Перейти к содержанию

Reverrius

Пользователи
  • Публикаций

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

142 Воитель

Информация о Reverrius

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 26 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Наконец-то завершил все дела на Монархе и улетел оттуда к чертям собачьим (в Византий). Прекрасно понимаю всех тех, кто плевался кислотой на форумах и разносил игру в пух и прах из-за Монарха. И проблема его даже не во внешней однотипности местности за пределами городков. Там в целом мало чего интересного. Квесты заурядны в большинстве своем. А все эти жукоматки, раптидоны, мародеры - уже в печенках сидят! Эмералд-Вейл и Первопроходец мне в целом понравились. Посмотрим шо там у византийцев.
  2. Reverrius

    Control

    Недавно прошел. Эх... В 2019 году не так просто создать по-настоящему крутой и, что самое главное, оригинальный сеттинг. Новый проект культовой студии Remedy Entertainment, создателей дилогии Max Payne и Alan Wake, с самого начала вызывал у меня большой скепсис. Скриншоты и тизеры Control демонстрировали «младшую сестричку» не самого удачного Quantum Break. Да и поначалу Control вызывал спорные чувства, но чем дальше я продвигался по миру игры, тем больше я пересматривал свое отношение к проекту. Главная героиня игры, Джесси Фейден, пребывает в штаб-квартиру Федерального Бюро Контроля, секретную организацию, занимающуюся исследованиями т.н. «альтернативных мировых событий» (АМС) и связанных с ними параестественных объектов. В детстве наша ГГ, вместе со своим братом Диланом, сама оказалась в эпицентре одного из таких АМС, произошедшего в их родном городке Ординариум. Более того, приехавшие на место сотрудники ФБК похитили Дилана, а сама Джесси в последний момент успела сбежать. Теперь ее задача – отыскать своего брата и понять, что на самом деле произошло в Ординариуме. Control раскрывается постепенно. Исследуя штаб-квартиру ФБК, таинственный Старейший Дом, мы находим множество записей о работе данной организации, измененных параестественных предметах, альтернативных мировых событиях. Все это очень любопытно читать, но еще интересней – обнаруживать в игре. Так, описанные параестественные объекты и предметы – не только встретятся в самой игре, но и подчас, доставят нам массу проблем. Например, в игре есть зеркало, которое переносит игрока в другую, отраженную реальность. Или холодильник, «пожирающий» людей, если на него не смотреть. К слову, вся эта тема с измененными предметами лично мне напомнила старенький мини-сериал The Lost Room (2006), рекомендую к просмотру, кстати. Мир игры разделен на несколько крупных отделов ФБК, между которыми игрок сможет свободно перемещаться, выполняя основное и второстепенные задания. Сам дизайн локаций витиеват, выполнен грамотно, присутствуют элементы «метроидвании». Отдельно, говоря о локациях, хочу выделить гостиницу «Оушенвью», в которую игрок всякий раз попадает, потянув три раза за найденный на уровне шнур переключателя и изменяющийся «Лабиринт пепельницы», выполненный в стиле Девида Линча. Это просто круто. Впрочем, не стоит забывать, что Control – это все же в первую очередь не параестественная адвенчура, а эффектный сверхъестественный экшен от третьего лица. Наши враги – сотрудники службы безопасности ФБК, порабощенные т.н. Иссами, враждебной чужеродной силой, распространяющейся по Старейшему Дому. Помимо пистолета, способного трансформироваться в различные полезные для уничтожения врагов формы, наша ГГ овладеет несколькими суперспособностями, таким как, например, левитация, телекинез, контроль над разумом и др. Пару слов про телекинез. Это просто праздник какой-то! Метать во врагов можно любой подручный предмет, получая от этого массу удовольствия. Причем в игре хватает, как простого экшен-фана, так и настоящего хардкорного челленджа. К сожалению, от недостатков проекту сбежать все же не удалось. В первую очередь это второстепенные персонажи, которые в большинстве своем выполнены шаблонно и слишком «универсально», особенно для игры с таким-то сеттингом. Концовка тоже разочаровывает – не вся, а самый-самый финал. Еще не самым удачным решением, на мой взгляд, является респаун врагов в некоторых локациях и местная система сохранений (только в определенных «точках контроля»), из-за которой в случае гибели ГГ приходится заново пробегать по локациям, по новой уничтожая всех врагов и т.д. Кроме того, несмотря на разнообразие противников, они всё же приедаются со временем. Впрочем, метать в них всё что душе угодно с помощью телекинеза – остается увлекательно до самых финальных титров. И даже после них. Что еще можно сказать про Control? Хорошая картинка. Очень крутой саундтрек. Это проект, созданный фанатами своего дела. И если вы начали его проходить, но он вас не цепляет, не торопитесь – дайте игре шанс. Помните, то что поначалу может казаться чем-то привычным и очевидным, на деле может преподнести вам самые разные сюрпризы. 8.5/10
  3. Новая миниатюрная indie-игрушка от студии Amanita Design, создателей серии Samorost и Machinarium. В роли «бродячего» путешественника, игрок странствует в поисках «синей птички счастья», знакомится с новыми персонажами и преодолевает различные препятствия. Концептуально Pilgrims это такая причудливая «карточная» адвенчура… Эмм, да. Каждый предмет и даже персонаж (а таких будет несколько в распоряжении игрока по мере прохождения) – это отдельная карта, которую игрок может выложить в той или иной локации – тем самым комбинируя ее с другими картами и смотря на результат. Например, если выложить карту нашего путешественника возле пруда, а затем карту удочки – то герой использует ее по назначению и выловит рыбку. В игре присутствует определенная вариативность, иногда можно использовать разные карты для достижения своих целей. Но в целом геймплей получился куда проще, чем в предыдущих проектах студии. Хотя больше всего огорчает, что мир игры лишен той оригинальности и самобытности, которую мы привыкли видеть в проектах от Amanita Design. Несмотря на забавную стилистику, перед нами все же чешское средневековье. После миров из Samorost’a, Botanicul’ы и др. – чувствуешь определенное разочарование. Да и проходится Pilgrims до безобразия быстро. Что в итоге? Один шаг вперед и два шага назад для чехов из Amanita Design. Впрочем, скоротать свой вечерок за Pilgrims можно. 6/10 Новый проект студии Harvester Games, завершающий трилогию, начатую замечательной The Cat Lady (2012) и продолженную добротным Downfall (2016). Lolelai – это история о девушке по имени Лора, хотя все зовут ее Лорелай. Как и в «Кошатнице», в Lolelai поднимается целая гамма жизненных тем, а мрачный реализм происходящего соседствует с ужасами «другой стороны», где правит Королева личинок, способная возвращать к жизни тех, чьи «свечи» потухли. Что касается геймплея, то перед нами, как и в прошлых проектах студии, indie хоррор-адвенчура с акцентом на сюжет. И надо сказать, что история в Lolelai получилась выразительной, пусть и не повторяющей успех The Cat Lady. В игре достаточно сюжетных поворотом и запоминающихся моментов. Особенно удачно получился эпизод с одним персонажем, который пытается завязать со своей алкогольной зависимостью, а задача игрока, в лице Лорелай, склонить его к выпивке… при этом, действуя инкогнито. Впрочем, этого можно и не делать – выбор остается за нами. Или к примеру другой эпизод – первый день работы Лоры в доме престарелых…. ухаживание за старушками не звучит как увлекательное занятие, но Harvester Games умеет в «атмосферу» и «подачу». Как и положено, в игре несколько финалов. Еще в игре фирменный визуальный почерк и классный саундтрек. А вот анимация, к сожалению, очень топорная. Главное, впрочем, другое. Перед нами еще один образец потрясающей творческой работы независимой студии Harvester Games, созданный с сердцем и душой. А такие проекты, пусть и проходящие незаметно для массового игрока, абсолютно точно – бессмертны. 8.5/10
  4. Немного прошел. По первому впечатлению, собственно, это такой Fallout: New Vegas с привкусом Borderlands и Fallout 4. Собственно именно новый Fallout: New Vegas я и ждал. Тут и хорошая ролевая вариативность, и система репутации с фракциями, и хорошие диалоги. Пока что самым спорным решением является визуальный стиль - вся эта "грибная кислота" на экране, благо в городах дела обстоят лучше. Первый город вызвал ассоциации с Даймонд-сити. Боевка конечно так себе, но вряд ли кто-то ждал в ней прорыва. В том же New Vegas была еще хуже, что не помешало ему доставить мне массу удовольствия от игры в целом.
  5. Reverrius

    Советы играющим в The Outer Worlds

    Будет ли возможность повысить основные характеристики в процессе игры? Какой уровень сложности рекомендуете? Не слишком ли легко на "нормальном" или убийственно на "сложном"? Можно ли в игре прятать оружие, как в Fallout 3-4/New Vegas?
  6. Данный проект пока что выглядит очень темной лошадкой... Плюс до сих пор не ясно сколько там будет RPG-составляющей.
  7. Отлично! Вот тогда и приступлю к ее прохождению.
  8. Хоррор по мотивам фильма «Ведьма из Блэр» от создателей серии Layers of Fear. В роли Эллиса, бывшего копа и военного, мы отправляемся в самое сердце зловещего леса Блэк Хиллз на поиски пропавшего восьмилетнего мальчика – Питера Шэннона. И в этих поисках нам поможет наш верный друг – пес по кличке Буллет. Что можно сказать про геймплей? Мы исследуем лес, следуя за Буллетом (когда он находит след), сталкиваемся с местными «монстрами», общаемся по телефону или рации с другими немногочисленными персонажами (например, с бывшей подругой или со спасательной группой, которая отправилась на поиски Питера несколькими часами ранее – к слову, в эти моменты игра напоминает Firewatch). Да, у героя с собой есть мобилка, рация, рюкзак и конечно же видеокамера. Находя особые кассеты для видеокамеры, мы можем менять окружающие нас детали, перематывая запись на нужные моменты (например, можем восстановить обрушенный проход, чтобы двигаться дальше). Лес в игре действительно симпатичен, но, к большому сожалению, в основном коридорен (часто мы просто бежим за Буллетом, нашедшим след). При этом разработчики пытаются разнообразить действо: вот мы сражаемся с чудищами с помощью нашего фонарика, а вот аккуратно бродим по лесу в густом тумане, чтобы «не разбудить лихо», или наоборот, несемся со всех ног мимо «оживших» вихрей осенней листвы. Но увы, всё это выполнено на довольно среднем, «так себе» уровне. Blair Witch не пугает. Попытки студии Bloober Team нагнетать атмосферу, давить психологически – присутствуют, но эффект погружения не срабатывает должным образом. В 2017 году я ругал Outlast 2 за слабое погружение в атмосферу игры (за исключением локации школы), так вот у Blair Witch с этим дела обстоят еще хуже. Надежды на то, что основные силы разработчиков брошены на Blair Witch вместо второго Layers of Fear – не оправдали себя. Оба их проекта 2019 года получились откровенными «середняками». 5.5/10
  9. Новый проект indie-студии Killmonday Games, разворачивающийся во вселенной их прошлой игры, рисованной хоррор-адвенчуры Fran Bow. Little Misfortune – это история о девочке по имени Неудача, живущей в семье отца-наркомана и матери-алкоголички, в мире, где взрослые носят маски, скрывающие свои истинные эмоции, а во дворе дома живет лис Бенджамин, в которого наша героиня влюблена. В один прекрасный день девочка слышит Голос, который обещает ей «Вечное Счастье», если она согласится сыграть с ним в его игру. Первое задание довольно простое – сбежать из дома. Но что будет дальше? Ведь есть маленький нюанс, о котором Голос признается игроку с самого начала прохождения – в этот день мисс Неудача умрет. По сути, Little Misfortune – это такая себе «интерактивная сатира», в которой острые социальные темы спрятаны под маской невинного гламура, черного юмора и мрачной иронии (да, ядрёный коктейль!). Увы, проходится она довольно быстро. В итоге сюжету не хватает чуть более развёрнутой кульминации, местным «дилеммам» – реальных последствий, а сеттингу – куда большего раскрытия (фанаты Fran Bow точно скажут свое «фи!»). Еще бы я уменьшил количество сортирного юмора в игре, ну ей богу – нужно же знать меру! С другой стороны, у игры любопытная завязка, приятная рисовка и простенький, но подходящий для времяпровождения после напряженного рабочего дня, геймплей. Игру нельзя назвать выдающейся на фоне коллег по цеху, но как проект качеством «выше среднего» – за ней можно скоротать вечерок. 6/10 Новый 2D horror-puzzler, созданный независимой студией Unfold Games. Главный герой проекта DARQ оказывается замкнутым внутри череды ночных кошмаров. Как ему проснуться? Где сон, а где явь? В лучших традициях LIMBO, разработчики не дают ответов, а предоставляют игроку возможность самому трактовать «немую» историю игры. Одна из главных фишек DARQ – возможность ходить по стенам и потолку, тем самым переворачивая локация с ног на голову. Выглядит действительно любопытно и относительно оригинально. Кроме того, солидная часть местных головоломок и задачек завязаны на использовании данной возможности. Вторая особенность игры – это хоррор-составляющая. С ней вышло не особо. Обычно местные монстры медленно ходят взад-вперед по ограниченной территории локации и герою необходимо прятаться в строго определенные «нычки» и ждать пока они пройдут мимо – не самое увлекательное занятие и совсем не страшное. Есть конечно исключения, например, решение головоломки-лабиринта на фоне приближающегося монстра на инвалидной коляске или жутковатой комнаты с масками. Но в любом случае, к сожалению, по атмосферности игра заметно уступает тем же LIMBO, INSIDE или прошлогоднему Little Nightmares. Да и по головоломкам игра на порядок менее изобретательна, чем вышеописанные проекты. Впрочем, несмотря на указанные претензии, DARQ успешно проходится за вечер-другой и оставляет удовлетворительное, неплохое послевкусие.. 6/10
  10. Reverrius

    Control

    Сейчас в процессе прохождения. Вопрос по лабиринту пепельницы:
  11. Одним из главных сюрпризов 2019 года, для меня, стал анонс выхода «интерактивных творений» Quantic Dream на PC, бывших ранее PS3-4 эксклюзивами. И в первую очередь, конечно же, культовой Heavy Rain, той самой «Лучшей игры 2010 года» и самого влиятельного «интерактивного фильма» в современной игроиндустрии. «На что вы готовы пойти ради того, кто вам дорог?» – известный слоган игры, который полностью раскрывается в замечательном и нелинейном детективно-триллерном сюжете Heavy Rain. Думаю, все и так давно знают о достоинствах проекта. Чем отличается PC-версия? Подтянутой картинкой и адаптированным под клавиатуру управлением. Увы, не могу назвать игру на клавиатуре удобной. Поэтому если у вас есть геймпад к «компу», не задумываясь проходите Heavy Rain с ним. Помимо отлично прописанных персонажей и запоминающихся ситуаций с крутой подачей, чисто «геймплейно» Heavy Rain на голову выше всех других «интерактивных фильмов» и игр с акцентом на QTE. Наверное, это самое разнообразное и грамотное использование Quick Time Event даже с поправкой на 2019 год. Единственный эпизод, который лично у меня вызвал недоумение, это QTE-перестрелка в особняке Крамеров, уж больно она простая и оттого происходящее на экране из захватывающего детективного триллера превращается в чистый треш-боевик. К большому сожалению, основной сюжетный спойлер (кто такой «Мастер Оригами») я сознательно словил, когда окончательно (и как показало время – ошибочно!) убедил себя в том, что Heavy Rain никогда не выйдет на PC. Но даже с учетом данного факта, я получил массу удовольствия от прохождения. Ведь в игре добротная сюжетная нелинейность, интересные диалоги и отличная режиссура. Поэтому независимо от того знаете вы имя маньяка или нет, я рекомендую пройти данное творение Дэвида Кейджа! 8,5/10 Первая история «Антологии ужасов» от студии Supermassive Games, создателей консольного хоррора Until Dawn. Но в отличие от своего прошлого проекта, новый – ориентирован не только на консоли, но и на PC. Что не может не радовать! Как и Until Dawn, свежий The Dark Pictures Anthology: Man Of Medan – это ужастик, вложенный в формат чистого «интерактивного фильма». Причем, в Man Of Medan разработчики вдохновлялись именно киноужастиками, в первую очередь «Кораблем-призраком» режиссера Стива Бека. Все пять действующих главных героев (за каждого из которого нам предстоит сыграть и каждый из которых может погибнуть в результате наших действий!) – типичные архетипы из классических молодежных фильмов ужасов. Вот вам ботан в очках по имени Бред, которого «убивает» одна бутылка пива, а вот богатенький весельчак Конрад, который запросто может втянуть группы ребят в неприятности… Но знаете? Это не сильно раздражает, т.к. в игровой индустрии такие штампы еще не набили оскомину, на ум приходит разве что дилогия Obscure. В Man Of Medan присутствует «диалоговое колесо» с выбором реплик (можно говорить по зову сердца, либо довериться логике и разуму… ну или просто молчать), выборы в диалогах влияют на шкалу отношений с тем или иным героем, и на личностные качества персонажа. Кроме того, влияние на развитие событий имеют и записки, которые вы читаете, предметы, которые находите. К слову, в игре есть картины, показывающие «возможное будущее». Довольно классная задумка для игры, построенной на выборах. Например, такая картина может показать смерть одного из персонажей от ножа… а в соседней комнате как раз лежит кухонный нож, который можно взять – разум подсказывает, что конечно же нож пригодится, вокруг твориться какая-то чертовщина, с оружием в руках безопаснее… так что же делать? Хотя сюжет, в целом, получился предсказуемым. Уже в прологе, игрок может без труда догадаться, что же происходит на корабле. Так бездарно убить главную интригу – надо постараться! Пролог вообще получился отвратно. А вот с реиграбельностью – все в порядке. Увидеть всё за одно прохождение невозможно. К тому же, в игре подчас довольно «хардкорные» QTE, не успели нажать нужную кнопку? Возможно, только что кое-кто умер. Настоящий ужастик на выживание в рамках «интерактивного фильма». Что еще есть в игре? Скримеры. Много скримеров. Как удачных, так и, увы, банальных. Увы, правдоподобность в поведении героев периодически страдает. Как будет себя вести персонаж, потерявший свою вторую половинку? Отойдет от потери через тридцать минут и вернется к нормальному состоянию? Думаю, нет. Более явные недостатки: отсутствие разнообразия в QTE (ощущается некоторая экономия бюджета), местами топорная анимация, да и с подачей тоже не все гладко вышло. Что касается атмосферы, то подчас она скорее «фановая», чем «хоррорная». Подводя итог, скажу, что первая игра в серии The Dark Pictures Anthology вышла неплохой, но не без проблем. И все могло быть куда лучше, сохрани разработчики ключевую интригу до самого конца и удели проекту больше времени и внимания. В любом случае, буду ждать второй проект серии – Little Hope, судя по трейлеру вдохновленный Silent Hill’ом. 7/10
  12. Reverrius

    Resident Evil 2

    Что может быть лучше ремейка культовой классики, сделанного с душой? После очень успешного выпуска на PC ремастера ремейка первого Resident Evil’a в 2015 году и великолепной седьмой части серии в 2017-м, разработчики из Capcom сделали то, о чем так давно мечтали фанаты серии, они создали полноценный современный ремейк второй части. Говоря о новом Resident Evil 2, хочется рассыпаться в хвалебных одах! Настолько великолепным и увлекательным он получился! Resident Evil 2 образца 2019 года – это проект, в котором воедино сливается «душа классики» и «тело современности». Настоящий survival horror. Напряженный, неспешный и атмосферный. С запоминающимися, по-настоящему жуткими монстрами (тот случай, когда надоевшие всем зомби могут пугать!), комфортным управлением и интересными загадками. В роли Леона Кеннеди и Клэр Редфилд, мы столкнемся с порождениями Т-вируса, распространившегося по Раккун-Сити. Одна из ключевых локаций Resident Evil 2 – полицейский участок, выполнена настолько детально и грамотно, что можно смело номинировать ее на «лучший полицейский участок в видеоиграх» за все время существования игровой индустрии. Впрочем, другие локации выполнены не менее качественно. Для получения полноценной концовки необходимо пройти игру за каждого из героев. И поверьте, 2-е прохождение – будет не менее увлекательным. Ведь каждый из двух главных героев встретит на своем пути определенных персонажей, посетит некоторые отличительные локации (например, жуткий и атмосферный приют в сюжетной линии за Клэр), да и на общих локациях будут свои сюрпризы. И конечно же у каждого из персонажей свой арсенал оружия, что коренным образом меняет тактику поведения и выживания в игре. Новый Resident Evil 2 – это, без сомнения, один из главных релизов 2019 года. И абсолютный триумф Capcom! 10/10
  13. Reverrius

    The Sinking City

    Не так давно все же прошел до конца. Что могу сказать про игру? Это новый проект украинской студии Frogwares, созданный по мотивам творчества Говарда Лавкрафта. Именно ребята из Frogwares первоначально разрабатывали «свой Call of Cthulhu» для Focus Home Interactive, но затем их пути с издательством разошлись. Так на свет родилось дитя с нечеловеческим лицом под названием The Sinking City. Действия игры разворачиваются в США 20-х годов, в вымышленном городке Окмонт, штат Массачусетс. В роли бывшего военного, а ныне частного детектива, Чарльза Рида, игрок прибывает в Окмонт с целью узнать причину ночных кошмаров, мучающих Рида по ночам. После потопа, затопившего большую часть города, многих его жителей стали посещать схожие безумные сновидения. Кроме того, Окмонт наводнили «рыбоголовые» беженцы из соседнего городка - Иннсмута. Да-да, тема мигрантов и ксенофобии открыто поднимается в The Sinking City. Что касается игрового процесса, то The Sinking City это смесь интерактивного детектива (в духе последнего Sherlock Holmes), экшена и легких ролевых элементов. Если же брать по общему настроению и структуре локаций, то игра больше всего напоминает прошлогодний Vampyr. В The Sinking City открытый мир, поделенный на разные районы, ориентироваться в которых нужно исключительно по названиям улиц. А на улицах этих царит настоящий «лавкрафтовский» пост-апокалипсис…. Впрочем, опасные зоны ограждены баррикадами и по большей части опциональны для посещения. И это радует, т.к. местные «лавкрафтовские» монстры быстро приедаются и совершенно не пугают. Куда страшнее – появляющиеся из воздуха однотипные NPC (прямо перед носом нашего главного героя). К сожалению, как это часто бывает, разработчики не смогли осилить масштаб своего детища. Мир игры получился мертвым, полным однотипных локаций, в нем просто нечем заняться. Хороший пример того «как не нужно делать открытый мир». Основной сюжет, несмотря на наличие подчас интересных моральных дилемм (снова вспоминается Vampyr), в целом разочаровывает. У него слишком слабая подача и неровное повествование. В сюжетных локациях, мы, как правило, осматриваем ключевые улики и составляем правильную хронологическую цепочку событий, и так почти в каждой сюжетной локации. Есть еще «вылазки» под воду – но сделаны они настолько простенько и «для галочки», что вспоминать о них не имеет особого смысла. Что же касается перестрелок с монстрами, то получились они из рук вон плохо – скучные, бюджетные, быстро надоедающие. Неудачными, на мой взгляд, вышло и большинство немногочисленных второстепенных заданий – за редким исключением (например, квест с Зазеркальем). Возможно дела обстоят лучше с атмосферой? Не-а. По атмосфере игра и в подмётки не годится культовому Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, да и даже откровенно средний прошлогодний Call of Cthulhu от Cyanide Studio, и тот местами получился по атмосфернее, чем The Sinking City. В итоге, с какой стороны не посмотри, а результат один – новый проект Frogwares по мотивам Лавкрафта, вышел откровенно посредственным проектом. 4/10
  14. Объясняется в второстепенном квесте про Зазеркалье, когда осматриваем кабинет отца Роберта Трогмортона.
  15. Вторая часть психологического ужастика, вышедшего в 2016 году. Первый Layers of Fear был однозначным успехом Bloober Team, а второй проект студии, неонуарный киберпанк >observer_, стал для нее настоящим «рывком качества» и занял пятое место в моем личном топе игр 2017 года. Поэтому ожидания от Layers of Fear 2 были высоки. Увы, разочарование оказалось не меньшим. Место действий Layers of Fear 2 – океанский лайнер, главный герой – успешный актер, сыгравший множество ролей. В первом Layers of Fear – мы рисовали картину, а в сиквеле – собираем манекен. Сюжет игры затрагивает темы идентичности, актерской игры и детских психологических травм. Картинка стала симпатичней. А вот история, на мой взгляд, несмотря на все накруты и выкруты, заметно уступает «аристократической фантасмагории» главного героя первой части. Потеряла игра и в таких важных аспектах, как погружение и атмосферность. На ум приходит Outlast 2, симпатичный графикой и дизайном, но утративший львиную долю «иммерсивности» оригинала. В целом, геймплейно, игра ощущается как «два прыжка назад» после замечательного >observer_. Впрочем, Layers of Fear 2 многое можно было бы простить, будь он столь же «хоррорно» искусен, как первая часть (за исключением последней четверти оригинала, конечно же). Но увы. При этом, перед нами все еще мрачный сюрреалистический аттракцион, способный радовать глаз каждому любителю подобной тематики. Что в итоге? Лично я разочарован. Возможно, основные силы Bloober Team направила на ужастик Blair Witch, выходящий в конце лета… Но даже если так, то от этого не менее обидно за второй Layers of Fear. 5.5/10
×