поправкой на время с учетом новых решений в части интерфейса и современной графикой.
  10. Вы это знаете или предполагаете? Про Kingmaker еще готов поверить, там и сам пошаговый режим выглядит менее доработанным, а вот насчет второй игры меня терзают смутные сомнения. Мне пошаг именно в WotR очень понравился. Игра то довольно сложная. Она вообще проходится с активной паузой на полной сложности? К примеру, я играл сникером через Жестокий удар, так там правильное позиционирование критично. Даже не знаю, как в альтернативном режиме такое юзать.
  11. Как-то уж слишком они в Пилларсах акцентировали внимание на пантеоне, не раз вспоминал "Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима". Была у меня в детстве книга такая. Если вы про графоманство, то я в этой части его усмотрел. Читать про олимпийские свары было на порядок интересней.
  12. Привлекают внимание к франшизе после относительного успеха Абобы? Видимо планируют и далее развивать вселенную, соответственно убеждать издателей в нее вкладываться. Во вторых Пилларсах хотя бы дали возможность прописывать простые скрипты поведения, а в первых масштабные бои превращались в какую-то кучу малу с неудобным контролем а-ля IWD 1, 2.
  13. Хорошие художники и сценаристы - это, конечно, круто, но вот сам по себе игровой процесс не впечатляет. Исходя из увиденного в куцем ролике, даже не вчерашний, а позавчерашний день.
  14. Да играл я в BG 3 на релизе, не все так печально было. Возможно, потому, что хватило меня только на первые две главы. А вот, к примеру, BD так и осталась непроходимой, ее просто забросили. Ну и все-таки правильно соотносить количество багов с масштабом игры, зависимость, может, и не прямая, но очевидно есть.
  15. Молодцы они все-таки, и конкретно Свен молодец. За качество продукта, за подход к работе, за отношение к покупателям просто снимаю шляпу. Деньги не просят за косметическую ерунду, опять же. В общем сильно я их уважаю, но... не люблю(. До конца прошел только оригинальный DD, во многом благодаря музыке Покровского и общей атмосфере. Все их последующие игры, начиная с BD, неизменно дропал. Пускай Obsidian критикуют, иногда даже заслуженно, но их игры я прохожу до конца. Почему так? Да вот сам до конца не разобрался. Пятая редакция мне не зашла от слова "совсем", примитивная она какая-то, а для меня боевая система в играх очень важна. Да, вот такой презренный манчкин. Само собой и новые подклассы мне как-то =
×