-
Публикаций
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ЧужакИнформация о DarthDima
-
Звание
Уровень: 3
- День рождения 25.10.1992
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Мои симпатии на стороне интерплей, но таки пора их кончать если честно
-
Вот генитальной как раз не надо. Пошаговой бой это клево)
-
Я вот думаю им как раз нужны тестеры на эту шлифовку :D
-
Угу. Но тут действительно игра обнадеживающая Спасибо тебе за дискуссию, пойду я спать.
-
Обычно начальные квесты в ММО убогие и в стиле "убей 90 волков", а дальше игра разогревается. Если применить эту теорию к ТОР то это вообще праздник. Думаю что убогость квестов помешает остаться в игре. Особенно если учесть что за первые 30 дней игры платить никто не будет, и в случае фейла просто без раздумий уйдут так как nothing to lose. А с Аллодами как было? Донат обещали сразу ввести после бета теста, или это было неожиданно?
-
ДА2 это одноразовая покупка. А тут нужна постоянная прибыль. А Аллоды были обречены на донат(Ну нету фритуплея в этом мире) А ТОР с абонеткой, какие здесь есть предпосылки? Сейчас ты скажешь - такие, что игру делали Bioware.
-
Этой игре нужно очень много времени что бы окупиться. Постоянно будут выпускать новые патчи с контентом, и аддоны. И сейчас этого контента уже горы. Если допустить правоту этой точки зрения, то игра уже мертва. У тебя просто пессимизм (обоснованный) в отношение Биоварей. Но он уже граничит с теорией заговора.
-
Это паранойя.
-
А как же иначе? Типа замануха))?
-
Эм, диалоги тут лучше чем в ДАО. Да и в какой другой обертке? Тут даже у каждого второго побочного квеста есть как минимум 2 решения. Единственный недостаток колеса в игре, это что иногда персонаж говорит не то что ты думал он скажет.
-
Понимаешь это твоя точка зрения насчет к чему привели озвученные диалоги. Я согласен - к хаосу и безумию. Но это не объективно же. МЕ1, МЕ2, ДА2. Это хорошие игры, но далеки, в плохом смысле, от привычных стандартов CRPG. А вот с ТОР ситуация обратная - Это революция в жанре. Маленькая такая но революция.
-
Думаю ты не меня хотел процитировать)
-
Понимаешь есть такая вещь как современные стандарты. Я не говорю что это хорошо,но факт. Полностью озвученые диалоги это новшество для ММО и этим игра к себе привлекает. А Скайрим. Отлично уже взял в пример опенворлд. Но 2 "но". Там постоянная подгрузка локаций(Дома, пещеры, пещеры, пещеры) (в ТОРЕ они есть но минимум их), и конечно интересно как Скайрим справится с таким количество игроков в теории хотя бы. Кстати оптимизация в ТОРе не ахти. Пока готов списать на бету
-
Ох.В Planescape: Torment диалоги не озвучены. А игры под консоли затачивают под одно железо и то, есть ограничения. На ПК до тех пор пока не выпилят DirectX и не придумают что нибудь новое, это не возможно
-
Ты не прав. Все упирается в ММО. В игре огромное количество полностью озвученных диалогов. Чем больше диалогов тем ниже их качество, в плане разветвленности оных. С графикой та же беда. Мульятшная стилистика требует меньшей проработки графики, меньшая проработка графики требуется для запуска игры на большем количестве ПК.