Перейти к содержанию

Reverrius

Пользователи
  • Публикаций

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

162 Воитель

Информация о Reverrius

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 26 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Reverrius

    Resident Evil 3

    Та да, ценник явно завышен, особенно с учетом вышесказанного Del-Vey. Хотя когда будет на торрентах - тоже вопрос. Вон Detroit: Become Human и Mortal Kombat 11 так и не взломали пока.
  2. Свежий indie паззл-платформер от студии SkyBox Labs. В роли молодой девушки, проснувшейся в пещере под неким древним монументом, игрок совершит «экскурсию» по обломкам таинственной цивилизации. В конце пути его ждут ответы – что же произошло с окружающим миром и людьми, обитавшими в нем. С первых уровней Stela без каких-либо зазрений совести копирует стилистику культовых INSIDE и LIMBO. Вот вам кукурузное поле в знакомом антураже, а вот – мрачный лес с «монстрами». К счастью, последующие локации отходят от столь явного «плагиатного вдохновения» и стараются подбрасывать игроку разнообразные препятствия и ситуации. Иногда – удачные, иногда – не очень. Умных и интересных головоломок в игре мало, да и в целом Stela пробегается довольно быстро. Скопировав формулу «успешного кинематографичного паззл-платформера», разработчики, к сожалению, упустили кое-что важное: самобытность. Да и по такому параметру, как «атмосферность», Stela сильно уступает успешным коллегам по цеху. Впрочем, учитывая относительное разнообразие ситуаций и общую скоротечность, за игрой вполне можно провести вечерок. 6/10 Научно-фантастический ужастик, вдохновленный творчеством Лавкрафта и разворачивающийся во вселенной игры The Secret World от издательства Funcom. Проект вышел еще в прошлом году, но руки до него дотянулись только сейчас. Что можно сказать про «Луны безумия»? События игры происходят на Марсе, на секретной научно-исследовательской станции. Цель миссии – исследовать природу таинственного сигнала, поступающего с Красной планеты. Впрочем, в роли Шейна Ньюхарта, инженера по специальности, игроку поручено заниматься техподдержкой станции и не совать свой нос туда, куда запрещено по уровню доступа. Собственно, Moons of Madness – это такой себе «The Martian» встретивший «At the Mountains of Madness» (внезапно, ага!). Первое время в игре мы занимаемся привычными, для инженера, занятиями – например то отладкой солнечных батарей, то починкой водоочистительной системы. И поначалу разработчики уделяют особое внимание мелочам на станции (различным запискам, элементами интерьера, вещам других членов команды и пр.), чтобы игрок лучше «вошел в роль». Симпатичная картинка тоже способствует погружению в эту научную фантастику. Постепенно, на станции и в ее окрестностях, начинает происходить какая-то «лавкрафтовская чертовщина», приправленная пучком биохоррора. И тут начинаются первые проблемы с игрой. Она не умеет держать игрока в напряжении, а все хоррор-сцены и приемы – совершенно не пугают. Да и внимание к деталям, характерное для начала игры, со временем заметно уменьшается. Звуковое сопровождение тоже могло быть лучше. Но у экрана все еще удерживает сюжет и умелое жонглирование локациями. Хотя некоторые из локаций, явно получились затянутыми (как например, подвал из детства или, пусть и по-лавкрафтовски симпатичная, но однотипная «пещера безумия»). Впрочем, и в сюжете есть явные промахи: основные повороты вполне предсказуемы. К тому же, присутствует набивший оскомину набор клише: тут и вышедший из под контроля эксперимент самонадеянного ученого, и мегакорпорация со своими мрачными секретами… Доколе? Еще один недостаток, и он уже связан с ограниченным бюджетом проекта, это отсутствие других живых NPC на станции, т.е. они как бы есть, но общаемся мы с ними «на удаленке», что в конечном счете огорчает. Да и концовка игры разочаровала. Что же касается местных головоломок, то они в большинстве своем органично вплетены в научно-фантастический сеттинг игры. Да, простоваты, но проекту это скорее идет на пользу. Так что в итоге? Сочетание классической научной фантастики, клишированного биохоррора и типичной «игры по Лавкрафту». Пройти можно, но до уровня SOMA или, тем более, великолепного Alien: Isolation, проекту, как до Луны пешком. Очень далеко. 6.5/10
  3. Свежий проект студии The Brotherhood, создателей атмосферной изометрической хоррор-адвенчуры STASIS. BEAUTIFUL DESOLATION – это тоже изометрическая адвенчура, но если STASIS был игрой камерной, развивающейся сугубо на космической станции, то для новой игры разработчики придумали полноценный и оригинальный сеттинг. Добро пожаловать в будущее, в пост-апокалиптическую Африку! Собственно, именно мир игры вместе с его обитателями и является основным достоинством BEAUTIFUL DESOLATION. Сам геймплей строится вокруг исследования локаций, диалогов с NPC и применения найденных предметов (слава богу пиксель-хантинг за которой ругали STASIS, канул в лету!). Кроме этого, есть тактические пошаговые бои на арене (необязательные для прохождения основного сюжета) – в целом добавляющие разнообразия проекту. Разработчики, к слову, явно вдохновлялись Fallout 1-2, это заметно в нюансах интерфейса и некоторых других аспектах игрового дизайна. В игре наш ГГ столкнется с довольно необычными и вычурными обитателями мира BEAUTIFUL DESOLATION. Например, с флеями – червями-паразитами, подчиняющими и контролирующими разум и тела людей-носителей. Или цекусами, бывшими исследователями, от чьих тел остался только головной мозг, подключенный к летающему роботу-дрону. И с другими. По сюжету игроку придется делать выбор какую из сторон поддержать. Еще в BEAUTIFUL DESOLATION довольно симпатичная изометрическая картинка и в целом разработчики технически уверенно шагнули вперед. К сожалению, положительные моменты на этом заканчиваются. Один из главных минусов игры – это определенно затянутая беготня с локации на локацию. Иногда доходит до абсурда: вот мы принесли травку местному племени для «общения с духами предков». Как думаете что дальше? Нас почти сразу отправляют за новой порцией травы! Обратно в локацию из которой мы только что прилетели (в распоряжении игрока корабль «Буйвол», позволяющий перемещаться между областями). При этом, ситуацию усугубляет низкая интерактивность мира игры, а исследование локаций обычно «вознаграждает» игрока либо валяющимся сюжетным предметом, либо золотой фигуркой на продажу (за деньги можно купить апгрейды для «Буйвола» – открывающие доступ в определенные локации), да в лучшем случае одним-двумя NPC с которыми можно поговорить. Все это навевает геймплейную скуку, обесценивая качественную работу художников. Кроме того, основной сюжет, несмотря на твист в конце, получился средненьким: по сути нам просто нужной вернуться домой, назад во времени. Для этого собрать три предмета. После мрачной и суровой истории главного героя из STASIS – однозначный прыжок назад! Что в итоге? Симпатичная изометрия, необычный сеттинг и его обитатели – с одной стороны, «затянутый» бэктрекинг, низкая интерактивность и «такой себе» сюжет – с другой. Стоит ли проходить игру? Решать вам. 6.5/10
  4. Коротенькая интерактивная история о девушке по имени Флоренс Йео, которая живет обыденной жизнью, пока не встречает парня-музыканта. Florence – это порт с мобильных платформ, вышедший в 2020 году на PC. На смартфонах игра получила хорошие отзывы критиков, поэтому я решил не обходить данный проект стороной (в свое время Year Walk, тоже хит с мобилок, довольно неплохо зашел на PC). Так что можно сказать про Florence? Больше всего Florence лично мне напоминает прошлогодний Mosaic, только без антиутопии и сюрреализма с артхаусом. Центральные темы – это отношения между молодыми людьми и повседневная рутина, убивающая чувства. Проект содержит очень простенькую интерактивность – иногда от игрока требуется собрать «любовные» паззлы, раскрасить картинки или расставить вещи на полочку, и т.п. В целом, интерфейс и управление – изначально созданное под смартфоны, не самым лучшим образом подходит для старой доброй компьютерной мыши. Впрочем, учитывая общую низкую интерактивность, каких-то особых пререканий не вызывает. А вот основная идея и сюжет в целом, лично меня разочаровал. Все сводится к совсем уж банальному финалу. И кроме того, есть ощущение что Florence как бы подводит игрока к модной нынче теме «сильной независимой женщины». И в итоге, Florence оказывается немногим лучше провалившегося Mosaic. Да, в ней есть удачные моменты (как "полет" Флоренс навстречу живой музыки). Но если вы хотите комплексного «эмоционального опыта» от indie, то лучше еще раз перепройдите проекты Freebird Games. 5.5/10
  5. Reverrius

    Stygian: Reign of the Old Ones

    Прошел не так давно. Что я могу сказать по Stygian: Reign of the Old Ones? Это дебютный проект студии Cultic Games, созданный по мотивам творчества культового Г. Ф. Лавкрафта. И хотя в последние годы, игры по Лавкрафту имели место быть (Conarium в 2017 году, тот же Call of Cthulhu от Cyanide Studio в 2018 году, и The Sinking City – в 2019-м), они так или иначе пали жертвой попустительности собственных разработчиков и их попыткой «передать форму, лишь немного углубившись в содержание». На их фоне, ребята из Cultic Games – настоящие фанатики, со всей трепетной бережностью и щепетильностью подошедшие как к литературной основе своего проекта, так и к созданию густой, по-лавкрафтовски окутывающей, атмосферы. Более того, Stygian: Reign of the Old Ones – это первая полноценная CRPG по Лавкрафту! Трудно описать всю гамму цвета эмоций, которую я испытал по первым впечатлениям от игры. Начиная с создания персонажа (лично я выбрал аристократа из проклятого рода!), ролевой системы и сюжетной завязки с Черным гостем, и продолжая изучением того «лавкрафтовского пост-апокалипсиса», в котором очутился город Аркхем. Игроку доступно несколько улиц города с мрачными, опутанными местной растительностью домами и несколько локаций на карте мира, открывающиеся по мере прохождения. К слову, разработчики помимо всего прочего явно вдохновлялись классикой ролевого жанра, в том числе Fallout 1-2. Так чем же цепляет Stygian? В первую очередь своей атмосферой, на нее работает всё – и визуальный стиль, и звуковое сопровождение, и сюжет. Ох, сюжет интригует с самого начала, подкидывая игроку загадочный стишок о предстоящих событиях. А чего стоят местные предметы-артефакты? Каждый из них имеет как положительные, так и отрицательные свойства, которые еще нужно обнаружить (с помощью изучения во время отдыха, например). В целом, в игре достаточно интересных предметов, некоторые из которых игрок может создать сам с помощью местной системы крафта. Ну и конечно же персонажи! Наш ГГ встретит на своем пути достаточно интересных NPC, жаль только спутников всего три (не считая собаки… и дворецкого). И вот когда уже кажется, что ты готов утонуть в Stygian: Reign of the Old Ones с головой и чуть ли не вознести игру на личный пьедестал почета, она… прерывается. Нет, не заканчивается, а именно прерывается. Неубедительно, резко. Так и кажется, что сейчас вылезет ироничная табличка со словами «извините, у нас закончились деньги!» от разработчиков. Загадочный стих, предвещающий невероятные события – так и остается, по большей части, лишь пророчеством на бумажке… И оборачиваясь назад, начинаешь замечать недостатки, на которые старался закрывать глаза. В первую очередь конечно же на сырость игры и баги (несмотря на выход патча), а так же на слишком уже небольшой, камерный размер игры. Создается впечатление, что разработчики не только вырезали 2/3 сюжета, но и порезали многие второстепенные квесты (их и без того в игре очень мало) – об этом намекают фразы некоторых NPC, обещающих задание, но так ничего и не дающих. Из других недостатков я бы еще назвал небольшую затянутость некоторых локаций (в частности склада Маршей и Окаянной улицы). Впрочем, несмотря на вышесказанное, Stygian: Reign of the Old Ones все-равно хорошая игра. Способная на большее, не раскрывающая весь свой потенциал – но определенно хорошая. Внимание к атмосфере, персонажам, диалогам, творчеству Говарда в целом – подарили, наверное, лучшую игру по Лавкрафту со времен выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Жаль только, что слишком короткую и обрезанную. 8/10
  6. Reverrius

    Stygian: Reign of the Old Ones

    В процессе прохождения. Возник вопрос по спутникам. В частности, где искать Изгоя, если решил попросил его покинуть партию?
  7. Эпизодическая indie 2D-адвенчура, чей полный сезон наконец-то вышел в самом конце 2019 года. История Sally Face повествует о Салли Фишере, мальчике с протезом на лице, пережившем трагические события в прошлом. Вместе с отцом они переезжают новую квартиру, где Салли находит себе новых друзей и пытается разузнать о жутком убийстве, совершенном в соседней квартире. Со временем оказывается, что новый дом таит в себе множество секретов, а его обитатели далеко не всегда – живые люди. Игра состоит из пяти эпизодов. Большую часть времени мы проведем в жилых апартаментах, решая простенькие задачки и общаясь с различными персонажами. Кроме этого, в некоторых эпизодах нас будут ждать «аркадные» вставки и одна не самая удобная QTE в четвертом эпизоде. К сожалению, основной сюжет, который поначалу интригует – со временем скатывается к шаблонным заговорам и злым культам. Это разочаровывает. Более того, локации со временем приедаются, а вместе с ними и общий визуальный стиль. Музыкальное сопровождение тоже могло быть разнообразней. Впрочем, есть некоторые классные моменты, как например, игра за нарисованного на бумаге человечка, или «потусторонние миры». А в пятом эпизоде разработчики поэкспериментировали и с визуальным стилем, как таковым. Самым удачным эпизодом, на мой взгляд, является второй. В нем мы исследуем еще не надоевшие апартаменты на предмет потусторонних явлений (призраков и чего-то похуже). А вот концовка всей истории (которую я получил) вышла слишком резкой, оставив массу недосказанностей. 5.5/10
  8. Reverrius

    Star Wars: Jedi — Fallen Order

    Прошел неделю назад.... Давным-давно не выходило сингловых игр по вселенной «Star Wars». Возможно, именно поэтому проект студии Respawn Entertainment, имел столь высокий рейтинг ожидания. Но не зря ли мы ждали Star Wars Jedi: Fallen Order? Начало игры встречает нас бодреньким постановочным вступлением на Бракке, планете-свалке, на которой утилизируют корабли времен Войн клонов. Главный герой – Кэл Кестис, выживший после «Приказа 66», джедай-падаван. Скрываясь от зловещего Инквизитория, он волочит свою жизнь в качестве механика на Бракке, пока однажды его жизнь резко не меняется. Игровой процесс Star Wars Jedi: Fallen Order сочетает исследование мира, платформенно-акробатические упражнения, «прокачку» и экшен-ориентированные сражения. Работает ли данная геймплейная комбинация? И да, и нет. Например, местные «сундуки», которые может найти наш герой в ходе исследования той или иной планеты, содержат абсолютно не нужные для игрового процесса и проекта от третьего лица косметические элементы для светового меча и прочий мусор. А найденные отзвуки Силы, открывающие новые страницы в местной базе данных, слабосодержательны и полезны прежде всего за счет «очков опыта». Сама «прокачка», к слову, относительно полезна – она открывает новые приемы для светового меча, улучшает уже открытые по сюжету способности Силы и т.д. Сражения, в свою очередь, выполнены в упрощенном Souls-like стиле. Погибнуть в Star Wars Jedi: Fallen Order не так сложно – особенно от руки очередного «босса», хотя и более мелкие твари вполне могут доставить ряд проблем. Особенно учитывая, что отдых, восстанавливающий здоровье, приводит к респауну всей окружающей «живности» и имперцев (кроме «боссов», разумеется). Не самое логичное решение для игры по Star Wars (хотя полностью логичное для разработчика с таким-то названием студии!), но на практике респаун не особо раздражает. Дело в том, что дизайн локаций, вдохновленный «метроидваниями», построен таким образом, что со временем игрок открывает более короткие пути, а места для сохранений (здесь это «места для медитации») расставлены грамотным образом. Исследовать всё на локации и найти все тайники (помимо уже указанного «мусора», в них подчас попадаются действительно полезные вещи – например, дополнительные ячейки для стимов) сразу не получится – в некоторые части уровней можно попасть лишь после сюжетного открытия новой способности Силы или апгрейда дройда-спутника BD-1. Кстати, о персонажах. В игре их немного. В путешествиях по галактике Кэла Кестиса будут сопровождать бывшая джедай Цере Джанда и пилот корабля Гриз Дритус. Но самым близким для игрока определенно станет маленький и очень полезный дройд BD-1. Со временем он научится взламывать запертые двери, вражеских дроидов и прочим полезным «штукам». Из злодеев, в свою очередь, запоминается т.н. Вторая сестра, представительница имперского Иквизитория, созданного для поиска и убийства оставшихся джедаев. В целом, все персонажи выполнены в стиле «новой кинотрилогии» от Disney (что лично меня, конечно, огорчает). Что можно сказать про локации, планеты? Лично мне понравилась Зеффа и родина вуки Кашиик. От Датомира ожидал большего. Однозначно порадовало разнообразие врагов. Тут и имперцы «на любой вкус» и всякая живность. Финал тоже получился годным. Подводя итог, можно сказать, что Star Wars Jedi: Fallen Order вышел однозначно неплохим, несмотря на ряд имеющихся у него недостатков. За ним можно скоротать несколько вечеров – и не плеваться, как после просмотра The Rise of Skywalker. Впрочем, фанатам «Star Wars» я в первую очередь рекомендую обратить внимание на замечательный сериал The Mandalorian, если кто-то этого еще не сделал. 7/10
  9. В начале года прошел прошлогодний Kingdom Come: Deliverance, а дальше были уже новинки 2019: Много хорроров, всего одна RPG (обидно).
  10. Reverrius

    Игровые итоги 2019

    Уходящий год лично я считаю более удачным, чем прошлый. И хотя я так и не сыграл в Disco Elysium (решил подождать русскую локализацию), в Stygian: Reign of the Old Ones (все еще жду патча) и в PC-версию Detroit: Become Human, а ожидаемый мною The Outer Worlds от любимых Obsidian’ов, оставил довольно смешанные впечатления, но тем не менее, в этом году, были проекты, которые смогли «зацепить»: Полноценный ремейк культовой классики. Это эталонный проект, созданный для настоящих фанатов серии и жанра survival horror. Оглушительный успех Capcom. Мои аплодисменты! Однозначное первое место в моем личном топе игр 2019 года. Лучший проект Remedy со времен первого Max Payne. Крутой, оригинальный сеттинг, эффектный и увлекательный геймплей, качественный дизайн и отличный саудтрек. Да, в Control нужно «втянуться», он раскрывается не сразу, но в конечном счете, вознаграждает сполна! Очередное «андеграундное» творение студии Harvester Games. Как и The Cat Lady (2012) и Downfall (2016), перед нами выразительный представитель сюжетно-ориентированной indie хоррор-адвенчуры с неподражаемым визуальным «почерком» и атмосферой. PC-версия «лучшей игры 2010 года». Да, лишенное, за прошедшие годы, внешнего «вау-эффекта» и с неудобным управлением на клавиатуре, но все еще образцовое «интерактивное кино» с хорошей режиссурой, проработанными персонажами и высокой нелинейностью. Стильный «indie» хит, выполненный в пиксельном 2D-стиле. Грамотно сочетающий ураганный экшен, платформенную акробатику и неонуарный «психологический триллер». С крутым retrowave саундтреком. Еще один гость из прошлого (на этот раз, из 2012 года), вышедший на PC в 2019 году. Пример красивого и вдохновляющего «интерактивного искусства». Жаль, слишком скоротечного. Финальный сезон The Walking Dead, завершающий историю Клементины. Без лишних звезд с неба, местами не ровное, но в целом хорошее «интерактивное кино». Прощай, Клем! И несколько отдельных номинаций, которые не могу обойти стороной: Лучшие «ужастики» года 2019 год был богатым на хорроры. Фаворитом по качеству исполнения является, безусловно, великолепный Resident Evil 2. Но фанатам жанра я рекомендую еще два других проекта. Психологично-детективный ужастик The Beast Inside, вдохновленный классикой в лице Amnesia: The Dark Descent и паранойей времен Холодной войны. И тайваньский хоррор Devotion, наполненный местным запоминающимся колоритом и фольклорно-религиозной мистикой. «Неудачники» года Польская студия Bloober Team, подарившая в 2016 году качественный ужастик Layers of Fear и великолепный киберпанк >observer_ в 2017-м, выпустила в этом году откровенно скучный Layers of Fear 2 и проходной Blair Witch. Обидно, что тут сказать.
  11. Reverrius

    Игровые итоги 2019

    Традиционная тема для конца года. 2019 подходит к концу, время подвести итоги года. В том числе – игровые. Какие кому проекты уходящего года понравились больше всего? А какие, наоборот, разочаровали? P.S. Кроме RPG, как я понимаю.
  12. Посмотрел в кинотеатре. Много спецэффектов - мало смысла. Намешали всё подряд. Кино очень вторичное. Очень жаль за франшизу.
  13. Психологично-детективный ужастик от Illusion Ray Studio. События The Beast Inside происходят в 1979 году, в разгар Холодной войны. Главный герой игры, криптоаналитик и сотрудник ЦРУ Адам Стивенсон, переезжает вместе со своей женой Эммой в загородный домик, доставшийся ему в наследство. Вдали от чужих глаз, он планирует расшифровать военный код Советов. Осматривая дом, Адам случайно обнаруживает страницы из дневника некоего Николаса Хайда, человека, жившего в этом самом доме в XVIII веке. Тайны прошлого вырываются наружу и новое место жительства уже не кажется таким уж безопасным. Геймплей игры делится на две части. Днем, в лице Адама, игрок исследует дом и окрестности в духе какого-нибудь Firewatch, а ночью нас переносят в XVIII век в шкуру Николаса Хайда, где события развиваются в более привычном «хоррорном» стиле. Такое контрастное чередование идет проекту на пользу. Игрок успевает не только перевести дух после напряженных «ночных кошмаров», но и увидеть, что осталось от тех или иных локаций в 1979 году. При этом днем хватает своего саспенса – замешанного на шпионской тематике. В целом, несмотря на определенную бюджетность проекта (и местами не самую лучшую оптимизацию), The Beast Inside вышел однозначно неплохим хоррором. Да, основной сюжетный поворот угадывается довольно просто, а некоторые «дневные» эпизоды кажутся искусственно затянутыми, но игра все-равно цепляет своей атмосферой и событиями. А еще в ней интересные загадки, хорошее музыкальное сопровождение и запоминающиеся хоррор-моменты. 7/10 Новый проект от Krillbite Studio, создателей оригинального indie-хоррора Among the Sleep. Mosaic – это игра про научно-фантастическую антиутопию, в которой сотрудники крупных корпораций занимаются однотипной рабочей рутиной изо дня в день, на улицах попрошайничают музыканты, а последнюю детскую площадку в городе ликвидируют под очередную крупную застройку. Главный герой – типичный представитель «офисного планктона». Каждый день он с трудом просыпается в своей квартире, чистит зубы, смотрит телек и идет на работу. Иногда развлекает себя в каком-нибудь интерактивном приложении на смартфоне. Например, в игре «Чух-плюх», в которой нужно «прокачивать» кнопку, нажимая на нее как можно большее количество раз. Но однажды утром, сплюнув зубную пасту в раковину, он обнаруживает там говорящую золотую рыбку (да-да, золотую мать ее рыбку!). Она просит взять ее с собой, на случай если в этот раз, по пути на работу, случится что-нибудь интересное. В целом, основной пассаж Mosaic незамысловат и понятен с первых минут игры. Впрочем, при должной реализации и подаче, могла бы получиться любопытная indie-конфетка. Но увы, проекту не хватает большей проработки деталей и раскрытия сеттинга. Игра выполнена сжато, минималистично, слишком бюджетно. После Among the Sleep от этих ребят определенно ждешь чего-то большего, чем банальный «середняк». Mosaic – это не тот проект, который захочется «смаковать» в голове после прохождения. И не тот, который подарит «визуально-эстетическое» удовлетворение. Да, в нем есть парочка любопытных сюрреалистических вставок – но есть и явно неудавшиеся, скучные эпизоды. Ко всему прочему, перемещение героя мышкой реализовано дико неудобно. С другой стороны, несмотря на недостатки, фанаты антиутопий и сатир на тему антиутопий, вполне могут скоротать за Mosaic’ом один вечерок своей жизни. 5/10
  14. Reverrius

    Анонсирована Dungeons & Dragons: Dark Alliance

    Мне еще напомнило старенький Forgotten Realms: Demon Stone. Короче, совсем не то, что ожидаешь от D&D-игры.
  15. Reverrius

    Состоялся анонс Weird West

    Круто. Моментом напомнил "Мир Дикого Запада". Ну и немного Deadlands. Одним словом, список ожиданий пополнен.
×