Перейти к содержанию

Uncle_Givi

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Чужак

Информация о Uncle_Givi

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну и когда ждать, году к 2030, судя по отсутствию каких-либо подробностей? Не уверен, что к этому времени еще буду находиться в игроспособном возрасте).
  2. У него еще со времен IWD странная любовь к таким замесам, по ощущениям, как в Warcraft играешь. Во вторых Пилларсах можно хотя бы действия программировать и поиск пути получше стал. Честно говоря, написание и оптимизация скриптов были для меня одним из основных развлечений).
  3. Запустил, посмотрел. Оно просто некрасивое и с вырвиглазной палитрой, не знаю, чем тут ремастер поможет. Боевка в игре интересна, персонажи и стили игры за них действительно разные, много разных анимаций для комбо. Есть у игры своя самобытность с легким налетом немецкой кондовости, но вот уродливость локаций и персонажей перечеркивает все.
  4. В идеале в игре должны присутствовать оба режима, потому как у обоих хватает своих сторонников, но видимо не все себе могут позволить дополнительные трудозатраты или не считают их оправданными. В любом случае, пошаговый режим предполагает более полную реализацию правил настолки и по идее меньшее количество боев.
  5. И все же warlock чаще переводят как чернокнижник, вспоминается одноименный фильм. 4 и 5 редакции мне не зашли, видимо разработчики от них тоже не в восторге. Как вариант, будут позиционировать свой продукт в качестве идейного наследника серий BG, IWD, NWN 1. Большое количество портретов наталкивает на эту мысль.
  6. Uncle_Givi

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Это не продолжение, просто используется ЛОР Пилларсов. Разработчики были до депрессии разочарованы прохладным приемом вторых Пилларсов, но вроде как в итоге она неплохо продалась, плюс вышли упомянутые игры.
  7. Ну а что вы скажете о Mass Effect к примеру? Сюжет есть, а в первом так даже и очень сильный, но по боевке та же Борда, вид сбоку. Получается ситуация, обратная диаблоидам-есть сюжет, но нет или очень куцые боевая и ролевая системы. //Прошу прощения за офтоп
  8. Пардон за неопределенность, хотя из контекста можно догадаться, что речь о Path of Exile. Не хочу я сейчас углубляться в схоластику на тему что является RPG, а что не является. Аудитории точно пересекаются, и большинство местных в диаблоиды играли или играют. Я к тому, что йунные (и не очень) нагибаторы обычно обитают в подходящих для этого играх, там и их нагибаторство могут оценить по достоинству.
  9. Uncle_Givi

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Совсем меня тоска заела, запустил вчера. С какой все-таки любовью и вниманием к мелочам игра сделана, загляденье. Вот честно, душой отдохнул, хоть и прохожу уже раз третий. Возможно и есть в ней недостатки, но достоинства их перекрывают с лихвой. Надеюсь успех BG 3 и игр Совокотов сподвигнут Obsidian на продолжение.
  10. А манчкины разве не в POE поголовно? Там и боевка не тривиальная, есть над чем голову поломать любителям чисел и минимакса. Да, бывают игры, в которых ты не успеваешь насладиться вау-эффектом от крутых стволов и полной прокачки, но лично мне бы хватило более длинного финала. В качестве примера можно привести серию МЕ, там хватало сюжета побегать с крутыми пухами.
  11. От франшизы ждут пректов уровня трипл эй, а это сейчас очень дорого и долго. Я пришел для себя к выводу, что не так много в настояще время разработчиков, которые их реально потянут. Если обобщить все эти разговоры в пользу бедных причины провалов последних проектов, то в итоге выйдет банальное "не справились".
  12. Лично меня настолько разочаровала так называемая трилогия сиквелов, что уже и хорошего от этой франшизы ничего не жду, настолько в моем понимании уронили планку. Лучше уж никак, чем как-нибудь. Если из этого соображения отменили, поддерживаю.
  13. Луддиты тоже были в чем-то правы, ломая станки, но промышленную революцию это не остановило. Я за комфорт, однозначно, и терпеть не могу, когда разработчики искусственно удлиняют игру неинтересными мне активностями. Например, раздавать патроны каждому из 4-5 сопартийцев-муторно и отнимает много времени, а вот следить за количеством патронов в общем инвентаре правильно, так как заставляет игрока экономить боеприпасы и не палить из тяжелого оружия всуе, это уже интересно.
  14. Что-то лезет в голову всякая ерунда, сначала про людей, которые делают то же самое и ожидают получить другой результат, а потом про попытку номер пять и безумство храбрых. А может на таких людях мир держится? Настоящий энтузиаст от геймдева.
  15. В свое время для Mass Effect'а я сделал исключение, настолько меня цепанул сюжет и атмосфера. Очень надеюсь, что боевая система сабжа будет хоть немного дружелюбна к рукож криворуким, как в упомянутой игре.
×