Перейти к содержанию

Норато

Пользователи
  • Публикаций

    2 070
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 192 Благородный дон

Информация о Норато

  • Звание
    Семь бед, один Летос
  • День рождения 19.11.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Любимые RPG
    Deus Ex

Посетители профиля

48 666 просмотров профиля
  1. Делать камеру от третьего лица но с телекинетическим переключением рычага? Если это не ранняя версия без анимации, то треш, условность работала с камерой сверху из-за масштаба, но от третьего лица как-то слишком вырвиглазно. И арт Нормандии над моником у одного из сотрудников))))
  2. Норато

    WarCraft III

    Гениально
  3. Норато

    WarCraft III

    Плюсы ремастера: - Кастомные карты. - Красивые модельки, их достаточно моного. - Повод пройти заново кампанию. Минусы: - Убрали кастомные кампании, по поводу того навсегда ли или нет - вопрос? - Катсцены с такими модельками, но постановкой как в оригинале смотрятся нелепо(плюс ещё и изначально ложный ролик показывали в трейлере 2018 года, которого в игре нет) - Отсутствие просто одиночного режима скирмиша и кастомных карт против ИИ. Можно сделать закрытую игру с ИИ, но в таком режиме нет сохранений и читов. Отвалится интернет - дропнется игра. - Прощай энтузиазм в создании новых кастомных картах, в пользовательском соглашении есть пункт по которому всё, что создано в редакторе - собственность близзард. Вот бы Adobe в фотошопе такое ввели)))) - Баги, они есть, не так уж критично, но периодически перезапускать игру для устранения проблем надо. В общем по багам простительно было бы, если бы это не были Близзард, и не легендарная игра. - Куча вещей в мультиплеере отсутствует, ладдер, статистика и прочее. Можно лишь просто зайти и поиграть, никаких рейтингов. И если поставить старый варик ещё можно для одиночной или локальной игры, то вот мультиплеер оригинала, как я понял, всё. - Ролик Артаса против Иллидана, два самых знаковых персонажа, два маскота Варика как брэнда, а так же самое ключевое событие ТФТ - и сделать из это ролик среднего уровня качества? - Из мелкого: текстура поверхности заметно хуже новых моделек, общая картинка обладает каким-то дисбалансом(что-то подобное было с Fable Anniversary), если отказались менять сюжет, то почему бы не вернуть прежнюю озвучку? Джайна дико не нравится по звучанию. И от себя: обидно, в кастомки я играть буду, они стоят покупки, но общее ощущение - играешь в какой-то огрызок, словно игра всё ещё в бете и контент не успели добавить. P.S. тем временем 0.5 на метакритике. Уже спортивный интерес есть, как низко?)
  4. Каждая трилогия заканчивалась чем-то глобальным, вселенная менялась крайне сильно. Эта трилогия закончилась ничем. Что было, что не было. Копипаста разрушителей в первые секунды убила настрой. Выглядело до жути нелепо. Так просрать Звёздные войны надо уметь.
  5. А я не буду так критичен. Да, первая серия в линии Цинтры заставила думать, что я не посмотрю всё целиком и дропну. Но потом случился Блавикен и показал, что есть в сериале положительные моменты. Мне очень нравится Геральт, прекрасен Мышовур, весьма хорош Лютик, очень понравилась Тиссая. Йеннифер с определённых ракурсов тоже хороша, но оператор не всегда умел эти ракурсы найти, к сожалению. И да, мне нравится Цири, очень, хотя сама сюжетная линия у неё скучная. Сериал отлично показывает себя в локальных события, где нет размаха. Где размах есть... Цинтра vs Нильфы до сих пор из памяти стереть хочу. Надеюсь, уроки вынесут, я хотел бы качественного продолжения. Хотя темнокожий эльф на фоне белого снега вызвал у меня недоумение. Хотя кто знает, может я просто расист.
  6. Норато

    Guild Wars 2

    Кор билды гварда хороши, огненный и пауэр дпс. Возможно лучшие из кора. Я очень много на огненном бегал, пока не выстроил на его же основе гварда-дх. Есть всё, кроме стабилити.
  7. Что-то это всё грустно. То есть понятно, что эксплуатация, переработки и прочее-прочее - зло. Хорошие условия труда - добро и все дела. Но это же не просто коммерческий проект, с целью только лишь заработка и всё. Мне что-то не верится, что в процессе создания самых культовых игр разработчики не засиживались до поздна, не рвали зад ради результата, который соответствовал не строчке техзадания, а их внутреннему допустимому уровню качества. Я вообще сомневаюсь, что работая в штатном режиме, где сотрудников заботят только зп и собственный график, а начальство думает только о выручке может выйти произведение искусства. И не хочу оправдывать Сидишников, или другие компании. Вроде как и нужно уважать работу сотрудника. Просто это всё настолько коммерческое, бюрократическое, что как-то противно. Для шаблонов в духе Колды и Фифы - самое оно. А для экспериментов, развития и шагов вперёд - тут я считаю надо быть готовым жертвовать своими отпусками, перерабатывать, стрессовать и делать оооочень многое для идеи. Ну а начальству стоит после достижения цели - достойно награждать тех, кто на это пошёл.
  8. Когда-нибудь мы узнаем, что Тираннозавр настоящим был родоначальником тамплиеров, а Велоцирапторы - это его тайные противники ассасины.
  9. А тем временем, Jonathan Jacques-Belletette (JJB), который был на должности Executive Art Director'а Деуса и стал прообразом внешности Адама свалил в другую компанию.
  10. Может мне это только кажется, но звучит, как информационная подводка к тому, что игру могут отменить или, как это модно, заморозить.
  11. Норато

    20 минут геймплея The Outer Worlds

    Я бы за такую презентацию уволил.
  12. Норато

    Anthem может навредить вашей PlayStation 4

    Раньше я думал, что баги, делающие игру непроходимой - критические. Однако)))) Bioware историческая компания)
  13. Я не про жанры, а про игры как таковые.
  14. Надеюсь, Киберпанк будет Киберпанком, а не Деусом.
  15. С одной стороны очень круто, с другой много сомнений. Во-первых, немного смущает частый перехват управления. Хотя явление естественное, но очень бросился в глаза регулярный "Скип". Открытый мир на высоте. Хоть я их и не жалую, но тут прям интересно. И любопытно, как на всё будет реагировать город, если начать двигаться свободно. Обнажить руки-крюки и прочее. Вообще, можно ли творить беспредел. Интересно - будут ли альтернативы геймплейным действиям, когда не будет определённого навыка. Закроется ли путь наглухо, или же можно будет включить смекалку, как в иммерсив симах. Стрельба как-то не впечатляет, подвижность Ви отличная и динамика на высоте, да и оружие разнообразное, но как-то сами выстрелы вызвали ассоциацию с Invisible War. Плюс настораживают цифры и высокоуровневые персонажи. Очень надеюсь, что левелинг будет не в разрез с логикой идти. Диалоги оооочень куцые. И да, очень хитро сказать, что это рабочий билд и впроцессе что-то(грубо говоря, что угодно) может измениться или быть удалено. И да, будет ли такое количество интерактивностей работать в открытом мире без подзагрузок? Или они сразу на некстген целятся, хм.
×