Перейти к содержанию

InquisitorAles

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Чужак

Информация о InquisitorAles

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Там в том графике есть маленькое, но очень важное уточнение, что эти 74% продажи включают DLC, мобильные игры и браузерки из соцсетей, так что реальную картину с ААА продажами они не показывают. Во-первых, речь идет про консольные диски, а не ПК, для компьютеров такая схема само собой сейчас не работает ввиду повального использования кодов для стима. На консолях же как-то раз попытались ввести одноразовые коды на доступ в онлайн чтобы заставить тех кто купил б/у диск заплатить напрямую издателю за мультиплеер, лет 5 назад как минимум ЕА, но покупатели и сами ритейлеры подняли такой кипиш что издатели быстро от этой идеи отказались. Так что 99% консольных дисков сейчас идут по старинке, без всяких защит и кодов помимо стандартной защиты от копирования. Весь бонусный контент обычно является бонусами для предзаказов или эксклюзивами определенных ритейлеров, и само собой никто не ожидает его от б/у копий, поэтому магазины без проблем забирают назад и диски без кодов. Во-вторых, я видел кучу постов на форуме, в том числе и с чеками, когда новые игры успешно сдавали назад меньше чем спустя неделю после выхода за 30-40$ (ладно, по поводу 50$ это совсем редкие случаи, но 50-75% процентов от изначальной стоимости от новенькой игры это тоже нехилая сумма). Ну а бонусные программы это только благо для этих магазинов, совсем недавно они даже ввели новую программу, где платишь те самые пресловутые 60$ за полгода и можешь брать на прокат любую, в том числе самые новые Как с этого получают прибыль издатели? Опять же, ни копейки, за исключением денег с тех самых изначальных отгрузок тиража в магазины. Еще раз повторяю, значительная часть бизнеса магазинов вроде Gamestop строится на перепродаже б/у игр. Это дико звучит для наших краев, но у них там есть специальные программы, из-за которых они даже предписывают продавцам НЕ продавать новинки и говорить что их нет в наличии, пока не будет продано определенное количество б/у игр. Опять же, если не в курсе как работает вся эта система, советую поискать в гугле "gamestop Circle of Life" и просветиться, на околоигровых сайтах есть куча статей про эту проблему, например тут - https://kotaku.com/new-gamestop-program-leads-employees-to-lie-to-customer-1791874332 Это тема давно и широко обсуждается на западных форумах, но в нашем регионе про это я не видел ни одной даже поверхностной новости, не говоря уже о полноценных статьях, поэтому многим в это трудно поверить. Само собой, поэтому пока что ни у одного издателя не хватило духу снизить цены на цифровые копии даже по минимум, потому что ритейл все еще остается большой частью рынка и их доходов, и поэтому никто ссориться с розничными сетями пока что не хочет, несмотря на все их выкрутасы с б/у копиями. Но пропасть между цифровыми продажами и розницей постепенно снижается на консолях, в недавнем отчете тех же ЕА упоминалось что цифра сейчас составляет 30-40% от общих продаж их игр, при том что года 2-3 назад цифры были в районе 20%, так что постепенно эта доля будет только увеличиваться несмотря на все старания ритейлеров. Как только доля цифры вырастет, тогда и будет шанс на пересмотр цен, а сейчас да, ожидать уход от 60$ пока рановато.
  2. Статья хорошая, но всякий раз когда я читаю про разницу в реальной цене по сравнению с индустрией сейчас и 20 лет назад, меня постоянно тянет рассмеяться во весь голос. Я тоже 10 лет назад, когда не было интернета, искренне верил тому что богатые западные бюргеры покупают все за 60$, пока в СНГ оптимальные для региона цены чтоб мы тоже могли покупать все "за полную цену" в зависимости от доходов. Потом я пришел на западные форумы и сильно удивился, насколько слабо у них было развита культура покупки в цифре (я сам стал все игры покупать в цифре, как только нашел свою первую работу, просто потому что так было удобнее чем ждать дисков из магазинов) и что так много ярых защитников дисков. Поначалу я наивно думал, что в США просто много ретроградов которые любят покупать физические носители, я сам все еще иногда покупаю книги и диски потому что цифру, несмотря на все удобство, не потрогаешь и на полочку не поставишь. А потом я узнал про такую вещь, как "trade-in" - это когда сдаешь купленную вещь обратно в магазин и получаешь с нее часть стоимости. Для меня было шоком узнать, что на самом деле большинство этих засранцев никогда в жизни за игры не платили те самые пресловутые 60$, а на самом деле покупали новинку в магазе, проходоли ее за неделю и без всякого зазрения совести возвращали обратно в магазин, получая обратно чуть ли не 40-50$ от изначальной суммы. Меня это так шокировало, потому что я сам в школьные времена подрабатывал в магазине по продаже дисков с играми, и у нас никогда подобной херни не было, купленные игры возвращали в очень редких случаях когда там диск оказывался бракованным или что-то вроде такого, а тут оказалось что пока мне приходилось покупать или брать игры у знакомых, эти хитрожопые американцы платили почти по тем же ценам что и я, при этом получая значительно больше и активно топя за физикал только потому что не хотели платить те самые пресловутые $60. В общем, можете догадаться, сколько с такой схемы получают издатель и разработчик, в то время как всю прибыль от этих бесконечных возвратов и продаж зарабатывают ритейлеры. Поэтому и тиражи были такие низкие, потому что онлайновых игр было мало, а чисто сингловые попадали в этот круговорот прибыли, и поэтому в конце 00ых издатели стали пихать кривые мультиплеерные режимы даже в хорроры вроде Dead Space 2, чтобы подольше удержать игроков и не позволить вернуть игру в магазин == потерять продажи. Сейчас когда большинство игр либо огромные пустые опенворлды или чисто мультиплеерная задротская хрень киберспортивная дисциплина, проблема с возвратами уменьшилась, но она все еще заметно влияет на политику издателей, и является одной из причин почему они так активно пытаются превратить свои игры в "сервиси", не допустить возврат и мотивировать игроков мигрировать в цифру (большинство игр без патчей "с диска" сейчас отказываются работать даже на консолях и постоянно получают обновления). Решение? Это уже не раз озвучивалось, даже некоторыми разработчиками тех самых ААА игр - снизить цену для цифровых копий. Стоимость на разработку увеличилась, однако покупательная способность если и изменилась, то незначительно по сравнению с бюджетами. Однако если мотивировать больше народу покупать в цифре, при этом снизив цену цифровой копии скажем до $50, то это не потерянные $10 как может показаться, а грубо говоря (без вычета всех налогов платформодержателей и комиссий) полученные $30-40, которые могли осесть в карманах недобросовестных ритейлеров, которые лично по моему мнению такую прибыль совершенно не заслуживают. Меньше цена = больше потенциальных покупателей, $60 это пережиток прошлого, высчитывавшийся по схемам 20-летней давности, нужно искать новый оптимальный прайстаг который будет удобен как потребителю, так и издателям. Но проблема в том, что вместо того чтобы искать нормальные решения, многие крупные издатели предпочитают уклоняться от налогов и добавлять рулетку в свои игры, так что весь этот плач про отсутствие прибыли от мастадонтов вроде ЕА и Take-Two я уже давно перестал воспринимать всерьез, потому что в их бедах в первую очередь виноваты они сами.
  3. Да уж, дату бесплатных выходных они конечно выбрали "удачную", когда как раз выходит пачка главных блокбастеров года и игр столько что нет времени во все играть. Не могли уже сделать бесплатные выходные как-нибудь в мертвый сезон, чтобы привлечь больше народу, лично я хотел бы попробовать сыграть, но сейчас и без Tides of Numenera играть есть во что
  4. InquisitorAles

    Arcanum вышла в Steam

    А знаете, зачем Арканум и другие сиеровские игры добавили в Steam? Чтобы на следующий день продавать их в бандле - https://www.humblebundle.com/sierra-bundle
  5. InquisitorAles

    Новое геймплейное видео ELEX

    Ну и это тоже. Главное, что пока что напоминает все что угодно, но не Готику. Не знаю, хорошо это или плохо. Вот как раз помещения больше всего понравились, если в релизе будет много таких заброшенных домов и руин, то даже куплю, люблю я постапокалиптический сеттинг и в РПГ в первую очередь обожаю исследование карты.
  6. InquisitorAles

    Новое геймплейное видео ELEX

    Вот уж не ожидал, что игра от Piranha Bytes напомнит мне о S.T.A.L.K.E.R. и State of Decay. Также вроде похожая игра была от разработчиков "В тылу врага", только ее вроде отменили
  7. InquisitorAles

    Продажи игр жанра RPG в Steam

    Отвечу тебе и всем остальным, кто не понимает, почему настолько разные продажи. Все очень просто - первые части продавались в бандлах, поэтому настолько велика разница. Например, Legend of Grimrock был в 3 бандлах Humble Bundle, причем в бандлах весьма удачных - https://isthereanydeal.com/#/page:game/info?plain=legendofgrimrock Вторая часть на данный момент попала только в прошлогодний Humble Monthly Bundle, но считать это за бандл в полной мере нельзя, потому что этот бандл стоит 12$ по предзаказу и его содержимое становится известно только после его выхода. Аналогичная ситуация с Shadowrun. Shadowrun Returns была в 3 бандлах, Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut был всего в одном, но зато каком - https://isthereanydeal.com/specials/#/search:%23%3A3144;/scroll:%23gamelist В том бандле можно было получить 9 игр (таких как Magicka 2, Dreamfall Chapters и оба первых Shadowrun) всего за 6-7$. Такие бандлы значительно увеличивают количество владельцев попавших в них игр в стиме, особенно если бандл был удачный. У Hong Kong, The Banner Saga 2 и Legend of Grimrock 2 еще все впереди, вот только большой прибыли разработчики с этих продаж не получат. Ну а по поводу Might & Magic X: Legacy все еще проще - это игра для Uplay, и все существующие ключи есть только для лаунчера юбисофтов, а стим версию можно купить исключительно в самом стиме.
  8. InquisitorAles

    Трейлер South Park: The Fractured But Whole с E3

    Заканчивалась первая половина 2016 года, но люди до сих пор жалуются на ценник в 2к рублей.
  9. Нравится все, кроме отсутствия сохранения в любой момент. Из-за случающихся отключений электричества в моем квартале привык играть, сохраняясь каждую минуту.
  10. InquisitorAles

    Для Fallout 4 вышел бета-патч 1.4

    Понятия не имею о каких багах идет речь, я наиграл 170 часов с дня релиза и встретил только один критический баг за всю игру. По сравнению с предыдущими играми беседки четвертый фолыч вышел очень даже стабильным и безглючным.
  11. InquisitorAles

    Впечатления от Fallout 4

    Игра пока всем нравится, кроме проблемы с перегрузом. Постоянно собираю кучу хлама, а торговцев все не видно. Кое-как приношу на базу к ближайшей мастерской и там сбрасываю все что не нужно. Где ближайшие торговцы от начала игры и есть ли возможность разбирать хлам на составные части? Вроде ж в инвентаре показывает составные части мусора, а как разобрать не знаю.
  12. Это да, но все равно когда впервые играл, то деваться было некуда, и привык к тем голосам. Второй раз проходил уже с английской, так что оригинал для меня предпочтительнее
  13. Очень надеюсь, что в игре можно будет в опциях без проблем выбрать английскую озвучку. Просто я сильно сомневаюсь, что Бука наймет тех же актеров, что и Новый Диск для HR, так уж лучше пусть на английском будет Предположу, что новый Mirror's Edge: Catalyst
  14. Теперь главный вопрос, как вернуть это окно к нормальному размеру. У меня размер интерфейса установлен маленьким, а это окошко все равно большое. Это окно теперь перекрывает полэкрана, очень неудобно
  15. InquisitorAles

    Вопросы по прохождению

    Про Родерика... Так получается, что дипломатией убедить Родерика образумиться никак нельзя? Я не хочу никого убивать, ни Колша, ни даже этого безумца, я что зря ползал по этому замку стелсом? Где волшебная строчка диалога, превращающая злюку-тирана во внезапно понявшего свои ошибки няшку-добряшку? И да, есть смысл оставлять в живых некромантшу в подземельях замка? Я ее дипломатией обманул, а толку нет, вещички то ее теперь не заберешь. Ну кроме кошки, которая мне нафиг нужна, так как меня устраивает мой космический поросенок из бонусов предзаказа.
×