-
Публикаций
227 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ЧужакИнформация о DarkEld3r
-
Звание
Уровень: 6
Информация
-
Пол
Не определился
-
Разработчики пояснили схожесть рас во вселенной Mass Effect
DarkEld3r ответил Шершень в теме Новости
Обьяснили же: Делать скелеты/анимацию нескольким расам - "лишние" затраты, как и адаптировать под них броню и т.д.В общем-то логично и сразу понятно, когда смотришь насколько неподвижными сделаны ханары/элкоры в игре. И такая хрень (почти?) везде. Вспоминается какое-то интервью (но совершенно не пмню с кем), где обьясняли почему в игре нет карликов и чего-то подобного. -
Имел в виду, что они сами себе издатель и сроки определяют сами. Понятное дело, что бесконечно тянуть нельзя и бюджет тоже не резиновый. Про их разборки с намко в курсе, но всё равно считаю, что у них ситуация другая. Ну и в первого ведьмака играл сразу после релиза. Мега долгое время загрузки локаций запомнилось, в остальном всё было нормально. Плюс игру вообще долго делали - всё-таки их первый проект. Со второй частью проблем было куда меньше. А нью вегас далеко не первая игра обсидин, но чего стоят только вращающиеся головы на старте игры.
-
Мне вот именно геймплей ведьмаков никогда не был особо интересен, хотя обе игры прошел с удовольствием - из-за сюжета. Бои, прокачка, управление партией (последнего в ведьмаках вообще нет) для меня куда интереснее в нвн2 и которе. А это ведь тоже геймплей. Ну и ведьмаков прошел по одному разу и не собираюсь проходить ещё. И ещё такой момент. У обсидиан всегда были "отмазки" - в смысле игра недоделана и с багами - издатель мало времени дал и т.д. Складывается впечатление, что у сиди-проджект с этим лучше. Вот и надеются люди (и я в том числе), что обсидиан могут выдать шедевр, если им не мешать.
-
Кстати, только сейчас обратил внимание: Интересно, что их прямо на такие важные должности определили.Или не такие они и важные?
-
Нравится третий вариант, но без значка не очень. Проголосовал за второй, в итоге.
-
Отличные новости. Особенно порадовало, что арену в игру всттроили. Я так понимаю, что речь про увеличение скорости. Или уменьшение времени.
-
Ничего не понял, можно подробнее (без отсылки к видео)?
-
Пока всё довольно неплохо - не нравится разве что дурацкий Uplay и новый "чисто фентезийный" мир (последние части Heroes of Might and Magic прошли мимо меня), посмотрим, что получится в итоге. По моему, всё предельно честно: увидели, что на "олдскуле" можно заработать, да ещё и с меньшими затратами.
-
Как оно устроено внутри я пониятия не имею, хотя не вижу проблем с тем, что действие может занимать меньше или больше одного хода. Да и мне оно (в смысле пауза каждый ход) не нужно, но эта фозможность была в инфинити и некоторые даже пользовались. В более новых играх (типа нвн1/2) - не было такого. Как-то довелось участвовать в споре, где доказывали, что это имеет принципиальное значение. Вот и стало интересно, что решили тут. Дык там основа д20 - которая всё-таки изначально походовая и, насколько я помню, раyнды всё-таки заметны. А Обсидиан ни к чему такому не привязаны. Круто.
-
Может "включают восемь сопартийцев"? А то получается, что предыдущие семь чем-то отличаются от восьмого. Не помню писали ли уже про это, но будет ли возможность включить автопаузу на начало каждого хода? Правильно ли я понимаю, что для этой расы можно будет выбрать "родительскую расу" из всего списка остальных рас? Ну и вторую часть предложения не понял.
-
По описанию всё интересно, надеюсь игра не получится пресной. За что?
-
Похоже я был неправ. Сбил с толку вот этот их пост: http://www.grimrock.net/2013/03/21/scrapped-game-designs/ Где они пишут, про отброшенные концепции и в том числе, про "открытый мир" (и на "одном сайте" скрин вплепили как раз в перевод того поста). Скрин, конечно, симпатичный, но перемещение "по клеткам" будет несколько нелепо смотреться.
-
Потому что у "днд-шников", во первых, рас больше. Во вторых, разница не такая бредовая.
-
В том же днд есть категории размера, которые влияют (относительно слабо) на боевые пaраметры. Почти везде у рас есть свои особые бонусы. По моему, всё ок. В аркануме у брони были "категории размера" - всего три. Возможности перековать, к сожалению не было (хотя там это мне не мешало). Но, по моему, это далеко не самая важная фича, хотя и забавная.
-
Вообще-то скрин - это то, что "могло бы быть". Они писали, что замахнулись на поверхность с кучей локаций, а потом решили, что это будет уже не гримрок. Так что никаких поверхностей, на самом деле.