Перейти к содержанию

Reverrius

Пользователи
  • Публикаций

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

172 Воитель

Информация о Reverrius

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 26 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Reverrius

    Desperados III

    Не так давно с упоением прошел. Что сказать? Третья часть подзабытого олдскульного «ковбойского» хита 2001 года. Немецкая студия Mimimi Games, ответственная за успешный «самурайский» проект Shadow Tactics: Blades of the Shogun, не стала изобретать «колесо», а использовала рабочую механику своего прошлого проекта, отточив и отполировав ее до блеска. Встречайте, Desperados III. Триумфальное возвращение серии! С самого начала нужно отметить, что несмотря на римскую циферку «III» в названии, новый Desperados это приквел к Desperados: Wanted Dead or Alive. История берет свое начало в молодости главного героя серии – Джона Купера, который вместе с отцом выслеживает особо опасного бандита по имени Фрэнк, скрывающегося в «Каньоне Дьявола». В целом сюжет выполнен в духе классических «ковбойских» историй, где переплелись темы мести, дружбы и чести. Решение с «приквелом» сыграло игре только на пользу. Упустив в свое время данную серию из виду, я с удовольствием познакомился с «предысторией» основных героев в Desperados III. А «знакомиться» действительно есть с кем. Тут и мрачный наемник Маккой (являющийся доктором/ученым по совместительству), и очаровательная авантюристка Кейт О'Хара, и здоровяк-«траппер» Гектор… а еще Изабель Моро, владеющая магией вуду! Каждый герой имеет свои отличительные способности и оружие. Desperados III – это смесь стелса и тактики в реальном времени. При этом есть «активная пауза», позволяющая спланировать действия подконтрольных игроку персонажей. И тут мы подходим к главному достоинству Desperados III. Это геймплей. Увлекательный, вариативный, захватывающий. Последний раз так «заставлять себя отрываться от игрового процесса» мне приходилось во время прохождения великолепной Divinity: Original Sin 2. Второй неоспоримый плюс Desperados III – это запоминающиеся локации с очень грамотным дизайном. Разнообразия хватает. Есть локации «городки», в которых наших героев не «трогают» пока они не «суют нос куда не следует», есть локации с грязью или песком, на которых остаются следы (что в свою очередь заметно влияет на тактический и «стелсовый» компонент игры), есть локация на которой постоянно ездят поезда (со всеми вытекающими отсюда последствиями)… Кроме того, игрок сам выбирает убивать или оглушать (и затем связывать) врагов. Каждая локация дает массу возможностей для использования способностей наших персонажей. А еще Desperados III довольно симпатично выглядит и круто звучит! Отдельно можно похвалить интерфейс и управление – всё очень удобно и лаконично. В целом, трудно найти хоть один существенный минус игры. Разве что сюжет мог быть не настолько «по-ковбойски» прямолинейным. Да и сама игра могла быть немного подлиннее, хотя бы на пару миссий. Итак, что в итоге? Desperados III – это настоящее возрождение жанра стелс-тактики, отличный проект в сеттинге «Дикого Запада» и просто одна из лучших игр 2020 года. 9/10
  2. Reverrius

    Desperados III

    Я тоже прохожу. Прошел обучение и четыре миссии. Всё очень круто. Разработчики отточили игровую механику на ура, получаешь массу удовольствия от геймплея, проходишь миссии на одном дыхании! И в целом всё сделано очень аккуратно и грамотно: и дизайн, и интерфейс, и управление. И внешне игра очень симпатична. И музычка что надо! Вообщем пока что однозначно один из лучших проектов года, из вышедших. Даже не ожидал, что будет такой epic win.
  3. Reverrius

    Desperados III

    Думаю пора оживить немного тему. Первые оценки: God is a Geek — 95/100 DualShockers — 90/100 Shacknews — 90/100 TheSixthAxis — 80/100 GameWatcher — 80/100 Gameblog.fr — 80/100
  4. Новый indie проект, вдохновленный скандинавским фольклором. В роли «необычного» лиса, игроку предстоит совершить путешествие по «погибающему» миру, следуя за «призрачной» лисой, ведущей нашего героя к некоему источнику «порчи» на далекой-далекой горе. Геймплей Spirit of the North строится вокруг исследования мира и решения простеньких задачек, в котором нам помогают открываемые, по мере прохождения, сверхъестественные способности нашего лиса. Например, лис научится погружаться в сон, освобождая свою «духовную» сущность и тем самым проникая в недоступные ранее места. В Spirit of the North приятная музыка и вполне симпатичные скандинавские пейзажи. Подчас такое сочетание оказывает на игрока неплохой «релаксационный» эффект. Впрочем, местный сеттинг и необычный главный герой – не спасают проект от его недостатков. В первую очередь, от однотипного, приедающегося игрового процесса: игроку приходится постоянной искать «магические» голубые цветы, насыщающие лиса «духовной» энергией и активировать, с помощью данной энергии, старинные обелиски, раскиданные по миру игры. Часто приходится по многу раз бегать туда-сюда, чтобы активировать все обелиски или решить ту или иную загадку. Да и сами паззлы не блещут изобретательностью. «Платформенный» элемент тоже вышел не очень – и из-за не самой удачной анимации прыжка и из-за не особо удобного управления. В итоге, Spirit of the North может быстро наскучить. С другой стороны, проект небольшой, проходится всего за пару вечеров. Но в целом, если хочется атмосферно-релаксационного путешествия в красивых локациях, лучше еще раз перепройти Journey, любезно портированный разработчиками на PC в прошлом году. 5/10 История о мальчике по имени Пит, который впал в кому после несчастного случая, а выйдя из нее, узнал, что его подружка Рен куда-то исчезла. Neversong выполнен в стиле двухмерной indie-«метроидвании». Игрок исследует небольшой городок, населенный другими детьми (все взрослые куда-то пропали сразу после того, как Пит впал в кому), открывает новые возможности (обычно – получая новый предмет, позволяющий проникать в недоступные ранее части локаций) и сражается с монстрами. К сожалению, геймплей получился слишком незамысловатым и упрощенным, а диалоги с другими NPC чересчур односложными. Сражения слишком просты даже с «боссами», а рядовые враги быстро надоедают. «Платформенный» элемент тоже вышел не самым удобным, хотя особого раздражения, все же, не вызывает. Вот что более-менее получилось удачно, так это основной сюжет, в первую очередь завязка и кульминация. Такой себе небольшой «готический рассказик» с хоть и предсказуемым, но в меру трогательным финалом. Как итог, довольно «проходной» indie проект, который несмотря на неплохую сюжетную идею, не выдерживает никакой конкуренции с более удачными коллегами по жанру. 5/10
  5. Reverrius

    Life is Strange 2

    Одним из оригинальных и запоминающихся проектов 2015 года, определенно, был Life is Strange… Такой себе «интерактивный Эффект Бабочки», только с милашкой Макс в главной роли и ее «панковатой» подружкой Хлоей. История, помимо заигрываний с «перемоткой времени», содержала в себе неплохие драматические и детективные элементы, и что не менее важно, имела некий ореол мистики. И хотя сюжетная линия Макс была завершенной, это никак не отменяло ожидания Life is Strange 2, полный сезон которого и вышел в прошлом (2019) году. Смогли ли разработчики повторить свой успех? Сюжет второго сезона Life is Strange повествует о двух братьях-латиноамериканцах – Шоне и Даниэле, которые оказались в трагично-сложной ситуации и были вынуждены покинуть родной дом. Им пришлось пуститься в странствия по территории США, пытаясь выжить в жестоком и часто нетолерантном мире, мечтая о родине своего отца – мексиканском городке Пуэрто-Лобос. Не уходя в спойлеры, могу сказать, что завязка истории вышла слишком натянутой. И хотя определенные моменты в ней подобраны удачно, итоговым впечатлением стал один большой «фейспалм»! Впрочем, на этом неприятности братьев и самой игры не заканчиваются. Как сказал один встретившийся главным героям персонаж, любящий рассматривать нудистов на ноутбуке: «Политика сейчас везде». И в первом Life is Strange и в приквеле Before the Storm, присутствовал социально-политический элемент с явным оттенком, но именно второй сезон на проверку оказался «интерактивной антитрамповской агиткой». Темы белого расизма, миграционной политики, ущемления прав нац- и секс- меньшинств – прямо выпирают из штанов каждого второго персонажа игры. Это разочаровывает и раздражает. К счастью, в сюжете, помимо «пропаганды», есть трогательные и драматические моменты, тинейджерские и семейные взаимоотношения. Что же касается нелинейности сюжета и местного «морального выбора», то действия игрока в роли Шона влияют на характер и некоторые будущие поступки Даниэля, а также на судьбу некоторых персонажей. Жаль только, что сам Шон, как главный герой, получился довольно заурядным персонажем, особенно на фоне Макс или Хлои. Визуально, графически – игра шагнула вперед. Проект использует Unreal Engine 4 (в первом сезоне был UE 3.5). Дизайн локаций в целом выполнен аккуратно и «уютно». А вот «сверхспособность», которую открыл в себе Даниэль, никак нельзя назвать успешной заменой «перемотки времени» из первой части. Банальный «телекинез». Плюс, учитывая, что под управлением игрока находится только старший из братьев – Шон, то и влиять на использование данной «сверхспособности» мы можем лишь опосредованно (например, попросив Даниэля использовать Силу на строго определенных объектах). Ко всему прочему разочарованию, добавляется и отсутствие «мистического» элемента, некой загадочной атмосферы, которая царила в Аркадии Бэй. В итоге, повторить успех первого сезона Life is Strange разработчикам не удалось. Ударившись в ярую «политизацию» своего детища, они упустили многое из того, за что мы любили серию. И хотя Life is Strange 2 определенно нельзя назвать провалом, но на фоне первой части – это шаг не в ту сторону (или «поворот не туда»). 6.5/10
  6. Долгожданное продолжение приключений Ори, маленького духа, спасающего Лес и его обитателей от Упадка и злых сил. Moon Studios в очередной раз создали невероятно красивую, добрую и очень трогательную сказку. Сюжет Ori and the Will of the Wisps начинается с обучения полету подруги Ори, молодой совы Ку, дочери Куро. Вылетев за пределы леса Нибель, они попадают в ужасный бурю, и оказываются разлученными и потерянными в новых, неизведанных краях. С точки зрения геймплея, перед нами все та же масштабная «метроидвания», сочетающая платформинг, исследование мира, сражения и «прокачку». Мир игры открыт, но как и положено, его изучение напрямую зависит от наличия тех или иных способностей Ори. Удобное управление, яркий и сочный игровой процесс, чарующая музыка – делают исследование мира, одним удовольствием! Хочется найти все секреты, выполнить все второстепенные задания (которых немного, но тем не менее), просто наслаждаться картинкой и пейзажами. Стоит отметить, что в игре все локации разнообразны и каждая имеет свою «фишку», особенно запомнились Заросшие недра, полные пауков, мотыльков и «съедающей темноты», и Светлые озера, красочные и релаксационные. Крутыми вышли и битвы с «боссами», и «убегалки» от громадных монстров. Хотя первая часть была, на мой взгляд, хардкорней в этом плане. Но, помимо всего вышесказанного, одна из главных ценностей Ori and the Will of the Wisps – это его трогательность. Это подлинный emotional experience, подчас грустный, подчас воодушевляющий. И хотя Ori and the Will of the Wisps, в силу своей «сиквельности», все же не несет всю ту бурю эмоций и впечатлений, какие дарила Ori and The Blind Forest после первого запуска, но определенно является одной из лучших «метроидваний» современности! И одним из главных хитов весны 2020 года! 8,8/10 Новый проект от Wales Interactive, создателей FMV-игры The Bunker и др. После 2016 года не следил за творчеством данной студии, пока не наткнулся на The Complex. Уже чистое «интерактивное кино» без лишних геймплейных рудиментов (какие были в том же The Bunker). И решил запустить. Основные события игры происходят в научно-исследовательском комплексе с выским уровнем изоляции. Главые герои игры, доктор Эми и ее бывший напарник Рис, оказываются запертыми внутри лаборатории вместе с девушкой Клер, доставленной туда с подозрительными симптомами. Как не пройти такой проект во время всемирной эпидемии и карантина? В первую очередь стоит отметить неплохой актерский состав проекта, а именно: Мишель Майлетт, Аль Уивер и Кейт Дики. Другой важный момент для «интерактивного фильма» – это нелинейность. В The Complex девять возможных концовок и прикрученная система отношений с персонажами. Правда, пару моментов, которые я, интереса ради, «потестил» на нелинейное развитие событий – вызывают определенное разочарование. Поэтому не могу ручаться за существенную «разность» заявленных финалов. Впрочем, куда больше разочаровывает основной сюжет и предсказуемое развитие событий. Много клише, ожидаемых поворотов. Тот же The Bunker в плане сюжета был интересней, чего уж говорить о наиболее успешных проектах Telltale Games и Quantic Dream. В итоге, The Complex – это «необязательный» проект, на который вполне можно как потратить своё время (благо проходится он всего за полтора часа), так и просто пройти мимо. Выбор, как говорится в игре, за вами. 6/10
  7. Reverrius

    Resident Evil 3

    Та да, ценник явно завышен, особенно с учетом вышесказанного Del-Vey. Хотя когда будет на торрентах - тоже вопрос. Вон Detroit: Become Human и Mortal Kombat 11 так и не взломали пока.
  8. Свежий indie паззл-платформер от студии SkyBox Labs. В роли молодой девушки, проснувшейся в пещере под неким древним монументом, игрок совершит «экскурсию» по обломкам таинственной цивилизации. В конце пути его ждут ответы – что же произошло с окружающим миром и людьми, обитавшими в нем. С первых уровней Stela без каких-либо зазрений совести копирует стилистику культовых INSIDE и LIMBO. Вот вам кукурузное поле в знакомом антураже, а вот – мрачный лес с «монстрами». К счастью, последующие локации отходят от столь явного «плагиатного вдохновения» и стараются подбрасывать игроку разнообразные препятствия и ситуации. Иногда – удачные, иногда – не очень. Умных и интересных головоломок в игре мало, да и в целом Stela пробегается довольно быстро. Скопировав формулу «успешного кинематографичного паззл-платформера», разработчики, к сожалению, упустили кое-что важное: самобытность. Да и по такому параметру, как «атмосферность», Stela сильно уступает успешным коллегам по цеху. Впрочем, учитывая относительное разнообразие ситуаций и общую скоротечность, за игрой вполне можно провести вечерок. 6/10 Научно-фантастический ужастик, вдохновленный творчеством Лавкрафта и разворачивающийся во вселенной игры The Secret World от издательства Funcom. Проект вышел еще в прошлом году, но руки до него дотянулись только сейчас. Что можно сказать про «Луны безумия»? События игры происходят на Марсе, на секретной научно-исследовательской станции. Цель миссии – исследовать природу таинственного сигнала, поступающего с Красной планеты. Впрочем, в роли Шейна Ньюхарта, инженера по специальности, игроку поручено заниматься техподдержкой станции и не совать свой нос туда, куда запрещено по уровню доступа. Собственно, Moons of Madness – это такой себе «The Martian» встретивший «At the Mountains of Madness» (внезапно, ага!). Первое время в игре мы занимаемся привычными, для инженера, занятиями – например то отладкой солнечных батарей, то починкой водоочистительной системы. И поначалу разработчики уделяют особое внимание мелочам на станции (различным запискам, элементами интерьера, вещам других членов команды и пр.), чтобы игрок лучше «вошел в роль». Симпатичная картинка тоже способствует погружению в эту научную фантастику. Постепенно, на станции и в ее окрестностях, начинает происходить какая-то «лавкрафтовская чертовщина», приправленная пучком биохоррора. И тут начинаются первые проблемы с игрой. Она не умеет держать игрока в напряжении, а все хоррор-сцены и приемы – совершенно не пугают. Да и внимание к деталям, характерное для начала игры, со временем заметно уменьшается. Звуковое сопровождение тоже могло быть лучше. Но у экрана все еще удерживает сюжет и умелое жонглирование локациями. Хотя некоторые из локаций, явно получились затянутыми (как например, подвал из детства или, пусть и по-лавкрафтовски симпатичная, но однотипная «пещера безумия»). Впрочем, и в сюжете есть явные промахи: основные повороты вполне предсказуемы. К тому же, присутствует набивший оскомину набор клише: тут и вышедший из под контроля эксперимент самонадеянного ученого, и мегакорпорация со своими мрачными секретами… Доколе? Еще один недостаток, и он уже связан с ограниченным бюджетом проекта, это отсутствие других живых NPC на станции, т.е. они как бы есть, но общаемся мы с ними «на удаленке», что в конечном счете огорчает. Да и концовка игры разочаровала. Что же касается местных головоломок, то они в большинстве своем органично вплетены в научно-фантастический сеттинг игры. Да, простоваты, но проекту это скорее идет на пользу. Так что в итоге? Сочетание классической научной фантастики, клишированного биохоррора и типичной «игры по Лавкрафту». Пройти можно, но до уровня SOMA или, тем более, великолепного Alien: Isolation, проекту, как до Луны пешком. Очень далеко. 6.5/10
  9. Свежий проект студии The Brotherhood, создателей атмосферной изометрической хоррор-адвенчуры STASIS. BEAUTIFUL DESOLATION – это тоже изометрическая адвенчура, но если STASIS был игрой камерной, развивающейся сугубо на космической станции, то для новой игры разработчики придумали полноценный и оригинальный сеттинг. Добро пожаловать в будущее, в пост-апокалиптическую Африку! Собственно, именно мир игры вместе с его обитателями и является основным достоинством BEAUTIFUL DESOLATION. Сам геймплей строится вокруг исследования локаций, диалогов с NPC и применения найденных предметов (слава богу пиксель-хантинг за которой ругали STASIS, канул в лету!). Кроме этого, есть тактические пошаговые бои на арене (необязательные для прохождения основного сюжета) – в целом добавляющие разнообразия проекту. Разработчики, к слову, явно вдохновлялись Fallout 1-2, это заметно в нюансах интерфейса и некоторых других аспектах игрового дизайна. В игре наш ГГ столкнется с довольно необычными и вычурными обитателями мира BEAUTIFUL DESOLATION. Например, с флеями – червями-паразитами, подчиняющими и контролирующими разум и тела людей-носителей. Или цекусами, бывшими исследователями, от чьих тел остался только головной мозг, подключенный к летающему роботу-дрону. И с другими. По сюжету игроку придется делать выбор какую из сторон поддержать. Еще в BEAUTIFUL DESOLATION довольно симпатичная изометрическая картинка и в целом разработчики технически уверенно шагнули вперед. К сожалению, положительные моменты на этом заканчиваются. Один из главных минусов игры – это определенно затянутая беготня с локации на локацию. Иногда доходит до абсурда: вот мы принесли травку местному племени для «общения с духами предков». Как думаете что дальше? Нас почти сразу отправляют за новой порцией травы! Обратно в локацию из которой мы только что прилетели (в распоряжении игрока корабль «Буйвол», позволяющий перемещаться между областями). При этом, ситуацию усугубляет низкая интерактивность мира игры, а исследование локаций обычно «вознаграждает» игрока либо валяющимся сюжетным предметом, либо золотой фигуркой на продажу (за деньги можно купить апгрейды для «Буйвола» – открывающие доступ в определенные локации), да в лучшем случае одним-двумя NPC с которыми можно поговорить. Все это навевает геймплейную скуку, обесценивая качественную работу художников. Кроме того, основной сюжет, несмотря на твист в конце, получился средненьким: по сути нам просто нужной вернуться домой, назад во времени. Для этого собрать три предмета. После мрачной и суровой истории главного героя из STASIS – однозначный прыжок назад! Что в итоге? Симпатичная изометрия, необычный сеттинг и его обитатели – с одной стороны, «затянутый» бэктрекинг, низкая интерактивность и «такой себе» сюжет – с другой. Стоит ли проходить игру? Решать вам. 6.5/10
  10. Коротенькая интерактивная история о девушке по имени Флоренс Йео, которая живет обыденной жизнью, пока не встречает парня-музыканта. Florence – это порт с мобильных платформ, вышедший в 2020 году на PC. На смартфонах игра получила хорошие отзывы критиков, поэтому я решил не обходить данный проект стороной (в свое время Year Walk, тоже хит с мобилок, довольно неплохо зашел на PC). Так что можно сказать про Florence? Больше всего Florence лично мне напоминает прошлогодний Mosaic, только без антиутопии и сюрреализма с артхаусом. Центральные темы – это отношения между молодыми людьми и повседневная рутина, убивающая чувства. Проект содержит очень простенькую интерактивность – иногда от игрока требуется собрать «любовные» паззлы, раскрасить картинки или расставить вещи на полочку, и т.п. В целом, интерфейс и управление – изначально созданное под смартфоны, не самым лучшим образом подходит для старой доброй компьютерной мыши. Впрочем, учитывая общую низкую интерактивность, каких-то особых пререканий не вызывает. А вот основная идея и сюжет в целом, лично меня разочаровал. Все сводится к совсем уж банальному финалу. И кроме того, есть ощущение что Florence как бы подводит игрока к модной нынче теме «сильной независимой женщины». И в итоге, Florence оказывается немногим лучше провалившегося Mosaic. Да, в ней есть удачные моменты (как "полет" Флоренс навстречу живой музыки). Но если вы хотите комплексного «эмоционального опыта» от indie, то лучше еще раз перепройдите проекты Freebird Games. 5.5/10
  11. Reverrius

    Stygian: Reign of the Old Ones

    Прошел не так давно. Что я могу сказать по Stygian: Reign of the Old Ones? Это дебютный проект студии Cultic Games, созданный по мотивам творчества культового Г. Ф. Лавкрафта. И хотя в последние годы, игры по Лавкрафту имели место быть (Conarium в 2017 году, тот же Call of Cthulhu от Cyanide Studio в 2018 году, и The Sinking City – в 2019-м), они так или иначе пали жертвой попустительности собственных разработчиков и их попыткой «передать форму, лишь немного углубившись в содержание». На их фоне, ребята из Cultic Games – настоящие фанатики, со всей трепетной бережностью и щепетильностью подошедшие как к литературной основе своего проекта, так и к созданию густой, по-лавкрафтовски окутывающей, атмосферы. Более того, Stygian: Reign of the Old Ones – это первая полноценная CRPG по Лавкрафту! Трудно описать всю гамму цвета эмоций, которую я испытал по первым впечатлениям от игры. Начиная с создания персонажа (лично я выбрал аристократа из проклятого рода!), ролевой системы и сюжетной завязки с Черным гостем, и продолжая изучением того «лавкрафтовского пост-апокалипсиса», в котором очутился город Аркхем. Игроку доступно несколько улиц города с мрачными, опутанными местной растительностью домами и несколько локаций на карте мира, открывающиеся по мере прохождения. К слову, разработчики помимо всего прочего явно вдохновлялись классикой ролевого жанра, в том числе Fallout 1-2. Так чем же цепляет Stygian? В первую очередь своей атмосферой, на нее работает всё – и визуальный стиль, и звуковое сопровождение, и сюжет. Ох, сюжет интригует с самого начала, подкидывая игроку загадочный стишок о предстоящих событиях. А чего стоят местные предметы-артефакты? Каждый из них имеет как положительные, так и отрицательные свойства, которые еще нужно обнаружить (с помощью изучения во время отдыха, например). В целом, в игре достаточно интересных предметов, некоторые из которых игрок может создать сам с помощью местной системы крафта. Ну и конечно же персонажи! Наш ГГ встретит на своем пути достаточно интересных NPC, жаль только спутников всего три (не считая собаки… и дворецкого). И вот когда уже кажется, что ты готов утонуть в Stygian: Reign of the Old Ones с головой и чуть ли не вознести игру на личный пьедестал почета, она… прерывается. Нет, не заканчивается, а именно прерывается. Неубедительно, резко. Так и кажется, что сейчас вылезет ироничная табличка со словами «извините, у нас закончились деньги!» от разработчиков. Загадочный стих, предвещающий невероятные события – так и остается, по большей части, лишь пророчеством на бумажке… И оборачиваясь назад, начинаешь замечать недостатки, на которые старался закрывать глаза. В первую очередь конечно же на сырость игры и баги (несмотря на выход патча), а так же на слишком уже небольшой, камерный размер игры. Создается впечатление, что разработчики не только вырезали 2/3 сюжета, но и порезали многие второстепенные квесты (их и без того в игре очень мало) – об этом намекают фразы некоторых NPC, обещающих задание, но так ничего и не дающих. Из других недостатков я бы еще назвал небольшую затянутость некоторых локаций (в частности склада Маршей и Окаянной улицы). Впрочем, несмотря на вышесказанное, Stygian: Reign of the Old Ones все-равно хорошая игра. Способная на большее, не раскрывающая весь свой потенциал – но определенно хорошая. Внимание к атмосфере, персонажам, диалогам, творчеству Говарда в целом – подарили, наверное, лучшую игру по Лавкрафту со времен выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Жаль только, что слишком короткую и обрезанную. 8/10
  12. Reverrius

    Stygian: Reign of the Old Ones

    В процессе прохождения. Возник вопрос по спутникам. В частности, где искать Изгоя, если решил попросил его покинуть партию?
  13. Эпизодическая indie 2D-адвенчура, чей полный сезон наконец-то вышел в самом конце 2019 года. История Sally Face повествует о Салли Фишере, мальчике с протезом на лице, пережившем трагические события в прошлом. Вместе с отцом они переезжают новую квартиру, где Салли находит себе новых друзей и пытается разузнать о жутком убийстве, совершенном в соседней квартире. Со временем оказывается, что новый дом таит в себе множество секретов, а его обитатели далеко не всегда – живые люди. Игра состоит из пяти эпизодов. Большую часть времени мы проведем в жилых апартаментах, решая простенькие задачки и общаясь с различными персонажами. Кроме этого, в некоторых эпизодах нас будут ждать «аркадные» вставки и одна не самая удобная QTE в четвертом эпизоде. К сожалению, основной сюжет, который поначалу интригует – со временем скатывается к шаблонным заговорам и злым культам. Это разочаровывает. Более того, локации со временем приедаются, а вместе с ними и общий визуальный стиль. Музыкальное сопровождение тоже могло быть разнообразней. Впрочем, есть некоторые классные моменты, как например, игра за нарисованного на бумаге человечка, или «потусторонние миры». А в пятом эпизоде разработчики поэкспериментировали и с визуальным стилем, как таковым. Самым удачным эпизодом, на мой взгляд, является второй. В нем мы исследуем еще не надоевшие апартаменты на предмет потусторонних явлений (призраков и чего-то похуже). А вот концовка всей истории (которую я получил) вышла слишком резкой, оставив массу недосказанностей. 5.5/10
  14. Reverrius

    Star Wars: Jedi — Fallen Order

    Прошел неделю назад.... Давным-давно не выходило сингловых игр по вселенной «Star Wars». Возможно, именно поэтому проект студии Respawn Entertainment, имел столь высокий рейтинг ожидания. Но не зря ли мы ждали Star Wars Jedi: Fallen Order? Начало игры встречает нас бодреньким постановочным вступлением на Бракке, планете-свалке, на которой утилизируют корабли времен Войн клонов. Главный герой – Кэл Кестис, выживший после «Приказа 66», джедай-падаван. Скрываясь от зловещего Инквизитория, он волочит свою жизнь в качестве механика на Бракке, пока однажды его жизнь резко не меняется. Игровой процесс Star Wars Jedi: Fallen Order сочетает исследование мира, платформенно-акробатические упражнения, «прокачку» и экшен-ориентированные сражения. Работает ли данная геймплейная комбинация? И да, и нет. Например, местные «сундуки», которые может найти наш герой в ходе исследования той или иной планеты, содержат абсолютно не нужные для игрового процесса и проекта от третьего лица косметические элементы для светового меча и прочий мусор. А найденные отзвуки Силы, открывающие новые страницы в местной базе данных, слабосодержательны и полезны прежде всего за счет «очков опыта». Сама «прокачка», к слову, относительно полезна – она открывает новые приемы для светового меча, улучшает уже открытые по сюжету способности Силы и т.д. Сражения, в свою очередь, выполнены в упрощенном Souls-like стиле. Погибнуть в Star Wars Jedi: Fallen Order не так сложно – особенно от руки очередного «босса», хотя и более мелкие твари вполне могут доставить ряд проблем. Особенно учитывая, что отдых, восстанавливающий здоровье, приводит к респауну всей окружающей «живности» и имперцев (кроме «боссов», разумеется). Не самое логичное решение для игры по Star Wars (хотя полностью логичное для разработчика с таким-то названием студии!), но на практике респаун не особо раздражает. Дело в том, что дизайн локаций, вдохновленный «метроидваниями», построен таким образом, что со временем игрок открывает более короткие пути, а места для сохранений (здесь это «места для медитации») расставлены грамотным образом. Исследовать всё на локации и найти все тайники (помимо уже указанного «мусора», в них подчас попадаются действительно полезные вещи – например, дополнительные ячейки для стимов) сразу не получится – в некоторые части уровней можно попасть лишь после сюжетного открытия новой способности Силы или апгрейда дройда-спутника BD-1. Кстати, о персонажах. В игре их немного. В путешествиях по галактике Кэла Кестиса будут сопровождать бывшая джедай Цере Джанда и пилот корабля Гриз Дритус. Но самым близким для игрока определенно станет маленький и очень полезный дройд BD-1. Со временем он научится взламывать запертые двери, вражеских дроидов и прочим полезным «штукам». Из злодеев, в свою очередь, запоминается т.н. Вторая сестра, представительница имперского Иквизитория, созданного для поиска и убийства оставшихся джедаев. В целом, все персонажи выполнены в стиле «новой кинотрилогии» от Disney (что лично меня, конечно, огорчает). Что можно сказать про локации, планеты? Лично мне понравилась Зеффа и родина вуки Кашиик. От Датомира ожидал большего. Однозначно порадовало разнообразие врагов. Тут и имперцы «на любой вкус» и всякая живность. Финал тоже получился годным. Подводя итог, можно сказать, что Star Wars Jedi: Fallen Order вышел однозначно неплохим, несмотря на ряд имеющихся у него недостатков. За ним можно скоротать несколько вечеров – и не плеваться, как после просмотра The Rise of Skywalker. Впрочем, фанатам «Star Wars» я в первую очередь рекомендую обратить внимание на замечательный сериал The Mandalorian, если кто-то этого еще не сделал. 7/10
  15. В начале года прошел прошлогодний Kingdom Come: Deliverance, а дальше были уже новинки 2019: Много хорроров, всего одна RPG (обидно).
×