Перейти к содержанию

DarkEld3r

Пользователи
  • Публикаций

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные DarkEld3r


  1. А вообще как обычно ничего не объяснили.

    Обьяснили же:
    «У всех сопартийцев должны были быть скелеты гуманоидов, — подытоживает Эверман. — Если бы мы попытались сделать иначе, то это слишком многого бы стоило.
    Делать скелеты/анимацию нескольким расам - "лишние" затраты, как и адаптировать под них броню и т.д.

    В общем-то логично и сразу понятно, когда смотришь насколько неподвижными сделаны ханары/элкоры в игре.

     

    И такая хрень (почти?) везде. Вспоминается какое-то интервью (но совершенно не пмню с кем), где обьясняли почему в игре нет карликов и чего-то подобного.


  2. Вспоминая релизы обоих Ведьмаков, могу с уверенностью заявить, что если у поляков с этим дела обстоят лучше, то совсем немного. Первая часть так вообще была почти неиграбельной из-за жуткой оптимизации, а ведь я под нее новый ПК брал, топовый по тем временам. В итоге нормально поиграть смог только через два месяца, когда вышли патчи.

    Имел в виду, что они сами себе издатель и сроки определяют сами. Понятное дело, что бесконечно тянуть нельзя и бюджет тоже не резиновый.

    Про их разборки с намко в курсе, но всё равно считаю, что у них ситуация другая.

     

    Ну и в первого ведьмака играл сразу после релиза. Мега долгое время загрузки локаций запомнилось, в остальном всё было нормально.

    Плюс игру вообще долго делали - всё-таки их первый проект. Со второй частью проблем было куда меньше. А нью вегас далеко не первая игра обсидин, но чего стоят только вращающиеся головы на старте игры.


  3. Нет, я это понимаю. Но разве этого должно хватать? А как же геймплей? Не менее важная составляющая игр. У тех же CD Projekt c этим вроде бы проблем нет, но такого ажиотажа, как при упоминании Obsidian нет.

    Мне вот именно геймплей ведьмаков никогда не был особо интересен, хотя обе игры прошел с удовольствием - из-за сюжета. Бои, прокачка, управление партией (последнего в ведьмаках вообще нет) для меня куда интереснее в нвн2 и которе. А это ведь тоже геймплей.

    Ну и ведьмаков прошел по одному разу и не собираюсь проходить ещё.

     

    И ещё такой момент. У обсидиан всегда были "отмазки" - в смысле игра недоделана и с багами - издатель мало времени дал и т.д.

    Складывается впечатление, что у сиди-проджект с этим лучше. Вот и надеются люди (и я в том числе), что обсидиан могут выдать шедевр, если им не мешать.


  4. Кстати, только сейчас обратил внимание:

    Колин Кемпбелл стал главой отдела дизайна уровней, а Йен Фрейзер возглавил дизайнеров игрового процесса.
    Интересно, что их прямо на такие важные должности определили.

    Или не такие они и важные?


  5. Всего в игре будет шесть уровней, с каждым из которых открываются новые способности. В каждом уровне будет 4 области, которые можно развить. Разработчики ещё не решили, будет ли в игре максимальный уровень

    Ничего не понял, можно подробнее (без отсылки к видео)?


  6. Пока всё довольно неплохо - не нравится разве что дурацкий Uplay и новый "чисто фентезийный" мир (последние части Heroes of Might and Magic прошли мимо меня), посмотрим, что получится в итоге.

     

    Жду того дня, когда издатель \ разработчик честно скажет свои причины.

    По моему, всё предельно честно: увидели, что на "олдскуле" можно заработать, да ещё и с меньшими затратами.


  7. Насколько я понимаю, в игре нет ходов, т.к. нет нужды базироваться на походовой боевой системе. Что считать началом хода, если у одного персонажа 1,1 атака в секунду, а у другого 1,2?

    Как оно устроено внутри я пониятия не имею, хотя не вижу проблем с тем, что действие может занимать меньше или больше одного хода.

    Да и мне оно (в смысле пауза каждый ход) не нужно, но эта фозможность была в инфинити и некоторые даже пользовались.

     

    В более новых играх (типа нвн1/2) - не было такого. Как-то довелось участвовать в споре, где доказывали, что это имеет принципиальное значение. Вот и стало интересно, что решили тут.

     

    Кстати, в KOTOR'ах это никак не помешало разработчикам.

    Дык там основа д20 - которая всё-таки изначально походовая и, насколько я помню, раyнды всё-таки заметны.

    А Обсидиан ни к чему такому не привязаны.

     

    Они и отличаются, восьмой - дополнительный, не входящий ни в основную сумму, ни в стрейч-голы. Бонус.

    Круто.


  8. Дополнительные персонажи включают в себя восьмого сопартийца, спроектированного и написанного Obsidian, и любого нового персонажа

    Может "включают восемь сопартийцев"?

    А то получается, что предыдущие семь чем-то отличаются от восьмого.

     

    Также будет поддержка автопаузы

    Не помню писали ли уже про это, но будет ли возможность включить автопаузу на начало каждого хода?

     

    Богоподобные могут быть найдены среди всех раз, но их внешность всегда разделяет их с родителями.

    Правильно ли я понимаю, что для этой расы можно будет выбрать "родительскую расу" из всего списка остальных рас?

    Ну и вторую часть предложения не понял.


  9. Ссылка?

    На официальном сайте написано, что это первый официальный скриншот.

    Похоже я был неправ.

    Сбил с толку вот этот их пост:

    http://www.grimrock.net/2013/03/21/scrapped-game-designs/

    Где они пишут, про отброшенные концепции и в том числе, про "открытый мир" (и на "одном сайте" скрин вплепили как раз в перевод того поста).

     

    Скрин, конечно, симпатичный, но перемещение "по клеткам" будет несколько нелепо смотреться.


  10. Поразительно, как сознание прощает нелогичности в одном, но страдает от оных в другом. Меня бронелифчики в играх нисколько не смущают - это нормальная для меня условность, а вот, например, равенство рас разного роста и размера в бою просто убивает. :D

    В том же днд есть категории размера, которые влияют (относительно слабо) на боевые пaраметры.

    Почти везде у рас есть свои особые бонусы.

    По моему, всё ок.

     

    Да, это тоже весьма заметная условность. До сих пор с восхищением вспоминаю игру Venetica, где доспехи перед надеванием надо было нести к кузнецу и перековывать по фигуре. Доспехов там было, дай б-г памяти, всего штук пять, так что это не раздражало.

    В аркануме у брони были "категории размера" - всего три.

    Возможности перековать, к сожалению не было (хотя там это мне не мешало).

    Но, по моему, это далеко не самая важная фича, хотя и забавная.


  11. Дракенсанг и драгон эджа - калька с НВН2, в этом плане :lol:

    Мне нравится такая система, довольно удобная.

    Eщё раз - в нвн2 "умершие" персонажи после боя тупо поднимались с земли с 1хп (насчёт 1хп не 100% уверен).

    В дракенсенге и драгон эйдже были именно "штрафы" - персонажам вешались травмы, которые надо было лечить.


  12. Мне наоборот нравится. Они действительно в этом плане правы. Серьёзно - стрелять по другим частям, когда есть голова? Когда ты стоишь в упор - стрелять по ногам? Рукам? В туловище? Зачем? =) Все стреляют в голову. И никуда кроме головы в первом Фолле, например, вообще не целился - просто не нужно.

    Во первых, в фалауте я почти всегда предпочитал трейт "скорострельность", так что вынужден был обходиться без прицельных выстрелов. Имхо, это отличное решение - есть выбор как развиваться.

     

    Во вторых, "сопартийцы" ведь не управляются. И стрелять будут куда захотят, не говоря уже о том, что развиты они могут быть далеко не максимально эффективно с боевой точки зрения. Гг мог бы это компенсировать.

     

    В третьих, если бы были особые виды зомби, например, мега живучие, то их имело бы смысл замедлить выстрелами по ногам.

    Насколько я помню, такого не будет. Хотя говорилось что-то типа, что зомби могут быть одеты в то, в чем их застала смерть. И удерживать в руках что-то тоже, вроде, могут.

    Так что если встретится какой-нибудь зомби-пожарник в шлеме и с топором, то выбить у него топор из рук выстрелом может оказаться не такой и плохой идеей.

     

    Да и кроме зомби будут противники люди. И перестрелки могут быть уже не обязательно "впритык".

    Ну и главное - меня как раз интересует будут ли критические удары (которые в голову как бы попадают) смертельными ДЛЯ ВСЕХ или только для зомби. Если второе, то бредово.


  13. Очень вряд ли. Там же спецефические Отражения, Лакуны, информация, тайны.

    Тоже так думаю, но не нравится мне это.

     

    Просто мне кажется, что смерть может быть сюжетной. Ну или мы захотим специально умереть в квесте каком-нибудь - нас к этому будут подталкивать, например.

    Хорошо если так, но сомневаюсь, что таких "сюжетных умираний" хватит на полное исследование лабиринта.


  14. Однако в Dead State нельзя стрелять по отдельным частям тела для того, чтобы при высоком навыке стрельбы сражения не превращались в безошибочный отстрел голов. Критические попадания полностью заменяют прицельные выстрелы в голову.

    Вот это как-то жалко.

    В том же фалауте стрельба в глаз практиковалась и ведь тоже было круто по урону. Ну и в голову ведь можно "слегка попасть по касательной - такие попадание вполне не смертельными будут.

    А ещё забавно получается. Неужели для людей (всяких враждебных мародеров, например) попадание в голову будет не смертельным?


  15. Зачем возрождать серию, которую сейчас уже всё равно почти никто не помнит, а те кто помнят, не поймут?

    Потому что я так хочу. (:

    И уверен, что не один такой. Даже в этой теме достаточно комментарии посмотреть.

     

    (Хотя тоже почти уверен, что получится говно, но пусть попытаются)

     

    Ну назовите игру как-нибудь по-другому, пусть даже ММ, но не делая из неё номерную часть.

    А вот этого как раз никогда не понимал...


  16. Я очень надеюсь, что выглядеть будет всё намного лучше, чем сейчас. Не хотелось бы разочароваться в ещё одном зомби-проекте.

    А сейчас чем плохо? Не учитывая того, что уже пообещали доделать.

     

    Выглядит как... Age of Decadence с пушками, что, впрочем, не удивительно.

    Ну... похоже, конечно. Но интерфейс другой, местность выглядит иначе (всё-таки "современность"), спутники с гг, вроде, куда чаще бегать будут. Да и играться должно сильно иначе - ведь апгрейды убежища и всё такое.

×