Перейти к содержанию

Reverrius

Пользователи
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

156 Воитель

Информация о Reverrius

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 26 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Reverrius

    Stygian: Reign of the Old Ones

    В процессе прохождения. Возник вопрос по спутникам. В частности, где искать Изгоя, если решил попросил его покинуть партию?
  2. Эпизодическая indie 2D-адвенчура, чей полный сезон наконец-то вышел в самом конце 2019 года. История Sally Face повествует о Салли Фишере, мальчике с протезом на лице, пережившем трагические события в прошлом. Вместе с отцом они переезжают новую квартиру, где Салли находит себе новых друзей и пытается разузнать о жутком убийстве, совершенном в соседней квартире. Со временем оказывается, что новый дом таит в себе множество секретов, а его обитатели далеко не всегда – живые люди. Игра состоит из пяти эпизодов. Большую часть времени мы проведем в жилых апартаментах, решая простенькие задачки и общаясь с различными персонажами. Кроме этого, в некоторых эпизодах нас будут ждать «аркадные» вставки и одна не самая удобная QTE в четвертом эпизоде. К сожалению, основной сюжет, который поначалу интригует – со временем скатывается к шаблонным заговорам и злым культам. Это разочаровывает. Более того, локации со временем приедаются, а вместе с ними и общий визуальный стиль. Музыкальное сопровождение тоже могло быть разнообразней. Впрочем, есть некоторые классные моменты, как например, игра за нарисованного на бумаге человечка, или «потусторонние миры». А в пятом эпизоде разработчики поэкспериментировали и с визуальным стилем, как таковым. Самым удачным эпизодом, на мой взгляд, является второй. В нем мы исследуем еще не надоевшие апартаменты на предмет потусторонних явлений (призраков и чего-то похуже). А вот концовка всей истории (которую я получил) вышла слишком резкой, оставив массу недосказанностей. 5.5/10
  3. Reverrius

    Star Wars: Jedi — Fallen Order

    Прошел неделю назад.... Давным-давно не выходило сингловых игр по вселенной «Star Wars». Возможно, именно поэтому проект студии Respawn Entertainment, имел столь высокий рейтинг ожидания. Но не зря ли мы ждали Star Wars Jedi: Fallen Order? Начало игры встречает нас бодреньким постановочным вступлением на Бракке, планете-свалке, на которой утилизируют корабли времен Войн клонов. Главный герой – Кэл Кестис, выживший после «Приказа 66», джедай-падаван. Скрываясь от зловещего Инквизитория, он волочит свою жизнь в качестве механика на Бракке, пока однажды его жизнь резко не меняется. Игровой процесс Star Wars Jedi: Fallen Order сочетает исследование мира, платформенно-акробатические упражнения, «прокачку» и экшен-ориентированные сражения. Работает ли данная геймплейная комбинация? И да, и нет. Например, местные «сундуки», которые может найти наш герой в ходе исследования той или иной планеты, содержат абсолютно не нужные для игрового процесса и проекта от третьего лица косметические элементы для светового меча и прочий мусор. А найденные отзвуки Силы, открывающие новые страницы в местной базе данных, слабосодержательны и полезны прежде всего за счет «очков опыта». Сама «прокачка», к слову, относительно полезна – она открывает новые приемы для светового меча, улучшает уже открытые по сюжету способности Силы и т.д. Сражения, в свою очередь, выполнены в упрощенном Souls-like стиле. Погибнуть в Star Wars Jedi: Fallen Order не так сложно – особенно от руки очередного «босса», хотя и более мелкие твари вполне могут доставить ряд проблем. Особенно учитывая, что отдых, восстанавливающий здоровье, приводит к респауну всей окружающей «живности» и имперцев (кроме «боссов», разумеется). Не самое логичное решение для игры по Star Wars (хотя полностью логичное для разработчика с таким-то названием студии!), но на практике респаун не особо раздражает. Дело в том, что дизайн локаций, вдохновленный «метроидваниями», построен таким образом, что со временем игрок открывает более короткие пути, а места для сохранений (здесь это «места для медитации») расставлены грамотным образом. Исследовать всё на локации и найти все тайники (помимо уже указанного «мусора», в них подчас попадаются действительно полезные вещи – например, дополнительные ячейки для стимов) сразу не получится – в некоторые части уровней можно попасть лишь после сюжетного открытия новой способности Силы или апгрейда дройда-спутника BD-1. Кстати, о персонажах. В игре их немного. В путешествиях по галактике Кэла Кестиса будут сопровождать бывшая джедай Цере Джанда и пилот корабля Гриз Дритус. Но самым близким для игрока определенно станет маленький и очень полезный дройд BD-1. Со временем он научится взламывать запертые двери, вражеских дроидов и прочим полезным «штукам». Из злодеев, в свою очередь, запоминается т.н. Вторая сестра, представительница имперского Иквизитория, созданного для поиска и убийства оставшихся джедаев. В целом, все персонажи выполнены в стиле «новой кинотрилогии» от Disney (что лично меня, конечно, огорчает). Что можно сказать про локации, планеты? Лично мне понравилась Зеффа и родина вуки Кашиик. От Датомира ожидал большего. Однозначно порадовало разнообразие врагов. Тут и имперцы «на любой вкус» и всякая живность. Финал тоже получился годным. Подводя итог, можно сказать, что Star Wars Jedi: Fallen Order вышел однозначно неплохим, несмотря на ряд имеющихся у него недостатков. За ним можно скоротать несколько вечеров – и не плеваться, как после просмотра The Rise of Skywalker. Впрочем, фанатам «Star Wars» я в первую очередь рекомендую обратить внимание на замечательный сериал The Mandalorian, если кто-то этого еще не сделал. 7/10
  4. В начале года прошел прошлогодний Kingdom Come: Deliverance, а дальше были уже новинки 2019: Много хорроров, всего одна RPG (обидно).
  5. Reverrius

    Игровые итоги 2019

    Уходящий год лично я считаю более удачным, чем прошлый. И хотя я так и не сыграл в Disco Elysium (решил подождать русскую локализацию), в Stygian: Reign of the Old Ones (все еще жду патча) и в PC-версию Detroit: Become Human, а ожидаемый мною The Outer Worlds от любимых Obsidian’ов, оставил довольно смешанные впечатления, но тем не менее, в этом году, были проекты, которые смогли «зацепить»: Полноценный ремейк культовой классики. Это эталонный проект, созданный для настоящих фанатов серии и жанра survival horror. Оглушительный успех Capcom. Мои аплодисменты! Однозначное первое место в моем личном топе игр 2019 года. Лучший проект Remedy со времен первого Max Payne. Крутой, оригинальный сеттинг, эффектный и увлекательный геймплей, качественный дизайн и отличный саудтрек. Да, в Control нужно «втянуться», он раскрывается не сразу, но в конечном счете, вознаграждает сполна! Очередное «андеграундное» творение студии Harvester Games. Как и The Cat Lady (2012) и Downfall (2016), перед нами выразительный представитель сюжетно-ориентированной indie хоррор-адвенчуры с неподражаемым визуальным «почерком» и атмосферой. PC-версия «лучшей игры 2010 года». Да, лишенное, за прошедшие годы, внешнего «вау-эффекта» и с неудобным управлением на клавиатуре, но все еще образцовое «интерактивное кино» с хорошей режиссурой, проработанными персонажами и высокой нелинейностью. Стильный «indie» хит, выполненный в пиксельном 2D-стиле. Грамотно сочетающий ураганный экшен, платформенную акробатику и неонуарный «психологический триллер». С крутым retrowave саундтреком. Еще один гость из прошлого (на этот раз, из 2012 года), вышедший на PC в 2019 году. Пример красивого и вдохновляющего «интерактивного искусства». Жаль, слишком скоротечного. Финальный сезон The Walking Dead, завершающий историю Клементины. Без лишних звезд с неба, местами не ровное, но в целом хорошее «интерактивное кино». Прощай, Клем! И несколько отдельных номинаций, которые не могу обойти стороной: Лучшие «ужастики» года 2019 год был богатым на хорроры. Фаворитом по качеству исполнения является, безусловно, великолепный Resident Evil 2. Но фанатам жанра я рекомендую еще два других проекта. Психологично-детективный ужастик The Beast Inside, вдохновленный классикой в лице Amnesia: The Dark Descent и паранойей времен Холодной войны. И тайваньский хоррор Devotion, наполненный местным запоминающимся колоритом и фольклорно-религиозной мистикой. «Неудачники» года Польская студия Bloober Team, подарившая в 2016 году качественный ужастик Layers of Fear и великолепный киберпанк >observer_ в 2017-м, выпустила в этом году откровенно скучный Layers of Fear 2 и проходной Blair Witch. Обидно, что тут сказать.
  6. Reverrius

    Игровые итоги 2019

    Традиционная тема для конца года. 2019 подходит к концу, время подвести итоги года. В том числе – игровые. Какие кому проекты уходящего года понравились больше всего? А какие, наоборот, разочаровали? P.S. Кроме RPG, как я понимаю.
  7. Посмотрел в кинотеатре. Много спецэффектов - мало смысла. Намешали всё подряд. Кино очень вторичное. Очень жаль за франшизу.
  8. Психологично-детективный ужастик от Illusion Ray Studio. События The Beast Inside происходят в 1979 году, в разгар Холодной войны. Главный герой игры, криптоаналитик и сотрудник ЦРУ Адам Стивенсон, переезжает вместе со своей женой Эммой в загородный домик, доставшийся ему в наследство. Вдали от чужих глаз, он планирует расшифровать военный код Советов. Осматривая дом, Адам случайно обнаруживает страницы из дневника некоего Николаса Хайда, человека, жившего в этом самом доме в XVIII веке. Тайны прошлого вырываются наружу и новое место жительства уже не кажется таким уж безопасным. Геймплей игры делится на две части. Днем, в лице Адама, игрок исследует дом и окрестности в духе какого-нибудь Firewatch, а ночью нас переносят в XVIII век в шкуру Николаса Хайда, где события развиваются в более привычном «хоррорном» стиле. Такое контрастное чередование идет проекту на пользу. Игрок успевает не только перевести дух после напряженных «ночных кошмаров», но и увидеть, что осталось от тех или иных локаций в 1979 году. При этом днем хватает своего саспенса – замешанного на шпионской тематике. В целом, несмотря на определенную бюджетность проекта (и местами не самую лучшую оптимизацию), The Beast Inside вышел однозначно неплохим хоррором. Да, основной сюжетный поворот угадывается довольно просто, а некоторые «дневные» эпизоды кажутся искусственно затянутыми, но игра все-равно цепляет своей атмосферой и событиями. А еще в ней интересные загадки, хорошее музыкальное сопровождение и запоминающиеся хоррор-моменты. 7/10 Новый проект от Krillbite Studio, создателей оригинального indie-хоррора Among the Sleep. Mosaic – это игра про научно-фантастическую антиутопию, в которой сотрудники крупных корпораций занимаются однотипной рабочей рутиной изо дня в день, на улицах попрошайничают музыканты, а последнюю детскую площадку в городе ликвидируют под очередную крупную застройку. Главный герой – типичный представитель «офисного планктона». Каждый день он с трудом просыпается в своей квартире, чистит зубы, смотрит телек и идет на работу. Иногда развлекает себя в каком-нибудь интерактивном приложении на смартфоне. Например, в игре «Чух-плюх», в которой нужно «прокачивать» кнопку, нажимая на нее как можно большее количество раз. Но однажды утром, сплюнув зубную пасту в раковину, он обнаруживает там говорящую золотую рыбку (да-да, золотую мать ее рыбку!). Она просит взять ее с собой, на случай если в этот раз, по пути на работу, случится что-нибудь интересное. В целом, основной пассаж Mosaic незамысловат и понятен с первых минут игры. Впрочем, при должной реализации и подаче, могла бы получиться любопытная indie-конфетка. Но увы, проекту не хватает большей проработки деталей и раскрытия сеттинга. Игра выполнена сжато, минималистично, слишком бюджетно. После Among the Sleep от этих ребят определенно ждешь чего-то большего, чем банальный «середняк». Mosaic – это не тот проект, который захочется «смаковать» в голове после прохождения. И не тот, который подарит «визуально-эстетическое» удовлетворение. Да, в нем есть парочка любопытных сюрреалистических вставок – но есть и явно неудавшиеся, скучные эпизоды. Ко всему прочему, перемещение героя мышкой реализовано дико неудобно. С другой стороны, несмотря на недостатки, фанаты антиутопий и сатир на тему антиутопий, вполне могут скоротать за Mosaic’ом один вечерок своей жизни. 5/10
  9. Reverrius

    Анонсирована Dungeons & Dragons: Dark Alliance

    Мне еще напомнило старенький Forgotten Realms: Demon Stone. Короче, совсем не то, что ожидаешь от D&D-игры.
  10. Reverrius

    Состоялся анонс Weird West

    Круто. Моментом напомнил "Мир Дикого Запада". Ну и немного Deadlands. Одним словом, список ожиданий пополнен.
  11. Так... конечные впечатления не слишком радуют: 2019 год нельзя назвать богатым на RPG. Несколько заслуживающих внимания indie, традиционная ролевка от Spiders, и конечно же новый проект Obsidian Entertainment. Именно на последний, я и возлагал определенные надежды. Трейлеры The Outer Worlds обещали нам такой себе «космооперный Fallout: New Vegas с привкусом Borderlands». Что же получилось в итоге? Завязка выполнена без особых прелюдий. Некий ученый по имени Финеас Уэллс, размораживает главного героя (или героиню), вытаскивая его из гибернационной камеры на корабле поселенцев под названием «Надежда». Корабле, десятки лет назад пропавшем на пути к самой дальней колонии человечества – Алкиону. Ученый рассказывает ГГ, что колония находится в упадке из-за правления Коллегии корпорации «Алкион Холдингз», которой не выгодно размораживать сотни тысяч новых поселенцев с «Надежды» и что наша задача, исправить эту ситуацию и тем самым спасти колонию. Скажу сразу, первые впечатления от The Outer Worlds в целом были положительными. Ролевая механика с активным влиянием навыков на диалоги и «правилом трех С», различные фракции с двойной шкалой взаимоотношений, напарники с личными квестами – всё что доктор Волт-Бой прописал, как говорится! Первая локация – Эмералд-Вейл, включающая рабочий городок Эджуотер и его окрестности, тоже пришлась по вкусу. Было интересно не только исследовать локацию, выполнять вариативные квесты, но и изучать новый сеттинг с его местными законами и правилами. Да, в The Outer Worlds не так много классической Fallout’овской «чернухи», больше лево-либеральной политико-социальной сатиры и абсурдистского юмора. Другая локация – корабль первых колонистов «Первопроходец», выполненный в олдскульном sci-fi стиле, тоже подарил исключительно положительные эмоции. Все это внушало определенный оптимизм, а первоначальная оценка разрывалась между «хитом» и просто хорошей игрой. К сожалению, уже на Роузвей, появились первые ростки будущего разочарования. И позже, на Монархе, они окончательно взросли над всеми светлыми сторонами игры. Причем основные проблемы проекта, лично для меня, отнюдь не визуальная «вырвиглазость» того же Монарха и не быстро надоедающие мародеры с раптидонами и жукоматками в качестве врагов. И не боевая система, уступающая по качеству и «отдаче» тому же четвертому Fallout’у. Нет, одним из главных минусов для меня стал основной сюжет, в котором участие ГГ слабо мотивировано, злодеи известны с самого начала, а главный посыл явно намекает на актуальную нынче «миграционную политику открытых дверей». Ко всему прочему, у игры дефицит по-настоящему крутых и запоминающихся квестов – да, задания в большинстве своем выполнены аккуратно, но выдающихся среди них, на мой взгляд, маловато. Отдельно хочу сказать про финал – он вышел слишком сжатым, легким и предсказуемым. Опциональный финальный босс так вообще, тупо «убийство времени». Ах да, даже на высоком уровне сложности проходить большую часть игры довольно просто, всему виной глуповатый AI врагов и быстрорастущий в «крутости» герой. Что касается предметов, то идея с «научным оружием» довольно любопытна, но в целом большая часть «именных» пушек бесполезна из-за отсутствия возможности их полноценного апгрейда. Если же говорить о напарниках, то мне запомнились викарий Макс и медик-пират Элли. Из фракций мне понравились квесты от «Субсвета», хотя их линейка, на мой взгляд, не доведена до логического финала. Еще удачным вышел конфликт между Эджуотером и дезертирами, а также отношения между МСИ и иконоборцами. В самом конце игры нас ждут классические слайды с информацией о последствиях наших решений и будущем Алкиона. Так что в итоге? Далеко не лучший проект Obsidian Entertainment, со смешанным, неоднозначным вкусом и явным разочаровывающим осадком. 6/10
  12. Reverrius

    Обсуждение сюжета The Outer Worlds

    Лучше бы они его сделали тем каннибалом с "Надежды", который выжил за счет поедания колонистов, а теперь пытается искупить вину, пытаясь спасти их. Основной сюжет разочаровал. Увы.
  13. Наконец-то завершил все дела на Монархе и улетел оттуда к чертям собачьим (в Византий). Прекрасно понимаю всех тех, кто плевался кислотой на форумах и разносил игру в пух и прах из-за Монарха. И проблема его даже не во внешней однотипности местности за пределами городков. Там в целом мало чего интересного. Квесты заурядны в большинстве своем. А все эти жукоматки, раптидоны, мародеры - уже в печенках сидят! Эмералд-Вейл и Первопроходец мне в целом понравились. Посмотрим шо там у византийцев.
  14. Reverrius

    Control

    Недавно прошел. Эх... В 2019 году не так просто создать по-настоящему крутой и, что самое главное, оригинальный сеттинг. Новый проект культовой студии Remedy Entertainment, создателей дилогии Max Payne и Alan Wake, с самого начала вызывал у меня большой скепсис. Скриншоты и тизеры Control демонстрировали «младшую сестричку» не самого удачного Quantum Break. Да и поначалу Control вызывал спорные чувства, но чем дальше я продвигался по миру игры, тем больше я пересматривал свое отношение к проекту. Главная героиня игры, Джесси Фейден, пребывает в штаб-квартиру Федерального Бюро Контроля, секретную организацию, занимающуюся исследованиями т.н. «альтернативных мировых событий» (АМС) и связанных с ними параестественных объектов. В детстве наша ГГ, вместе со своим братом Диланом, сама оказалась в эпицентре одного из таких АМС, произошедшего в их родном городке Ординариум. Более того, приехавшие на место сотрудники ФБК похитили Дилана, а сама Джесси в последний момент успела сбежать. Теперь ее задача – отыскать своего брата и понять, что на самом деле произошло в Ординариуме. Control раскрывается постепенно. Исследуя штаб-квартиру ФБК, таинственный Старейший Дом, мы находим множество записей о работе данной организации, измененных параестественных предметах, альтернативных мировых событиях. Все это очень любопытно читать, но еще интересней – обнаруживать в игре. Так, описанные параестественные объекты и предметы – не только встретятся в самой игре, но и подчас, доставят нам массу проблем. Например, в игре есть зеркало, которое переносит игрока в другую, отраженную реальность. Или холодильник, «пожирающий» людей, если на него не смотреть. К слову, вся эта тема с измененными предметами лично мне напомнила старенький мини-сериал The Lost Room (2006), рекомендую к просмотру, кстати. Мир игры разделен на несколько крупных отделов ФБК, между которыми игрок сможет свободно перемещаться, выполняя основное и второстепенные задания. Сам дизайн локаций витиеват, выполнен грамотно, присутствуют элементы «метроидвании». Отдельно, говоря о локациях, хочу выделить гостиницу «Оушенвью», в которую игрок всякий раз попадает, потянув три раза за найденный на уровне шнур переключателя и изменяющийся «Лабиринт пепельницы», выполненный в стиле Девида Линча. Это просто круто. Впрочем, не стоит забывать, что Control – это все же в первую очередь не параестественная адвенчура, а эффектный сверхъестественный экшен от третьего лица. Наши враги – сотрудники службы безопасности ФБК, порабощенные т.н. Иссами, враждебной чужеродной силой, распространяющейся по Старейшему Дому. Помимо пистолета, способного трансформироваться в различные полезные для уничтожения врагов формы, наша ГГ овладеет несколькими суперспособностями, таким как, например, левитация, телекинез, контроль над разумом и др. Пару слов про телекинез. Это просто праздник какой-то! Метать во врагов можно любой подручный предмет, получая от этого массу удовольствия. Причем в игре хватает, как простого экшен-фана, так и настоящего хардкорного челленджа. К сожалению, от недостатков проекту сбежать все же не удалось. В первую очередь это второстепенные персонажи, которые в большинстве своем выполнены шаблонно и слишком «универсально», особенно для игры с таким-то сеттингом. Концовка тоже разочаровывает – не вся, а самый-самый финал. Еще не самым удачным решением, на мой взгляд, является респаун врагов в некоторых локациях и местная система сохранений (только в определенных «точках контроля»), из-за которой в случае гибели ГГ приходится заново пробегать по локациям, по новой уничтожая всех врагов и т.д. Кроме того, несмотря на разнообразие противников, они всё же приедаются со временем. Впрочем, метать в них всё что душе угодно с помощью телекинеза – остается увлекательно до самых финальных титров. И даже после них. Что еще можно сказать про Control? Хорошая картинка. Очень крутой саундтрек. Это проект, созданный фанатами своего дела. И если вы начали его проходить, но он вас не цепляет, не торопитесь – дайте игре шанс. Помните, то что поначалу может казаться чем-то привычным и очевидным, на деле может преподнести вам самые разные сюрпризы. 8.5/10
  15. Новая миниатюрная indie-игрушка от студии Amanita Design, создателей серии Samorost и Machinarium. В роли «бродячего» путешественника, игрок странствует в поисках «синей птички счастья», знакомится с новыми персонажами и преодолевает различные препятствия. Концептуально Pilgrims это такая причудливая «карточная» адвенчура… Эмм, да. Каждый предмет и даже персонаж (а таких будет несколько в распоряжении игрока по мере прохождения) – это отдельная карта, которую игрок может выложить в той или иной локации – тем самым комбинируя ее с другими картами и смотря на результат. Например, если выложить карту нашего путешественника возле пруда, а затем карту удочки – то герой использует ее по назначению и выловит рыбку. В игре присутствует определенная вариативность, иногда можно использовать разные карты для достижения своих целей. Но в целом геймплей получился куда проще, чем в предыдущих проектах студии. Хотя больше всего огорчает, что мир игры лишен той оригинальности и самобытности, которую мы привыкли видеть в проектах от Amanita Design. Несмотря на забавную стилистику, перед нами все же чешское средневековье. После миров из Samorost’a, Botanicul’ы и др. – чувствуешь определенное разочарование. Да и проходится Pilgrims до безобразия быстро. Что в итоге? Один шаг вперед и два шага назад для чехов из Amanita Design. Впрочем, скоротать свой вечерок за Pilgrims можно. 6/10 Новый проект студии Harvester Games, завершающий трилогию, начатую замечательной The Cat Lady (2012) и продолженную добротным Downfall (2016). Lolelai – это история о девушке по имени Лора, хотя все зовут ее Лорелай. Как и в «Кошатнице», в Lolelai поднимается целая гамма жизненных тем, а мрачный реализм происходящего соседствует с ужасами «другой стороны», где правит Королева личинок, способная возвращать к жизни тех, чьи «свечи» потухли. Что касается геймплея, то перед нами, как и в прошлых проектах студии, indie хоррор-адвенчура с акцентом на сюжет. И надо сказать, что история в Lolelai получилась выразительной, пусть и не повторяющей успех The Cat Lady. В игре достаточно сюжетных поворотом и запоминающихся моментов. Особенно удачно получился эпизод с одним персонажем, который пытается завязать со своей алкогольной зависимостью, а задача игрока, в лице Лорелай, склонить его к выпивке… при этом, действуя инкогнито. Впрочем, этого можно и не делать – выбор остается за нами. Или к примеру другой эпизод – первый день работы Лоры в доме престарелых…. ухаживание за старушками не звучит как увлекательное занятие, но Harvester Games умеет в «атмосферу» и «подачу». Как и положено, в игре несколько финалов. Еще в игре фирменный визуальный почерк и классный саундтрек. А вот анимация, к сожалению, очень топорная. Главное, впрочем, другое. Перед нами еще один образец потрясающей творческой работы независимой студии Harvester Games, созданный с сердцем и душой. А такие проекты, пусть и проходящие незаметно для массового игрока, абсолютно точно – бессмертны. 8.5/10
×