Перейти к содержанию

Reverrius

Пользователи
  • Публикаций

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

206 Воитель

Информация о Reverrius

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 26 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Очень хочется верить что у разработчиков получится доделать проект и не превратить его в чудовище Франкенштейна.
  2. Reverrius

    Deathloop

    Именно по этой причине я не стал покупать/проходить Deathloop. При том, что прошлый их проект Prey мне очень зашел.
  3. Немного пройденного за конец 2021-начало 2022 года: Impostor Factory В который раз ловлю себя на мысли, что именно проекты Кан Гао и его канадской студии Freebird Games (в первую очередь To the Moon, Finding Paradise и вот теперь Impostor Factory) можно назвать одними из самых трогательных примеров современного творчества, несмотря на то, что все они выполнены на простом движке RPG Maker XP. История Impostor Factory начинается в загородном особняке, куда главный герой игры, молодой человек по имени Куинси, прибывает по приглашению пожилой пары профессоров, которые хотят презентовать нечто удивительное перед собравшимися гостями. Именно там Куинси встречает девушку по имени Линри, которая ведет себя немного странно, а позже ГГ натыкается на трупы той самой пожилой пары и обнаруживает, что местный «умывальник» на первом этаже, способен «перезапускать» события, возвращая героя обратно во времени. Да, история Impostor Factory – это история про время и про выбор, который мы делаем в трудную минуту. В ней умело сочетаются драма, комедия, научная фантастика, триллер… В ней, как и в других проектах студии, традиционно поднимаются вопросы реальности и иллюзии, жизни и смерти. Это очень трогательный и запоминающийся проект. Но проходить Impostor Factory настоятельно рекомендую только после To the Moon и Finding Paradise, т.к. иначе останутся вопросы по финалу. Еще один подарок для ценителей хороших историй. Доктора Уоттс и Розалин изменяют память умирающих людей, чтобы исполнить их заветные желания, а Кан Гао – сердца людей, сыгравших в его прекрасные творения. 8/10 The Shore Очередная попытка создания «игры по Лавкрафту». The Shore – это хоррор от студии Ares Dragonis, в которой главный герой приходит в себя на заброшенном острове и отправляется на поиски пропавшей дочери. The Shore выглядит таким бюджетным музеем по творчеству Лавкрафта, где игрок находит отсылки к тем или иным произведениям мастера. Весь геймплей сводится к шатаниям по острову с минимальной интерактивностью, да «выживанием» в других измерениях с помощью магического артефакта («пуляющего» в монстров энергетическим потоком). Причем другие измерения вызывают не планируемое разработчиками ощущение «космического ужаса», а раздражение и желание поскорее их забыть. Игра получилась напрочь вторичной, абсолютно не страшной и довольно скучной. 3/10 The Forgotten City В 2021 году было достаточно проектов на тему «петли времени». И одним из таких проектов был The Forgotten City от студии Modern Storyteller. Руки до него дошли у меня только в 2022 году. Что могу сказать о нем? The Forgotten City – это сюжетноориентированная детективная адвенчура от первого лица, в которой игрок исследует затерянный подземный древнеримский город, живущий по некому «Золотому правилу». Это правило гласит, что если хоть один из жителей города совершит преступление, то «погибнут все». К счастью, как только случается преступление, местный магистрат Сентий открывает портал во времени, позволяя ГГ «перезапустить день» и тем самым пережить его вновь, но уже с багажом знаний и предметов, полученных ранее. В целом, проект получился в меру увлекательным, т.к. в городе достаточно тех, кто «вот-вот» готов перейти черту, да и исследовать его интересно. Выполняя второстепенные и основные квесты, мы знакомимся с персонажами, спасаем их жизни и ищем путь на волю (никто не может покинуть город). В игре нашлось место и хорошим «сюжетным поворотам» и нескольким концовкам, правда, по-настоящему полно сюжет раскрывает только одна из них. Из минусов можно выделить немного затянутый эпизод во дворце (со стрельбой из лука) и все же недостаточное раскрытие некоторых персонажей игры (включая «главных злодеев»). И, наверное, еще хотелось бы больше непредсказуемых последствий и реальных «моральных дилемм». Но что могу сказать по итогу? The Forgotten City довольно приятный проект, как в плане истории, так и в плане реализации «петли времени». 7.5/10
  4. В уходящем году прошел немного. В Age of Empires IV, Black Book, Solasta: Crown of the Magister, Pathfinder Wrath of the Righteous не играл – для всего этого постараюсь найти время в начале следующего года… Поэтому из понравившегося могу выделить только следующие проекты: Resident Evil Village. Вторая часть новой RE-трилогии от Capcom. У разработчиков получился пусть и не столько «пугающий» (как первая половина RE7), но все же довольно качественный биохоррор в атмосферном «готическом» антураже. Разнообразный и запоминающийся. Little Nightmares II. Отличный сиквел хорошего хоррор-платформера. Несмотря на не самое удобное управление, дарит массу приятных (и «хоррорных») впечатлений! Любимая локация – школа. Всем фанатам «ужастиков» настоятельно рекомендую. Impostor Factory. Новая игра Freebird Games в их фирменном сеттинге. Как и прошлые проекты студии, Impostor Factory это главная indie-драма года, затрагивающая темы петли времени (куда в 2021 году без нее?), реальности и иллюзии, жизни и смерти… Хороший сюжетный проект. Пару отдельных «номинаций»: Разочарование года: Twelve Minutes. Интересная концепция «петли времени», которую презентовали разработчики во время анонса проекта, на проверку свелась к выбору нужных последовательностей действий (методом получения новой информации и ее использования при «перезапуске» событий), а сюжет, интригующий в самом начале, к концу превратился в некую «санта-барбарщину». И хотя определенное время игра способна увлечь, к финалу тяжело отделаться от стойкого привкуса разочарования. «НедоSilent Hill» года: The Medium. Новый хоррор от Bloober Team, вдохновленный культовой серией Silent Hill. К сожалению, игра получилась геймплейно и сюжетно довольно скучной и «не страшной», несмотря на, в целом, интересную идею с «раздвоенной реальностью».
  5. Какие игры 2021, помимо RPG, вам запомнились больше всего в уходящем году?
  6. Baldur’s Gate III Starfield Black Geyser: Couriers of Darkness
  7. Reverrius

    Deathloop

    Кто играл? Какие впечатления?
  8. Камерный интерактивный триллер про «петлю времени». Главный герой возвращается домой, любящая жена готовит вечерний десерт, всё идет привычным образом… Но затем раздается звонок в дверь. "Откройте, это полиция!" – слышно за дверью. Вот только за ней – грабитель, желающий заполучить некие дорогие фамильные часы, о которых наш ГГ никогда не слышал. И как бы не завершилось данное ограбление, через десять минут ГГ обнаруживает себя вновь в дверях своей квартиры, а жена выходит из уборной и встречает любимого мужа, ничего не подозревая о приближающейся угрозе. Игровой процесс Twelve Minutes строится на взаимодействии с предметами, игрок пытается предотвратить трагический исход ограбления и вырваться из злосчастной «петли времени». Например, можно спрятаться в шкаф и вызвать настоящих полицейских по мобильному телефону… а затем узнать что приедут они только через 15 минут. Можно закрыть дверь на замок и сказать жене, чтобы она ее не открывала, а затем запереться в уборной и надеяться на лучшее. Можно взять кухонный нож и попытаться защититься от грабителя. Я, например, нашел таблетки снотворного, размешал их в воде и выставлял стаканчик на видные места, в надежде, что злодей решит промочить горлышко, пока обходит квартиру. Если вы любите фильм «Исходный код», то Twelve Minutes определенно придется вам по вкусу. В игре интересная механика и если бы разработчик добавил больше комнат (у нас всего спальня, кухня и туалет), больше сюжетной и прочей нелинейности, то могла бы получиться конфетка! Но с ограниченным количеством комнат и предопределенным, по сути, сюжетом – простор для маневра превращается в поиск нужной последовательности действий и очередным «перезапуском вечера», когда понимаешь, что дело пошло не так. Что касается самого сюжета, то игрока поджидают сюжетные повороты, как удачные, так и не очень. В частности самый главный сюжетный поворот – очень неубедителен и тривиален. Что в итоге? Twelve Minutes – это неплохой проект, который, к сожалению, не использует свой потенциал до конца и содержит не самый удачный сюжетный поворот в финале. Но скоротать вечерок за игрой, все же можно! 7/10
  9. Ужастик от студии Bloober Team, вдохновленный серией Silent Hill. Постсоциалистическая Польша 1990-х годов. В роли Марианны, девушки-медиума, способной видеть «потусторонний мир», игрок отправляется в заброшенный дом отдыха «Нива», чтобы встретиться с неким Томасом, осведомленным о способностях героини и обещающем ей всё рассказать при встрече. Польская студия Bloober Team имеет двойственную репутацию, с одной стороны она ответственна за атмосферный хоррор Layers of Fear и качественный мрачный киберпанк >observer_, а с другой –имеет в портфолио довольно посредственные Layers of Fear 2 и Blair Witch. Поэтому насчет качества The Medium у меня были обоснованные опасения. В том числе и касательной главной «фишки» игры – одновременному пребыванию Марианны, как в обычном, так и потустороннем мире (с разделением экрана пополам). К счастью, результат оказался неплох и хотя проекту не хватает более смелых хоррор-приемов и разнообразия монстров (по сути главный монстр, от которого будет убегать и прятаться героиня – всего один), он все-равно получился симпатично-атмосферной игрой. Местные локации, как лес или тот же дом отдыха – с первых минут погружают игрока в нужную атмосферу. Кроме того, «фишка» с разделенным экраном для двух вариаций игрового мира оказалась удачной. Жаль в игре нет сражений в духе того же Silent Hill’a (особенно с учетом «разделенного экрана»). К слову, про Silent Hill напоминает не только сеттинг и «альтернативная версия мира», но и фиксированный вид камеры. Еще в The Medium хороший саундтрек (в котором принял участие культовый Акира Ямаока) и загадки, органично вплетенные в игровой мир. А вот сюжет мог быть поинтереснее. История про «мертвую девочку» и потустороннего «демона», обитающего в заброшенном пансионате – вряд ли кого-то удивит. Что в итоге? The Medium это определенно проект на твердую «семерку», этакий Silent Hill-lite, который придется по вкусу всем, кто ностальгирует по культовой survival horror серии. 7/10
  10. Прошлогодний эпизодический проект студии Dontnod Entertainment, создателей серии Life is Strange. Главные герои Tell Me Why, девушка по имени Элисон и ее «брат»-трансгендер Тайлер, возвращаются в небольшой городок на Аляске, чтобы продать доставшийся им в наследство дом матери. С этим домом их связывают множественные, но в первую очередь ужасные и трагические воспоминания. Десять лет назад их родная мать взяла в руки ружье и погналась за собственным чадом. Вынужденная самооборона детей – привела к смерти их матери. Тайлер (тогда еще – девочка Олли) был отправлен в специализированное учреждение на 10 лет. И вот вернувшись в старый домой, повзрослевшие герои решают выяснить, что же привело их родную мать к безумию и было ли всё именно так, как они это помнят? Tell Me Why, как и другие проекты студии, сконцентрирован на сюжете, обследовании небольших локаций и диалогах с NPC. Основная «фишка» проекта - возможность героев слышать мысли друг друга и видеть «ожившие» воспоминания. В детстве Элисон и Тайлер называли себя гоблинами-хитрецами, которые украли у лесной «Хранительницы тайн» некий «секрет», спрятанный на облаках. С тех пор они стали «слышать» друг друга. В целом, атмосфера Аляcки вместе с симпатичными пейзажами, а также определенный ореол загадочности, связанный как с указанными выше способностями героев, так и с «Книгой гоблинов» (найденным в доме сборником сказок, хранящий в себе подсказки к загадкам в доме и отсылки к встречающимся в городке персонажам), создают приятное погружение в игровой мир. А вот что касается «выборов», то их в игре немного, и если не считать диалогов, касающихся взаимоотношений между персонажами, из любопытного можно выделить разве что выбор «верных» воспоминаний, когда Элисон и Тайлер «видят» немного разные версии того, что случилось в прошлом и игроку нужно определиться, какое из воспоминаний «больше похоже на правду». Впрочем, не стоит ждать реально ощутимых последствий этих выборов, в игре довольно посредственная нелинейность. Еще один момент – это заострение внимания на «проблемах трансгендеров». Тут Dontnod Entertainment продолжает поднимать современные западные политико-социальные темы, начатые еще в Life is Strange 2. Что же касается главного элемента игры – сюжета, то он, несмотря на некоторые проседания, все же имеет грамотную подачу. А вот самому финалу этой «семейной драмы» явно не хватает дольки хорошего триллера. В итоге, Tell Me Why можно назвать неплохим проектом, хотя все еще заметно уступающим главному хиту студии - первому Life is Strange. 7/10 Продолжение успешного хоррор-платформера от Tarsier Studios и издательства Bandai Namco Entertainment. Главный герой Little Nightmares II, мальчик по имени Моно, просыпается в темном лесу в полном одиночестве. Пытаясь найти хоть кого-то, он забредает в хижину местного охотника-таксидермиста, делающего чучела, как из животных, так и из людей. В доме охотника Моно встречает Шестую, главную героиню первой части. Вместе им предстоит сбежать не только от Охотника, но и столкнуться с обитателями искаженного Бледного города. Что можно сказать про Little Nightmares II? Геймплей стал более разнообразным, локации еще более мрачными и «хоррорными», а местные «монстры» - более запоминающимися и жуткими. Чего только стоит Учительница местной школы, умеющая вытягивать шею на практически любую длину? А ее ученики-хулиганы? Кстати, помимо пряток, побегов и загадок, игрока ждут и прямые столкновения с местными «монстрами». Впрочем, управление во время орудования топором или при использовании фонарика (на некоторых монстров придется светить) – не самое удобное, и часто именно оно становится причиной смерти героя. Еще огорчает чрезмерная скоротечность игры – проект очень небольшой, проходится быстро, ему определенно не помешала бы еще одна крупная локация по типу местной школы или больницы. Но в целом, перед нами однозначно хороший сиквел, который придется по вкусу всем любителями, как хоррор/платформеров, так и просто качественных атмосферных игр. 8/10
  11. Night City тоже изначально задумывался Ричардом Найтом, как город мечты. Реальность оказалась немного другой.
  12. Про Cyberpunk 2077 уже было сказано много. Его релиз стал главным событием прошлого года, породил множество скандалов, а также возмущений техническим состоянием проекта (в первую очередь на консолях). Но вместе с тем новый проект CD Projekt RED смог завоевать и сердца многих игроков. Как у него это получилось? Переварив свои впечатления от прохождения и взглянув на Cyberpunk 2077 холодной головой по прошествии времени, я постараюсь ответить на данный вопрос. Cyberpunk 2077 – это проект, который цепляет с первых минут знакомства с огромным, детализированным и визуально эффектным научно-фантастическим мегаполисом. Великолепным Найт-Сити. Художники CD Projekt RED проделали колоссальную работу. Первое время хочется просто ходить по городу и смотреть по сторонам. Со временем, когда к окружающему великолепию все же привыкаешь, то, конечно же, начинаешь замечать и недостатки, например, как оставленный на краю дороги мотоцикл приводит к пробкам из десятка машин, а окружающие толпы NPC хоть и создают «оживленную» городскую атмосферу, но не избавляют от ощущения некой «статичности», чувствуется дефицит поведенческого разнообразия. Впрочем, когда мобильный телефон Ви разрывается от звонков – рассуждать о «симуляции городской жизни» просто некогда. Я прошел все второстепенные задания, включая заказы – и могу сказать, что в игре хватает запоминающихся сайдквестов. Отдельно выделю линейку квестов, связанных с детективом Ривером (в первую очередь по поискам маньяка с просмотром его «сновидений»- брейндансов), линейку квестов Джошуа (раскаявшегося преступника), квест баллотирующегося в мэры Джефферсона Пералеса (в стиле настоящего научно-фантастического шпионского триллера!), линейки квестов Панам, Джуди, искина Деламейна, рокера Евродина... Да, практически все квесты, имеющие отношения к ключевым проработанным персонажам, запоминаются и цепляют не на шутку! Причем их достоинство не только в хорошем качестве исполнения, но и в ценности с точки зрения сеттинга, подачи и тем, которые они поднимают. Впрочем, цепляют даже чисто «бытовые» посиделки с вышеуказанными героями. CD Projekt RED в этом деле настоящие мастера! Найт-Сити получился впечатляющим и разнообразным городом. Каждый его район имеет «свое лицо», а вокруг мегаполиса раскинулись просторные Пустоши, огромные свалки и протеиновые фермы. В мир Cyberpunk 2077 определенно хотелось возвращаться! Важным элементом Cyberpunk 2077 должна была стать нелинейность. В целом, ролевая система позволяет игроку выработать свой стиль прохождения (лично я проходил «по стелсу» с прокачкой Интеллекта, Хладнокровия и Техники), а квесты то и дело подкидывают ему «выбор». Но в целом, Cyberpunk 2077 заметно уступает серии The Witcher по остроте «моральных дилемм» и последствий, которые они несут. Нелинейность – это тот аспект, где игра не раскрывает свой потенциал до конца. Огорчает, в том числе, отсутствие полноценной системы отношений с местными бандами/корпорациями, которое просто напрашивается в Найт-Сити. Еще хотелось бы большего влияния выбранной «предыстории» на игру. Что же касается концовок, то финальный третий акт ставит игрока перед ключевым решением, варианты которого, в свою очередь, зависят как от выполнения цепочки определенных второстепенных квестов ранее, так и от взаимоотношений с определенными персонажами. И финал, и концовки проработаны очень хорошо и оставляют запоминающееся послевкусие. В моем случае – даже трогательное. Основная сюжетная ветка вообще вышла в Cyberpunk 2077 на славу! Она разнообразна, увлекательна и содержит ряд крутых сюжетных поворотов. К слову, вид из глаз пришелся проекту к лицу. Причем CD Projekt RED создали ряд ситуаций, которые как нельзя лучше подчеркивают все first person perspective преимущества. Что же касается багов, то их в игре хватает, но критичных для прохождения я так и не встретил. Впрочем, куда более существенные баги не помешали тому же Vampire: The Masquerade – Bloodlines стать культовой классикой, а не менее сырому Kingdom Come: Deliverance, заслужить от меня звание «Лучшей игры 2018 года на PC». Можно вспомнить еще много таких «неограненных» проектов, которые… нашли свое место в сердцах игроков. Но сейчас им нужно немного подвинуться, так как в их полку прибыло! 8.5/10
  13. Reverrius

    Игровые итоги 2020

    2020 год, прошедший под знаком «трех К» (крысы, коронавируса и карантина), выдался неурожайным для компьютерных игр. Мало что искренне зацепило в уходящем году, много что разочаровало. Из того, что абсолютно точно порадовало: Потрясающее возвращение подзабытой серии! Захватывающая «ковбойская» стелс-тактика с отличным дизайном локаций и отточенным игровым процессом. Однозначно одна из лучших игр года и на сто процентов «Лучший Дикий Запад 2020». Мои аплодисменты немецкой студии Mimimi Games! Красивая, сказочная, увлекательная! Ori and the Will of the Wisps получилась достойным продолжение первой части. Как и раньше, Ori – это не просто качественный платформер-«метроидвания», а подлинный emotional experience! Несмотря на небольшой игровой мир и долгие загрузки локаций, у inXile Entertainment получилась добротная CRPG. Разработчики более тщательно взвесили свои силы и выпустили хороший проект, который, несмотря на «зимний пост-апокалипсис», способен согреть сердца тех, кто блуждает в поисках «своего Убежища». И отдельные номинации: Разочарования года В 2020 году хватало разочарований, но я, как фанат «хорроров», в первую очередь хочу выделить два проекта: Resident Evil 3 и Amnesia: Rebirth. При этом обе игры вышли в целом неплохими, в ремейке RE3 был бодренький геймплей и, хоть и не «пугающий», но все же запоминающийся Немезис, а в новой Amnesia было качественное развитие сеттинга. Но увы, после великолепного Resident Evil 2 (2019), ремейк третьей части ощущался не иначе, как более экшен-ориентированная «добавка» после основного блюда (да еще и с вырезанными локациями), а Amnesia: Rebirth вышла слишком геймплейно и технически устаревшей, да и не столь «пугающей» по сравнению с первой частью. Как итог, главные разочарования года. «ИГРА 2020» Самая ожидаемая игра уходящего года. Самая скандальная игра 2020 года. Консольный провал года. Игра, которую будут и любить, и ненавидеть! Cyberpunk 2077 дарит визуально один из лучших научно-фантастических мегаполисов в игровой индустрии, это масштабный и комплексный проект с множеством возможностей, квестов, запоминающихся моментов и… багов. С хорошей историей и проработанными персонажами. С не раскрытым до конца потенциалом и с «оживленным», но не самым «живым» игровым миром. Cyberpunk 2077 – это определенно главная игра года. Года, который подчас хочется вычеркнуть из календаря!
  14. Reverrius

    Игровые итоги 2020

    Вот и подходит к концу 2020 год. Давайте же вспомним, какие игровые проекты, вышедшие в уходящем году, запомнились вам больше всего! Что понравилось, что разочаровало?
×