-
Публикаций
2 074 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Норато
-
-
Прошёл, игрой крайне доволен. Спойлеров почти не хватал и про негодование игрой знал только факт наличия этого негодования.
Прошёл через все стадии шока, принятия, злобы, смирения, повторного шока, категорического непринятия, новой злобы, смирения и т.д.
Не понравилось затянутость геймплея, чему причиной было количество врагов и боевых/стелсовых моментов. Урезал бы их раза в четыре, чтобы было редко, но незабываемо. А сюжетом действительно доволен. Но больше не хочу продолжений или дополнений для игры.
И ещё одни минус - собаки. Я их очень люблю. Не надо было их добавлять в качестве противников, тем более в таком количестве.
И да, первая часть лучше. В основном потому что за Джоела я играл погружаясь в него и разделяя его чувства, как свои. Тут же скорее ощущал себя помощником для Элли, за которой наблюдал со стороны. Но это отношение к ней вполне осознанно, и меня не коробило.
- 1
-
Это та игра, где я бы хотел Кооп.
- 2
-
А я одобряю, НвН под фильтром ностальгии глаз не режет своим визуалом.
- 4
-
Делать камеру от третьего лица но с телекинетическим переключением рычага? Если это не ранняя версия без анимации, то треш, условность работала с камерой сверху из-за масштаба, но от третьего лица как-то слишком вырвиглазно.
И арт Нормандии над моником у одного из сотрудников))))
-
Гениально
- 4
-
Плюсы ремастера:
- Кастомные карты.
- Красивые модельки, их достаточно моного.
- Повод пройти заново кампанию.Минусы:
- Убрали кастомные кампании, по поводу того навсегда ли или нет - вопрос?
- Катсцены с такими модельками, но постановкой как в оригинале смотрятся нелепо(плюс ещё и изначально ложный ролик показывали в трейлере 2018 года, которого в игре нет)
- Отсутствие просто одиночного режима скирмиша и кастомных карт против ИИ. Можно сделать закрытую игру с ИИ, но в таком режиме нет сохранений и читов. Отвалится интернет - дропнется игра.
- Прощай энтузиазм в создании новых кастомных картах, в пользовательском соглашении есть пункт по которому всё, что создано в редакторе - собственность близзард. Вот бы Adobe в фотошопе такое ввели))))
- Баги, они есть, не так уж критично, но периодически перезапускать игру для устранения проблем надо. В общем по багам простительно было бы, если бы это не были Близзард, и не легендарная игра.
- Куча вещей в мультиплеере отсутствует, ладдер, статистика и прочее. Можно лишь просто зайти и поиграть, никаких рейтингов. И если поставить старый варик ещё можно для одиночной или локальной игры, то вот мультиплеер оригинала, как я понял, всё.
- Ролик Артаса против Иллидана, два самых знаковых персонажа, два маскота Варика как брэнда, а так же самое ключевое событие ТФТ - и сделать из это ролик среднего уровня качества?
- Из мелкого: текстура поверхности заметно хуже новых моделек, общая картинка обладает каким-то дисбалансом(что-то подобное было с Fable Anniversary), если отказались менять сюжет, то почему бы не вернуть прежнюю озвучку? Джайна дико не нравится по звучанию.И от себя: обидно, в кастомки я играть буду, они стоят покупки, но общее ощущение - играешь в какой-то огрызок, словно игра всё ещё в бете и контент не успели добавить.
P.S. тем временем 0.5 на метакритике. Уже спортивный интерес есть, как низко?)
- 1
- 1
-
Каждая трилогия заканчивалась чем-то глобальным, вселенная менялась крайне сильно. Эта трилогия закончилась ничем. Что было, что не было.
Копипаста разрушителей в первые секунды убила настрой. Выглядело до жути нелепо.
Так просрать Звёздные войны надо уметь.
- 6
-
А я не буду так критичен. Да, первая серия в линии Цинтры заставила думать, что я не посмотрю всё целиком и дропну. Но потом случился Блавикен и показал, что есть в сериале положительные моменты.
Мне очень нравится Геральт, прекрасен Мышовур, весьма хорош Лютик, очень понравилась Тиссая. Йеннифер с определённых ракурсов тоже хороша, но оператор не всегда умел эти ракурсы найти, к сожалению. И да, мне нравится Цири, очень, хотя сама сюжетная линия у неё скучная.
Сериал отлично показывает себя в локальных события, где нет размаха. Где размах есть... Цинтра vs Нильфы до сих пор из памяти стереть хочу.
Надеюсь, уроки вынесут, я хотел бы качественного продолжения.
Хотя темнокожий эльф на фоне белого снега вызвал у меня недоумение. Хотя кто знает, может я просто расист.
- 2
- 1
-
9 часов назад, Sirius Helldog сказал:Дааа... и половина либо на берсерке либо на спеллбрейкере. А у меня их нет =) В целом у меня по меркам нормальных игроков вообще ничего нет, по посмотрим что можно будет.
Кор билды гварда хороши, огненный и пауэр дпс. Возможно лучшие из кора.
Я очень много на огненном бегал, пока не выстроил на его же основе гварда-дх. Есть всё, кроме стабилити.
-
Что-то это всё грустно.
То есть понятно, что эксплуатация, переработки и прочее-прочее - зло. Хорошие условия труда - добро и все дела.
Но это же не просто коммерческий проект, с целью только лишь заработка и всё. Мне что-то не верится, что в процессе создания самых культовых игр разработчики не засиживались до поздна, не рвали зад ради результата, который соответствовал не строчке техзадания, а их внутреннему допустимому уровню качества. Я вообще сомневаюсь, что работая в штатном режиме, где сотрудников заботят только зп и собственный график, а начальство думает только о выручке может выйти произведение искусства.
И не хочу оправдывать Сидишников, или другие компании. Вроде как и нужно уважать работу сотрудника. Просто это всё настолько коммерческое, бюрократическое, что как-то противно. Для шаблонов в духе Колды и Фифы - самое оно. А для экспериментов, развития и шагов вперёд - тут я считаю надо быть готовым жертвовать своими отпусками, перерабатывать, стрессовать и делать оооочень многое для идеи. Ну а начальству стоит после достижения цели - достойно награждать тех, кто на это пошёл.
- 2
- 1
- 1
-
Когда-нибудь мы узнаем, что Тираннозавр настоящим был родоначальником тамплиеров, а Велоцирапторы - это его тайные противники ассасины.
- 1
- 4
-
А тем временем, Jonathan Jacques-Belletette (JJB), который был на должности Executive Art Director'а Деуса и стал прообразом внешности Адама свалил в другую компанию.
- 1
- 1
-
Может мне это только кажется, но звучит, как информационная подводка к тому, что игру могут отменить или, как это модно, заморозить.
- 1
-
Я бы за такую презентацию уволил.
- 1
- 5
-
Раньше я думал, что баги, делающие игру непроходимой - критические. Однако))))
Bioware историческая компания)
-
13 минут назад, Medwedius сказал:Деус как бы тоже киберпанк. Вообще все эти жанровые названия субъективны, и четких критериев нет и быть не может. Вон недавно у отвратительных мужиков читал статью, что Киберпанк 2077 - это не киберпанк вовсе (что естественно чушь).
Я не про жанры, а про игры как таковые.
-
Надеюсь, Киберпанк будет Киберпанком, а не Деусом.
- 2
-
С одной стороны очень круто, с другой много сомнений.
Во-первых, немного смущает частый перехват управления. Хотя явление естественное, но очень бросился в глаза регулярный "Скип".
Открытый мир на высоте. Хоть я их и не жалую, но тут прям интересно. И любопытно, как на всё будет реагировать город, если начать двигаться свободно. Обнажить руки-крюки и прочее. Вообще, можно ли творить беспредел.
Интересно - будут ли альтернативы геймплейным действиям, когда не будет определённого навыка. Закроется ли путь наглухо, или же можно будет включить смекалку, как в иммерсив симах.
Стрельба как-то не впечатляет, подвижность Ви отличная и динамика на высоте, да и оружие разнообразное, но как-то сами выстрелы вызвали ассоциацию с Invisible War. Плюс настораживают цифры и высокоуровневые персонажи. Очень надеюсь, что левелинг будет не в разрез с логикой идти.
Диалоги оооочень куцые.
И да, очень хитро сказать, что это рабочий билд и впроцессе что-то(грубо говоря, что угодно) может измениться или быть удалено. И да, будет ли такое количество интерактивностей работать в открытом мире без подзагрузок? Или они сразу на некстген целятся, хм.
- 2
-
3 часа назад, Del-Vey сказал:У меня вопрос. В первом прохождении Эгиль у меня коньки отбросил через полчаса после старта, а во втором я умудрился его дотащить с собой до второй игры. Ииии... он притих. Его словно бы вообще нет, ни единой реплики, ничего. Просто юнит. Сейчас я как раз прохожу вторую. В третьей части он какое-то участие принимать будет или так и останется мёртвым грузом? Есть вообще смысл его качать или беречь?
СпойлерОн во второй части шары к Алетте пробовал подкатить, так что по этой линии может быть какое-то развитие, но я её не раскручивал. Без этого в третьей вроде только одна реплика с ним.
- 1
-
17 часов назад, Del-Vey сказал:А я и не знал, что так можно. Мне казалось, что в момент, когда ты тыкаешь в вариант ответа или выбор, игра делает автосохранение и всё.
Нет, только после того, как вся сцена закончится. И если в меню нажимать загрузить и выбрать профиль, доступны все основные точки сохранения за всю игру, так что переигрывать можно с любого момента.
Исключительно автосохранение было в первой части на самом старте, потом изменили.
-
Прошёл. Да, эта серия для меня стала вровень с Деусом. Но проходить надо три игры залпом.
Персонажи заставили влюбиться в себя, более десятка любимчиков образовалось. Вариативности вагон и она напрямую зависит от геймплея, но детально опробую в следующем забеге. Финал великолепен, пусть и очень немногословен. Концы закрыли и сделали это красиво, ибо с таким стартом сесть в лужу было просто, но справились.
Эйвинд и Юнона - моя любимая игровая пара, официально.
Минус только в одном - перевод, куча путаницы с полом персонажа. И ладно бы, между Руком и Алеттой, так ещё и других персонажей путают.
И да, я бы дал такой совет по игре - не переигрывать моменты. Прелесть Саги в том, как она подстраивается под события и преобразует историю. И в первый раз, когда многое остаётся загадкой, делая ошибки - интересно их принимать и с этим грузом и потерей проходить дальше.
- 1
-
В преддверии финала прохожу все части, готовлю варианты сейвов.
И, если опустить факт того, что Алетта моя любимица, то меня до чёртиков радует Эйвинд и впечатлил Больверк, вот уж кто абсолютно разбил первоначальный скепсис к персонажу.
В общем, замер перед финалом. Уже притёрся к героям, и настраиваю себя на предстоящую жесть.
-
Новый рекордсмен. Меня Deus Ex: Mankind Divided и Final Fantasy XV раздражали своими патчами по 15 и 17 гигабайт, но тут прямо новая вершина взята.
У Деуса патч первого дня был всего 3,8 гига. В дальнейшем стали 15, потому что выходили бесплатные дополнения для режима Breach, которые ставились автоматом.
-
фокус смещается на лагерь и стратегию, спеллфорс превращается в Варкрафт 3...
Это же плюс к мультиплееру? Он и должен в стратегию смещаться, иначе совсем бестолково будет.
Впрочем, я не играл.
Cyberpunk 2077 получит бесплатные DLC по аналогии с The Witcher 3
в Новости
Опубликовано
Держать игру на слуху, удерживать игроков, которые ещё не наигрались и вернуть тех, кто уже наигрался, тем самым создавая вокруг игры постоянное движение и информационную насыщенность, которые привлекут тех, кто ещё не купил.